Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Вадимыч_®
28 February 2012
zero_coolВозможно, до этого сколько раз делал тест всё ок было. Причем выходил из него всегда по разному, когда выключал зажигание, когда просто кнопку держал...а тут лампа загорелась сама по себе и не гасла, хотя в тест залезал несколько раз и по-моему даже прогонял его весь...
P.S. Боялся одного, чтобы ключи не перестали определяться, пока ездил и разбирался с проблемой
zero_cool
28 February 2012
Вадимыч_®Попробуй выйти из теста на экране где загораються все лампы и дисплей. Это помоему там.
два дня уже эта беда лампочка имобилайзера мигает и машина не заводится два раза помогало то что ударял по блоку предохранителей под капотом проблема исчезала на третий раз бесполезно уже не помогает . . .
Что делать ?
Подскажите, гже взять инструкцию на штатную сигналку? При постановке остаются гореть все поворотники с права. Снимаю, ставлю, завожу и т.д. потом гаснут. Пока не разобрался что помогает.
СОЮЗ
День добрый такая же проблема, подскажите пожалуйста как решили эту проблему. В сервисе сказали что надо менять приборную панель.
montorie
А куто нибудь хоть что-то ответил? Я думал никто не видит моего вопроса.
а у меня такая проблема:купил фокус 2006 года,а у него было только 2 ключа(без кнопок).Я купил ключ с 3мя кнопками,нарезал его и запрограммировал его у диллера,машина заводится и едет, а кнопки не работают,пробовали программировать путем нажатия 4ре раза ключом, приборка сигнал издает после 4рех оборотов ключом,нажимаеешь на кнопку на ключе и ноль эмоций!!!что это может быть???мне сказали,что может GEM модуль не поддерживает ду.Заранее спасибо за ответ!
Добрый день.
Прошу прощения за возможный повтор или не в тему.
Купили ФФ2 2006 года, 1,6, АКПП. При перегоне вылезли проблеммы, которые вроде решил пропайкой приборного щитка. Но теперь вникая дальше в конструкцию замечаю нюансы. На наших ключах ОТДЕЛЬНЫМИ брелками висят чипы иммобилайзера. Это нормально или можно предположить, что в нашей машинке поменяли штатный иммобилайзер на другой? Также возле диагностического разъема установлена "левая" кнопка по типу тех, что ставят с сигнализациями. Попытка найти потребителя этой кнопки привела к центральной панеле, которую пока еще не разбирал. Можно-ли поставить на машинку систему автозапуска с этим иммо?
День добрый, как и многих замигала лампа иммо и авто не запускается второй день, ошибки D900 C315 E510, контакты в в штекере приборки пропаяли - не помогло, выдаёт кучу неисправностей, и неисправность систем двигателя , ESP, АКПП, рул. управления...Что делать, как завести второй день в мыле...помогите други...
rino-medved
23 August 2012
Вадимыч_®, zero_cool
Включал тест при не запущенном двигателе, после этого при включении зажигания лампа иммобилайзера стала гореть постоянно. Прогнал тест при запущенном двигателе, теперь лампа иммо при включении зажигания не горит
Друзья,я не знаю нашёл ли я универсальное средство от своей беды или каждый случай индивидуален,
но всё же (начало моей истории:
Клубная взаимовыручка по жизни. Помощь клуба в трудную минуту (сообщение #11748144) продолжение уже в этой теме -
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР (сообщение #11719918) )
В общем самое простое и (вроде бы) действенное:
ПЕРЕДЁРНИТЕ (пошевелите или вытащите-вставьте назад) ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И БЛОКИ-РЕЛЕ
в коробочке ПОД КАПОТОМ (у аккума) и под бардачком в салоне!Для этого не нужно обладать спец.навыками и высшим техническим образованием...
Во всяком случае мне это сегодня помогло.
Утром было (всего) -20*С. Не завелась. Вечером -18*С. Тоже глючила.
Меня это уже изрядно выморозило и я наконец не поленился и прошёлся по всем предохранителям в указанных местах.
