Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
1.8 СТОИТ Диджитроник, форсунки Валтек, когда установил газ, на форсунках ход якоря установили 0,5;(сам видел когда настраивали на станции, есть специальный что-то похоже как на "манометр" вкручивается в форсунку и подается на нее напряжение и этот прибор показывает показания) обороты тоже плавали, потом сам подкрутил "болт" не много,на форсунках есть болт под шестигранник для регулировки этого ходя, и проблема решилась. Мысль подкрутить этот винт пришла, когда заехал на станцию, стали проверять этот ход, то было 0,5;0,5; 0,7; 0,6. Когда выставили 0,5 на всех, стало лучше, но не совсем. Пробег на них 81 тыс. и обороты с тех пор не плавают.
mcbцитата: |
Когда выставили 0,5 на всех, стало лучше, но не совсем. |
А не совсем что означает?
стало реже, и уже лампочка аккамулятора не загоралась, потом сам подкрутил и все прошло.
mcb:
|
1.8 СТОИТ Диджитроник, форсунки Валтек, когда установил газ, на форсунках ход якоря установили 0,5;(сам видел когда настраивали на станции, есть специальный что-то похоже как на "манометр" вкручивается в форсунку и подается на нее напряжение и этот прибор показывает показания) обороты тоже плавали, потом сам подкрутил "болт" не много,на форсунках есть болт под шестигранник для регулировки этого ходя, и проблема решилась. Мысль подкрутить этот винт пришла, когда заехал на станцию, стали проверять этот ход, то было 0,5;0,5; 0,7; 0,6. Когда выставили 0,5 на всех, стало лучше, но не совсем. Пробег на них 81 тыс. и обороты с тех пор не плавают. |
Дело в том что мои форсунки не разборные и нерегулируемые, ими я так понимаю всеми этими настройками в BRC управляет ЭБУ, но что там подрегулировать пока не могу понять. На газу проехал где-то 18000 км, и до недавнего времени такого не было. Парадокс в том что на бензине все нормально, хотя я читал что чуть ли ни на каждом фокусе 1,8 обороты плавают.
nemo_tsure
Ты правильно читал! У меня два товарища эксплуатируют ФФ2 с движками Duratec 1,8. Когда все мы собирались покупать ФФ2. Они выбрали 1,8, а я выбрал 1,6 Ti-VCT. Сперва радовались, типа их машины мощнее и все такое. А как обороты начали плавать, Мало сказать плавать, прыгать, оба испугались. Пошли к официалам претензии писать.
nemo_tsure
Сам не делал и двигатель 115 л.с.
Как мастера делали раскажу может полезно будет.
Сброс ошибок если есть.
Подключить комп надо, запустить диагностику. Диагностика форсунок и диагносттика карт бензин/газ.
Для начала меняется картридж в фильтре. Если грязи много можно попасть на форсунки.
Через комп запускается тестирование форсунок (характерные щелчки) возможно в этом режиме происходит очистка ну и проверка на течь.
Если форсунки в норме, проверка давления с редуктора если давление плавает, надо смотреть второй фильтр (я на 60 т.км его менял и не зря металлические включения ввиде опилок были на магните причем прошедшие через фильтр!!!). Фильтр стоит на клапане перед входом в редуктор перед съемом надо газ перекрыть на балоне.
Всем привет.Вчера хотел посмотреть фильтр на клапане,но не мог перекрыть газ на баллоне. Крутил по часовой стрелке до упора, потом завел движок, перевел на газ и ждал пока двигатель не заглохнет.Ждал минут 15, нифига.Может я что то не то делаю?
panasol
Может не тот крутил. Там должно быть два вентиля. Один идет от баллона на редуктор, а второй - от заправочного клапана на баллон. Попробуй оба закрыть.
mcb
1. Что стало реже?
2. Может не лампочка аккумулятора, а Check engine.
3. Что подкрутил и насколько?
Сегодня подсчитал расход газа. Со 2 марта прошел 735 км, из них 500 - трасса. Сжег 70 литров газа. Бензина - литра полтора для Webasto. Итог: расход газа 70/7,35=9,5 литров/100 км. Вполне устраивает
Art090
1 ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ, после выставления на всех форсунках 0,5
2 лампочка акка. (поясняю едишь км-90, ставишь на нейтралку, да и нетолько , или резко тронешся с 1-й, потом нейтралка, то об до 500, а потом 800-900 стабилизируются, вот в этот момент когда 500 то и загоралась на секунду.
3. У меня на форсунках только по одному болту под шестигранник с верху, для регулировки хода якоря, подкрутил на пол оборота эти болтики на каждой форсунке.
Собрался вот, поменять фильтр, да чё-то не хочет откручиваться, прикипело что-ль.Да и сомнения одалели в какую сторону крутить-то,(если смотреть снизу стакана )? а то боязно чё-то силу применять. ВД -кой можно брызнуть(газа нет,перекрыл и выработал)? и в какую щель 1 или 2? Фильтр нашёл только в наборе (ремкомплект: пружина,шток,резинки).Менять только фильтр ?(пробег35тыс.км)
Обратился к местным установщикам ГБО, предложили выбор между OMVL и BRC. Посоветуйте какому брэнду отдать предпочтение, также сразу хочу поставить вариатор ОУЗ, почитав ветку ФФ2 пришел к выводу, что оптимальный-Тритон. Сможет ли данный вариатор работать с этими марками ГБО?
PS: почему то все местные установщики отказываются от установки вариатора... Сложно ли его установить и настроить самомстоятельно?
И еще фф2 соответствует нормам токсичности евро-4, а наш фф3 - евро5, как это скажется на эксплуатации и сильная ли разница?
crazy mechanic
25 March 2012
у OMVL форсунки с саморегулеровкой.
парамон
И что это дает? Я просто просмотрел всю тему, но т.к опыта в данном деле 0, прошу дать знатоков детальный ответ.
kent74
Между OMVL и BRC я бы выбрал BRC, так как форсунки на BRC более долговечные, чем на OMVL (но более шумные...)
парамонцитата: |
у OMVL форсунки с саморегулеровкой. |
Где можно подробно про это почитать?
У меня стоит OMVL, но про это слышу первый раз.
crazy mechanic
31 March 2012
по моему вот...
клац
посоветуйте плиз, заезжал к установщикам (фокус, пробег 90т. км, мотор 1.6/100л.с.) предложили на выбор Alpha и BRC, вариатор говорят не нужен (или прост не хотят ставить)
1 - что выбрать из этих двух систем и какой баллон (тор) лучше вместо запаски?
2 - вариатор нужен или нет?
3 - пробег 90т., нужно ли регулировать клапана
и последнее, машина с 2006го года, думаю поездить на ней год, полтора, а дальше если не будет проблем демонтировать перед продажей и поставить на новую...
п.с. с газом еще не знаком...
Art090:
|
парамон
цитата: | у OMVL форсунки с саморегулеровкой. |
Где можно подробно про это почитать? У меня стоит OMVL, но про это слышу первый раз. |
Там нет никакой авторегулировки.
По моему мнению... OMVL очень недолговечные форсунки, у меня у знакомого они прошли всего 30 тыс. км. и смесь катастрофически "поехала"...
BRC однозначно лучше по форсункам
Alexey2
31 March 2012
RuslanM:
|
... и последнее, машина с 2006го года, думаю поездить на ней год, полтора, а дальше если не будет проблем демонтировать перед продажей и поставить на новую... ... |
На 90 тыс. км. пробега, и всего на год вообще не имеет смыла ставить газ.
Не окупите (тем более, если Вы никогда на газу не ездили... больше денег отдадите установщикам-настройщикам...)
Art090
1 April 2012
парамон
Там нет ни одного слова про саморегулировку хода якорей газовых клапанов. Речь идет о настройке топливной карты, в которой происходит регулировка времени впрыска.
Alexey2
Прав!!! Я уже когда OMVL поставил, то установщик (гад! Нет чтобы раньше предупредить) сказал что рейка клапанов на OMVL ходит около 30 тыс. км. Потом либо замена, либо переборка.
crazy mechanic
3 April 2012
пардон...

спутал с автокалибровкой при подключении ноутбука на ПО. прошу прощения. ЛОХОНУЛСЯ. но по поводу надежности могу поспорить...
Всем доброго времени суток.
Очень нужно мнение местных газовых гуру.
Вводные данные:
Ford Focus 3, 1.6 Ti-VCT 105 ps.
Установлено оборудование OMVL Dream N XXI (OBD), форсунки OMVL, редуктор Zavoli.
Пробег автомобиля 34000 км. Из них 90% на газе.
Пробег ГБО 60000 км. Фильтры поменяны.
Хронология событий,
Ближе к 30000 км стал загораться "чек" после долгой езды по городу. Сопровождалось нестабильным холостым ходом, увеличенным расходом газа, отсутствием тяги и дёрганием на низких оборотах. Под нагрузкой "Чек" начинал моргать.
При переходе на бензин все симптомы резко пропадали, чек гас спустя 10-15 минут. На следующий день всё повторялось: первые 30-50 км норм, затем - вынос мозга.
Стоит отметить, что по трассе можно было ехать сколь угодно долго без проблем. Ездил в Казахстан, за 1100 км в течение дня "чек" так и не вылез.
И наоборот, долгое стояние в пробке быстрее вызывало чек.
Приехал к газовикам. Посоветовали поменять свечи (на ХХ на бензине были отчётливо слышны пропуски в одном из цилиндров), и если проблема не исчезнет - снова к ним.
Выкрученные свечи были действительно в плачевном состоянии.
На новых свечах машина поехала! Стабильный ХХ и отличная тяга с самых низов при полностью открытом дросселе.
Недолго я радовался - через 3000 км после замены свечей опять вылез чек. И опять после долгого стояния в пробке в час-пик.
Кто что посоветует? Может свечи там какие особенные купить, или зазор поменьше сделать. Куда копать?
Спасибо.
Свечи не причем,проблема скорее в неисправном датчике температуры или его контактах(у меня он стоит на редукторе).
подскажите мог ли после установки гбо засвитится чек и ошибки d900 ошибка передачи кан шины и d 9602?
Всем доброго времени суток!
Подскажите, кто может сталкивался с таким вопросом:
ФФ2 2007 стоит ГБО 4 поколения. Проход на газе 55000 км. Пару дней назад при заезде к газовикам поменяли редуктор по гарантии (подтеки охлаждайки), заменили форсунки. До замены все работало стабильно. После замены компьютерщик долго возился с настройкой движка. На ХХ были нестабильны обороты при работе на бензине, движок мог заглохнуть. Посоветовали поездить посмотреть, как поведет в дальнейшем. Компьютерщик пел песни про неправильную установку по меткам ремня ГРМ (хотя на газе все работало без проблем). Через 30 км все вроде устаканилось. ХХ при заводке на бензине стал приемлемым. Дерганье отпало. На второй день бросилось в глаза увеличение показаний датчика среднего расхода топлива с 7,1 выросло до 8,6. Датчик моментального расхода тоже немного подрос. Еще на следующий день средний расход дошел до 9,6. Моментальный расход тоже еще вырос (просматривал на одних и тех же участках дороги). Хотя сегменты на переключателе газ-бензин вроде не убывают с большей быстротой... К вечеру загорелся Check engine. Горит постоянно, не сбрасывается после нового завода. Что может быть?
Еще: проверка TEST ошибок не выдала - DTS #00 NONE
Извиняйте, еще дополнение: движок 1,6 100 лс, механика.
Товарищи, подскажите по опыту, как часто нужно менять масло в двигателе, если установлено ГБО?
2 people online