Расход на 100 км. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..

ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

avatar
Savalov
2 February 2006

Расход на 100 км. (Р)
393,9K
views
577
members
2,6K
posts

avatar
Лежик
31 January 2012


цитата:

shruslan
Да ни чего тут хорошего. Мой расход ( движок тот-же)на трассе 5.5-6.0 при 100-110 летом, зимой на пол литра больше. В городе около 7.0. Но это по реальным замерам, по заправленному бензину. А БК может и приврать в любую сторону.
Что то расход какой то нереальный просто. такие цифры только на дизельных попадались и то редко.)))
avatar
Алекс70
31 January 2012


ребята а как проверить лямду. есть какие нибудь инструкции. у меня 2х литр зетек расход 30 л на 100км
андрей40
31 January 2012

-2

фильтр в салоне где он
avatar
deni9876
31 January 2012


Лежик
Самый что ни на есть реальный, полученный по количеству заправленного бензина средний расход за 15 летних тысяч 5.7 л\100км (92 бенз). Очень доволен своим Федей.
И не у меня одного с таким двигателем: Вот
А уж верить или нет, это ваше дело
survivors
31 January 2012


Простите! А 1.6 разве ремонто пригодные моторы?
avatar
deni9876
1 February 2012


survivors
Кольца, по край ней мере есть и номинал и ремонтные. Поштудируй Duratec 1.6
avatar
domenart
1 February 2012


Dorison
У меня не меньше 14 получается на таком же движке... Хотя - наблюдение: залил 95. расход уменьшился. на сколько пока не знаю, но значительно..
И обороты холостые стабильно на 900-1000 держаться. На 800 упали после 4-х часов работы двигателя.
avatar
Лежик
1 February 2012


Уважаемые форумчане. Подскажите неопытному пользователю. Может ли установленный на моем авто фильтр "нулевого сопротивления" стать причиной повышенного расхода топлива
egorich112
5 February 2012


У меня зимний расход на америкосе АКПП SLIP PORT тоже порядка 15 л на сотню км и ЭТО 95-го ((( Пробеги исключительно по городу... Хотя и на топку особ не давлю... свечи новые моторкрафтовские... дроссель помыл... лямбда в норме, диагносты подтвердили) Вот ради вариантов снижения расхода думаю помыть инжектор...
avatar
crazybullet
5 February 2012


zetec 2.0 AKПП, город зима - до чистки форсунок ~14-15л, после ~12-13. Летом около 10-11л по городу (кондеем почти не пользуюсь). Трасса 8л летом, 8.5л -зимой при крейсере 115-120 км/ч
Nicola_nsk
14 February 2012


Всем большой привет! Извиняюсь что создаю новую тему, но уже весь форум перелопатил, а не все ответы на свои вопросы нашел. В общем, 3 месяца назад я стал счастливым обладателем форд фокуса (2003 год, 2.0, zetec, USA). По началу, после 9ки и "Цедии" был счастлив до крайности, а когда прошла эйфория, заметил что проблемы с машиной есть. Во первых напрягает расход топлива...заливаю на 500 руб, т.е 21 литр 92, и проезжаю чуть больше 100 км... ну 120-130 максимум. Конечно понимаю, что 2 литра, автомат, зима... но всё же очень много... Каждое утро, после запуска двигателя такое ощущение что у меня дизель и двигатель не под капотом, а рядом, на сидушке пассажирской. Причем "грохот" этот проходит только после того как я проеду километров 15... Часто бывает сильно ощутимая вибрация при разгоне, когда в машине 4 человека... т.е. если ездить одному или в двоём такого не случается. ХХ не стабилен..хорошо чувствуются "подёргивания" двигателя.

При самодиагностике я считал следующие ошибки:
р0103, р0200, р0300, р0400 (высокий сигнал мафа, пропуски зажигания, нарушен порядок зажигания цилиндров, обрыв цепи форсунки, неисправна вентиляция отработанных газов)

Масло двиг не ест. При резком нажатии на газ обороты отлично возрастают и даже на асфальте уходят в букс...

Очень прошу советов... куда в первую очередь соваться... Машинка мне очень нравиться, хочу её привести в хорошее состояние.

avatar
-Volk-
14 February 2012

1

Nicola_nsk
Вибрация при интенсивном разгоне
Андреич СПб
14 February 2012


Зажигание смотри в первую очередь: дерготня под нагрузкой (4 человека твои) на прямой передаче - это самое оно и есть. Тем более пропуски записались. Меняй катушку сразу, если раньше не меняна, на зетеках она расположена в неудачном месте - пластик со временем трескается от перегрева. Провода и свечи само собой.
Мой зимний расход - 12 литров 92го. Теоретически маф может вызывать перелив, но я скорее склоняюсь к тому, что после исправления зажигания он устаканится. Как заводится зимой?
Греметь может все что угодно, по телефону сложно диагностировать. Грохот грохоту рознь. Но если проходит с прогревом, то это или клапанные зазоры, или правая подушка двигателя - бывают случаи она издает звуки.
PCV можно снять и почистить.
Nicola_nsk
14 February 2012


Андреич СПб

Мне кажется что катушка не менялась... взял машину в немного запущенном состоянии.. Когда достал воздушный фильтр стало страшно))) он конечно уже не родной (слава Богу, хоть раз точно меняли)... но выглядел как будто его лет 5 точно не меняли... Заводится отлично.. Когда у нас давило 35-37, я ночью просахатил и не прогревал... но заводилась хорошо... даже удивился...
avatar
kalchuga
15 February 2012

