Disich:
|
недавно был в автопассаже, они ни разу не видели такие дхо |
Ну я на название дилера, ни город и не упоминал.
Disich:
|
готовы воткнуть их, если привезешь |
Ну дык. Не сможет их воткнуть только абсолютно криворукий. Думаю стоимость установки у них будет сопоставима со стоимостью самих ДХО.
valkir62
В независимости, на корчагина, точно есть в продаже и еще могут поставить!
valkir62
А почему из Китая не хотите заказать?
Ekb_EwgСоглашусь по поводу стоимости, если еще и брать не на е-бэй, а у них, то минимум в 15 обойдется... А ставить самому, как два пальца...
valkir62
20 February 2012
Rics
Приветствую! Еслиб знать как это зделать, голова не болела бы.
На ихнем сайте все но английском, а я в нём не силен. Удачи.
valkir62
Посмотри ЕБэй.тудэй (дабы не сочли рекламой) там все на русском!
valkir62
Пользуйтесь браузером гугл хром и будет вам счастье. Там есть встроенный переводчик страниц. Для перевода сайта thespeedline.us вполне достаточно. А на самом сайте всего навсего надо зарегистрироваться и добавить товар в корзину. Дело десяти минут с перекуром.
Disich
Rics
Благодарю. Буду пробывать. Удачи.
Legebokov
20 February 2012
Ребят, созрел я для заказа esuse с сайта thespeedline.us. На сайте и пейпале учетки есть.
Подскажите плиз, надо ли перед оплатой писать что-нить представителям thespeedline.us или после оплаты отправить им номер инвойса и попросить прислать трек номер посылки?
Как долго после оплаты они обычно реагируют и высылают товар?
Legebokov
ничего никому отправлять не надо, просто на сайте кладешь товар в корзину и оплачиваешь. через 2-4 дня трек будет на твоей почте.
Legebokov
20 February 2012
StriderСпасибо. Оплатил сегодня. Жду номер трека.
Посмотрим за сколько дойдет посылка до моей глубинки

P.S. Пока не решил вопрос как подключать, склоняюсь к варианту "под капотом" с полным отключением при включении габаритов (кажется кто-то уже так делал).
LegebokovДа, да, делал. Будут вопросы - обращайся!
Подскажите по подключению esuse, хочу подключить их в режиме габаритов. Подключать буду под капотом, управление брать от габаритов.
Но хочу, чтобы дрл переходили днём в режим габаритов при включении поворотника с той стороны с которой включён поворотник. Что-то не нашел данного варианта на форуме, если проморгал ткните носом. Спасибо!
Z-CV
во первых нафиг не нужно,
во вторых... развязать цепи габаритов и поворотника через диоды.
Gloom_NKВам не надо, а мне хочется

А можете подробнее рассказать как сделать и какие диоды нужны? Может схемой поделитесь?
PS: а чьё авто на видео в ФАКе по esues?
Rics
22 February 2012
Z-CV:
|
Gloom_NK Вам не надо, а мне хочется  А можете подробнее рассказать как сделать и какие диоды нужны? Может схемой поделитесь? |
С новыми блоками это немножко не возможно без шаманства. Там нет задержки и соответственно ДХО не будут притухать а будут перемигивать яркостью вместе с поворотником.
RicsПоделитесь секретом, руки у меня есть

фото своих блоков выкладывал ранее пару страниц назад
Установил ДХО Philips 8 д. 12 месяцев назад "Полет нормальный"
НЕ жалею потраченых денег за функциональность и эстетику.
maximff2
Арм
Поделитесь секретом, как крепили фонари к решетке??? Тоже собираюсь в это место установить ДХО, но не знаю, как закрепить.
maximff2
26 February 2012
sudsx003
Отчет есть в шапке темы.(14-15 стр.)
А вообще нужна яма или подъемник.
Поверь ничего сложного.
Ну вот и я сегодня стал обладателем установленных ДРЛ ESUSE по варианту ДРЛ-габариты.
Подключал по подкапотной схеме, питалово по традиции брал с 35 предохранителя (уже отчет есть, по этому не заморачивался).
Управление переключением режимов работы ДРЛ повесил на габарит, подцепившись к пину #4 левой фары прямо в клеме.
Трудности: по традиции правая накладка не становилась и пришлось отпилить половину крепления.
ЗЫ: фото результата будут в четверг, как доберусь до компа
ЗЗЫ: если надо, могу нарисовать схему подключения
ЗЗЗЫ: всё же жаждю подключить ещё притухание ДРЛ с управлением от поворотника, кто умеет, научите...плз...
Z-CV
Плиз, схему! Хочется подлючить через + замка зажигания.
hammer21
4 March 2012
14
Помылся и решил выложить фотки своих огней + поставил лампы с белым светом и светодиоды в габариты. Фотки в темноте выложу завтра.
блин) хоть отказывайся от ст бампера и ставь esuse
hammer21Отлично смотрится,как штатные.
pashtet spb
4 March 2012
2
В августе 11 года поставил
SHO-MY 507Через месяц в первую фару попала влага, удалось разобрать и просушить.
Через некоторое время начала опять потеть, но работает до сих пор.
Вторая неделю назад начала моргать ни с того ни с чего, а потом сдохла.
В итоге сегодня отключил питание с одной запотевшей
Каждый день езжу по городу и вижу:
у кого одна фара DRL горит, у кого моргает, у кого диод один- два не горят
кЕтайское барахло короче.
Vlad-FK2
5 March 2012
3
pashtet spb
Полностью не согласен что только SHO-MY 507 имеет такие проблемы.
Проблема с попаданием влаги вовнутрь фары присутствует не только в данных фарах но и в Филипс также.
Общая причина в том, что сам воздущный клапан сделан в виде примитивной сеточки а не гибкой изогнутой трубки.
При езде в сильный проливной дождь или при мойке ручным автоматом, пары воды легко "загнать" через клапан в фару.
В результате попадания паров воды быстро наступает коррозия и окисление контактов на печатной плате.
Ремонт для SHO-MY 507 и Филипс - это разборка фары и пропайка печатной платы, защитного диода + замена термопасты на новую + заливка
всех контактов селиконом.
За 2года эксплуатации было замечено, что диоды ни разу не выходили из строя. Выгореть диоду из-за большого тока сама схема драйвера не допустит, КЗ диода это редкий заводской брак, самая распространненая неисправность диода - это перегрев его кристала, например термопаста высохла из-за наличии влаги или печатная плата отошла от радиатора (нарушен теполобмен).
Удачи!
В продолжение:
Скрытый текстZ-CV:
|
Ну вот и я сегодня стал обладателем установленных ДРЛ ESUSE по варианту ДРЛ-габариты. Подключал по подкапотной схеме, питалово по традиции брал с 35 предохранителя (уже отчет есть, по этому не заморачивался). Управление переключением режимов работы ДРЛ повесил на габарит, подцепившись к пину #4 левой фары прямо в клеме. Трудности: по традиции правая накладка не становилась и пришлось отпилить половину крепления.
ЗЫ: фото результата будут в четверг, как доберусь до компа ЗЗЫ: если надо, могу нарисовать схему подключения ЗЗЗЫ: всё же жаждю подключить ещё притухание ДРЛ с управлением от поворотника, кто умеет, научите...плз... |
x
и как ответ:
Denny03:
|
Z-CV Плиз, схему! Хочется подлючить через + замка зажигания. |
Схема (не претендую на звание схемотехника года):
Подключался синий провод, так как методом тыка было определено, что именно он притушает ДХО на 50%, белый - полностью их гасит, его просто заизолировал.