Форсунки омывателя с подогревом



Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
posted image

ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
форсунки омывателя, подогрев форсунок, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, зимний пакет

avatar
YuryFF
13 February 2008

Форсунки омывателя с подогревом
493,4K
views
318
members
1,4K
posts

avatar
coolfly
27 November 2011


замена форсунок на ФФ2 на веерные от ФФ3.
у меня ФФ2 рест. вот на выходных забрал из экзиста форсунки от ФФ3.(номер по каталогу 1 708 797) они идут уже с подогревом. и по скольку у меня были тоже с подогревом замена заняла 10-15 минут ( время в основном на снятие установку шумо/тепло изоляции)
по установке: форсунки от третьего подходят полностью идеально входят на посадочные отверстия и по всем разъемам.
ИТОГ: не скажу, что старые не справлялись со своими функциями. но новые мне понравились больше. разбрызгивание по большей площади, но именно куда нужно.не жалею что поменял ни разу. голосую за замену. ИМХО
avatar
Xav4ik
29 November 2011


coolfly
поздравляю с заменой, а когда брызгаешь не создаётся впечатления что пассажирская форсунка больше разбрызгивает чем водительская?
avatar
slaviansky
29 November 2011


Xav4ik
как такое возможно если они полностью одинаковые???
avatar
Xav4ik
29 November 2011


slaviansky
да вроде одинаковы, возможно немного забились, они ж постоянно подогреваются. накить скорее всего. надо попробывать почистить
-XXXXL-
29 November 2011

2

avatar
Xav4ik:

slaviansky
да вроде одинаковы, возможно немного забились, они ж постоянно подогреваются. накить скорее всего. надо попробывать почистить

какая накипь?...
avatar
Xav4ik
29 November 2011


-XXXXL-
обычная от воды, я живу в липецкой области. у нас тут вода достаточно жёсткая
avatar
slaviansky
29 November 2011


не спорю, может быть накипь, но она наверное не в таких количествах бывает, чтоб форсунки забивались
avatar
Xav4ik
29 November 2011


slaviansky
гоняю с этими форсами с сентября, воды через них не мало просто. именно воды из под крана. не омывайки
avatar
slaviansky
29 November 2011


Xav4ik
попробуй почистить конечно, может поможет... не представляю, правда, как веерные чистить
потом отпиши что получится
avatar
mitiok2
30 November 2011


Может для того что бы форсунки не забивались стоит добавлять концентрат для омывающей и летом? Рублей 10 пакетик стоит на 4 литра расчитан.
Как вариант.
avatar
coolfly
30 November 2011


Xav4ik
пока одинаково.у меня ща незамерзайка .
-XXXXL-
30 November 2011

1

Xav4ik

не занимайся ерундой.



( если уж мнительность непобедима - продуй насосом с конусной насадкой.
и форсунки, и магистраль заодно..).
avatar
Александр2008
30 November 2011


сегодня заказал форсунки в экзисте по финису из темы,однозначно говорят без обогрева,но все же решил рискнуть...
avatar
BiDFuT
1 December 2011


Приобрел форсуночки от ФФ3 и косу...
(клапана поставил уже давно)
Возникли вопросы..
коса у меня сразу была с магистралью
из это как добраться до края магистали (не знаю как подобраться после петли капота)...
но можно не трогать нагистрал а перекрутить косу к своем магистрале и забить.
Но более что интересует, куда уходит провод (косы), после петли капота
может кто фоточку сделать или на пальцах объяснить...
Спасибо!
avatar
furgon
1 December 2011

1

BiDFuT
сними ветровую панель
posted image
далее коса уходит и подключается в разьем
posted image
avatar
BiDFuT
1 December 2011


furgon
спасибо! но немного не то спрашивал...
тему пролистал без проблем... как снять, где находится знаю
Но вот коса идет вниз и куда должна уходить...
Магистраль уходит вниз как бы в бачек...
а провод (коса) просится к разъёму..

posted image

Вот кстате... зеленым куда уходит магистраль ( вот туда тоже добраться не знаю как чтоб новую воткнуть...
а красным коса (провод) он как бы как уходить должен??? не поперек же петли..
posted image
avatar
furgon
1 December 2011

2

BiDFuT
с заменой шланга не заморачивайся (нет необходимости менять на новый)-у ходит он за локер а дальше на бачек омывателя
разплети от шланга проводку и ставь одну проводку
-у себя при установке провод заводил за петлю капота
avatar
BiDFuT
2 December 2011

1

Вообщем поставил веерки от ФФ3 до этого стояли обычный 2х струйные..
Недоволен их работой
1. низко брызгуют
2. сильно по бокам прыскают... даже были капельки по стеклах...
3. хоть и стоят клапана толку ноль, только после установки пару раз попрыскав на капоте уже пошли поддеки..
Вывод: был недаволен проделанной работой(
При скорости 60, щетки воду смахнули на боковое окно! этого не было при старых...

Вопрос:

Можно ли выковырять подогрев из форсунок от ФФ3 и засунуть их в форсунки от ФФ2?

