Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
750,7K
views
409
members
2,2K
posts

avatar
Podvodnik1
23 November 2011


balda6898
Я так понимаю, обманку поставили те, кто удалял катализатор? Если так езжай к ним,пусть исправляют свой косяк или возвращают деньги, хотя бы частично. А вот схема обманки которая реально работает. Конденсатор не полярный.

posted image
Черри
5 December 2011


сергован
Приветствую! У меня такой же двигатель 1.6Тi 115л.с, расскажи на данный момент после удаления ката и поставленных мех.обманок как ведёт себя авто, не троит, как динамика, как в целом расход??? Давно ищу дельный,проверенный, испытанный совет относительно нашего объёма двигателя и типа двигателя. Пока езжу с чеком на неисправном кате, уже поменял два кислород.датчика с синей фишкой (ставил переделанные с Калины), некоторое время радуешься и снова перегорает. Расход при неисправном огорчает летом около 7л, зимой около 9л. Когда был исправен кислор.датчик расход в зим.время около 7л, стрелка уровня топлива практически мало заметно опускается, летом 5,5-6, динамика отличная, авто -"бодрое".
combat16136
18 December 2011


Кому интересно. Уже довольно давно ездил с ошибкой, приобрел ELM . прочел неисправность ката.Успокоился. Ездил, ездил, уже 100т.км пробег нет надо удалять. Загнал на яму.Снял защиту, болгаркой вырезал кусок с расширительного бачка под кат, удалил нейтрализатор, завел с незаваренным отверстием, продул, и сварщик заварил вырезанный кусок. Все про все немного больше 2 часов, с учетом того что защита картера не хотела откручиваться, пришлось с двумя болтами помучиться.
Затем спаял обманку, кондер на 4,7 мкф, 50 В, и резистор 0,5Вт 220 ком, одним словом что было под руками. Снял разьем от второго датчика, оттянул резику поверх проводов, зачистил черный, разорвал серый и подключил обманку согласно схемы. Снял ошибку, пока второй день прошел все внорме.Ошибка не горит.
От себя:
1.На разгон стал пошустрей.
2.Звук выхлопа не изменился, да и не должен.
Нормально одним словом.
avatar
sapfear
26 December 2011


avatar
Podvodnik1:

balda6898
Я так понимаю, обманку поставили те, кто удалял катализатор? Если так езжай к ним,пусть исправляют свой косяк или возвращают деньги, хотя бы частично. А вот схема обманки которая реально работает. Конденсатор не полярный.

posted image

у тебя такая стоит? работает и не жужжит?
avatar
balda6898
26 December 2011


sapfear
Нет не такая.Делал автодиагност со сканером.Но принцип такойже.
avatar
Podvodnik1
26 December 2011


sapfear
Первоначально я ставил номиналы 1 Мкф и 1 Мом, у меня с ними, как и у многих товарищей загорелся чек. Поэтому начал подбирать номиналы опытным путем, таким образом и появилась схема с этими номиналами, на нее еще ни кто не жаловался.

balda6898
Чем у Вас закончилась история?
avatar
balda6898
26 December 2011


Podvodnik1
Пока всё отлично проехал 850км.ЧЕК не горит.
avatar
Podvodnik1
26 December 2011


balda6898
Как лечили?
avatar
balda6898
26 December 2011


Podvodnik1
Я же писал выше.Делал автодиагност резисторы подбирал по сканеру.Сейчас сигнал со 2лямбды идет что кат работает нормально.А его там ваще нет.
avatar
Podvodnik1
26 December 2011


balda6898
А номиналы какие он поставил знаете? Интересно очень.
avatar
balda6898
26 December 2011


Podvodnik1
Кондер 2мкф сопротивление 1мом
avatar
Podvodnik1
26 December 2011


balda6898
Ясно, спасибо за информацию.
avatar
zyntrady
27 December 2011


А можно поставить обманку и не удалять катализатор?
avatar
balda6898
27 December 2011


zyntrady
Можно.
avatar
Podvodnik1
27 December 2011

1

zyntrady
balda6898
цитата:
А можно поставить обманку и не удалять катализатор?

Очень не рекомендую.
avatar
balda6898
27 December 2011


Podvodnik1
Почему?Аргументы и факты.
avatar
Yasik
27 December 2011


Podvodnik1
что с расходом топлива после удаления ката?
avatar
Russian_Mouse
27 December 2011


Yasik
А что с ним должно случиться?

Скрытый текст
avatar
Podvodnik1
27 December 2011


balda6898
цитата:
Почему?Аргументы и факты.

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #10312102)
avatar
Podvodnik1
27 December 2011


Yasik
цитата:
что с расходом топлива после удаления ката?

