Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на
сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.
Для более дотошных
существует международный сайт. Пройдя
по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.
Отчет будет иметь следующий вид:
Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
Anikiy
24 August 2009
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
OldGeorgic
7 September 2011
Да чего можно то натворить в техзоне
просто охота рядом постоять и посмотреть, чего они там делают
ARHANGEL_666
21 September 2011
Подскажите что делают в ТО 80000км ?) а то не могу найти работы...а скоро делать...
Веталь76
23 September 2011
ARHANGEL_666
Работы по ТО-80000 (замена маслянного, воздушного, салонного фильтров и масла, комплексная диагностика)
колодки перед+зад.
ARHANGEL_666
23 September 2011
Веталь76
спасибо_) колодки еще ни разу не менял)) там их половина еще почти)
фильтр салона тысяч 20-30км назад менял..
Веталь76
23 September 2011
ДелаюТО через 15 000т.км
ТО1(15 000)-Работы-замена маслянного, воздушного, салонного фильтров и масла.Диагностика подвески
ТО2(30 000)-Работы-замена маслянного, воздушного, салонного фильтров и масла.Диагностика подвески.Свечи
ТО3(45 000)-Работы-замена маслянного, воздушного, салонного фильтров и масла.Диагностика подвески,Колодки перед+задние,регулеровка ручника,замена тормозной жидкости! Колодки передние поменял на 40 000т.км
У дилера делал только ТО1 и все,потом сам! Есть сервис и Классный мастер которому я доверяю!
Pocusnic
23 September 2011
Ребят, подскажите, делал ТО год назад, пробега было 15 тыс., сейчас 21 тыс. , но год прошел... не гарантия.. стоит заморачиваться делать ТО, или подождать хотя б тыщ 10 с того ТО проехать.. или лучше масло и фильтра перед зимой поменять???
Pocusnic
23 September 2011
1
OldGeorgicПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Pocusnic
23 September 2011
Аргументируйте
Веталь76
24 September 2011
Pocusnic:
|
Ребят, подскажите, делал ТО год назад, пробега было 15 тыс., сейчас 21 тыс. , но год прошел... не гарантия.. стоит заморачиваться делать ТО, или подождать хотя б тыщ 10 с того ТО проехать.. или лучше масло и фильтра перед зимой поменять??? |
нет конечно не стоит заморачиваться,доездей до 30тык и сделаешь ТО,она же у тебя год не стояла.
Это же не российские тазики,уровень по выше будет
А что тут аргументировать? Вы же сами все написали. Если вы хотите присутствовать в зоне производства работ, то обязаны пройти инструктажи по ОТ и противопожарной безопасности. Также, поскольку подъемник электрический, вы должны получить группу 1 по электробезопасности, которая присваивается после прохождения инструктажа у работника электротехнического персонала с группой не ниже 3-ей с отметкой в журнале инструктажа.
При несоблюдений этих условий дилер несет полное право отказать вам в доступе в производственные помещения, т. к. за любой случай с вами в ремзоне он будет нести ответственность вплоть до уголовной ответственности лиц, допустивших вас в производственные помещения (как правило в случае гибели).
Скажите, какие виды работ производятся на 45тыс км по сервисной книжке. Интересно что предыдущий хозяин делал
Den55по ссылке скачаете виды и стоимость работ для своей машины.
http://www.ford.ru/Service/Prices
Mero
18 October 2011
В субботу ездил на первое ТО. Дилер - Форд Центр Измайлово. Все понравилось - прием хороший, все показали, рассказали, спросили хочу ли я присутствовать при работах (отказался, т.к. был с женой, тащить ее в цех не хотелось, а оставлять ее на несколько часов она бы мне не простила), удобная зона ожидания. Единственное но - я считаю что слишком уж дорогое ТО для машины такого класса. У меня вышло 9500 руб (7700 само ТО, 600 снятие/установка защиты, 1050 диагностика схода/развала). Честно говоря - ехать на второе ТО к официалу нет никакого желания, исключительно из-за стоимости. Не мерседесом владеем, в конце концов!
