Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Продолжение (2020)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 сентября 2005

Все о свечах зажигания
2M
просмотров
1,6K
участников
10,3K
сообщений

avatar
alexij
8 марта 2012


Предисловие: живу в Московской области, работаю 150км от дома, езда через стольную, заправляюсь только на одних и тех-же заправках, был в отпуске, на тот момент пробег был 47000км, приходилось заправляться "где попало", при разгонах и обгонах началось подергивание(двиг 1,8л), выкрутил свечи были в красноватом налете, сменил и перестал запраляться где попало-следующий комплект ходит уже 20000км. Пы.сы.- если стоят платиновые или иридиевыесвечи-выбирайте заправки и не экономте на бензине. Заправляюсь только на именитых заправках+если не было "косяков" с этой заправкой.Всем удачи!!!
avatar
n494en
11 марта 2012


Народ, совет нужен.
Свечи стоят родные, ДВ 1,6 100 л\с пробег 69000 км.
Тысячи полторы назад появилась слабенькая вибрация на ХХ, особенно заметно при положении D (АКПП).
Вот грешу на свечи, может поменять?
Хозяин я один с нуля, кроме ТО ничего не меняли ничего не мыли и тд, заправка Лукойл и только.
avatar
-Ал-
11 марта 2012


avatar
n494en:

Народ, совет нужен.
Свечи стоят родные, ДВ 1,6 100 л\с пробег 69000 км.
... свечи, может поменять?...

Давно пора
avatar
Gannimed
11 марта 2012


Однополчане, кто подскажет DENSO PT16VR10 встанут на 1.6?
Т.е.свечи которые идут на 1.8\2.0 подходят по размерам (резьба) на 1.6?
Спасибо!
avatar
-Ал-
11 марта 2012


avatar
Gannimed:

...свечи которые идут на 1.8\2.0 подходят по размерам (резьба) на 1.6?...
Нет не подходят длинна резбовой части разная!
avatar
n494en
12 марта 2012


цитата:
Давно пора

А на сколько давно?
Сам то понимаю что 69 ткм наверно многовато. но работают же...
avatar
DILAN
12 марта 2012

1

n494en
Иридий и платина ходят по 60-80 тыс., при условии нормального бензина (были случаи и до 100тыс.км). По регламенту раз в 60тыс замена.
Медь ходит меньше, около 40 тыс. Бывает больше или меньше, опять же из-за бензина.
avatar
n494en
12 марта 2012


DILAN
Спасибо.
avatar
Gannimed
12 марта 2012


-Ал-
Спасибо!
Жаль предлагали задаром такие свечи мне..
alexnoginsk
13 марта 2012

2

Поделюсь с форумчанами своим опытом. Купил с рынка для работы Форд-фокус 2 универсал .Движок 1600 , 100 л.с. механика. При разгоне форд поддергивался и при трогании даже чихал. На первой СТО куда я заехал,сразу приговорили менять насос. Якобы причина в засорении сетки и сажевого фильтра в колбе насоса. Насос -не ремонтируется ! Давление в рампе на оборотах показало 4.5-4.6. -сказали , что это-же без нагрузки. На второй станции СТО сканер выдал массовые пропуски зажигания. во всех цилиндрах. Предложили заменить провода высокого напряжения и свечи. Свечи иридиево-платиновые по 1300 за комплект . Провода за 2000. Вообшем я понял , что основной метод работы многих СТО - метод научного тыка. Доехал я до своего гаража выкрутил свечи , и сделал зазор 0.7 мм, вместо 1.3 мм. Все !!! Прекратились и дергание и чихи. Проехал больше 200 км. Выкрутил свечи - нагара нет, электроды светло коричневые . Расход бензина 7.4 в смешаном цикле.
DmitryST
13 марта 2012

1

alexnoginsk
Может просто свечи надо было поменять?
А иридивых на 1.6 и не выпускается только медь и платина, так что, от таких сервисменов держаться подальше надо.
avatar
Gannimed
13 марта 2012


