Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Mr_Romanov
1 February 2012


GRIG1
А где я писал что верю тестам?
avatar
GRIG1
1 February 2012

3

цитата:
А где я писал что верю тестам?
Не помню

Давайте может сделаем вывод: вся брэндовая резина хороша. Везде есть свои недостатки. Хороший водитель может спокойно ездить на липучке, идиота и шипы не спасут.
avatar
Mr_Romanov
1 February 2012

1

GRIG1
А я с этим не когда не спорил. Если есть голова, то липучка отлично. Просто я не люблю когда про зимнию шину говорят, а хотят от неё торможения на асфальте. я сам прошлую зиму на липучке откатал и не брендовой вовсе а данлоп дс2, в городе резя класс, не где не давала промаху. Но вот на льду застрял два раза(на шипах бы там выехал). Ну а главное почему перешел на шипы, это трасса, я просто раз в месяц стабильно за 600км из города выезжаю.
avatar
Ригонда
1 February 2012

7

цитата:
Не нашел, но год,два назад был тест за рулем, при разных дорожных условиях и температурах.

цитата:
Подтверждаю- был такой тест


Вот ссылка на упоминаемую статью журнала "За рулём":

Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса

Основной вывод статьи: "Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы".
Андрей 102
2 February 2012


У меня за четыре сезона шины из шипованных плавно перешли в разряд нешипованных. Разницы абсолютно никакой не заметил.
Алекс_Р406
2 February 2012

2

Вот сегодня в Москве реально проверить зимнюю резину- на вылетных трассах в область дорога вымерзла и стала просто ужас какой скользкой, сегодня видел 4 аварии на участке от МКАД до аэропорта Домодедово и здесь самое главное ехать с головой, а не с шиповкой или липучкой
avatar
бегемот2
2 February 2012


Андрей 102
Об чём и речь,что в процессе превращения шипованой резины в не шипованую менялся коэф.сцепления шин с дорогой на одной оси,в следствие неравномерной потери шипов на разных колёсах.Я после первой зимы просто вынужден был удалить со всех колёс остатки шипов,чтобы хоть тормозила равномерно,без разворотов.
avatar
бегемот2
2 February 2012

1

Алекс_Р406
Проверил...Что липучка,что шиповка,все скользят в одном направлении,с разницей на уровне нюансов.Головой надобно "тормозить",мозгами
avatar
GRIG1
2 February 2012

2

цитата:
Что липучка,что шиповка,все скользят в одном направлении,с разницей на уровне нюансов

Об этом я уже давно говорю . То на шипах катаюсь, то на липучке. Но все равно шипы на скользком льду работают где то на 20-30% лучше.
avatar
Sop1n
7 February 2012


Клубни, подскажите. ФФ3 в этом месяце приходит, ищу зимнюю резину, липучку. Покурил в инете Continental ContiVikingContact 205/55/16 цена 4800 за баллон отзывы хорошие. Что скажите, может кто катал на такой? И ещё ширина 205 или 215 лучше?
avatar
Toreador
7 February 2012

1

Sop1n
на зиму широкую не надо, 205 лучше
сладкий ценник
на такой не ездил, себе сегодня взял Goodyear UltraGrip Ice +
вот здесь отзывы читал здесь
и здесь
еще на предыдущей странице выкладывал ссылку, где много разных тестов проводили, тоже можешь посмотреть
avatar
Sop1n
7 February 2012


toreodor
спасибо!
avatar
GRIG1
8 February 2012


цитата:
Покурил в инете Continental ContiVikingContact 205/55/16 цена 4800 за баллон отзывы хорошие


Бери и не думай! цена-просто подарок.
Есть минусы (из-за которых я не взял)
- резина не экономична (в сравнении с мишкой и нокиан, но разница в пред. 5-10%)
- повышеное сопротивление качения. (мне вот тоже нравится когда резина легко катится при отпускании газа). Нокиан 7 катятся веселее чем Бридж близак ВС60.

А по сцепным качествам - резина премиум!
Алекс_Р406
8 February 2012


GRIG1
Ну неужели ради этих параметров можно не взять шикарную зимнюю резину и что значит резина не экономична
avatar
Sop1n
8 February 2012


мужики, спасибо. заказал
fiilac
9 February 2012

-1

на тему шипы-не шипы. мое мнение: имейте два комплекта зимней(на дисках естественно)
ffcffc12
9 February 2012

2

цитата:
на тему шипы-не шипы. мое мнение: имейте два комплекта зимней(на дисках естественно)

маркетологи будут довольны, потребности покупателя увеличились в 2 раза
avatar
GRIG1
9 February 2012

2

цитата:
имейте два комплекта зимней(на дисках естественно)

По воле судьбы у меня похожая ситуация. Не знаю как на севере, а на юге можно спокойно ездить на липучке.

цитата:
и что значит резина не экономична

По воле судьбы паралельно юзаю разные шины. И коэф-т сопротивления сущесвенно разный. До такой степени, что например
Фокус 1.4 на мишлен примаси, разгоняется почти одинаково как 1.6 на континентале спорт контакт. Бензин и водитель один и тот-же.
Для слабомоторных машин это очень заметно.
Да и разница в весе имеет большое значение. Например между бриджстоном и мишленом разница до 2кг.
Конечно с потребительской стороны - бриджстон будет лучше, за счет более хороших боковин.
Вот мои опыты, по жесткости боковин резины:
Бриджстон близак ВС60 - очень жесткая.
Нокиан 7, ощутимо мягче.
Мишлен ИКС АЙС2 очень мягкая боковина.
Только поэтому можно сделать вывод: мишлен будет самый комфортный. Но для наших дорог лучше взять что-то более жесткое.