ЗАВЕЛАСЬ!!! (почему это не пришло мне в голову раньше - тупо подёргать электрику -
три зимы отмучился с этим непредсказуемым и неуловимым БАГом...
)
Для пУщей достоверности действенности этого способа - завтра сраньяЯ ещё раз попробую завести авто).
Надеюсь за ночь она хорошенько промёрзнется и утренняя попытка завестись будет достоверной...)
чорд...
утром чуда не произошло...
морозец немного отпустил (в 8:00 было ок. -16*С). Но иммо не захотел распознать ключ...
Т.е. моё вчерашнее дёрганье предохранителей не особенно сработало...
Я по-прежнему остаюсь с этой неуловимой и непредсказуемой проблемой в поведении авто...
Моя история, ФФII 1.6 л. 2005 г. Мороз -15. Быстро окрыл машину, быстро вставил ключ и быстро прокрутил в положение III (запуск стартера). Где-то в торпеде 4-5 раз щелкнуло реле, но стартер не заработал (на стартере новый бендикс, новые щетки). Решил что аккумулятор разрядился, ему 7 лет. Дело было на стоянке, пробовал завестись с пускового устройства, на панели приборов горят лампочки, которые должны гаснуть (АБС, стоян. тормоз), на одометре прочерки; со второго раза стартер закрутил, но машина не завелась. Потом стартер перестал крутить, а на панели приборов горят неправильные лампочки.
Поставил аккумулятор на зарядку на ночь. Не заводится ни одним из ключей (2 ключа всего). Крутил-ветел ключами. Завелась, день отъездил, вечером поставил новый аккумулятор. Утром пробую, не заводится. Аккумулятор показывает 12.4 В. Вроде нормально, но все равно ставлю на зарядку. Вечером изучил форум. Утром ставлю аккумулятор. Проверяю (вставляю-вынимаю) все предохранители и реле Не заводится. Перепрограммировал ключи, как написано в мануале.
1. Пристегнуть ремни
2. С положения I в положение II 4 раза за 6 сек (звуковой сигнал)
3. Нажатие любой кнопки по очереди на каждом ключе (звуковой сигнал)
Проблема исчезла. Заводится обоими ключами. Езжу 4 день, проблем нет.
Собирался перепаивать приборную плату, но видимо проблема не с ней связана.
С чем была связана проблема, по моему мнению:
1. Нельзя сразу крутить стартер. Нужно подождать пока погаснет диод иммобилайзера, погаснут лампочки на панели приборов, останется только лампочка аккумулятора, давления масла и CheckEngine. Контроллер машины должен пройти инициализацию. После этого можно заводить. Это касается в первую очередь холодного двигателя.
2. По всей видимости пусковое устройство выдает слишком большое напряжение и электроника машины плохо реагирует. Пользоваться пусковым устройством нужно с осторожностью.
продолжу свой печальный *дневник наблюдений*:
вернулся с работы. залез в авту. БортКомп показал -14*С. Всё распозналось и сработало...
Но чота не радует, потому как вообще непредсказуемо при какой *t она в след.раз опять захандрит...
Друзья! А как вообще штатный иммо устроен? Дело в следующем... Сделал дубликат ключа, пробую им заводить, причем в присутствии оригинального ключа, поднесенного к замку зажигания - не заводится. Вставляю штатный - все ок. Как такое возможно? Что в жало ключа еще что-то встроено или оно имеет контакт с меткой в ключе.. Нипонимаю...
Manimal, чип ключа - транспондер, дает сигнал на антенну только в определенной площади пространства вблизи замка зажигания.
Соответственно, если Ваш дубликат ключа без данного чипа, а/м можно завести только присоединив "прописаный" ключ к дубликату. Если в дубликате есть чип, причем он прописан, при подсоединении к штатному ключу, иммобилайзером будет распознано наличие в зоне действия антенны иммобилайзера 2 ключей, и двигатель не запустится. Если дубликат не имеет чипа, и при присоединении штатного ключа а/м не заводится, значит Вы не попали чипом в зону действия антенны ИММО.