DmitryST
Это точно на счет сервисменов.
на счет свечей иридиевых для 1.6 не соглашусь - вот вполне респектные свечи DENSO ITV16 - иридий(серия IRIDIUM POWER)
Trance'r
15 марта 2012


Камрады, а как можно прочистить сам свечной колодец, куда вворачивается свеча? А то я выкручивал осмотреть, там все свечи в саже и сама резьба. Кстати, что может быть причиной этого *овна на свечах? Машина глохнет, кое-как заводится со 100500 попытки, выпригивает ЧЕК. После ночной стоянки пропадает. Тяга вроде в норме, ну может чуть чуть слабже. Грешу на сами свечи и бенз. Свечи обычные медные Денсо 150р-шт. Бенза у нас в провинции нет нормального. До этого проехал 60ткм на родных свечах.
avatar
strannik2471
15 марта 2012


цитата:
сделал зазор 0.7 мм, вместо 1.3 мм. Все !!! Прекратились и дергание и чихи.

0.7 мм для инжектора мало, но проблема разрешилась это хорошо.
Borjomy
16 марта 2012

1

alexnoginsk
Если свечи старые, то помимо зазора надо обратить внимание на выработку в боковом электроде. Это проверяется проведением проволочкой или булавкой поперек внутренней части бокового электрода. В контровом свете будет видна выработка. Из-за нее вроде и зазор в норме, но фактически - сильно больше. Поэтому имеет смысл на этих свечах выставить около 1.0мм. Тогда общий зазор будет в районе 1.3
DmitryST
16 марта 2012

1

В дороге однозначно совет хороший, а что поменять изношенные свечи ни как нельзя?
Или на них ездить до упора надо, когда высокое будет где угодно, но только не на концах электрода
Народ нельзя до такого состояния свечи доводить, ладно в совке все дефицитом было!
Сейчас купил у ОД поставил и езжай спокойно 20 или 60 т.км
avatar
bartez808
17 марта 2012


Подскажите,хочу поменять свечи(старые прошли 15тыс),на неоф сервисе не могут найти аналоги медных,что оригинальных,что NGK,есть только платиновые 25 линии по 320р штука.Ставить их?Или все таки не слушать сервис и ставить медные и каждые 10тыс например менять их с маслом?Или платина лудше будет и в два три раза дольше проходят?
На что еще влияют подсдохшие свечи?Плавающие обороты уже были-решилось чисткой дросельной заслонки и переходом на 95 экто Лукоил бензин.Вроде щас все норм.
1.6(115)
avatar
Rustam86
17 марта 2012


bartez808
Конечно лучше платину взять.Свечи влияют на расход топлева и на динамику,хоть и незначительно.
DmitryST
17 марта 2012


Rustam86
На новых свечах разницу не заметите, разница будет заметна, лишь когда дешевые свечи выработают свой ресурс, однако он не менее 15 т.км
avatar
cz34
20 марта 2012


Здоавствуйте. нет времени читать форум, карапуз маленький. Подскажите пож...У меня фф2 рестайл, двигло 1.8. При пуске и заглушении двигателя идет короткая детонация. Аж в салон передаеться. Что проверено.. подушка двигателя, зажигание, свечи. По первым 2-ум нареканий нет, но вот свечи зажигания оказались белыми.Свечи родные фордовские, прошли менее 10тык. На форде сказали, что бедная смесь и посоветовали почистить форсунки. На самом деле при пробеге 48тык. не чистились ни разу. Вопрос, в форсунках ли дело? в свечах ли дело? Что посоветуете? Спасибо заранее братья.
avatar
bartez808
20 марта 2012


Поставил платиновые NGK 25 линии,дорого и сердито.Разницы фактически не ощутил,все нормально работает в обычном режиме.
Интересно то что попросил проверить свои фордовские родные,которые прошли 15тыс,на аппарате-итог все 4 жутко пробивают и не годяться в использовании,сказали если бы так поездил то катушки мог подпалить..
Ruttor
20 марта 2012


avatar
cz34:

свечи зажигания оказались белыми... На форде сказали, что бедная смесь и посоветовали почистить форсунки...


