Эксплуатация фокуса зимой

2 года

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 ноября 2011

Эксплуатация фокуса зимой
168,9K
просмотров
237
участников
570
сообщений

Sapog_8
14 ноября 2011


1,6 105 л.с. МКПП
Дык ноябрь только! Рано еще про морозы спрашивать...=)
Коробка четкая, за исключением задней - выбивает иногда...=(
Шумка лучше чем на втором, хотя шиповку все равно слышно на скорости...
Подвеска хороша, вмеру жесткая, на выбоинах сильно не трясет, не раскачивается, рулится здорово... Правда, низкий очень, особенно пугает передний бампер - за городом и при парковке перед бардюром нужно быть ОЧЕНЬ внимательным!
avatar
gosha35
14 ноября 2011


Шиповку поставил два дня назад, снега еще в Вологде нет. Резину конечно стало слышно, в основном сзади (у меня хэтч), да и на летней было шумновато (с ФФ2 не могу сравнить-ездил на Лансе9). На том конечно тише было, наверное потому, что седан. Но уже решил, что весной как потеплеет буду делать доп. шумоизоляцию. Неприятно удивило то, что капот голый - не проклеен, у ФФ всегда так? По вместительности багажника: приятно удивлен - достаточно вместительный, особенно если полку убрать.
Задняя передача тоже пару раз вылетала, но это когда ее недовключишь до конца.
avatar
para1978
15 ноября 2011

1

aleksNew
У меня хэтч Титаник, 1.6 ПШ. Сегодня ночью в Новосибе было до -18, утром -14. Завелась с пол пинка. Сигнализация у меня штатная, поэтому автопрогрева у меня нет.
Коробка ПШ ведёт себя отлично, не чувствуется дёрганья, не тормозит, правда пару раз ощутила не большой толчок на скорости 40 км, но потом я поняла из-за чего это было, машина была после ночи совсем не прогрета, если прогреешь с утра минут 5-10 после ночи, таких толчков нет.
Шумоизоляция не плохая, сравнить с ФФ2 не могу, так как до ФФ3 у меня были исключительно японцы. Правда слышен гул зимней шипованной резины, когда едешь по асфальту, но так думаю будет слышен гул от шипов на любой машине, когда едешь по асфальту. По снегу соответственно гул вообще практически не слышно. В общем меня устраивает.
Подвеска не мягкая, даже скажу больше жестковатая, опять же сравниваю с японцами(сейчас вторая машина в семье тойота алион), но мне такая подвеска больше нравится.
Посадка нормальная, ну ведь это и понятно, что ФФ3 это не внедорожник.
Стуков в рейке не замечено, правда пробег у меня ещё маленький, всего порядка 600 км, пока ещё обкатку прохожу, езжу пока аккуратно, не более 70-80 км, обороты стараюсь крутить не более 2000, максимум 3000. Но запас мощности чувствуется есть.
Короче пока всё устраивает, надеюсь так будет и дальше. . Если что-то ещё интересно, спрашивайте
avatar
st_ig
18 ноября 2011


Архангельск... около недели каждый день валит снег температура -3-5

Авто тренд 105 ПБ.Зимний,Комфорт РП32 пробег 630 км

заводится замечательно , на заснеженной дороге ведет себя отлично ... только надо аккуратней в поворотах
не пойму когда срабатывет ЕСП ...только ощущается антибукс
Резина Маршал(Кумхо) KW 22
Guapo
21 ноября 2011


Товарищи, подскажите, кто-нибудь уже сталкивался с зимней обледеневшей дорогой на машине без ESP? Ездил на фокусе 2007 года 1.8 Тренд, была система ESP, шел как вкопанный по разному покрытию и лед не шлифовал особо, сейчас ждем Тренд 1,6 (105 сил) без ESP, боюсь без данной системы будет проблематично. Кто-нибудь сталкивался?
Powerride
21 ноября 2011


2.0 МКПП, мороз ещё конечно не сильный, но высокая влажность, что очень негативно сказывалось за качестве пуска двигателя моей прошлой машины(мерс W203, купе), в диапазоне +10...-11 ФФ3 заводится с полтычка
Vgeorgich
25 ноября 2011


Вопрос: нужно ли закрывать радиатор? и как часто нужно прогревать автомобиль при -25??
aleksNew
27 ноября 2011


Vgeorgich
конечно нужно если едешь особенно по трассе. машина не будет остывать или одеяло спец. на двигатель положи.
Поставь на прогрев через 3 часа.
VIM
27 ноября 2011


Guapo
Разницы не почувствуешь. Часто на твоей прошлой машине срабатывало ЕСП?
Guapo
28 ноября 2011


цитата
 
Guapo
Разницы не почувствуешь. Часто на твоей прошлой машине срабатывало ЕСП?

