цитата: |
имейте два комплекта зимней(на дисках естественно) |
По воле судьбы у меня похожая ситуация. Не знаю как на севере, а на юге можно спокойно ездить на липучке.
цитата: |
и что значит резина не экономична |
По воле судьбы паралельно юзаю разные шины. И коэф-т сопротивления сущесвенно разный. До такой степени, что например
Фокус 1.4 на мишлен примаси, разгоняется почти одинаково как 1.6 на континентале спорт контакт. Бензин и водитель один и тот-же.
Для слабомоторных машин это очень заметно.
Да и разница в весе имеет большое значение. Например между бриджстоном и мишленом разница до 2кг.
Конечно с потребительской стороны - бриджстон будет лучше, за счет более хороших боковин.
Вот мои опыты, по жесткости боковин резины:
Бриджстон близак ВС60 - очень жесткая.
Нокиан 7, ощутимо мягче.
Мишлен ИКС АЙС2 очень мягкая боковина.
Только поэтому можно сделать вывод: мишлен будет самый комфортный. Но для наших дорог лучше взять что-то более жесткое.
По весу:
Мишлен 8.9кг, Бридж 10.4. Только за счет этой разницы расход топлива в моей практике отличался на 0.5л на 100км. в смешенном режиме.
По сопротивлению качению: сравнивал на похожих участках, просто отпуская газ, и смотря как катятся.
Хуже всего катится бриджстон близак.
Чуть по лучше гудияр айс нави зеа.
Мишка -еще лучше.
Нокиан 7 (может только за счет шипов) катятся поразительно легко (по асфальту)
Так что вес и сопротивление качения, могут поразительно влиять на расход и драйв!
А вообще зимняя резина континенталь очень хороша, за счет ассиметричного ресунка у неё очень четкий ноль на асфальте (друг на ней катается).
Я не шинный менеджер, просто строитель. Все написанное-субъективное мнение из моего опыта.