Халирахман
12 February 2012
DobSa73
Там надо сколько то отнять почитай в теме тестовый режим
у меня следующая проблемма при езде на газе оборудование ОМВЛ падают до нуля обороты при выключении передачи на скорости, при обращении в сервис показало следующее, что падает давление газа при движении, почему так происходит мне не дали на это ответ только руками разводят, помогите совсем невозможно стало ездить в чем причина?
sasha76
Какой сервис,уточните,надо ехать к установщикам ГБО и поднимать рабочее давление в редукторе,сначала посмотрите газовый фильтр маленький на входе,может конденсат забил или замёрз...
Все фильтры были заменены, пробовали поднимать давление ничего не получаеться, может перебрать редуктор
sasha76
Если уже не получается поднять давление,значит нужна переборка редуктора.
Юрьич:
|
sasha76 Если уже не получается поднять давление,значит нужна переборка редуктора. |
Если редуктор прошел больше 50 тыс. км, то лучше действительно перебирать.
Если редуктор свежий, и прошел мало (но давления не хватает), то надо высверливать жиклеры под следующий размер, менять под них настройки в контроллере, и тогда программа опустит расчетное давление редуктора.
У меня была такая проблема, так как у меня ГБО Альфа-М, а редуктор остался от "Ловато"
На Альфе штатное давление 120, а редуктор выдает это давление только на полностью завернутом винте, чуть время пройдет. уже мало системе давления...
Я в итоге рассверлил жиклеры на следующий размер объема двигателя, и система опустила давление мне до 95, что меня сейчас вполне устраивает (так как насиловать мой "ловатовский" редуктор на 120 - это издевательство...)
К сожалению многие просящие помощи дают очень мало информации о своей системе,остается только догадываться о пробеге,форсунках и т.д.
...
По предыдущему случаю хочется надеяться,что установщики правильно оценят ситуацию и все сделают как надо,мы же,не обладая полной информацией можем давать только общие советы...
Пробег на газовом оборудовании составил 35 тыс.км, глюки появились примерно на 33 тыс. км. постоянно загорается чек, при диагностике двигателя показывает датчик лямбады, бедная смесь, установщики сказали что это норма, вчера разобрал форсунки помыл, почистил, ситуация не изменилась, завтра буду разбирать редуктор, на установщиков уже никакой надежды нет
sasha76
мне кажется дело у Вас в следующем:
1.то что у Вас неправильно подобраны коэффикиенты пересчета времени впрыска - очевидно (загорается чек), устанвщики п...здят, убить таких устанощиков. настраивать коэффициенты (графики)
2. то что мохги у фокуса не очень правильные - тоже факт, что подтверждают невозможность нормально ездить на холодном двигле (дергается и глохнет) и плавающие обороты. возможно бензомозги слишком накорректировали время впрыска и т.п.
Ваша проблема - мозги двигателя неправильно расчитывают время впрыска при сбросе педали газа, что проявляется заглохнувшим двигателем при переходе на нейтраль. Попробуте сбросить клемму аккумулятора для восстановления изначальных настроек на бензине.
Alexey2
16 February 2012
-2
Мандарин
но 34 тыс. км. он как-то на газу отъездил до этого.
И ничего у него не загоралось раньше, как я понял.
тут надо искать - что изменилось.
Варианта реально два (форсунки, редуктор)
Давление и стабильность редуктора проверяется элементарно (при наличии ноутбука и кабеля связи с ГБО)
Выезжаете минут на 10 на газу в город, и следите за давлением при подсоединенном кабеле связи.
если давление стабильно держится при нагрузке и на холостых, и соответствует при этом расчетному в программе, то дело в форсунках (кстати, расчетный ресурс для переборки рампы Рэйл-Валтек - это 30 тыс. км, промывка не поможет...).
Если давление скачет сильно (либо ниже, или выше расчетного), то надо решать проблему с редуктором
Халирахман
16 February 2012
Alexey2
Очень грамотно . Если нет не того не другого есть смысл поискать более грамотных газовщиков новернека не одни установщики в городе где живетsasha76
Volton
16 February 2012
Ребята, подскажите пожалуйста неопытному пока в газовых делах новичку. У меня ФФ2 2010 года, 1.6, 100 л.с. механика. Хочу поставить газ. Объясните что будет показывать родной бортовой компьютер при езде на газу. В частности интересует остаточный пробег до заправки? Если допустим у меня будет пол-бака бензина, но я катаюсь на газу, то он будет количество км до заправки тоже уменьшать или оно будет стоять на месте не зависимо от пробега, а уменьшаться будет только при езде на бензине?
Volton
Уменьшатся при езде на газу не будет,будет показывать как и положено,сколько осталось проехать на бензине.
Халирахман:
|
Alexey2 Очень грамотно . Если нет не того не другого есть смысл поискать более грамотных газовщиков новернека не одни установщики в городе где живетsasha76 |
Я думаю, что у него проблема в рампе (для проблем с редуктором маловат пробег)
Рампу надо ему перебирать (именно ПЕРЕБИРАТЬ, а не мыть)
После переборки (с заменой резинок, а лучше даже полных ремкомплектов) надо заново выставить микрометром ход плунжеров, потом перекалибровать систему.
