Штатный иммобилайзер



Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
штатная сигнализация, штатный иммобилайзер, иммобилайзер, ПБ5, неисправность иммобилайзера

avatar
Grower
14 July 2005

Штатный иммобилайзер
293,7K
views
237
members
552
posts

avatar
Медведина
16 November 2011


может подскажет кто в чем дело ?
вчера сделал тест приборки...потом тест магнитолы, машину не заводил
пришел с утра завожу все нормально завелась но лампочка иммобилайзера не погасла, ключ вытаскивал несколько раз, ждал эффекта ноль
заводится едет но лампочка горит ...
avatar
Медведина
17 November 2011


говорю как решил проблему может кому-то поможет
еще раз сдел самодиагностику приборги и глюк пропал
в чем была проблема не знаю
avatar
KRAKEN
10 January 2012


Ребят, такая проблема.
Сегодня с утра доехав на работу, не смог открыть водительскую дверь. Снаружи открывается нормально, а изнутри никак. Остальные двери свободно открываются. А вечером, после работы, ставлю на сигнализацию, все двери закрываются, а водительская никак. Закрыть вручную с ключа не пробовал. Пришлось водительскую вручную изнутри закрывать, и потом ставить на сигнализацию. В чем проблема? Подскажите!
Pavel.krsk
17 January 2012


Всех приветствую! Проблема следующая: пару дней назад попытался завести машину ключем, загорается панель приборов потом начинает моргать лампочка иммобилайзера загорается надпись "неисправность системы двигателя" и стартер не крутит, все понятно иммобилайзер не распознает ключ и блокирует запуск ( не понятно правда почему), несколько раз попробовал но бесполезно. Решил обмануть, запустить дистанционно с сигналки (старлайн б9, как устанавливалась не знаю, с сигналкой покупал, но думаю с обводным модулем) но туттоже самое, мигает иммобилайзер и не заводится, делает три попытки и отключается. Стал обзванивать ближайшие автосервисы , сказали что возможно слабый аккумулятор или еще хуже: комп забыл код чипа ключа и надо ехать к ОД. Через минут сорок ничего неделания запустилась с сигналки. Вчера поменял аккумулятор (он и правда был уже мертвый) но сегодня все повторилось. Версия что чип в ключе и чип в обходном модуле начали конфликтовать отпадает. В итоге снова около часа нервного курения в стороне и все работает. Что за фантастика такая не пойму. Может кто что слышал помогите.
avatar
zero_cool
19 January 2012

3

Pavel.krsk
Проверь разъем приборки. Бывает что он отходит и соответственно все вроде работает, а авто не пускаеться. Ну и не мешало бы считать ошибки по иммо.
Pavel.krsk
21 January 2012


Не долго я радовался, четыре дня без глюков и вот снова сегодня тоже самое. Но не через сорок минут не через час и даже полтора не отпустило. Решил что пришло время звать эвакуатор. Но порывшись в инете пошел считать моргания иммобилайзера. Ошибка 16 сбой сигнала CAN шины. Уже чтото. Предлагали множество средств но выбрал следующее: несколькими ударами кулака в область приборной панели избавился от моргания лампочки иммобилайзера. Попытка завести мотор и о чудо!!! Но... после запуска лампочки на панели не погасли, кроме того стали выскакивать сообщения "неисправность коробки" "неисправность ESP" "разгон уменьшен" и тд. Заглушил, снова завел все в поряде. Но когда поехал понял что коробка переключается с сильными рывками причем как на повышение так и на понижение. Завтра в сервис...
Мишуха
21 January 2012


Pavel.krsk
Панель приборов (сообщение #10649603)
Pavel.krsk
22 January 2012


Мишуха
zero_cool
Спасибо за советы, вроде все похожее, но не могу понять почему коробка дергает? Это связано с панелью приборов? Или просто совпадение и коробка тоже навернулась?
Pavel.krsk
22 January 2012


Собрался ехать в сервис но снова опять 25. Удар по панели и все работает. Правда всю дорогу горит мясорубка. Разобрали панель но никаких видимых повреждений не увидели, проверили разьем, в итоге развели руками. Диагностика показала что чек говорит неисправность коробки. Так и уехал нисчем
забыл сказать что коробка перестала дергать, все переключается как положено. Неужели к официалам придется ехать
avatar
xiuxiu
5 February 2012


Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемкой блокировки зажигания...
(на авто стоит Meritec PRO) Если описывать ситуацию в кратце: сама сигналка вроде впорядке, проблема заключается в том что тупо не хочет сниматься блокировка зажигания. Обычно когда ТМ или Мастер ключом снимаешь блокировку зажигания, раздается звуковой сигнал и слышно как под капотом отпирается замок(или что там..). В нашем же случае звуковой сигнал есть, но блокировка не снимается. Две-три зимы назад возникала такая же проблема, но решилась заменой аккумулятора. Причем если в те годы эта проблемка появлялась после длительного простоя, то здесь машина всего ночку постояла под окнами, а на утро уже отказалась сниматься с блокировки...
Не уж то опять проблема в аккумуляторе...!?
avatar
vasek88
5 February 2012


в полне возможно, зима все таки...
Rom_sky
11 February 2012


Всем привет! Народ помогите советом, плиз! Фокус 2 1.8 tdci механика, во время морозов сдох аккумулятор - пришлось снять, дома зарядить. Снимал сначала плюсовую клемму, потом отсоединил разъем в монтажном блоке (для удобства снятия акб). Когда поставил все обратно, повернул ключ - сообщение о неиспраности коробки передач и двигателя, красный диод сверху моргает при этом. Стартер даже не крутит. Режим тест борт компа показал две ошибки d900 и e510. Главная версия - иммобилайзер не распознает ключ. Так ли это? И если да, то что можно сделать не обращаясь к ОД? До ближайшего 100 км на эвакуаторе не радостная перспектива)) спасибо заранее!
avatar
Grigory2008
11 February 2012


Rom_sky
была такая-же проблема 3 года назад, менял АКБ и вместо того чтобы открутить гайку на 13 на плюсовой колодке и достать аккумулятор, вытащил колодку в блоке под капотом.
Потом поставил обратно АКБ и колодку, и получил такие-же ошибки (сообщение о неисправности коробки передач).
Пробовал перезащелкивать колодку - не помогло.
Отвез на эвакуаторе в сервис к сигнальщикам, они посмотрели свое (проблем не нашли), перещелкнули колодку - и ошибки не стало.
Смотрите колодку, где-то плохой контакт

вот моя старая тема в Мусоре про это Сообщение Неисправная МКП (дизель)
Rom_sky
12 February 2012


Спасибо за совет, попробую еще завтра. Хотя до этого тоже грешил на контакт, раз 5 подключал заново, эффекта не было...
Rom_sky
12 February 2012


Grigory2008
Большущее спасибо, разъем встал как надо, до конца, теперь все ок!) не пришлось зря отдавать 5 тысяч!)
avatar
Димедрол
14 February 2012


Друзья,
у меня на морозе такая беда.
1) Вставляю ключ в замок зажигания
2) проворачиваю ключ в пол.II (предстартовое)
3) стрелки приборов *оживают* и встают на свои штатные места
4) светодиод штатного иммобилайзера двигателя (распознавание ключа) не гаснет,
а начинает часто и хаотично моргать.
Т.е. этот иммо не распознаёт ключ зажигания.
Стартёр при этом даже не фыркает.
На дисплее БортКомпа поперменно загораются:
*НеисправностьСистемыДвигателя* и *Неисправность системы ESP*
Впервые у меня такое случилось под Архангельсокм 2 года назад при -30*С.
Повторилось той же зимой в СПб но уже при -20 - -25*...
Прошлую зиму в СПб как-то отъездил без этого сбоя (хотя зима была тоже достаточно суррровая)
И вот вчера эта хрень повторилось вновь, но уже при -18*С !!!
=============
Аккум в полном порядке. Батарейки в ключе нет.
Не срабатывает так же и *запасной* ключ...

Тогда ещё обращался к дилеру - они говорят везите машину с горящей неисправностью -
а я пока эвакуат. заказываю - температура на улице немного поднимается -
иммо *отпускает* - ошибка уходит - дилер говорит -
мы ничего уже не увидим - нет ошибки - нет диагностики...


