Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
Не понимаю что могло случиться, машина не ожидано перестала заводиться, после того как не много покачал колеса насосом от прикуривателя, во время накачки машина работала, потом заглушил, через 5 минут уже не завилась только реле щелкает, может у кого было такое?
Вопрос снят сгорел предохранитель прикуривателя, интересно это особенность фокусов из-за одного предохранителя прикуривателя не работает вся машина?
GRYGORY
Заряди аккумулятор.
Привет! Авто новое не заводится 2.0AT
. Записан к диллеру...Пробовал раз 10 завести - не получается...Качает, крутит но не схватывает. Слышал про манипуляции с педалью газа. Хочу попробывать перед поезкой - может оживет? Как правилно попробывать завести с педалью газа?
GRYGORY
Если сигналка запитана от прикуривателя, то такое возможно.
Turbo-S
5 November 2011
Привет! Машина новая 2.0AT-пробег 12700 км. Неделю машина не заводилась-10 раз пробовал...завтра хотел везти к диллеру. Решил сейчас в посл. раз попробывать завести и о ЧУДО она ЗАВЕЛАСЬ (с большим трудом). Вроде чек не горит! Но ГОРИТ красная снежинка - раньше она горела иногда, но желтым цветом! Но сейчас красным! Что это значит?
Aleksandrva
5 November 2011
Turbo-S
Загорается при -4 и означает что дорога и стёкла могут обледенеть
Брандмайор
5 November 2011
Turbo-S , снежинка на панели приборов светится желтым цветом при температуре наружного воздуха от +1 до +4 градусов, при температуре ниже +1 градуса должна светится красным цветом. У Вас на БК как раз температура наружного воздуха 0 градусов.
Привет форумчане! Проблема следующая: на холодную двигатель не заводится с первого раза, выход - 5 поворотов ключа и все завелось. Так и делал в теплую погоду. Сегодня утром -8, не завелся
, даже не схватывает, насос гудит. Двигатель 2 литра, АКПП. Подскажите, может было у кого такое.
Lumi
9 November 2011
Bichugov
Почти та же ситуация. На днях заводил при -4, завелась с первого раза. На следующий день -3, завел только раза с пятого. Что может быть? Топливо, либо еще что-то?
Народ, кто в курсе, подскажите, плз.
Двигатель тоже 2 литра, AT.
температура еще не минус а при первом старте обороты 1200 падают до 400 и глохнет повторный запуск проходит нормально или при первом нажимаю педаль газа и заводится - с чем это связано?
Bichugov
Ок. Буду благодарен.
костино
У меня случалось такое. Грешу на топливо. С Лукойлом и БП такого не случалось.
всем привет. седня в четверг не завел машину. на улице -23. даже стартер не крутится...позавчера ездил все нормально было. прикуривали от другой машины та же фигня двигло мертвое, стартер не крутит ваще...очень странно. бывало что и -30 неделю стоит выхожу заводится. а тут всего 2 дня и мертво все,...стартер чтоли крякнул ?
Escadia
Может стартер, а может и аккумулятор. Прикуривание не панацея от всех бед.
johnmongol
19 November 2011
Итак имееем следующую ситуацию: Форд фокус 2 2-х литровый движок, все было ок ездил бед не знал, но... Вчера припарковался на парковке супермаркета, сходил за покупками, пришел, в машину сел, завожу, заводится и сразу глохнет, дальше тоже самое, вообщем оттащили мы машинку к дому, провели с ней всякие танцы с бубнами, аля отключить аккум, поменять аккум, вообщем перестала заводиться совсем и стала еще и дальним моргать когда стартер крутишь. Принес второй ключ сначала завелась потом заглохла, а дальше все по старой схеме пока аккум не сдох. Какие будут предположения что это?
Govinda
7 December 2011
Парни, я эту тему не читал за ненадобностью, т к серьезных проблем с заведением моего Фокуса ( 2л дорестайл) за 4 года у меня не было, возможно уже об этом здесь писали, но возможно эта инфа кому-то пригодиться.
Итак, я и раньше замечал, что машина не заводится когда включено слишком много потребителей (дворники, печка, всякие обогревы и т п), меня это не напрягало. А на днях я поменял обычные форсунки омывателя на форсунки с подогревом и очень удивился, что машина отказалась заводиться даже с выключенными фарами, дворниками и пр. В общем пришлось ставить доп выключатель. Подробнее здесь
Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #11291459)Так что если у кого-то машина плохо заводится возможно дело в лишних потребителях при включенном зажигании. Может даже те же форсунки с подогревом с завода стоят. Всем удачи!
utux
29 December 2011
Горит check engine, лейка и аккумулятор - двигатель не заводится, попытается завестись и глохнет. Почему и как проверить + что делать? крутить стартер бесмысленно аккумулятор посажу. Стартер двигатель заводит а потом двигатель сразу глохнет, педаль газа обороты не поднимает:
1. Проверил уровень масла, по серединке между мин и макс - нормально
2. Горит бензин - на бортовике 48км до заправки.