Ну как бы верно посоветовали, я считаю

а то, что
цитата:
На самом деле при пробеге 48тык. не чистились ни разу
так это не показатель вообще! 1 бак какого-нибудь фуфла и приехали
avatar
n494en
21 марта 2012


bartez808
Ну очень на правду похоже. Если бы то был ВАЗ или например АЗЛК то я бы сказал что калийное число не то.
DmitryST
21 марта 2012


bartez808
цитата:
попросил проверить свои фордовские родные,которые прошли 15тыс,на аппарате-итог все 4 жутко пробивают и не годяться в использовании,сказали если бы так поездил то катушки мог подпалить

Ну то, что работают менее эффэктивно чем положено соглашусь пробивают не совсем между электродами или геметичность потеряли, мощность искры снижается при увеличении давления, а то что свечи жутко пробивают- так это уних режим работы такой - пробивать воздушный зазор между электродами, эт к тому что катушки можно подпалить пробоем, сервисмены Вас наглым образом вводят в заблуждение.
Что если свеча замкнула - окалина попала между электродами, менять катушку?
Отвечу нет, там есть система защиты, которая ограничивает максимально допустимый ток через катушку зажигания при неисправной свече, тем самым защищая от выхода из строя управляющий транзистор и саму катушку зажигания или модуль
avatar
bartez808
21 марта 2012


DmitryST
я так и понял что они фантазеры и сказки любят рассказывать по роду деятельности.Не могли 4 свечи вылететь сразу за 15тыс км,при том что двигатель не троил и цвет у них был хороший.Теперь жалею что их выкинул возле сервиса в урну!Ну да хрен с ними,всеко новое будет лудше чем б.у
Trance'r
22 марта 2012


T
Trance'r:

Камрады, а как можно прочистить сам свечной колодец, куда вворачивается свеча? А то я выкручивал осмотреть, там все свечи в саже и сама резьба. Кстати, что может быть причиной этого *овна на свечах? Машина глохнет, кое-как заводится со 100500 попытки, выпригивает ЧЕК. После ночной стоянки пропадает. Тяга вроде в норме, ну может чуть чуть слабже. Грешу на сами свечи и бенз. Свечи обычные медные Денсо 150р-шт. Бенза у нас в провинции нет нормального. До этого проехал 60ткм на родных свечах.

Друзья, помогите советом, сегодня заглох на ходу при скорости ~80кмч, ехал накатом. Остановился, опять не заводиться, завелась с попытки двадцатой, стартер крутит но ноль эмоций. В чем может быть причина? Куда копать? Чек кстати не загорелся, обычно загорался после таких случаев. Комп в тестовом режиме ошибок не выдает, все чисто. Что за барабашка поселилась у меня под капотом, достало уже
зы. двиг 1,6/115 06г., дроссельную заслонку чистил недавно, дмрв тоже визуально чистый.
Колебас
22 марта 2012


Двигатель 1,6, 115/08г., пробег 55 тыс.км. По совету продавца купил NGK TR5A-10 (медь), оригинала у него не было, до этого ставил родные на 30 тыс.км. Теперь машина зверь, попробовал заправился 92, разницы с 95 не почувствовал. Но все-таки по-привычке буду заливать 95.
avatar
Gannimed
22 марта 2012


Колебас
Разницу почувствуете эдак, через 5т км
И это смотря как "чувствовать" - если ехать не спеша, можно и не заметить разницы, но для этого есть отдельная ветка
avatar
n494en
28 марта 2012


цитата:
Друзья, помогите советом, сегодня заглох на ходу при скорости ~80кмч, ехал накатом. Остановился, опять не заводиться, завелась с попытки двадцатой, стартер крутит но ноль эмоций. В чем может быть причина? Куда копать? Чек кстати не загорелся, обычно загорался после таких случаев. Комп в тестовом режиме ошибок не выдает, все чисто. Что за барабашка поселилась у меня под капотом, достало уже 
зы. двиг 1,6/115 06г., дроссельную заслонку чистил недавно, дмрв тоже визуально чистый.

Вот слова "...обычно загорался после таких случаев..." приободрили
Может капнуть туда же?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM