Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Rustam86
9 March 2012
Johnsit
У меня на дроселе масло не скапливается, только в конце коллектора, глубоко внутри.
Судя по всему у тебя с клапана ЕГР масло гонит.Раскасовку делай, не бойся ее хуже точно не будет.
DmitryST
9 March 2012
JohnsitПроверь как написал выше, если там твой щуп с тканью не утонет, а только испачкается то все ОК,
По фоткам понять трудно, масло блестит, и кажеться его много
, а когда щупом лезишь, то его там нет, а коллектор просто замаслен
pilot636@rambler.ru
9 March 2012
DmitrySTRustam86Не путайте вы парня. Пусть определит расход масла на тысячу, а потом делает выводы. Масло, которое гонит из-за прокладки легко увидеть невооруженным глазом, так что не надо себя тешить, надо просто заглянуть в колодец перед откручиванием свечи. А то что на резьбе- это уже через колечки.
JohnsitПробуй раскоксовку. Почитай хорошо тему и сделай как надо. Возможно понадобится несколько этапов. Тест с бумажкой у выхлопа не прокатит с живым катом, так что он некорректен. Все остальное видно визуально.
Mihanaft
9 March 2012
цитата: |
1. Свечи вчера смотрел, цент изолятора чистый как бумага для печати, электроды серого цвета 2. Хотел проверить, но не смог вчера выкрутить 4 саморез, который рядом с блоком предохранителей находится, инструмента небыло под рукой, не подлез. Проверю, но после покупки авто, хотел поменять возд. фильтр и в сервисе при вкрытии сказали что фильтр еще новенький, но вот губка... Была вся пропитана маслом. Я ее химией на автомойке промыл, просушил и обратно поставил. Любопытство преследует, что с ней стало за 3000км 3. На днях чистил, с обратной стороны была в масле и нагаре с запахом бензина Что это значит? 4. Замечал с утра при прогреве черная сажа была на снегу, но не скажу что вообще много, но была. При прогазовке вылетала с конденсатом. Дым белого цвета, но труба на выходе в саже |
Всё это не совсем корректно
1. Свечи чистейшие, даже при жоре масла (резьба не в счёт, мнения расходятся)
2. Губка будет в масле только при неработаюем клапане PCV, столько масла не может уходить иначе фильтр бы в нём плавал
3. У меня весь впускной коллектор внутри был в масляном налёте даже когда масло не ело, у друга тоже самое с новья
4. Выхлоп будет отличный при живом кате
JohnsitПоэтому не взрывай мозг себе, делай раскоксовку. Если очкуешь, промой хотя бы инжектор Winns тоже неплохо раскоксовывает...
Я прошёл через всё это и тоже трахал всем мозг, мне говорили забей, это не кольца, а колпачки, масло не то и т.д. Статистика говорит об обратном и лечится всё это раскоксовкой (на ранних статдиях) или заменой колец. ВСЁ
DmitryST
9 March 2012
pilot636@rambler.ruцитата: |
А то что на резьбе- это уже через колечки. |
Если оно с резьбы живьем капает, при условии, что прокладка кл. крышки целая.
То ДВС дымить будет и на свечах и на поршнях нагар будет не детский, с этим соглашусь.
А как пишет
Johnsit то все у него ОК, свечи чистые, нагара на поршнях он не видет, прокладка клапанной крышки подтекает, из-за нее и масло на резьбе свечи живое.
Хотя это только предположение.
Johnsit1.Выложи фотки свечей и свечных колодцев
2. Опиши пожалуйста, там где свечной колодец без масла и масленных подтеков есть ли масло на резьбе у свечи, не нагар, а живое которое капает?
Johnsit
9 March 2012
цитата: |
Johnsit 1.Выложи фотки свечей и свечных колодцев 2. Опиши пожалуйста, там где свечной колодец без масла и масленных подтеков есть ли масло на резьбе у свечи, не нагар, а живое которое капает? |
1. Завтра постараюсь выложить
2. Во всех колодцах блеск стоит, во втором в самом верху углубление есть слева, вот там застывшая, старая капля желтого цвета имеется, после протяжки ничего не увидел. Масло есть только на резьбе свечей и оно живьем ни капало, просто в виде налета что ли...
Mihanaft
Ты пишешь что губка в масле из-за неисправного клапана PCV.Откуда информация?У себя губку проверял,сухая?
Rustam86
Губка д.б. чутка в масле...Так у меня всегда было и это правильно т.к. на ХХ картерные газы идут только туда...Если второй канал вентиляции будет перекрыт, то на всех оборотах картерные газы пойдут в возд. фильр и он будет плавать в масле...