Бывало. Не могу сказать, что очень часто, но работала, особенно на скользких поворотах, по кольцу, например, когда пилишь, одно колесо в колее с водой, второе на асфальте, нормально держит. Ну а зимой само-собой на старте.
Игорь3
3 декабря 2011


температура ниже -20 , заводится с пол оборота, проблем с этим ноль, ЕСП постоянно срабатывает, на поворотах - специально смотрю на приборку и вижу как значек срабатывает (мигает), особенно сейчас, когда у нас дороги обледенели, но не советую сильно доверять ЕСП, он конечно как помощник, но и сним тоже можно улететь
avatar
ssn1988
4 декабря 2011


aleksNew
1. Пока максимум мороза было где-то около -8 утром. Завёлся как обычно, без проблем (2,0 PowerShift)
2. Коробка отлично себя ведёт, нареканий нет
3. Шумоизоляция отличная. Поставил Bridgestone ice cruiser 7000, так ничего, вполне себе. На выходных недавно проехал 1500 км по чистому асфальту практически. Так ничего, 150-160 км/ч по трассе и особенно не напрягает
4. Подвеска нормальная, вполне устраивает. С переходом на зимнюю резину стало ещё и мягче (летом был 17й радиус, сейчас - 16й)
chpu
24 декабря 2011

1

Подскажите во время пуска прогретого двигателя необходимо выжимать сцепление как написано в инструкции или только во время пуска холодного двигателя(зимой).

ПУСК БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ

Холодный/прогретый двигатель
Для всех автомобилей

Автомобили с механической коробкой
передач
Примечание: Не нажимайте педаль
акселератора.
1. Нажмите педаль сцепления до упора.
2. Запустите двигатель.
3. Если двигатель не запускается,
полностью выжмите педали тормоза и
сцепления и повторите попытку.
Macka
24 декабря 2011


chpu
я и летом раньше с выжатым сцеплением заводил двенашку, а теперь тем более, т.к. запуск с кнопки
basilius
1 января 2012


Только что обзавелся ff3 титаником, очень смущает клиренс автомобиля. Вроде бы речь шла о 160 мм, а по факту передний бампер очень и очень низко весит (резина зимняя 16", но я пересчитывал и если использовать 17" - увеличится всего на 7 мм). Во дворах ведь колеи всегда, как с таким клиренсом ездить, ведь сразу на пузо сяду. Ну а про парковку и бордюры - пипец бамперу придет, чувствую просто. Может быть передок как то приподнять можно, ну не знаю, шайбами под пружины что ли? никто не занимался этим?
avatar
driver161
16 января 2012


basilius
Сначала нужно поездить, потом думать о том стоит ли поднимать или нет. Я ездил с клиренсом 11 см (на другом авто) и ничего... нормально... Этож не жып и не паркетник даже, думаю что 16 см вполне приемлимо для ФФ 3. Да и не нужно заезжать туда где "танки" проходят...
avatar
Havok
16 января 2012


У фокуса не 16 см клиренс, а 14,5 )). Это раз. И второе - даже этого более чем достаточно. Сейчас очень много снега и есть колеи - проезжаю по ним ничего не задевая. У бампера переднего как собсно и у заднего если обратите внимание снизу накладка из черного пластика, так что даже если что-то зацепите бамперу будет параллельно.
avatar
para1978
16 января 2012


Сегодня моя машина пройдёт проверку первыми сибирскими морозами. Первый раз за всю зиму так похолодало. Ночью до минус 35° Автопрогрева у меня нет, так что посмотрим удастся-ли эксперимент-машина стоит у подъезда Надеюсь утром сюрприза не будет. Завтра отпишусь
avatar
para1978
17 января 2012


