aleksNew
14 November 2011
Эксплуатация Фокуса зимой
три недели стояли морозы -35 ( в гараже -21, БК так показывает), заводится с пол оборота, как только пригнал мащину были скрипы в районе передней двери пассажира, потом пропали, как начались морозы за -30 стало скрипеть, где-то в районе багажной двери, справа ( у меня хетч, 1,6 ПШ) думаю что резинки, так особых проблем нет, когда холодный, с ночи вяло едет - масло густое, но это метров 500, потом приходит в норму
На улице -25, борт показывает -14 в гараже (железяка сборная без обогрева), лужица на коврике пассажира переднего не замерзает, видно, очень соленая.
Через 10 минут поездки борт показывает реальную температуру.
В общем не знаю в какой пост писать, но не ругайте если шо, и так: получил я свой фордик 10 дней назад седан 2.0 ПШ Титаниум с салона забирал всё было пучком(Правда ехал на "лете" до шиномонтажки, ОД попросил за эту услугу 3000руб.
, естесно денег я зажал и поехал сам всё делать, но это уже другая история... ). Прошло дня три, на улице похолодало еще больше, давило под -30. утром завожу и слышу не понятный шум из под капота, похожий как будто работает компрессор. Забил, подумав, что холодно и всё такое, прогреется и будет норм.Что странно: на каких то оборотах(поиграв педалькой газа) этот звук пропадает и движок робит чисто и тихо! Выйдя с работы, этим вечером я снова его услыхал и решил провести эксперимент: буду ехать и всю дорогу слухать как там и чё.
. Короче, что на холодную, что на тёплую и на горячею звук есть и похож как и говорил на тихо работающий компрессор или стук клапанов. Вот, позвонил ОД, пожаловался, предложили приехать посмотреть. Диагност выйдет послушает и скажет, что это: предрассудки или надо подключать PC за денюжку и смотреть что и как там. У меня к вам вопрос: есть у кого такое или я реально гоню?
зы: пересел на форд с 14ке
, машина просто класс, к ПШ правда не привык, но эт дело такое...
Mondevich
10 February 2012
talala
Если звук как у клапанов то это у всех так, так работает мотор. Немного даже на дизель смахивает, но очень немного. Все нормуль!!!
Хэтч TREND 1.6 на ручке. Ночью стоит в гараже (-10), днем у работы (сейчас -22С). Проблем с запуском на улице не было. То, что дубовая в начале - так это естественно думаю. Руль, сцепление и все такое. Только пока коробка не разогреется 3-ю передачу как бы искать приходится иногда, как должен сам вставать после 2-й напротив 3-й такого нет. На большом морозе дверь закрыть - сильнее хлопать надо (наверное смазку замка прихватывает), в салоне потеплеет - все нормально. На полицаях тоже хрустит передок и в районе 5-й двери. При -12...-14 не скрипит. А вообщем пару кварталов проеду - все отходит. Да, чуть не забыл: в морозы (-15 и ниже) даже на прогретом моторе обороты держит около 1000 (может какой забортный датчик стоит и мотор думает что он холодный?)
Mondevich:
|
talala Если звук как у клапанов то это у всех так, так работает мотор. Немного даже на дизель смахивает, но очень немного. Все нормуль!!! |
Да именно, таки вроде и похож на дизель, тока супер тихий.
Но тода ок, спасибо.
Powerride
10 February 2012
talalaУ меня тоже ФФ3 с 2.0, такой же звук, сначала думал, что-то не так, потом начал мечтать, что мне по ошибке дизель вставили
, потом понял, что это один из старейших фордовских движков и у него такой специфический звук
У меня тоже скрипит подвеска спереди и с зади, при температуре ниже -20С особенно на лежачих полицейских . Сказали что скорее всего втулки стабилизатора.
Mondevich
12 February 2012
Stas292
Я вчера мыл машину, скрипы пропали, а скрипело основательно.
Stas292:
|
У меня тоже скрипит подвеска спереди и с зади, при температуре ниже -20С особенно на лежачих полицейских . Сказали что скорее всего втулки стабилизатора. |
правильно сказали - втулки стабилизатора. Ремонт путем нанесения смазки под скобу крепления втулки. Вам это нужно? На самом деле притрется в течении 1000-1500км.