===============
Мож кто-что слышал про такую беду?
Это что? и Как устранить?
...тему ещё не читал - щас полистаю...
avatar
Димедрол
14 February 2012


avatar
zero_cool:

Pavel.krsk
Проверь разъем приборки..

zero_cool
а где этот разъём? Ткни, пожста...
==============
полистал тему - я так понял я такой не один...
avatar
zero_cool
14 February 2012

2

Димедрол
На приборке сзади. Он там один Бывает еще непропай ножек этого разъема в самой приборке.
avatar
Димедрол
14 February 2012


zero_cool
это надо её из торпедо вытаскивать на себя и заглядывать на заднюю стенку?
..у меня гарантия продлённая ещё действует - пусть бы дилер этим занимался - так ведь динамят цуки...
avatar
zero_cool
14 February 2012

2

Димедрол
Ну так а что там сложного? Скинуть верхнюю накладку рулевой колонки и два винтика открутить?
avatar
Димедрол
15 February 2012


цитата:
Скинуть верхнюю накладку рулевой колонки и два винтика открутить?

zero_cool
ммммм... пОнято.
Но всё же сначала попробую дожать дилера. Если не получится - возьмусь сам...
===
Прошерстил тему.
В связи с моей бедой нашёл тематические посты:
----------------
D
DenisG:

...(t -14C), открываю, сажусь, зажирание, контроьные лампы, от винта , и фиг! - стартер даже не хрюкнул. Думаю, мож имобилайзер - отношу, подношу ключ, пробую. Эфект тот же.
... Помчался в сервис. машину весь день смотрели.
Итог: "плохой контакт предохранителя" ...

КАКОГО ИМЕННО предохранителя-то??

avatar
Rass:


С
СОЮЗ:

...ТЕПЕРЬ АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ!ЧЕ ДЕЛАТЬ?дебил электрик говорит типа это Иммобилайзер мозг насилует.симптомы-поворачиваю ключ нет звука бензонасоса,моргает верхняя красная лампа что между показателями температуры и топлива часто часто,и на табло вместо обычного километража ПУНКТИР!!!...

СОЮЗ, в личке

А чо в личке-то? Нам тоже интересно.
Как оказалось проблема-то достаточно *многотиражная*.
Если есть решение - поделитесь для всех.
R
rammstein.72:

...восстановил работоспособность.
В настройках компа есть раздел   - "Shipping mode" ... нужно маркер (галочку) установить в "OFF" и будет счастье.
Функция отключения иммобилайзера .. перед сервисом, для дальнейшего пользования простым ключом

хммм.. тоже любопытно. Это на время морозов отключать иммо?
Но мы т.о. снимаем один из проивоугоннх барьеров...

===========
вчера вечером у нас было -10-11*С - не помогло... не оттаяло...
Думаю, мож оно и к лучшему - мне так хочется привезти к дилеру машину с наличием ошибки...
Pavel.krsk
15 February 2012

1

Всем здрасте! Спешу отписаться по своей проблеме! Разобрал панель, вытащил плату, купил паяльник с тонким жалом за 120р припой 15р и канифоль 20р, пропаял ножки разьема. Весь процесс занял около двух часов. Езжу уже неделю, все в порядке подозреваю что проблема излечена, потомучто до пропайки наблюдались микротрещены на нескольких ножках. Фото не выкладываю, они есть в инете, я по ним все делал.
avatar
Димедрол
28 November 2012


R
rammstein.72:

..Короче нашёл.. восстановил работоспособность.
В настройках компа есть раздел - "Shipping mode" ... нужно маркер (галочку) установить в "OFF"  и будет счастье.
Функция отключения иммобилайзера .. перед сервисом, для дальнейшего пользования простым ключом 

Просмотрел перечень пунктов *настроечного меню* БортКомпа здесь -
Тестовый режим компьютера
не нашёл такого пункта...
rammstein.72
Приятель,
подскажешь? ТЫ где свой "Shipping mode" нашёл?
avatar
Димедрол
18 February 2012