Rass:
|
Если дубликат не имеет чипа, и при присоединении штатного ключа а/м не заводится, значит Вы не попали чипом в зону действия антенны ИММО. |
Спасибо за ответ. Дубликат не имеет чипа. При этом я подношу оригинальный ключ максимально близко к замку зажигания. Крутил его и так и сяк, а иммо продолжал блокировать стартер. Я уж думал, может в само жало ключа какую-нить хрень запихали, или жало ключа имеет какой-либо контакт с транспондерной меткой. Но посмотрел выкидкой ключ от Гиа и вроде как никаких контактов не нашел. Попробую еще... Может как-то пальцами экранировал или сам дубликат экранировал оригинальный ключ
попробуй перевернуть ключ штатный и плотно прижать к пластику дубликата. Должно получиться.
Rass
Респект тебе дружище. Получилось.
Manimal, рад помочь - обращайся.
Приветствую Всех!Помогите разобраться с проблемой.При запуске двигателя щелкает реле иммобилайзера,соответственно двиг.не запускается.Ключ распознается,аккум новый,заряженный,само реле менял уже.Раньше чем холоднее ,тем хуже заводилась,сейчас вообще каждый день.На прогретом моторе заводится нормально.ФФ2 2006г.сигналка штатная,двиг.1.8
Стартер крутит бодро,щелкает именно реле иммо,замерял напряжение в момент прокрутки стартера на соленоиде реле 11.5 вольт.
...а мой ИММО в очередной раз не распознал ключ уже при t -7*С
...
Да уж... Этот косяк мне уже порядком надоел. Может спокойно завестись в мороз -20, а может и в -1 подставить. У меня тоже иммо глючит (в момент холодных пусков моргает лампа иммо и щелкает реле), но при этом я еще заметил, что и аккум поджирает в какие-то моменты. Возможно это связано с неисправностью этого долбанного спящего режима фокуса. Т.е проблема комплексная и иммо глючит и батарея подсаживается. Если прикурить - все прекрасно заводится. Так и бегаю с аккумом как с мобильником.
Димедрол
19 January 2013
Друзья,подскажите
ГДЕ находится БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.ФФ2 (дорестайлинговый, выпуск - конец 2007г.) 1.6 (115) МКПП
М.б. где-то уже обсужадлось? лучше с картинками-фотками для наглядности - ткните в ссылку.
---------
Заранее благодарен.
Модераторы, не злобите, пож-ста. НЕ УДАЛЯЙТЕ!
Я когда получу ответ на свой вопрос ПРАВДА-ПРАВДА удалю *дубли* сообщений!
PiterFF2
19 January 2013
ДимедролИди по проводам) Должен быть в районе аккумулятора, слева. Вот сделал фотки со своего феди. Под рукой щас нет норм проги редактора фоток, поэтому выкладываю как есть. Местонахождение блока обведено слабозаметным красным кружком.
Скрытый текстА сообщения удалить не сможешь уже сам, спорю на мильон!
x
Spb_Focus_Manспасибо за оперативный ответ!
(
ПЛЮСовалка у меня сегодня уже закончилась
-
завтра обязательно тебе тЫкну в зелёную стрелку!
------------
Димедрол
20 January 2013
мне с моим плавающим температурным глюком штатного иммо,
знакомый автоэлектрик посоветовал снять блок РСМ, прогреть-просушить его,
осмотреть контакты - типа должно помочь...
Я вчера снял РСМ, прогрел дома - воткнул обратно в авто - не помогло... Глюк не ушёл.
Значит не его надо было греть, а что-то другое. НО ЧТО???
-----------
У меня уже руки опускаются от бессилия
- просто не знаю ЧТО ещё можно сделать,
чтобы диагностировать причину возникновения этого глюка...
Готов хоть в выхлопную трубу дуть, хоть люком похлопать, хоть колёсья клубничным запахом накачивать - лишь бы *оптустило*...