Shady8377
15 February 2012
А уменя наоборот все так задубело видимо что даже сверчок постоянный пропал))) и еще у меня вопрос. Пару раз когда заводил при погоде приблизительно -21 при заведении авто был слышен свист. Это нормально?
Shady8377
Отключи обогрев лобового стекла и он пропадет. У меня так, да у всех так ) Это ремень генератора.
Shady8377
15 February 2012
Ну он у меня всего пару раз появлялся и всего на пару секунд после работы стартера))) просто интересно было что это.
В НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 С. И до -30 С только с «применением устройств облегченного пуска».
Автомобили, оснащенные дизельными моторами, должны заводиться, если на улице не холоднее -12 С , т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Хуже всего обстоит дело с турбодизельными моторами: предельная температура надежного пуска для них согласно действующему ГОСТу составляет -10 С.
Таким образом, в НАМИ упростили жизнь автопроизводителям. Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.
ФФ3, механика
Простояв 2 дня на морозе -32 завелась без проблем.
Переключение скоростей некоторое время было туговатым. Заводил на сцеплении. При переключении на нейтраль заметно было как снизились обороты.
knifeman
13 November 2012
22
Я своего "третьего хэтча" забрал из салона в июне, и поэтому это первый мой холодный сезон в этом автомобиле. Хочу поделится своими первыми ощущениями и мыслями на предмет, и выслушать опыт одноклубников. Ну начнем. О моей машине: фактически топовый "Форд Фокус 3", "Титаниум", хэтчбэк "Candy Red", 2 литра, автомат, пакеты "премиум свет", "городской", обогревы лобового стекла и форсунок и что там еще. По порядку:
Наружка
Приходя последние дни на стоянку, продуваемую всеми ветрами (повезло почти всю жизнь жить в тихих спальных районах у самого леса) обнаруживаешь машину либо в полном обледенении, если снег с дождем шел, или в виде сугроба, при обильном снегопаде. В связи с этим очень пугают мысли на этом форуме об очень слабом ЛКП машины. Посмотрим. Первое - очень радует обогрев стекла: быстро и равномерно. Именно раномерно: на предыдущей машине зачастую приходилось побыстрому, торопясь на работу, зачастую расчищая щель как у танкиста и ехать.
Это хорошо, но в отличии от предыдущей машины, тут у меня нарисовалось еще два головняка бонусом. Первое это фары. Приходится отскребать лед, перед выездом. И если галогенновые фары еще самоотаиваются от температуры ламп (хотя "кармашки" поворотников все во льду - по дороге вижу другие ФФ-3), то с холодными температурами биксенона все порядком печальней. Надо чистить, однозначно. Далее второй "люксовый" головняк для чистки - датчики парктроника. Заросшие обледеневшей грязью начинают пищать сразу при включении задней. На дороге в потоке видел что люди зачищают свои датчики - теперь чищу с утра сам.
Еще боковые зеркала. Обогрев отличный. Лед сползает быстро, не оставляя подтеков и грязи. Но вот у меня пакет городской. Брат мне сразу сказал что для нашей зимы складывающиеся зеркала это минус. Действительно страшно когда при открывании машины от со скрипом/треском начинают раскрываться, вырываясь из оков обледенения. Надеюсь движки приводов выдержат...
Мой знакомый сервисмэн сказал что еще одно слабое место зимой, это омыватели фар. Там 100пудово форсунки без обогрева.
Запуск
Пока беспроблемен. Хотя ниже минус 10 еще у нас пока не опускалось, но на следующей неделе обещают минус 20. Вспоминая прошлогодний опыт, когда при минус 30 приходилось вытаскиватть на ночь аккум в теплое место, становится не по себе что аккум форда фактически не извлекаем на быструю руку. А ковырятся замерзающими пальцами, сами понимаете... лишние 2...3 минуты грозят обморожением. Также пугает перспектива "прикура" автомобиля набитого электроникой. Тем более от самопального трансформатора, которые есть на нашей стоянке для такого случая.