1

Вношу свои данные
ff1 rus 1.8 на мешалке пробег 153000
залито при только загоревшейся лампе 20 л(+- совесть заправщика)
пройдено 245 км из них
160 км трассы, соответственно 85 Москва пробки(делаем скидку на утренний мкад Там особо не стоял, ну а вечер как положено 7 баллов пробки)
(лампа снова загорелась)
выщитал средний на 100 км, вышло 8.13 л на 100
БК показывал на конец поездки 8.1

п.с.
Забыл добавить -15 -20 по цельсию, два прогрева утро и вечер.
avatar
FocusNIK37
16 February 2012


1.8 зетек е- по городу щекотя педаль хгаза-8-9литров и по трассе щекотя педаль - 7.5 на сотню км. средняя скорость по городу 40-50 км\ч , трасса 100-110км\ч
avatar
FocusNIK37
16 February 2012


Да кстати добавлю. Для успокоения головной боли от вечно растрепанного кошелька из-за бешеного расхода бенза, решил проблему покупкой бензина дешевле. Беру сейчас по 20 рублей при стоимости в 26 в городе.
avatar
Rodionnw
19 February 2012


Почистил МАФ и заменил лямбду, расход перестал расти выше 15 на прогретом(13,5-15), но на 60-75 градусах около 17 Тоже хочу инжектор помыть и фильтра поменять, воздушный с топливным. Даже смастерил приблуду с кнопкой, что на форуме выкладывали, для чистки форсунок. Жрет уж очень дофига! А если не перестанет - буду нашкребать на МАФ новый.
ШутникМСК
19 February 2012


Для двухлитрового двигателя 20 литров это перебор, надо искать проблему, расход 12-14 литров это многовато, а 20 это уже что то невероятное.
avatar
jeck
19 February 2012


20 литров несомненно перебор... Смотрите в первую очередь лямбда зонд... и съездите на комп. диагностику
avatar
Rodionnw
19 February 2012


На расход ОЧЕНЬ сильно МАФ влияет, при неисправном датчике может до 17 литров доходить.
avatar
FocusNIK37
19 February 2012


Rodionnw
Что такое маф?))) Реально впервые слышу
avatar
Rodionnw
19 February 2012

1

FocusNIK37
Это MAF, расходомер воздуха. Тут полистай.
avatar
domenart
20 February 2012


потеплело, обороты упали, держатся на третьей ризке тахометра, как и было. но вот расход не уменьшился - свои 15 ест... надо тоже на этот МАФ посмотреть..
avatar
FocusNIK37
20 February 2012

1

Rodionnw
Не знал что датчик воздуха так кличут.
avatar
FICUS 1
20 February 2012

2

потеплело до -5 и расход упал до 9.8 л/100км, при -17-20 был около 11.5 л, это при смешанном цикле езды (70%город, 30% трасса), мотор 1.8 Зятёк
avatar
Ильяс
21 February 2012


У одного меня похоже зимний городской расход может отличаться от межгорода в 3 раза!!!
1.8 Мех. 2004. пробег 87 ткм.

6 л/100 при скорости 80 км/ч зимой. (расходы по отсечке на заправке, но разница видна даже по приборам)
и 19-20 л/100 в морозы ниже -25 в городе (пробки, прогревы по 10 минут каждые 4 часа, поездки утром/вечером 7 км за 30-40 минут).
Летом на трассе с кондеем, груженый, на скорости 100-110 в получаю расход 7.5л/100 км.

Диагностика говорит что все идеально и жрать много не должна.
Лямбда новая, свечи ВВ провода новые, катушка новая, бензонасос и сеточка новые, топливный и воздушный фильтры менялись, форсы чистились со съемом летом, термостат новый оригинал. МАФ, дроссель чистились. Едет нормально, холостые норм.

Мысли:
Если у меня что-то неисправно - то что? Если исправно, почему у меня одного такой расход в городе зимой? Хотя нет, в ветке фф2 2л+АКПП у многих зимой расход под 20-ку. Либо некоторые не умеют считать расход. Либо у многих отличается городской режим езды от моего, ездят в смешанном режиме, т.е. проехали несколько км не толкаясь, машина нормально прогрелась, чуть потупили в пробках. Я же сразу попадаю в пробки, на непрогретой машине, и не могу толком прогреться в пробках. Ну в смысле стрелка-то стоит вертикально, но по температуре потока воздуха из воздуховодов я понимаю что машина еще не прогрелась. Видимо печка слишком эффективно отдает тепло в салон нагревая холодный забортный воздух...но тк. я еду с семьей, я предпочитаю, тепло в салоне, чем под капотом.

Кстати, возникали даже мысли переделать для подобных условий забор воздуха. Т.е. сверху дырки закрыть, а забор сделать из-под капота, там воздух теплее и печке не надо будет отдавать много тепла, и двигатель будет прогреваться быстрее. Но резать металл и портить обшивку не хочется. Один мой товарищ на Ланосе проделал подобное. Печка у него работать стала гораздо эффективнее. Вонять не должно...если воняет значит под капотом что-то не так, либо течет, либо сечет )
spilner
21 February 2012


Потеплело и мой Zetec USA 2 литра,больше 12 по городу не пьет.На трассе вообще стрелка как-будто замирает-)))Но все равно хавает где-то от 6 литров,но и не давлю-потихоньку овощу)))
spilner
21 February 2012


Ильяс

Видел видел,такие "изобретения..."но не решался тоже.
avatar
Rodionnw
22 February 2012


Достаточно организовать подачу подогретого воздуха в двигатель. мне кажется греться должна гораздо быстрее. Я видел такую систему на карбовых машинах - там на выпускном коллекторе стоит крышка с патрубком, от патрубка через клапан(двухрежимный - либо с улицы, либо с коллектора) идет подача теплого воздуха в двигатель. Такие клапаны бывают даже автоматические, зависящие от температуры воздуха на впуске.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up