Allmas2.2 Аккумулятор действительно нуждается в уходе, но считаю достаточно следить за уровнем электролита и вовремя добавлять дистиллированную воду и никогда не допускать полного разряда, после которого свинцовые аккумуляторы и умирают или теряют емкость, а лучше всегда поддерживать заряженное состояние. Лазить с ареометром в банки считаю вредным для здоровья как аккумулятора, так и своего личного, а постоянно проверять закон Киргофа на примере отдельной батареи просто излишеством, хотя конечно пару раз можно утолить любопытство.
Такой простой подход позволил мне за 14 лет владения различными не новыми иномарками НИ РАЗУ не покупать новый аккумулятор и не стоять на дороге у своей машины с лямкой или прикуривателем.
Судите сами, может и вам повезет также.
4. Вода, как известно, присутствует в любом топливе, лишь бы её не стало много и не произошло отделения и выпадения на дно с последующим замерзанием в трубках и полной остановкой на денёк- другой. А для дизелей существуют специальные фильтры- водоотделители производства уважаемых немецких фирм, да и вода ведь должна периодически сливаться через пробочку снизу топливного штатного фильтра, если не ошибаюсь в конструкции TDCI, хотя они навротить могут, как и другие автопроизводители, забыв вообще поставить фильтр или как на Duratec HE, сделать его недоступным и непонятно как заменяемым в "экстренной ситуации на дороге"- предлагают снять бак, или проехать на эвакуаторе сотню-тысячу другую по нашим просторам, а лючок и отдельный фильтр ума не хватает поставить!!!
5. А вы не обольщайтесь, это просто маркетинговый ход или выходка! Я часто бываю на их НПЗ, он рядом и согласно инсайдерской информации, заслуживающей доверия, их топливо нехорошего качества, что Вы и сами потдвердили.
"Доверяй, но проверяй"- говорит М.М. Жванецкий. Я проверил- больше не хочу.
6. Это напрасно! Порядок прикуривания точно и правильно описан в мануале, а Ваш способ намного менее эффективен, но и не вреден конечно.
7. Спасибо за хороший совет, но я покупал машину за её удобство в первую очередь, а дергать кнопки вслепую не люблю, лучше бы заумные ребятишки из ФМК придумали алгоритм проще, иначе зачем цифровые шины и возможность пользовательских настроек предусматривать, когда в итоге так сложно. Это же элементарно- переделать меню "Информационного центра" и все владельцы будут довольны !!!
Предлагаемое устройство совершенно не к чему!!!
Эти функции в автомобиле выполняют сразу несколько приборов, начиная с информ. центра и заканчивая модулем ABS и они Вас обязательно предупредят, если с электропитанием будет что-то не в порядке. ПОВЕРЬТЕ им!