Дистанционный запуск
Брал дилерскую машину в салоне сразу в полной упаковке, не кастомную на заказ. Получил в подарок "ширхан" с дистанционным запуском, хотя желания иметь его не было. Думаю сгодится, хотя небезопасная опция в плане безопасности. Запускается на ура. Из минусов только то, что климат система не запускается в режиме "мах". Приходится включать максимальный режим при приходе на стоянку. Уже "не сел и поехал". А так уже приспособился вечером, покидая авто, сразу выставляешь температуры побольше, подогрев кресел, выключаешь "Sony" (если нет - включает музыку, в моем случае тяжелый металл, пугая окружающих), ставишь освещение в начальный базовый режим (я езжу на автоматическом режиме) - ну и все. Завтра смело можно запускать.
Салон
Тут больше плюсов, чем минусов. Машина теплая, безспорно. Подогрев сидений быстрый и добротный в плане обогрева. В салоне меня уверяли что подогревается не только подушка дивана, но и частично спинка. Пока не почувствовал, но наверное так и есть. А вот с обдувом на форуме уже писали, что зачастую дефлектор обдува со стороны пассажира интесивней, а вот со стороны водителя, по не понятным причинам слабей. У меня так и есть: со стороны пассажира уже со стекла лед слез, а мое стекло все еще запотевшее и во льду. Еще минус, это обогрев заднего стекла. Если его продолжительное запотевание понятно, т.к. нет обдува климат системой, то вот обогрев, на фоне превосходного обогрева лобовухи и зеркал, оставляет вопросы. Весьма слабо.
Мойка
Погоды у нас стабилизировались. Грязь почти ушла, снег улегся, и в этом сезоне уже не стает. И пока дневные температуры не упали ниже -5, самое время посетить мойку, для смыва осенней грязи. Что я вчера и сделал. Сегодня с утра в принципе все открылось нормально. Двери все открылись, к резинкам салонной изоляции не прилипли, ручки с небольшим скрипом, но все открылись (хотя в щелях обледенение), центральный замок открылся без проблем, зеркала традиционно со скипом и выбросом льда. В общем резюмирую - мытся можно без больших опасений.
P.S.: небольшое отсупление тут. ФФ3 моего друга начала колбасить вибрация на шоссе неподетски. Решил что надо сбалансировать колеса. В шиномонтаже сняли колесо.. и одели заново. Сказали что балансировка не требуется, езжайте на мойку, смойте обледенелые куски грязи с колес )
Езда
Конечно о летней манере езды надо забыть. Езда на усредненой скорости 120 км/час, с резкими перестроениями из ряда в ряд, ждет нас в следующем весенне-летнем сезоне. Зимой при езде самое гланое - ничего резкого. Ни стартов, ни поворотов, ни торможения. Поведение "Фокуса 3" меня порадовало. И по обледенелой дороге, по снежной каше, и в повороты. Самое неприятное здесь дорожный просвет, "отсутсвие" которого зимой по каше становится еще заметней, а в остальной без нареканий. Насчет, прерывистого, с дерганьем троганья 2-х литровой версии (вопрос поднимался на форуме) ничего сказать не могу - нечувствуется видимо прогреваю хорошо.
ESP & ABS
Для меня впервые иметь автомобиль где есть фактически абсолютно все. С ESP "Фокуса" я успел познакомится еще летом. При старте со светофора (люблю рвануть первым) она зачастую сдерживала мой порыв, мигая желтой иконкой в спидометре, особенно на мокром асфальте после дождя. Сейчас она на старте мигает почти постоянно. Но поведение не то. Летом чувствовалось, по звукам и вибрации а/м, что она работает тормозными колодками по очереди на передних колесах. Сейчас ощущение что она все таки подавляет двигатель. Тоже самое в подъеме в обледенелую гору. В самом начале подъема мигает почти постоянно, успокаивается когда мы с "федей" найдем приемлемую для этой горы и ее покрытия скорость подъема без пробуксовки и дерганий.
ESP отлично показало себя и на межгороде. Надо отметить что метность у нас горная с дорогами в виде серпантина. Тут самая работа для ESP! Преймущества есп как раз изображаются в рекламе именно с такими поворотам. Так вот, входы в повороты фактически всегда идут с миганием желтой иконки стабилизации, хотя критических моментов я лично не чувствую, электроника все таки стабилизирует машину при поворотах. Все равно проскальзываение значит имеет место быть, т.к. в тех же поворотах летом ESP ни когда не работала. Особенно понимаешь это когда видишь машины ушедшие с дороги в кювет (в воскресенье рекорд - три видел). Ощущение хорошей дороги с хорошей шумкой автомобиля видимо ложное.