Продолжение моей истории (начало см.выше на этой стр.).
Записался я на диагностику к дилеру.
Вызвал на рано-рано утром (чтобы всё замёрзшее было) эвок.
При погрузке специально ещё раз убедился, что глюк присутствует.
Даже ключ из замка зажигания не стал выключать,
чтобы глюк иммо не пропал при повторных включениях зажигания.
Приехали к дилеру, разгрузились. Эвок уехал.
С машиной ваще стало что-то неладное: ни с того ни с сего загорелись габариты.
Причём только (!!!) головные. задние - нет.
При этом *рычажок* управления светом стоял на *нуле*.
Аварийка не реагировала на кнопку... магнитола не включается... *дальний* не моргает...
На улице -15... времени 07.20...
карочь пока я ждал открытия салона (ок.1-го часа) - аккум окончательно уснул...
При передаче авто - я так и не смог показать пришедшему мастеру наличие глюка -
аккум сел - ничего не сделать...
оставил авту им. они первым делом поставили на зарядку.
После зарядки мастер начал дрючить зажигание ключом туда-сюда рассчитывая поймать глюк.
Но (вроде бы - с его слов) поймал его только 1 раз -
видимо пока заряжалось - авто прогрелась и оттаяла...
Т.е после зарядки штатный иммо беспроблемно распознавал ключ...
я оставил авту им ещё на одну ночь в надежде, что замёрзнет и проявится.
хрен там...
карочь прогноз погоды неутешительный - грядут оттепели -
оставлять авту в сервисе больше не стал - забрал *как есть* - уехал на ней.
всё заводится... всё работает... но я почему-то не рад...
...осадок и неуверенность в машине остались...
сервис-мэны мне на словах высказали подозрения на доп.иммобилайзер (метка) -
ставил у них же.
Но он вообще никогда у меня не вызывал нареканий и
даже во время глюка штатного иммо - доп.иммо срабатывал штатно и ничего не блокировал...
Говорю им - поковыряйте панель приборов - мол люди на разъём грешат -
это грят другая беда - к этой не имеет отношения...
yjeen
20 February 2012


всем привет:) а есть у кого нить фото того места где нужно паять?
Мишуха
20 February 2012


yjeen
Что паять то??
yjeen
20 February 2012


контакты на приборке, что бы иммо не моросил:)
Мишуха
21 February 2012


yjeen
Таки тема есть Панель приборов
avatar
Вадимыч_®
28 February 2012


avatar
Медведина:

может подскажет кто в чем дело ?
вчера сделал тест приборки...потом тест магнитолы, машину не заводил
пришел с утра завожу все нормально завелась но лампочка иммобилайзера не погасла, ключ вытаскивал несколько раз, ждал эффекта ноль
заводится едет но лампочка горит ...


avatar
Медведина:

говорю как решил проблему может кому-то поможет
еще раз сдел самодиагностику приборги и глюк пропал
в чем была проблема не знаю


Добрый день!
Случилась и у меня подобная проблема(Глюк?), не гасла лампа иммо...

Вот история
С утра завёлся, все хорошо, пока ехал на работу загорелся "чек", машина начала немного тупить и странно реагировать на газ... Попробовал сделать тест приборки, хотя понимал, что он не показывает всех ошибок...показало одну ошибку d900, вроде связь с CAN шиной и больше ничего, ерунда. Вышел из теста, доехал до работы ничего не изменилось, "чек" горел.
Вечером завожу машину, "чек" не пропадает и обращаю внимание, что не гаснет лампа иммо. выкл\вкл. зажигания не помогает. машина спокойно заводится с двух ключей...
Приехал домой, подключил сканер, который выдал мне ошибку P2008(клапан вихр. заслонок). сбрасываю. Завожу машину, "чек" не горит, лампа иммо горит, пару раз нажимаю газ и через мгновение к горящей лампе иммо на приборке добавляется "чек", лезу в сканер - опять P2008...Весь следующий день искал на форуме что делать с лампой иммо, не нашёл, но сообщение Медведина про тест запомнил Вечером пробую, захожу в тест приборки, выхожу, лампа горит. Через день решаю проблему с клапанами, сбрасываю ошибки сканером. Завожу машину, лампа иммо горит...просто так решаю ещё раз запустить тест приборки, прошелся до ошибок, увидел что ничего и заглушил авто. Включаю зажигание и о чудо, лампа иммо погасла. Прошло 4 дня, все ОК. Что это было так и не понял.
avatar
zero_cool
28 February 2012


Вадимыч_®
В определенных моментах если выйти из теста приборки, такое бывает. Решаеться помоему если прокрутить весь тест от начала до конца (могу ошибаться), но связано однозначно с выходом из тест режима. У самого такое было пару раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up