Mero
Из вашего поста видно, что вы хотели комфорта, вы его получили... Сколько стоит ТО на мерседес?
А вот если бы Вы оставили жену дома, сами бы купили расходники (2600р обходятся) то ТО обошлось бы вам тысяч в пять. Защита и сход-развал невсчёт. Кстати а что за необходимость делать сходразвал на первом ТО. Есть проблемы с подвеской?
P.S. С женой наверное я бы и первый раз к официалам не поехал...
Rics
Ехать с женой - была необходимость, т.к. потом мы сразу планировали ехать по делам, а лишний раз заезжать домой по субботним пробкам не особо хотелось.
Расходники да, не купил сам, тут можно накинуть тыщу, ок.
Сход развал не делал, делал диагностику его (а так же тормозных усилий). Как посоветовали официалы.
Итого, 8500 (за вычетом самостоятельной покупки расходников), это по Вашему нормально? Если да, ок, вопросов не имею.
MeroУ вас ТО обошлось в 7700, у меня в 5200... 2500 это нормально. Вот я писал об этом
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.? (сообщение #10609002)
RicsДа понятное дело, можно вообще все делать самому, не так ли? Но ведь мы покупаем новую машину, чтоб не лежать под ней самостоятельно
(по крайней мере я с таким расчетом). А недоволен я стоимостью работ, на мой взгляд они завышены для этого класса машины. И я не сколечко не спорил, что можно половину работ выполнять самому, но хочется заплатить адекватную цену, чтоб эту работу сделали за тебя специалисты.
MeroМожно и самому, но заметьте, я заказал в эксисте расходники, и приехал на ТО к официалам. Итог. ТО прошел, штампики поставили, за работу 2.5 взяли, я доволен. Заметьте сам под машиной не лежал, все сделали специалисты.
Для этого класса это для какого? Если вы хотели экономить на ТО, то вы выбрали не ту машину. Это конечно не бизнес класс, но и не эконом. У моего отца шевроле Круз, ТО отнють не дешевле.
Цена ТО у официалов действительно не айс, но уменьшить ее до разумных пределов возможность есть. Просто это не дилеры Форда виноваты, это общая тенденция всех офиц. дилеров.
ARHANGEL_666
19 October 2011
2
Mero
Главное слово "как посоветовали официалы..." нафига Вам их советы ? если атво гарантийное и что то не так они итак все поменяют! надо делать только то что в перечне ТО! У меня 3е ТО вышло 4600р.
ARHANGEL_666:
|
Mero Главное слово "как посоветовали официалы..." нафига Вам их советы ? если атво гарантийное и что то не так они итак все поменяют! надо делать только то что в перечне ТО! У меня 3е ТО вышло 4600р. |
Согласен. И уж точно не стоит делать у них допработы типа сход-развала или замены колодок например. Проще купить оригинал (чтобы было меньше вопросов по гарантии) и поменять самому (или в недорогом сервисе).
Владею фокусом 2007 года, 2 литр на палке. пробег 100 000 (покупал новым). Записался в сервис. Вот думаю что нужно бы сделать да посмотреть?
Что собираюсь делать планово: Ну масло в двигателе, фильтры, масляный, воздушный, салонный. Свечи (они хоть и работают без проблем но уже больше 60 000 км).
Что точно буду делать непланово: менять опорный подшипник левый, ну и лампочек не горит как всегда половина.
Что менял в процессе эксплуатации не из расходников: в том году поменял шаровые опоры, стойки стабилизаторов спереди, рулевые тяги, пыльник шруса, один раз ступицу (из за подшипника), пружины.
На что еще стоит обратить внимание на ТО?
Сколько живут тормозные диски? Цепи там ремни какие нибудь?