3. Машина стоит ровно
4. На улице -1 по Цельсию
5. В 6ть вечера завелась нормально, потом я встал за домом, в 11ть вечера вышел, а она не заводится.
Нужна Ваша помощь.
Ford Focus 2 (рестайл) 2.0, 2011 года, российский
utux
Долей бензина для начала.
Сломался насос ГУР,о чем поведал БК надписью неисправен ГУР.После замены насоса,машина по-прежнему отказывается заводиться и надпись на БК не исчезает.Может нужно обнулить ошибку на БК и можно ли это собственноручно сделать?FF2 1.8 2007 г.в.
Добрый день!
вообщем focus 2 2.0AT не заводится. поворачиваешь стартер, треск идет со стартера, насос качает, но даже не схватывает, посмотрел на предохранители - оказывается полетел предохранитель на 20 Ампер - 13 предохранитель,поехал в магазин купил новый на 25 ампер, приехал поставил - один оборот ключа и предохранитель сгорел...Грешу на проводку, но может и не прав, реально завести каким-нибудь другим способом, чтоб доехать на СТО или лучше уже на эвакуаторе??? Или может дело не в проводке?
evgenfree
Другой способ, это только напрямую подать напряжение на втягивающее стартера. Но лучше эвакуатор.
спалить что-то там можно будет? из капота доберусь до втягивающего?? сечение провода имеет значение?
evgenfree
Желательно отсоединить управляющий провод от втягивающего, вдруг проблемы именно с проводкой.
+12 подавать лучше через отдельный предохранитель, провод среднего сечения квадрата на 1.5-2.
Предварительно можешь провести тест по запуску с отсоединенным проводом, если предохранитель опять сгорит, то проблема в проводке, если останется целым, то может и само втягивающее.
Всем привет! Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой - утром буквально на 10 сек. завел машину, чтобы подвинуть ее на пару метров от сугроба, и потом сразу заглушил. Днем, часов через 5, машина не завелась. Стартер крутится, но не заводится. Дальше крутить опасаюсь - может сесть аккумулятор. Что это может быть? Может отсырели свечи от коротковременного завода или замерз конденсат в впускном коллекторе. Как с этим бороться собственными силами(уже купил свечной ключ)? Или не мучаться, и воспользоваться эвакуатором?
InciteDM:
|
Всем привет! Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой - утром буквально на 10 сек. завел машину, чтобы подвинуть ее на пару метров от сугроба, и потом сразу заглушил. Днем, часов через 5, машина не завелась. |
Просушите свечи, если стартер хорошо крутит, "продуйте" цилиндры. ИМХО.
vovik14111988
20 January 2012
доброй ночи Всем.Помогите,у меня проблема,двигатель не заводится на холодную без педали газа,педальотпускаешь-глохнет,прогреется все нормально.Что это может быть?
Привет форумчане! Расскажу Вам свою историю. Купил ФФ2 хетч 2 л АКПП летом, все было окей, заводилась как часы, но с первым похолоданием началась какая-то лажа, сначала перестала машина заводиться с первого раза, потом по мере снижения температуры с 3-го, 10-го раза и далее. В итоге в один прекрасный день пришлось на работу добираться на автобусе - не завелась. В сервисе первым делом приговорили бензонасос, типа клапан не держит давление. Купил и заменил, где-то 5 дней не было морозов и машина заводилась нормально, но потом опять началось. Стали искать дальше, обнаружили что датчик температуры охлаждающей жидкости показывает температуру ниже чем на приборке( на приборке "-1", в компе диагноста "-14"), купил датчик и заменил, не помогло.
Но тут один хороший парень с ФФ клуба предложил проверить правильность подключения доп. сигналки и питание насоса и оказался прав. Реле блокировки насоса было запитано не через тот плюс и получалось, что в момент вращения ДВС стартером насос отключался и включался снова после того, как авто завелось, если завелось вообще.
Надеюсь кому-нибудь поможет эта информация.
Сегодня утром -13, завелся с первого раза, вот оно-счастье!!!
Добрый День!
Вообщем проблему уже описывал 03 Января 2012 - 11:03
Отогнал на сто машину, там разобрали стартер почистили и машина начала заводится без проблем, но не прошло и недели как сгорел предохранитель (номер 13), поменял - заводится хорошо, но через три дня опять сгорел... Что может быть причиной? проводку смотрели, вроде все в норме... С чего начать поиск проблемы?
evgenfree
Это предохранитедь втягивающего реле, может и в нем проблема.
2 people online