Течь охлаждающей жидкости. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
течет антифриз, течь антифриза, тосол течет, охлаждающая жидкость, подтеки, радиатор охлаждения

Alex-lawer
28 October 2007

Течь охлаждающей жидкости. (Р)
197,1K
views
152
members
418
posts

БРОШКИНА
7 April 2008


Хочу купить корпус термостата от ФФ Мондео 2000г., у меня ФФ Американец 2000г.2литр АКПП , ZETEC .Что еще нужно для замены.и какие сложности .
Vasily.N
8 April 2008


цитата:
Подозреваю, что штатный хомут слабо стягивает патрубок.

Хомуты атомные , скорее трещина на пластике
avatar
Вольт-220
9 April 2008


Мда, видимо ентот корпус термоса у фокусофв болезнь. Не могли металлический сделать
avatar
zaraf
21 April 2008


Тоже пытаемся решить проблему течи корпуса!! Помогите ,кто ставил от Мондео??
avatar
kasav
8 October 2010


кто - нибудь знает что делать если течет антифриз из под заглушки голове между свечками
avatar
kasav
8 October 2010


posted image
Vlad13
28 March 2011


Проблемка-Езда в городском цикле(печка отключена была).Смотрю парит в районе правой фары,открыл капот, пузырится ОЖ из под патрубка резинового в соеденении с пластмасовым патрубком отопителя,со стороны одинарного соеденения.Так же заметны следы высохшей ОЖ на другой стороне(двойник).Включил печку и поехал в сторону дома...,доехал без проблем.Осмотр в гараже ни чего не дал,т.к. не пойму откуда -мне показалось из под резин.патрубка с хомутом.???Закзывать патрубок-тройник???или крышку расширительного бочка???П.С.Ранее следы высохшей ОЖ были замечены из под резинового патрубка
avtor_2004
4 April 2011


Фокус питерский, 1.8. Как часто можно сыпать присадку в расширительный бачок чтобы остановить подтеки антифриза из прокладки головки двигателя что бы не навредить ему? Одной пачки сухой присадки мало оказалось чтобы остановить подтеки...
+++ СКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНО ЗАСОРИЛСЯ ЛИ ВНУТРИ РАДИАТОР ОТ ТАКОЙ ПРИСАДКИ (НЕСКОЛЬКО СЫПАЛ УЖЕ ЗА 100 000 ПРОБЕГА...), КАК ЧАСТО У ВАС НА 1 ФОКУСЕ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ...СЕЙЧАС ПРИ НУЛЕВОЙ ИЛИ НИЖЕ НУЛЯ ТЕМПЕРАТУРЕ НА УЛИЦЕ У МЕНЯ УЖЕ СРАБАТЫВАЕТ КОГДА СТОЮ В ПРОБКЕ, А ЛЕТОМ ПРИ +25-30 ГРАДУСАХ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕН, ОТКЛЮЧАЕТСЯ С ПЕРЕРЫВОМ В НЕСКОЛЬКО МИНУТ...ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ РЕЖЕ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР???
silich
31 March 2011

1

Может лучше прокладку заменить,а незаниматься ерундой.
avatar
RN3QH
31 March 2011


да, лучше эту хрень вооще несыпать ...
avtor_2004
31 March 2011


эта работа денег стоит все-таки приличных...там болт один который головкублока прикручивает подрастянут или посадочное место, в общем наризать новую резьбу нужно...поэтому хочу обойтись присадкой...одной присадки не хватило, а прокладку уже поставил новую.
avatar
-GRom-
31 March 2011

4

avtor_2004
"Лишние" присадки забьют соты радиатора и двигатель будет перегреватся. ИМХО.
Vovan_mail
31 March 2011

2

avtor_2004
Истину тебе народ пишет, забивая щель , решая проблему течи, ухудшаем охлаждение системы. Не столь даже в радиаторе, а в блоке нагорает на стенки цилиндров вся эта срань. Нарушая теплообмен. ОЖ-металл, а получиться ОЖ-срань- металл. Что приведет с временем более серьезному кап ремонту.
avatar
Lantal
31 March 2011


Если не хотите конкретных проблем с перегревом двигателя и превращения охлаждайки в мутную ржавую жижу - НИКОГДА не сыпьте в радиатор эту хренотень!!! Поверьте моему печальному опыту
avatar
stpavel
1 April 2011


avtor_2004
Сливай бурду которая теперь у тебя в системе и промывай все пока ещё не поздно!!! Истину люди молвят! По составу тот порошок на горчицу смахивает. Забьёт все дырки в системе, разоришься на капремонте, а то и движку придётся другую прикупить... Поездий, подоливай водичку (пока морозы - антифриз), накопи денюшкоф и отремонтируй течь. Дешевле выйдет!
avatar
maho28
25 April 2011