По весу:
Мишлен 8.9кг, Бридж 10.4. Только за счет этой разницы расход топлива в моей практике отличался на 0.5л на 100км. в смешенном режиме.

По сопротивлению качению: сравнивал на похожих участках, просто отпуская газ, и смотря как катятся.
Хуже всего катится бриджстон близак.
Чуть по лучше гудияр айс нави зеа.
Мишка -еще лучше.
Нокиан 7 (может только за счет шипов) катятся поразительно легко (по асфальту)

Так что вес и сопротивление качения, могут поразительно влиять на расход и драйв!

А вообще зимняя резина континенталь очень хороша, за счет ассиметричного ресунка у неё очень четкий ноль на асфальте (друг на ней катается).

Я не шинный менеджер, просто строитель. Все написанное-субъективное мнение из моего опыта.
Алекс_Р406
9 February 2012


GRIG1
Ну неужели увеличение массы на 10кг приводит к увеличению расхода на 0,5 л, я понимаю, что если я в машине один- расход 8-8,5 на трассе, если в машине 5 человек, из них двое детей и вещи- расход 8,5-9,3- здесь все понятно, а с разной резиной в ОДНОМ размере- очень интересно получается, но даже с таким раскладом я бы ТОЧНО не стал смотреть на экономию выбирая зимнюю резину- по мне главное безопасность, все ИМХО
avatar
Vortex
9 February 2012


А
Алекс_Р406:

Ну неужели увеличение массы на 10кг

Это 10 кг неподрессоренной массы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
Алекс_Р406
9 February 2012


avatar
Vortex:

А
Алекс_Р406:

Ну неужели увеличение массы на 10кг

Это 10 кг неподрессоренной массы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

Вон оно как получается- про неподрессорные массы знал, но что они так влияют на динамику даже не догадывался
avatar
бегемот2
9 February 2012


Алекс_Р406
Колесо-маховик.Чем тяжелей маховик,тем трудней его раскрутить,как и остановить.
avatar
GRIG1
9 February 2012

1

цитата:
про неподрессорные массы знал, но что они так влияют на динамику даже не догадывался

У тебя наверное двигатель мощненький, вот и не заметил . Я как с 16 литья лето, перешел на 15 зиму штамп (разница в весе одного колеса 3,5кг), так машина совсем другой стала по динамике разгона. Просто двиг 1.4

Так что ели движок менее 115 сил, покупая диски и резину нужно внимательно изучить вес
avatar
Mr_Romanov
9 February 2012

2

Да и с 2.0 тоже разница большая, у меня лето 225/45 17, когда зиму 195/65 15 одеваю, поначалу машину даже не узнать.
ShK
9 February 2012


avatar
Vortex:

А
Алекс_Р406:

Ну неужели увеличение массы на 10кг

Это 10 кг неподрессоренной массы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

С карандашом в руке сиё утверждение сможете подтвердить?
avatar
MaksMos
9 February 2012

-1

цитата:

  Да и с 2.0 тоже разница большая, у меня лето 225/45 17, когда зиму 195/65 15 одеваю, поначалу машину даже не узнать.


Там по идее для авто разница-то копеечная. Неужели 10 кг очень уж сильно влияют на динамику? Это все равно, что в вашем авто к примеру вместо блондинки в 60 кг каждый день ездил бы мужик весом 75.
avatar
Vortex
9 February 2012


ShK
S
ShK:

С карандашом в руке сиё утверждение сможете подтвердить?

1. Кому адресован пост из двух цитируемых?
2. Что именно требует доказательств с карандашом?
ShK
10 February 2012

-1

avatar
Vortex:

Кому адресован пост из двух цитируемых?

Вам.

avatar
Vortex:

Что именно требует доказательств с карандашом?

Что "Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов." Фраза из приведенной Вами ссылки.
avatar
Vortex
10 February 2012


S
ShK:

Vortex
Что "Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов." Фраза из приведенной  Вами ссылки.

М-м-м, я ссылку приводил не в качестве точного расчета, а для понимания, что килограмм на колесе и килограмм в салоне - это не одно и то же. Думаю, отрицать не будете? Если у вас другая теория, то и флаг уж Вам в руки доказывать с карандашом.
До конкретных цифр, тем более общих и приблизительных, мне фиолетово.
avatar
virage
10 February 2012

1

согласен с GRIG1 по поводу массы колеса и эффекта от ее снижения. Пробовал прокатится на хетче с тем же двигателем, но на 16 стоковом литье. Показался разгон чуть тяжелее, чем на своем сарае на 15 штампе, примерно динамика так ощущалась: хетч+2чел+16"лит=универсал+15"шт+3(или даже 4)человека. Все разумеется субъективно и чувствуется при пересаживании с одного на другое и то можно опровергнуть качеством топлива и состоянием двигателя и т.д. Управляемость и комфорт особо не удалось оценить из-за короткой поездки и ровного прямого асфальта. Вобще, результат для меня был интуитивно понятен, т.к. имелся другой опыт:
Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up