З.Ы. задумка следующая, форсунку от ФФ3 вклячить в спойлер, чтоб заднее стекло чистилось на ура! ( у меня хэтч)
Фото не очень но видно что творится на капоте:

avatar
slaviansky
3 December 2011


Поддержу BiDFuT в вопросе, но есть одно НО... мне больше интересен подогрев задней форсунки на хетче/универсале. Есть ли такой или надо колхозить???
avatar
furgon
4 December 2011


BiDFuT
не надо ничего ковырять-есть обычные форсунки(не веерные )так же с подогревом
avatar
BiDFuT
4 December 2011


Ну вобщем сегодня взвесив все за и против думал привыкнуть к форсункам от ФФ3... палет нормальный при 100км/ч не брызгуют на крышу и по стеклу бьют неплохо, при меньших скоростях брызгают плохо... на стоячей машине вообще жесть
Решил вернуть как было и вклячить купленный не за дорого обогрев...
Элемент подогрева доставал с форсунки от ФФ3, путем аккуратно распила...
в форсунку от ФФ2 запухнулось хорошо, держится там без какой либо посторонней помощи...
Хоть этим был доволен...

По сколько раньше не было косы с подогрев ещё не разобрался греют они или нет (т.к. тепло на улице)
Какой предохранитель куда поставить спросил в другой теме... 136 в ногах стоял ((ФФ2 рест)
Фотки ужасного качества
Скрытый текст
avatar
DIM78RUS
6 December 2011

2

BiDFuT Я то же не выдержал и снял форсунки от ФФ3, правда по моим наблюдениям при скорости в 70 км/ч они еще хоть как то попадают куда надо, а вот при 100 км/ч уже поливают везде где не надо
Решил поэкспериментировать Приобрел веерные от ФФ1 без обогрева (американский финис: YS4Z-17603-EA и они же под европейским финисом: 1102482). Далее, выковырял обогревы от форсунок ФФ3 и внедрил их в форсунки от ФФ1.
В моем случае обогревы пришлось доработать напильником, иначе не влазили
Может кто сможет опознать, что за элементы использутся в ФФ3?
Полностью маркировку не разглядеть, то что увидел:
▲ PTC
u12??51
11??

От ФФ1 продаются по 1 штуке, без резиновых прокладок. Попробовал с прокладками от ФФ3 - на капоте не встают. Пришлось без них.
Пока удалось побрызгать только на небольшой скорости - гораздо лучше чем с форсунками от ФФ3.
P.S. Опробовал веерные на большой скорости... в зеркале заднего вида с грустью наблюдаю как 80% незамерзайки, минуя лобовое стекло, уносится вдаль...
Таким образом опробованы все возможные варианты форсунок омывателя. Лучше штатных (с двумя регулируемыми струями и обогревом) ничего нет
avatar
BiDFuT
4 December 2011


DIM78RUS
не знаю кто как всегда минусит, наверно поклонники ...
Про форсунки от ФФ1:
стоят у моего брата+клапана... и тоже без уплотнительный резинок, Без подогрева его и не было..
Намного лучше чем от ФФ3. ну мне мои 4 струи по душе.. можно было бы 6 струй было бы вообще замечательно...
avatar
DIM78RUS
4 December 2011


avatar
BiDFuT:

можно было бы 6 струй было бы вообще замечательно...

Не-еее. Еще одну дыру в капоте делать под 3 форсунку?
avatar
BiDFuT
4 December 2011


DIM78RUS
нее я имел ввиду 3х струйную форсунку)))
видел такое...
З.Ы. мне понравился как работает веер на цивике 5д... но там форсунка прям в щетке..
avatar
BiDFuT
4 December 2011


Подскажите пожалуйста
Поставил форсунки с подогревом вместе с касой.
Разъём под косу и обогрева лобового были у меня...
Предохранитель "136" стоит в ногах у пассажира.
Под капотм надо что нибудь тоже ставить?
ФФ2 рест

posted image
avatar
furgon
4 December 2011


ничего не надо (а вот для установки лобового с подогревом у тебя как раз все есть-не хватает двух предов и реле )
avatar
VitaR
5 December 2011


BiDFuT
"Прошить" ещё не забудьте!
avatar
BiDFuT
5 December 2011


furgon
Во спасибо большое! Ну лобовое ещё не скоро буду подогревать...
VitaR
а Вы уверены что надо???
Govinda
7 December 2011

2

Последние 10 дней развлекался заменой обычных форсунок на форсунки с обогревом ( коса и форсунки были куплены запицот с рук еще полтора года назад). Сдуру стал ставить форсунки ночью и 1 форсунку умудрился потерять . В общем докупил у дилера 2 форсунки с обогревом для фокуса 3 по 200 р за штуку, все встало без проблем, разьем c заглушкой под жабо присутствовал. Прикол в том, что у меня машина с подключенными форсунками отказалась заводится, даже при выключении всех остальных потребителей ( фары, дворники, печка и т п). Отключаю разьемы - заводиться, даже с одной подключенной форсункой (без разницы от ФФ3 или от ФФ2) - не заводиться. В общем пришлось на следующий день еще колхозить доп выключатель. Купил выключатель типа как для настольной лампы за 25р. И вывел в разрыв плюсового провода в бардачок. Конечно колхозно, но в связи с особенностями моей машины, можно сказать, сделал дополнительную секретку на запуск двигателя .
Если кому надо, даю ссылки, т к лично у меня ушло прилично времени чтобы найти нужный провод.
Итак: Как советовал sanekk здесь Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #2710456)
в блоке предохранителей у ног пассажира справа сверху ищем большой зеленый разьем C96 FRONT-1 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8865636) (это схема для дорестайла, на рестайле этот разьем практически в том же месте). Далее ищем в этом разьеме 4-й от вас сине-зеленый провод по левой стороне ( 3 провода на первых 3 контактах, далее гнездо 4-го контакта пустое, далее на 5-м контакте наш провод) это и есть + на форсунки Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8867014) .
Всем удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up