антифриз попёр из под заглушки которая между 3 и 4 свечкой в головке блока цилиндров !
у кого нибудь была такая проблема ? по каталогу указанно что стоит 2 шт ! хотя их конечно 3 !
как её от туда выколупывать тоже не ясно
avatar
Анмир
22 May 2011


всем здоровья! вот проблемка как лечить?
posted image
avatar
maded
9 December 2011


Коллеги!
Течь тосола из-под термостата на Зетек 2.0 16V - надо поменять прокладку, которая там наверняка есть? Что еще может поломаться, железки какие-нибудь? На горячей машине течи почти нет, а вот когда с утра грею, то текет по паре капель в секунду.
Спасибо!
norfolk24
11 December 2011


maded
вам в тему с названием Задолбал корпус термостата Задолбал корпус термостата, в поиске есть наерняка, а вообще это у вас буртик раскрошился, покупайте комплект rh75+rh42 и забудите о проблеме. Подробнее в теме про которую я сказал
avatar
Faq1990
11 December 2011


Очень часто течёт из под корпуса с термостатом. Изнашивается прокладка. Заметить можно,разобрав передок и оставив машину на ночь.Утром всё как на ладоне. Я боролся с этой проблемой месяц, никак найти не мог место утечки.
avatar
maded
19 December 2011


Заменил прокладку под корпусом термостата. Но, скорее всего, это не на долго. Как и говорил norfolk24, буртик для прокладки весь в трещинах и сколах. Какой дебил сделал этот узел из такой говенной пластмассы? А новый стоит столько, что как будь-то он из латуни сделан. Вобще, очень странная машина этот Омериканский Форд. Я третий год на ней катаюсь и практически уверен теперь, что она сделана рукожопыми идиотами и исключительно для того, чтобы у сервисменов никогда не кончалась работа, а завод мог безбедно существовать на одних только запчастях. ИМХО
avatar
Felhage
19 December 2011


я когда менял трубку-решил поменять и термастат на всякий случай(стоял неориг) заодно везде где можно было промазал формирователем прокладок черным...тьфу-тьфу- тьфу пока нормуль
цитата:
Вобще, очень странная машина этот Омериканский Форд. Я третий год на ней катаюсь и практически уверен теперь, что она сделана рукожопыми идиотами и исключительно для того, чтобы у сервисменов никогда не кончалась работа, а завод мог безбедно существовать на одних только запчастях. ИМХО
ИМХО подтверждатю
avatar
Oleg_KRSK
19 December 2011


maded
Скажу больше- все автомобили, новее 2003-2005 года являются такими своеобразными пылесосами. Политика производителей, увы...
LexaBlr
19 December 2011


Подскажите черевато ли проблемами, у меня где то сопливит антифриз, заливаю до максимального значения, пока машина теплая все хорошо, а за ночь все вытекает...пока зима да и времене нету защиту снимать...езжу спустым бачком...и главное вытекает только тогда когда в бачке есть антифриз, как только бачек пустее ничего не капает...хотя в системе он есть..так как двигатель не греется, и печка дует норм...двигатель 1,8 TDDI 66kW.
avatar
maded
20 December 2011


Нарушение теплового режима двигателя всегда чревато. С пустым бачком лучше не ездить - антифриз весь вытечет и узнаете вы об этом только когда вскипит двигатель.
Может хомуты подтянуть на шлангах или поискать трещину на бачке. Или по корпусу термостата уходит. Как раз на холодную и уходит.
avatar
Kutsyklex
20 December 2011


Всем привет!
Антифриз стал утекать с завидной периодичностью.Доливал 1 литр в неделю.На СТО ребята сказали,что накрылся сальник помпы.Ремень разбрызгивает антифриз куда только может.Как раз на холодную и бежит.
Назрел вопрос...На экзисте оригинальная помпа стоит 4,5 т.р.
Не оригинальные от 1070 р.Подскажите,у кого какой опыт замены помпы на 1,8 бензиновом,и с какими производителями можно пробовать?
avatar
LEx_x
20 December 2011


Kutsyklex
Возмите другой оригинал Motorcraft PW-368 и забудьте
Timofeevi4
20 December 2011


javascript:quote_sel('Kutsyklex', '')
Сам на днях столкнулся с проблеммой Замена помпы почитайте и всё станет ясно.
Если и буду заказывать то аиртэкс
avatar
Kutsyklex
20 December 2011


Timofeevi4
Я заказал AIRTEX.1136р.
Ждать 3 дня всего.
fater9817
11 March 2012


Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что стоит за радиатор расположенный впереди около двигателя, закрытый кожухом? Двигатель ZETEC 1.8 фф1 европеец. Течёт со шланга, который к нему подходит.(короткий угловой) в месте где он крепится к двигателю. Шланг там двигается. Я поставил хомут, но ничего не изменилось.Подскажите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up