Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
perfomado
19 March 2012


art79 дело еще то вот в чем просто блин его в машине то и не было, регистратора нету я посмотрел да и машина моя грязная была номеров не видно, там царапинка то как от наждачки...

да я канеш понимаю, ну прикинь на стоянке ждать до вечера чтоль пока он выйдет???
avatar
perfomado
19 March 2012


art79 буду надеяться что все обойдется)))
avatar
santino63
19 March 2012


perfomado
иди и жди хозяина авто! чо за крысятничество ёмаё!
Synx_ff
19 March 2012


Подскажите...Почистил сегодня ДЗ...начисто..был нагар,и коричневатая прилично была...
заливал еще во внутрь немного жидкости для чистки..
собрал..все в норме,завелась сразу...
но показало расход на холодную 3л в час... потом почти сразу стал падать...прилично...видимо догорала жидкость эта...

когда тормозил - обороты поднимались до 1600 и падали....вот вопрос.. это нормально было ?! видимо догорали остатки...
сейчас уже все норм...к вечеру в смысле
avatar
Snezhnii
19 March 2012

1

Synx_ff
цитата:
Snezhnii  Вчера в 02:06  Synx_ff
Промывка дроссельной заслонки своими силами
тему давал, видно не читал... нормально, адаптация идёт.
Synx_ff
19 March 2012


Snezhnii
честно - читал только как все делать и снимать )))
и ЧЕМ это делать )))

сделал-возник вопрос - но видимо сам и отпал,раз все нормализовалось )))

спс
avatar
Funtik
19 March 2012

1

viktor070670
не только с подвеской-говорю же провалы при переключении передач, да и при отпускании газа(25 тык км пробег), мне уже посоветовали прочистить дроссельную заслонку-на выходных буду искать друзей с гаражом и изучать подкапотное пространство феди =)
Synx_ff
19 March 2012


Funtik
да какой гараж..я на улице все сделал сегодня минут за 25-30 )))

просто 2л и нету шлангов с антифризом...
а чтобы открутить 4 болта крепления ДЗ лучше использовать головки, нежели рожковые или накидные )))
kub82
19 March 2012


здравствуйте уважаемые-почему не обновляется тема про избавления шума от резины вот ссылка -последняя 68 страница- хочется узнать дальнейшие действия по улучшению салонного комфорта
avatar
Funtik
19 March 2012


Synx_ff
у мя 1,8 я бы и на улице сделал-тока у нас последние 3 дня ветрюганы в городе-и после получаса простоя на улице приходится сдувать слой песка перед тем как помыть лобовое дворниками...думаю что попадание песка в пространство за дроссельной заслонкой плохо скажется на состоянии движка
avatar
Snezhnii
19 March 2012

1

kub82
не сезон, жди тепла
baksi1980
19 March 2012


подскажите какой фирммы передний ступичный подшибник купить ???
загудел гад
avatar
Snezhnii
19 March 2012

1

baksi1980
Замена переднего ступичного подшипника
kub82
19 March 2012


да прочитал- есть дельные мысли но дорогие черт!!! от демпферов от мазды до распорок по всему днищу и стоек...жаль что малой кровью победить не удастся шум дороги
бес
19 March 2012


Вечер добрый. У меня форд фокус 2 2л, 145 л/с, расход масла на 500 км 1 литр считаю, что это не нормально. Подскажите в чем проблема, двигатель не дымит, компрессия 15 в каждом цилиндре, утечки масла не видно, пробег 112000 км, двигатель кручу 100-120 км/ч. Какой расход масла должен быть?
avatar
murmilon81
19 March 2012


бес
тот же самый фокус, масло - только когда сильно крутишь уходит, прям очень сильно, в других случаях - нет. Короче за 12 тыс - масло не доливал. Потом сменил просто.
Лечи. Причин - много. Как вариант , масло может в расширительный бачок уходить...
бес
19 March 2012


murmilon81
Думал, но если бы масло уходило в расширительный бачок, то антифриз был бы маслянистыми пятнами, это не вариант.
avatar
murmilon81
19 March 2012


бес
свечи сухие ? Тогда , как вариант - кольца поршневые.
бес
19 March 2012


murmilon81
по краям свечи черное, а сердцевина серая. Может в курсе, компрессия такая большая за счет масла держится? А у тебя какая?
avatar
murmilon81
19 March 2012


бес
не мерил к сожалению, не было необходимости... тьфу 3 раза
PlujnikOFF
19 March 2012


Вечер добрый!Прошу помощи!
Неделю назад поменял в передней подвеске правую стойку стабилизатора.Прошла неделя,точнее 8 дней.сегодня обнуриж подозрительный стук в той же области.Машина ФФ 2 дорест.Я конечно понимаю что после зимы дороги все начинают вскрываться,но разве такое реально убить стойку стабилизатора за такой короткий срок.на родных проездил 6 лет.или это может что то другое?на что обратить внимание?
да и еще,мож кто знает.деталь была куплена в экзисте.могу ли я ее поменять по грарнтии?
viktor070670
19 March 2012


бес
масложор большой. возможны 3 причины:маслосъёмные кольца,одеревенели маслосъёмные колпачки или нужно притереть клапана
avatar
perfomado
19 March 2012


ребят а это нормально когда на асфальте стоишь и руль крутишь туговато идет, только дашь чуть газу сразу легко...

и еще второй вопрос, вкл габариты и если присмотреться то свет моргает, что делать??
avatar
Mits
20 March 2012


perfomado
1. У тебя 1.6 с гидроусилителем и не новая. По любому на холостом ходу усилие на руле больше. Если это выражено явно и особенно зимой, надо заменить масло ГУР. Открой крышку бачка ГУР на заглушенной и посмотри, может у тебя там внутри солидол сплошной.

2. Специфика схемы управления АКБ - генератор. Если аккумулятор еще нормальный - забей.
avatar
ascava
20 March 2012


Привет всем! У меня такая проблема в двигателе после замены масла что-то застучало, так в чем фишка когда холодная нормально работает не стучит, как начинает разогреваться то все как ведро с болтами шумит. Масло залил Esso двс 1.6 100 л.с может кто знает что такое???
avatar
ascava
20 March 2012


а когда начинаю ехать то все нормально не каких стуков не слышно
Володя38
20 March 2012


Всем доброго времени суток.
Просидел на форуме два дня в поисках решения проблемы, много похожих, но все не то...
Для начала: недавно стал владельцем Ford Mondeo 2004г. 2.0л с коробкой МТХ75 о которой и пойдет речь.
Суть проблемы заключается в том, что на заведенной стоячей машине не влючаются все скорости, вернее включаются, но через огромное усилие двумя руками. После того, как все же влючишь какую-нибудь из передач другие начинают влючаться легко(не отпуская сцепление), но так происходит не всегда. Стоит отпустить сцепление и передачи опять не включить. Очень редко происходит чюдо и скорости влючаются легко, но это бывает крайне редко. Стоит тронуться как все проблемы исчезают. При езде никаких нареканий, все скорости включаются легко одним пальцем. На не заведенную опять же все передачи влючаются легко. Прокачка сцепления и замена масла не помогли. Даже не знаю что и думать Помогите пзл! Заранее всем благодарен.
avatar
ascava
20 March 2012


Володя38
почитай может что найдешь Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Володя38
20 March 2012


Уже всё перечитал. Там все не то...
Мишуха
20 March 2012


Володя38
Больше похоже на проблемы со сцеплением, но корзина или выжимной покажет только вскрытие.

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up