В моем случае он незначительно, но снизился, двигатель стал лучше подхватывать на низах, ему просто стало легче дышать...
avatar
balda6898
28 December 2011


Podvodnik1
Прочитал.Интересно на каком они гавне ездят?У меня ФФ 2 хетч 1.8 2006г.Пробег 120000км.когда сняли кат вырезали он как новый чуть оплавился ближе к двигателю на просвет все соты нормальные.Можно было ещё 50000км.ездить не париться.Заправляюсь только 92.Ошибка Р0420 говорит эффективность ката ниже порога а не о разрушении.А если забрякала в выпускном коллекторе то однозначно удалять.
avatar
Podvodnik1
28 December 2011


balda6898
цитата:
Интересно на каком они гавне ездят?

Ну о качестве бензина у нас в стране уже много написано. Лично я всегда заправлялся на настоящем Лукойле, хотя у нас еще есть и не настоящие, это когда заправки отдают по франшизе ЧПешникам, там вообще ужас. Так вот на бензине с настоящего Лукойла я убил катализатор за 80 тысяч. А я живу в городе-милионнике, а те, кто живет в маленьких городах как? Я думаю, там вообще аут.
цитата:
Ошибка Р0420 говорит эффективность ката ниже порога а не о разрушении

Тут ты не прав, то, что когда катализатор потерял возможность дожигать необходимое количество кислорода, это одно. А вот когда разрушается кат по какой либо причине, его эффективность так же ниже нормы. Вот например у одного моего друга на пробеге 2,5 тыс км катализатор просто развалился на две части, и ошибка Р0420 не заставила себя долго ждать. Кроме некачественного бензина, еще бывают проблемы с катушками зажигания, в итоге, пропуски зажигания и воспламенение этого бензина в катализаторе-микро взрыв. И причин разрушения катализатора можно найти много. И совершенно не обязательно там что то брякать должно, он может разрушаться и не брякая.
Ну и в заключении приведу ссылку, так, для наглядности Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #2640027)
avatar
balda6898
28 December 2011


Podvodnik1
Посмотрел.Как сказал ослик из м.ф ВИННИ ПУХ Жалкое зрелище душераздирающее зрелище кошмар.
avatar
magnoliya
28 December 2011


доброго времени суток, форумчане. на моем американце фф1 сдох кат. печально. еще печальнее от того, что не могу найти таких замечательных умельцев, как присутствующие здесь. может кто подскажет к кому пойти с такой проблемой в УФЕ? заранее благодарю.
avatar
magnoliya
28 December 2011


avatar
RIKNN:

Уважаемые фокусоводы, подскажите. Подтрясывает двигатель на холостых, добрался до сервиса узнать причину - вердикт забит кат., нужно удолять или ставить новый. Доверия к сервису не очень. Может ли такое быть из за ката??ПОДСКАЖИТЕ

у меня вибрация на холостых. загорелся датчик инжектора на панели. сделала диагностику двигателя у официала. ошибка Р0420. рекомендация механика: замена ката. что касается вибрации, то в моем случае все банально... требуется замена правой опоры движка. были плавающие обороты на хх. механик почистил дроссельную заслонку. про зависимость вибрации от плохой работы ката не слышала
avatar
sapfear
28 December 2011


Podvodnik1
кстати пишут, что вторая лямбда никак не влияет на смесь - только проверяет дожиг смеси в кате.
а отчего тогда машина тупит на холодную? не изза холодного ката ограничивается смесь?
avatar
Russian_Mouse
28 December 2011

1

sapfear, так любая машина на холодную в той или иной мере - но тупит. Смесеобразование неоптимальное, режимы не совсем рабочие. Просто на инжекторе это очень сильно нивелируется его мозгами, которые таки добавляют бензина и позволяют ехать особо не думая о прогретости... Т.е. это всего лишь "тупит". Но это всё лишь решение класса workaround, физику мира оно же не меняет - и пока машина не прогреется, смесь оптимальной не станет. Зато можно ездить и не морочиться особо...

Скрытый текст
avatar
sapfear
28 December 2011


Russian_Mouse
вот чуть что сразу камни в картошку швырять
я в этом году только семерку продал на карбюраторе, не надо тут "не знают подсоса"

я к тому, что у друга астра с выбитым катом тупит на холодную меньше. и не зимой на холодную, а в принципе.
летом машина так же первую минуту как и зимой подтупливает, у него меньше заметно.

вот и интересно, насколько это вызвано конструктивными отличиями двигателя, насколько мозгами и насколько катализатором, которому тоже нужен разогрев для работы.
avatar
Russian_Mouse
28 December 2011


sapfear
Да я только хотел порадоваться за поколение, не знавшее этого ужаса (примерно как радовался тому, что сам так даже и не ездил на машинах без расширительного бачка и с "кривым стартером')

Вообще странно с астрой. А она "меньше" относительно себя же еще будучи с катом или относительно фокуса? Просто если первое - то это интересно. А если второе - это настройки выхода на евронормы разные скорее всего...
avatar
sapfear
28 December 2011


Russian_Mouse
в том то и дело, что непонятно как относительно себя - уже купили без ката.
поэтому относительно фокуса только сравнения. но там бошка с изменяемыми фазами, это тоже наверняка влияет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up