Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
gaHTucT
Это помогает, но не до конца. Первые даблы у меня появились при пробеге 5т.км. и под конец зимы. Я прошился и отключил автообогревы, даблы остались. Возможно их стало меньше, но совсем они не исчезли.
всем привет.с началом зимы появилась проблема с холодным запуском.завожу с пульта,работает несколько минут,глохнет.либо завожу грею педалькой,либо завожу позже.а в морозы ещё и провалы после начала движения,проезжаю с километр и всё приходит в норму.весь день никаких претензий пока авто ночь не простоит. подскажите советом.
поучите несколько запусков с педалькой. поверьте, бензин, свечи, сырость, температура, конкретных совпадений и лекарств нет. в вашем случае, запрограммировать автозапуск- на запуск. т.е. попытки до запуска мотора. черевато правда... но, думаю, без вмешательства человека, машина свечи не зальёт и аккум не засадит.
Pynkt
27 January 2012
Заправился недавно на Шеле. 95(евро-3) так дабла ни одного неделю не было, как только опять залил Лукойл не важно 95Экто или 95, по утрам опять начался Дабл старт. Жесть
Друзья, подскажите в какую сторону копать. Машина ру фокус хэч 2.0 2006г. У меня не то что дабл, а машина заводится и начинает как бы троить, чахнет и глохнет, при этом если при заводе нажимать педаль газа то машина заводится и в дальнейшем все нормально. Проблема очень плавающая и чаще всего проявляет себя во влажную погоду и при уже прогретом двигателе. Периодичность: то нет пару месяцев, то несколько раз в неделю. Свечи, фильтра, топливо отпадают сразу, так как и на свежих расходниках. Сегодня вот завелся с третьего раза после 5 дневного простоя, заехал в магаз, походил, пришел, заводится с пол оборота. Как то уже хочется решить раз и навсегда, а то надоело)
chichiton
Дросельную заслонку почисти
Rustam86
Да хорош, лажа это. Уж больно плавающая проблема. Тут каждому первому советуют дросель чистить, интересно кому нибудь это помогло? Нужен совет человека с практическим опытом.
chichiton
А всё равно не мешало бы хоть раз почистить. А если вы почитаете тему по подробнее, то тут практического опыта у людей хоть отбавляй. Только вот это ни к чему не приводит ибо проблема по сей день существует, люди как только не пытаются её решить, а ФМК не заинтересован в решении данной беды и ему всё равно.
Rics
Несколько страниц темы осилил, слишком много воды и как вы сами сказали особого смысла нет, так как проблема не решена. Чистку дроселя делал мой знакомый с аналогичной проблемой, не помогло)
Начинать надо с бензина. Езжу на газе но при заводке нужен 95 С-МАХ 2.0. 07г. Giha. При 0-4 С дабл теплее не было.ДЗ чистил 2месяца назад,свечи иридий 12000 прошли подозрения на95евро были. Выкатал залил WoG мустанг тут и мороз -18 завожу утром как часы на другой день-24 без проблем прогрелся и в путь. Обещают у нас в Киеве -30 посмотрим. Если заведомо хороший 95 не помог то по кругу ДЗ свечи давление в рампе и т.д тут много писали. Удачи.
сталкнулся стакойже проблемой заводиться с 2го раза.грешу на обратный клапан бензонасоса .логика.читал тему чуш про д.з свечи и.т.д испробовал не помогает.пока делаю так включаю зажигание на 5 сек потом выключаю снова включаю на 3с и стартер четко заводиться.
Анушаван
Вот и у другана даблы прекратились после замены бензонасоса, по причине его естественной смерти.
Коллеги, дырка в заслонке - единственное решение, смиритесь уж (можно инженерам форда параллельно такие же насверлить). Пробег с оной - 40тык. Даблов с ней - ни разу, заправки - 90% нонейм.
iodok
А если поставить дросель от мандео?
viktor070670
2 February 2012
думаю дело не в дросселе,а в мозгах и бензине!у меня 1.8 125 2007г,заправляюсь ВСЁ ВРЕМЯ на газпроме а 95. первый и второй год наездил 7000км (ездил мало была 2-я маш)даблы приходили вместе с похолоданиями,третью зиму и осень я забыл как они выглядят,эта зима почти каждый день.думаю скурвилась заправка.(и вообще у меня есть веские причины пологать что весь бензин с одной лужи евро2)я не беру конечно откровенную бодягу типа сети азс "прогресс"( можно убить двигат с 1-й заправки). а давайте представим машину с карбюратором и ручным подсосом,а вместо автомобильных мозгов-человека.к примеру когда не очень холодно достаточно вытянуть подсос наполовину или чуть больше и машина заведётся с 1-го раза, если станет холоднее, а вы на следующий день вытяните подсос так же то будет дабл.если конечно в процесе заводки не будете поддр...чевать педалью газа. а если вытащите подсос на всю то заведётся с первого раза(если конечно отрегулирован карбюратор)так вот мозги машины запрограмированны на нормальный бензин ЕВРО 4 и обогощении смеси с воздухом а подаётся евро 2 или 1.(представте себе в жару вам наливают холодную газировку,пьёте залпом- а там спитр с вами тоже будет дабл) так вот мозги перепрограмируются(угол зажиг,обогащение воздухом,тоже самое если бы вы вытянули подсос больше)и со 2-го раза заводится. я думаю что современные двигатели(любые)страдают от нашего бензина.так или иначе(на 1.6 звенят пальцы)под наше топливо шли старые двигатели нормально 80х-90х,сейчас за машину с таким двигателем их бы съели зелёные. как то так.