Проверяется вентиляция просто, снимается шланг от возд фильтра, на ХХ не должно чувствоваться никакого разряжения, при превышении 3000 разряжение должно ощущатся.
Mihanaft
Обьясните что за второй канал?
Rustam86
из картера выходят 2 отверстие, одно мы видим (трубка к возд фильтру), вторая дырка за корпусом впускного коллектора, там после неё стоит маслоотделитель и клапан PCV, от клапана идёт трубка во впускной коллектор (за дросселем ). В режиме ХХ клапан PCV закрыт, газы идут в возд фильтр, при превышении оборотов клапан открывается и картерные газы идут во впуск через него. В трубке от возд фильтра направление потока воздуха изменяется и получается как бы продувка картера (путь возд фильтр-трубка-картер-маслоотделитель-клапан PCV-впускной коллектор)
Mihanaft
То что идет во впускной колектор это ЕГР а не картерные газы.
Rustam86
ха...и ЕГР тоже, а вход картерных газов ты не видишь при снятии Д,З.
и налёт на заслонке не только от выхлопных из егра а ещё и от картерных
Mihanaft
Да если так как ты говоришь,то при удаление штока с клапана ЕГР превело бы к плачевным последствием.
Rustam86
причём тут шток вообще ? Ты не путай картерные и выхлопные газы...Шток в клапане егр не влияет на работу вентиляции картера
Mihanaft
При том что по твоим словам через этот клапан идут и картерные и выхлопттные газы
Rustam86ЧЕРЕЗ клапан егр выхлопные, а через PCV картерные.
цитата: |
Mihanaft При том что по твоим словам через этот клапан идут и картерные и выхлопттные газы |
Где я это написал ?
Rustam86
9 March 2012
Mihanaft
вторая дырка за корпусом впускного коллектора, там после неё стоит маслоотделитель и клапан PCV, от клапана идёт трубка во впускной коллектор (за дросселем )
Твои слова
За дроселем идет только одна трубка ЕГР которая от клапана ЕГР
Господа остановитесь!
Человек задал простой вопрос нужно ли ему чинить ДВС т.к. ему показалось что у него есть расход масла
Вопрос какой у него расход на 1000, он точно не выяснил, а признаков явно свидетильствующих на износ колец не выявил. Думаю надо немного подождать результатов, чтобы аргументированно продолжить разговор о допустимом расходе масла
Mihanaft
9 March 2012
Rustam86Да , но ещё дальше за дросселем идёт выход картерных газов, извиняюсь за путаницу
Когда я писал за дросселем, я имел ввиду не непосредственное расположение около него
MihanaftВсе теперь понятно
И еще понятно то,откуда все таки масло в коллекторе.Теперь в другом вопрос.Сколько допускается отложения этого масло в коллекторе?
Rustam86
Масло в коллекторе из за неэффективной работы маслоотделителя, масляный туман гонится вместе с картерными газами. У меня и товарисча была даже лужица масла на дне коллектора. У всех по-моему так...
Mihanaft
Вот вот у меня тоже там лужа.У тебя по прежнему она есть или нашол решение?
Rustam86
Я продал машин свой, лужа ни на что не влияет, мы с друганом хотели высосать через капельницу и у него и у меня , но там масла очень мало, просто создаётся впечатление что его там много на самом деле это не так. Не парься у всех такая шняга...
а если трубку вообще убрать, которая к воздушнику идет, что будет?
и как проверить работоспособность клапана PCV? диагностика покажет?
DmitryST
9 March 2012
Johnsitцитата: |
диагностика покажет |
Он же не электронный и датчиков там нет, диагностика ни чего не покажет.
цитата: |
как проверить работоспособность клапана PCV? |
Клапан PCV - по русски маслоотделитель, если у тебя нет огромных луж масла с объемом 100-200 миллилитров(пол-стакана, стакан) во впускном коллекторе, и заслонка дросселя через 1000 км не в масле и не клинит, то все ОК.
А то что, впуск сопливый и заслонка пачкается через 20-30 т.км, так это у всех так, карбюраторы тоже пачкаются и грязь на них от масла по хлеще будет чем здесь.
а по поводу трубки что скажите? я понимаю что ее нельзя убирать, просто однажды забыл нацепить зажим на воздушник и ездил так примерно 400км
Mihanaft
9 March 2012
Johnsit:
|
а если трубку вообще убрать, которая к воздушнику идет, что будет? и как проверить работоспособность клапана PCV? диагностика покажет? |
Если ты её заткнёшь то масла больше высасывать будет, а если просто открытой то в картер может всякую бяку засосать...
А по поводу проверки я же писал
тут, внимательно читай...