ABS я впервые почувствовал, когда обулся в зимнюю резину (Nokian Nordman 4). Снега еще не было толком, а на асфальте на шипах - как на коньках. Сейчас, что бы прочувствовать машину, несколько раз специально давал по тормозам. Тормозит уверенно. ABS срабатывает. Хотя если тормозить "нежно", не уверенно, машину тащит по льду, вызывая неприятные ощущения. Еще: только у меня иконка ABS во время работы системы не мигает, или это нормально? При запуске авто при диагностике систем иконка горит, при срабатывании - не светится.
Вроде бы все пока. Пишите, интересен ваш опыт и мысли по теме.
Уважаемые пользователи Фокусов! Нужно Ваше мнение по поводу глюков дверного замка водительской
двери. Посоветуйте пожалуйста, может кто - нибудь сталкивался со следующей проблемой, и как она решалась:
утром, после прошедшего накануне дождя устанавливается минусовая температура. Соответственно кузов - а-ля "чупа-чупс". С грехом по-полам отдираю примерзжую дверь от кузова, сажусь внутрь и дальше, после прогрева, трогаюсь и еще минут 10 еду держа дверку левой рукой, дабы не открылась на поворотах!!!) Салон качественно прогревается и дверь получается закрыть. Иначе - ни как, хоть убей - не закрывается. Наружная ручка не встает на место, после того как дверь открылась между ней и кузовом - зазор ~5мм. Причем в нем нет ни льда, ни снега... Как можно догадаться -жутко напрягает. Даже съездил к диллеру, они залили нечто в замок и продблема довольно долго не проявлялась, но вот снова непогода и те же грабли. Может это особенность конструкции? а может косяк моей машины? Заранее спасибо отозвавшимся!!!
Lowrider33
3 December 2012
2
ranchik
какая бы погода не была , в какой бы чупа-чупс машина не превращалась , все двери у меня закрываются идеально
ranchik
явный глюк!!! После дождя, на утро открывается все, какой бы не был мороз и закрывается.
ranchik
однозначно какая то неисправность...закрывания дверей действительно далеки от идеальных, за пол года ни как не могу привыкнуть к закрытию, через раз сам прибегаю к перезакрытию так сказать...но что бы как у вас, это уже совсем беспредел, считаю) однозначно на доработку к дилеру и ни как иначе
ranchik
У меня с дверьми тоже все хорошо!! Но попробуй силиконовой смазкой побрызгать, у отца на Киа Соренто дверная ручка тоже примерзала, один раз смазал и забыл!
ranchik
Они побрызгали жидкой смазкой, скорее всего. А она замерзает, и язычок замка двери на возвращается до конца. Думаю, проблема именно в этом.
rango
6 December 2012
А компрессор кондея должен включаться зимой, или нет?
ol.dmitriew2013
6 December 2012
Кондиционер включается когда на улице +5
dimonbl4
6 December 2012
ol.dmitriew2013:
|
Кондиционер включается когда на улице +5 |
Интересно. То есть, когда на экране к/к высвечивается надпись А/С ON, а температура ниже +5, то фактически кондей все равно не работает?
Просто у меня он включается сам при нажатии на кнопку AUTO при любой забортной температуре.
ol.dmitriew2013
6 December 2012
Да высвечивается ON но компрессор не работает.
ol.dmitriew2013:
|
Кондиционер включается когда на улице +5 |
Я в теориях не копался но практикой поправлю! До +3 включается кондей!
У меня именно так проверял несколько раз!
Подскажите помыл машину на мойке выхожу потом водительское нормально опустилось а пассажироское примерзло хрустит. Ничего страшного?
Завел сегодня в -29 С! Два дня стояла при почти такой же температуре! Крутил примерно секцнды две - ну вроде как на напряжно завелся! Только вот вопрос! движок прошел только 800 км (недвно с салона) - не сильно ли я с ним жестоко поступил в такой мороз??