Привет Народ.
Подскажите кто ТО 60т.км., У меня мотор 1,8.
Что меняли ? Что по деньгам получалось ? Делали у дилера ? Или в других сервисах.
Я так понял по регламенту меняют, масло фильтра само собой. Приводные ремни, тормозную, охлаждающую жидкость. И еще что найдут.
Rics
Я вот то ж считаю, что ТО у нас дороговато. У меня друг недавно делал на Шкоде Октавии - вышло около 6т.р. У него проверки ходовой на стенде и тормозных не делается. А нужно ли это...?
У меня же первое ТО вышло около 7700 с учетом 10% скидки по карте.
При чем работа стоила около 3300-3500.
Проверка ходовой на сход развал и тормозные усилия официально типа бесплатно.
На расходниках при покупке через экзист я бы сэкономил максимум 1000р (а то и меньше, поскольку масло полюбому у официалов бы брал).
Т.е в любом случае у нас ТО обходиться дороговато: Октавия стоила 960, моя машина 650.
serkoss08
13 February 2012
Так же считаю ТО неоправданно дорогим, был у меня и Мерседес, обслуживал в Юните. Цена сопоставима, только там 8 литров масла моторного. У знакомого Солярис, ТО примерно в 4000 рублей обходится. Самое дорогое ТО у них почти 8000 у Sante Fe. Не считаю Фокус более престижным, чем тот же Солярис.
Mero
а с какого перепуга надо платить за снятие и установку защиты двигателя, имхо закон о защите прав потребителей на моей стороне будет, если я откажусь от оплаты этой процедуры, так как эта процедура технологическая и необходимая для проведения ТО. и если ФМК определил стоимость ТО, то дилер пусть треснет но рубля с меня больше не получит.
цитата: |
я считаю что слишком уж дорогое ТО для машины такого класса. У меня вышло 9500 руб (7700 само ТО, 600 снятие/установка защиты, 1050 диагностика схода/развала). Честно говоря - ехать на второе ТО к официалу нет никакого желания, исключительно из-за стоимости. Не мерседесом владеем, в конце концов! |
О как, а осенью они сход-развал при шиномонтаже "предлагали на всякий случай" аж за 3 тысячи с гаком!
Второе ТО недавно у неофициалов как раз за 5 тысяч прошел, причем про защиту ДВС никто даже не заикнулся.
В ФЦИ каждый пук денег стоит, так когда бампер там по страховке красил, то свою же сетку они за деньги снимали/ставили назад. Причем крепили ее пластиковыми хомутами, да еще и накосячили с уплотнителями, так и не исправив потом, сославшись, "что так надо".
Это как один бизнесмен сказал: "я вот свои пельмени продаю, как элитные, с накруткой в 500% и люди покупают! Им нравится есть элитные пельмени в красивой упаковке".
всем привет)
я хотел бы узнать,на первом ТО (15000 пробег) какие расходники необходимо преобрести (не хочу брать у официалов),и что будут менять на первом ТО???)
dream89
17 April 2012
Прошел первое ТО, причем не по пробегу (4900 км), а по году. Стоимость, как с самого начала говорили по телефону - 6790 руб. Причем за снятие-установку защиты денег не взяли. Правда и машину не мыли. Старые запчасти положили в багажник, так что все чесно. Воздушные фильтры были не сильно грязные, но не менять и сбросить стоимость ТО не согласились. Глупо. Тоесть, еслиб я купил машину, и она простояла год, все равно меняли бы фильтры воздушные.
Кстати, пожаловался на громкую работу подвески, особенно на отбой, сказали, это так и должно быть, особенности адаптации под наши дороги)))
А, и еще вручили пакет "Помощь на дорогах", стоимость входит в ТО. Подробности описывать не буду, смотрим на сайте.
Подскажите где пройти ТО-3, СЗАО г.Москва, гарантия закончилась.
Спасибо!
2 people online