Смесь богатая или бедная бывает в большинстве случаев из-за того, что изменился ход плунжеров в рампе (он уползает немного даже за 3 тыс. км, а уж за 35 тыс. он точно не в норме)
Вот она и льет!
Никакими програмными настройками он не решит данную проблему.
Халирахман
16 February 2012
Может и мне свою проблемму на суд вынести может что хорошего посоветуют.
Voltonцитата: |
Volton Уменьшатся при езде на газу не будет,будет показывать как и положено,сколько осталось проехать на бензине. |
А у меня уменьшается. Хотя указатель уровня топлива в бензобаке стоит на месте. Об этом я уже рассказывал выше. Но никто, ничего вразумительного по этому поводу так и не сказал. А все потому, что в обсуждениях не участвуют авторитетные специалисты по данным темам.
А так. На работе двигателя это никак ни сказывается. Работает нормально.
Халирахман
Выноси. Мы одной крови.
Халирахман
16 February 2012
Хочу поставить ГБО но немогу решиться по причине возможной продажи авто .Само гбо нужно для экономии много езжу на многих моих авто стояло гбо . Но сейчас складывается ситуация возможно не буду продавать. Само авто фф2 1.6 100 л.с. 2009 года выпуска пробег 50 тысяч. До этого газ не ставил по причине не больших пробегов .Не такси будет использоваться для не длинных но частых поездок.
ХалирахманГБО снимается полностью (одним человеком) за 2 часа.
Поставить его на другую машину - еще 4-5 часов...
Главное иметь прибамбасы для перенастройки.
Я свое ГБО уже во второй раз переставил (так случилось, что я поменял свой годовалый Фокус на новый Мондео-амбиент 1.6 с небольшой доплатой)
теперь на барже езжу...
Халирахман:
|
Но сейчас складывается ситуация возможно не буду продавать. |
Вы уж определитесь сначала насчет продажи...
Art090По моему при езде на газе важнее его расход и остаток в баллоне,остаток бензина нормально показывает и стрелочный указатель на приборке.
Зачем высасывать проблему из пальца?
подскажите пожалусто где можно купить кабель связи мозгов ОМВЛ с компьютером, программу скачал а кабель ненайду
ЮрьичАбсолютно с тобой соглашусь по поводу расхода газа. Просто немного на нервы действует, когда БК обнуляет остаток пробега и загорается ЧЕК. А как избавится от этого раз и навсегда, так и не нашел. А насчет высасывания проблемы ВЫ не правы. Я поднимал эту проблему выше. Немного обсудили и все, забыли. А человек спросил, я ответил. Вот если бы раскатал телегу листа на три, тогда критика принимается, а так ...
sasha76
Кажется подходит от Диджитроника. Попробуй здесь:http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=733
Юрьич
Не так! будет уменьшаться вплоть до нуля, пока безинчику не плесканешь дополнительно. У меня так.
Volton
17 February 2012
То есть у одних уменьшается, а у других стоит на месте..
И если уменьшается до 0 то загораеться лампа "бензоколонка"?
мда.. странно как то.. всетаки хотелось бы видеть реальный показатель остаточной езды на бензине.
Ребята,вы не обижайтесь насчет пальца,просто чуднО как-то,у меня стрелка стоит на месте на обеих (моей и жены) машинах,и уж тем более не загорается ЧЕК,на остаток пробега честно говоря я не смотрю,остаток газа,расход и т.д. у меня показывает БК Мультитроникс,он же и сбрасывает ошибки.
Приветствую всех газоводов!
В общем задумался я об установке газа на свое авто. FF2 1,8 МКПП 2007 года (мозги от 2.0!!!). Пробег на данный момент почти 68 тыс. Из них мои - 8 тыс за пол года. Летом планирую немного попутешествовать, поэтому пробег должен вырасти, а соответственно и расходы.
Собственно, прочитал примено 100 последних страниц темы из которых всплыли несколько вопросов:
1. Клапана: стоит ли мне сейчас заморачиваться замерами зазоров? Машина в любую погоду (до -25 московских этой зимой) на бензине заводится без проблем (как я понял, одна из проблем при уменьшенных зазоров - проблема при пуске движка в морозы). Планирую на этой машине откатать еще минимум тыс. 50.
2. Не будет ли проблем с прошивкой от 2.0 на движке 1.8 в комбинации с газом (вроде ничего по этому поводу в теме не было, или читал невнимательно)?
3. Правильно ли я понимаю, что 4 поколения с движками типа TSI и прочими турбинами не дружит? Это вопрос на перспективу, так сказать, ибо машина не вечная=)
Ну и последнее и главное: есть у кого на примете толковые утановщики в ЮВАО (Рязанка, Кузьминки, Текстильщики)? Можно в личку=)
Alexx13
Для пробега 50 000 км ставить гбо нет смысла.
Юрьич
Так сразу и говорил, что у тебя стоит доп компьютер. Я то говорил про штатный.