цитата (para1978 @ Вчера в 21:40)
Сегодня моя машина пройдёт проверку первыми сибирскими морозами. Первый раз за всю зиму так похолодало. Ночью до минус 35° Автопрогрева у меня нет, так что посмотрим удастся-ли эксперимент-машина стоит у подъезда Надеюсь утром сюрприза не будет. Завтра отпишусь

мой ФФ3 проверку морозом прошёл, завёлся , правда было -32 ночью. Прогревался подольше, минут 15. Сегодняшней ночью обещают ещё холодней , посмотрим, как завтра заведётся
avatar
terkum
26 января 2012


как морозы опустились до 25 и ниже, заскрипела подвеска, переваливается через полицейских и ямки со скрипом, оч сильным
avatar
Slider007
27 января 2012


цитата
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?


Седан. 2.0 PS

1. При -30 заводится отлично, крутит секунды полторы
2. Коробка ведет себя странновато, когда трогаешься со стоянки, в первые несколько минут с очень большой вероятностью ловлю не хилый толчок (а могу и не поймать). Происходит всего 1 раз, на маленькой скорости, дальше нормально едет.
3. Шумоизоляция неплохая, но на 60км/ч сильно гудит резина (Nordman). Но по эксплуатационным качествам резина хорошая.
4. Подвеска скрепит ужасно (началось примерно при -20), особенно задняя. Скрип проходит после минут 40 поездки. На форуме советуют побрызгать резинки силиконовой смазкой. Если не считать скрипа, то работает подвеска очень хорошо.
ein
28 января 2012


Внесу свою лепту. Сегодня на улице -39 машина завелась со второго раза, можно было и с первого, просто сам лицом проторговал. Подвеска, конечно не айс, у меня тоже когда ниже 20-25 начинает скрипеть но только вначале движения не более 2-3 километров, потом все тихо и хорошо. У меня Titanium 1,6 125HP автомат, -39 руль крутить поначалу жесть вообще, достаточно тяжелый ну и коробка километра 1.5 масло прогревает. Честно говоря очень доволен ее поведением в морозы.
avatar
EvgenFF3
28 января 2012


Тренд 1,6 105 л.с МКПП

3-й день утром около -20. Заводится с пол-оборота. Первые несколько километров, пока машина не прогрета, замечаю следующее: скрипит педаль сцепления при нажатии, руль заметно тяжелее, в ноль сам вообще не возвращается. Небольшой скрип и треск пластика под рулевой колонкой. Ну и конечно загустевшее масло в КПП даёт о себе знать. Когда автомобиль прогревается всё это пропадает
avatar
Slider007
30 января 2012


А что, я реально один с жутко скрипящей подвеской на морозе ? До работы ~10км, к концу пути только потише становится, а до конца скрип не уходит.
Думал это особенность автомобиля. А тут в пору к дилеру бежать, т.к. на всем форуме всего человека 2-3 на эту тему отписывались. Разве у всех остальных всё в порядке ?
Отпишитесь пожалуйста, у кого подвеска тоже скрипит.
Macka
30 января 2012


Slider007
-23 - холоднее не было. подвеска не скрипит
avatar
Mondevich
30 января 2012


Slider007
Позавчера и вчера тоже заметил! Но происходит это не на трассе не на ямах а на лежачих полицаях, когда ход подвески плавный и длинный! В остальном тишина, но при этом я не мылся месяц уже, там уже и налипло и намерзло! тут от морозов че хочешь заскрипит! Не думаю что это беда какая то
avatar
Samol
1 февраля 2012


Slider007
Тоже скрипит, похоже на амортизаторы. У меня это даже на стук похоже когда на ямки наезжаю
ShuruP_iK
1 февраля 2012


У меня появился скрип в подвеске только при минус 30, а так все норм...заводится хорошо. Конечно замороженая она по другому себя ведет, медленее разгоняется, руль тяжелый. А так в полне меня устраивает...думаю проверку она прошла
Powerride
1 февраля 2012


У меня тоже скрипит при температуре ниже -15, только на лежачих полицаях, больше нигде. Эксплуатация - Москва, призадумался, когда после мойки скрип пропал. Когда машина опять основательно запачкалась, скрип вернулся. Мне кажется скрип отчасти связан с солью и реагентами, в такой мороз сырости нет и металл покрывается белым соляным налетом, который собственно и скрипит по резинкам, когда мороз ослабевает, трение смазывается сыростью и скрип пропадает.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.