Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Вчера выбило антифриз из под корпуса термоса
когда дал больше 5и тыс об, термос был закрыт (75 град двиг нагрелся ток). Заметил пар под капотом на светофоре. И давит постоянно если выше пятака крутить
Может прокладка приказала долго жить? Затяжку болтов проверял...
Давит отсюда в сторону помпы...
Щас попробовал на прогретом до 92 град двигателе крутануть... та же хрень
Что за дела никто не в курсе, до этого ж нормально все было. Ставить обратно электро термос?
taylor2k Может корпус повело?
,проверить на чем нибудь ровном без термоса и резинок,шаркнуть пару раз по ровной плоскости,отпечаток останется где не прилегает.
taylor2k
4 March 2012
Ну это ток в пн (вскрытие покажет), пока езжу тихо
свыше 4.5 тыс об не кручу и все ровно... Может при установке прокладка не ровно легла, некоторое время держалась, а потом выбило... Кто ставил вместо электро обычные, крутаните мотор... Гляньте, все ли ок, а?
taylor2k
Три вопроса:
Термос оригинал? (фо мо ко?)
Покупался в сборе?
Зачем давать 5 тыс. оборотов?
taylor2k
4 March 2012
Термос Gates как у Четверка, корпус отдельно. Электрический в багажнике.
Ну я не всегда даю так, иногда приходится или просто хочется (с появлением сухого асфальта стало чаще хотеться
). Если щас на 5и течет, вдруг в скором времени на 4х погонит. Просто сам факт что антифриз свистит пугает
Подскажите кто знает финис прокладки этой с родного термоса, а то потерял
taylor2k
ИМХО: брак корпуса или прокладки... (если затянули термос как положено)
Терминатор:
|
Зачем давать 5 тыс. оборотов? |
Некорректный вопрос. Двигатель должен быть исправен на любых оборотах вплоть до отсечки. А то мы так дойдем до "зачем ездить на автомобиле" - ведь пешком же можно.
taylor2k
Попробуй купить оригинальную прокладку, или оригинальный термос с прокладкой, возможно прокладка бракованная?
мне пришол термастат с температурой 98 99 стоит ставить?не будет летом греться?или нормально?
Maloi
А какой заказывал, температура в Цельсиях или фаренгейтах, и какой у тебя движок?
А ,что термосы еще в фаренгейтах продают!? не знал
.
заказывал неоригинал.сказали германия вахлер температура в цельсиях 82,сегодня пришол вахлер германия,на самом термостате номер фордовский и надпись FoMoCo сточена еле видно,движок 1.6 vti 115лс с эл датчиком.
jamperj
25 April 2012
2
Maloi
сегодня точно такой же заказал движок 1.6 vti 115лс с эл датчиком (410016.98D) !и прокладки две (1 707 046)(1 557 898) ! кстати когда термостат пришел прокладки были в комплекте их заказывать не надо !!!
FoCoMo 4M5G-6L721-GB сбоку набито где эл.датчик и большой патрубок 018/12/13/099/98* больше нет ничего.я понимаю что 98* это температура открытия? не будет летом он перегреваться?
DmitryST
22 March 2012
Maloi
Я так понял пришел 98/99С, думаю не следует такой ставить без проверки, если начнет открываться при 82 значит все ОК, если нет, то лучше вернуть и попросить привезти именно с такой температурой какую заказывал.
Для твоего ДВС 82С, с большей температурой открытия ДВС можно кипятнуть.
вот и я думаю про это,спасибо!
так совсем я запутался какой нужен термостат на движок 1.6 vti 115лс с эл датчиком
KraSer
22 March 2012
1
jamperj
На ДВС 1,6-115 л.с. нужен термос с эл. упр., как вариант можно установить терм. от 1,6-100л.с.
KraSer
от 1.6 (100) НЕ хочу! а вот какой точно заказывать не подскажите я заказал вот такой (410016.98D)Температура открытия, °C
98 ! он подходит ?
По коду не подскажу, да это решаемо в любом авто магазине.
KraSer
22 March 2012
2
taylor2k
А у меня один вопрос. Ты тему читал сначала?
jamperj
в этом же форуме есть фото
20 Февраля 2012 - 13:14
Проблема решилась заменой термостата штатного FoMoCo 4M5G-6L721-GB(обозначение на корпусе)
на термостат FORD 1473090
в термостате не датчик температуры а нагреватель как в паяльнике 12вольт 700 милиампер
Пересчитал все форумы. Вот мой случай с Фокусом 2. Машина грелась при езде до 74. только в пробках до 89, а потом сразу же падала . Все время гуляла температура, особенно на трассе. Патрубки щупал все подряд. Радиатор и толстый патрубок справа (по ходу) теплел по БК и ПК(OBD II) на 74-78С. Термостат "рабочий"(открывается и закрывается), но за чем так рано??? Заказал оригинальный термостат (Термостат в сборе Dur,HE № 1476110) на двигатель 1.8L и сам поменял в гаражных условиях. Патрубок теплеет на 88С. Машина греется значительно быстрей и скорость(встречный ветер) на стрелку не влияет (стоит как вкопанная чуть левее 90С)
Доброе утро. У меня похоже накрылся термостат, заказал, придет через неделю. Можно ли ездить на машине? Температура почти всегда но уровне 60, изредко до 75 поднимается. Из печки дует как положено горячий воздух. FF2 1,6 115 2006 год. ЧТО ДЕЛАТЬ?
А да забыл вчера когда заводил машину был звук (как у колокольчика), и после этого загорелась неисправность двгателя, так у меня вообще настроение упало, ТЕРМРОСТАТ И ДВИГАН.
УРААААА
Наконец то я поменял термос!!! Все вернулось на круги своя
Машина нагревается до рабочей темп моментально (2.7 км по городу до магаза при минус 5 - стрелка на своем месте). Езда по Минке при минус 10 на скорости 100 - 180 км/ч подряд 580км
- стрелка все равно на своем месте. Все так как было раньше до "полета" термоса.
Немного предыстории: машина 2006 2.0 - все началось осенью когда при езде по трассе я заметил, что температура ОЖ доходит до 75 градусов и все. Езда по городу также не приводила к рабочей температуре ОЖ. Только пробки иногда поднимали температуру максимум до 87 градусов. Благодаря товарищам с форума определил что термос у меня почему то стал открываться уже при 75 градусов С. Купил "родной" термос 1476110 (открывается при 92) и чудо произошло!!! Так-то если у кого машина не прогревается до рабочей температуры ОЖ не
мозги, а меняйте термос. Я всю зиму проездил на не рабочем термосе - тоже все колебался
и эти мои колебания скорей всего отложились на моем движке.
Вот некоторые признаки нерабочего термоса (с позволения DmitryST):
DmitryST 1. Одно из самых важных показаний к замене термоса, это когда при увеличении скорости движения в мороз от -10 до -25 включительно начинает резко снижаться температура ДВС до 70С гр. и ниже, и начинает повышаться при снижении скорости до 80-85 км/ч на 5 передаче, при этом режиме движения температура растет, но она не поднимается выше 80-84С.
При нормальной работе термостата температура ДВС в движении по трассе не опускается ниже 88-90 С зимой до -25С (при скорости 130 по спидометру) и не поднимается летом при+35С выше 96-97С
2. Не исправный термос (рано отрывающийся) сильно влияет на средний расход бенза зимой по городу.
Скрытый текстМой совет некоторым форумчанам - прекращайте утеплять и обвешивать свою машину всякими картонками и фанерками (у нас не ледниковый период за окном
), а просто отремонтируйте свою бедняжку. Так машина резвей поедет и красивей выглядеть будет
x