Rics
2 February 2012
viktor070670
Почему проблема только с двигателями Форд? Все другие машины кругом с двигателями 80-90x годов?
Да и Даблы случаются по несколько раз на дню... Почему не адаптируется?
viktor070670
2 February 2012
Rics
по большому счёту-да. а новые двигатели с прямым впрыском любят хорошее топливо w, audi.японцы отказались от прямого впрыска(вернулись к распределённому),а это как бы в прошлое,но зато надёжнее.(атмосферники).высокотехнологичные движки фольксваген 1.4 вообще сыпятся,а за бугром они в большём почёте.думаю к форд если лечить дабл нужно заливать прошиву евро 2 и в комплексе придётся изменять двигатель под евро 2,а это уже не гуд по экологии.за границей не продадут,да и по имиджу компании удар..-вы до сих пор евро2 делаете? они же им не объяснят что теперь у русских дабла нет и.т.д.
заметил случаи когда заводишь и троит. глушу и завожу повторно. все нармуль. а вот даблы пропали давно! в декабре наверно, позапускал с педалькой, ну и всё!
а заправок несколько и все разные пользую, без системно.
Я бы не стал так категорично говорить, что у всех дабл старты. У меня они были пока я не перепрошился! За два года ни одного дабл старта! Лью Ростнефть, Газнефть, Лукойл. Петрол и так далее. Никаких дабл стартов не замечено!
Denis_S
7 March 2012
Добрый день!У меня такая проблема!Переодически не заводиться с первого раза (только на четвертый), стартер крутит нормально!Стал заливать 92 бензин, проблема вроде исчезла, но тяга пропала!Залил снова 95 и опять такая же история.Посоветуйте в чем может быть причина!
Добрый день форумчане. Решил и я написать пару слов об этой удивительной особенности "Феди" (Double start). По своему опыту, спустя нескольких лет владения и множества проделанных операций и всевозможных ухищрений, могу сказать что Double start не что иное как конструктивная особенность нашего автомобиля ( в моем случае форд фокус II рестайлинг 1.8). В числе прочего я так же как и многие отключил с помощью перепрошивки компьютера функцию автоматического включения подогрева лобового стекла, поскольку данный девайс потребляет электричества как все остальное вместе взятое оборудование, и в момент старта двигателя на холодную такая нагрузка на него и генератор не есть хорошо. Теперь о главном: так получилось, что мне за время пользования автомобилем (брал новый с салона) пришлось сменить три места жительства. Сначала я жил в ХМАО (Сургут) с новья проблемы с Double start присутствовали хотя и не так часто. Примерно через год владения автомобилем я переехал в Омск, другой климат, влажность, содержание кислорода в воздухе, и начались танцы с бубнами, практически 100% Double start, причем не обязательно при очень низких температурах, достаточно -10-14 градусов. Ездил не однократно к дилеру, оставлял машину на ночь, проверяли бензонасос, давление в топливной системе, но дилер всячески делал вид, что все нормально и нет причин для беспокойства, хотя думаю он явно лукавил и эта проблема с Double start ему хорошо известна.
Все изменилось в лучшую сторону когда я снова сменил место жительства (через год) и переехал на Урал (Екатеринбург). За прошедшую не наблюдательность
ни одного раза Double start
.
Со слов дилера о "Феди" из-за погони за экологической безопасностью (Евро 4), очень маленький размер сеточки на топливной форсунке, благодаря чему топливная смесь распыляется в мельчайшую "пыль", и лучше сгорает, почти полностью (остатки дожигает катализатор), но это не способствует комфортной эксплуатации зимой и повышает требование к качеству бензина (зимой очень легко залить свечи, по собственному опыту скажу, если не завелся двигатель с 1-2 раза, то дальше крутить стартер бесполезно, свечи уже залиты их необходимо выкручивать и прокаливать). Так же, у двигателя 1.8 отсутствует канал холостого хода как у некоторых других автомобилей, у которых воздух при работе двигателя на холостом ходу поступает в камеру сгорания минуя дроссельную заслонку через специальный канал. В нашем случае его нет, в связи с чем наблюдается неуверенная работа двигателя и плавание оборотов двигателя на холостом ходу (еще одна неприятная особенность "Феди", проявляется не у всех, но у многих).
slik_v:
|
Так же, у двигателя 1.8 отсутствует канал холостого хода как у некоторых других автомобилей, у которых воздух при работе двигателя на холостом ходу поступает в камеру сгорания минуя дроссельную заслонку через специальный канал |
Вот для этого и сверлится в ДЗ отверстие 3мм., Год назад просверлил, исчезли даблы и плавающие обороты.
у 1.6 и 2.0 те же пляски... и дырочка тут не причём. а вот экология и наш бензин не катит.
ffoc
дайте пожалуйста ссылку где отверстие в ДЗ сверлить,
Ros73
Не занимайся фигнёй чип решит твою проблему!
Ребята помогите, двигатель не заводится: бензонасос качает, но стартёр не крутит вообще, час назад заводил, всё нормально было!?
Друзья! Стою в 300 километрах от ближайшего сервиса. двигатель 1.8, механика. Что можно сделать? Официалам звонил, говорят нужно эвакуатор и к ним.
1 person online