У двигателей 1.6 105л.с. и 125 л.с. различные Finis коды контроллеров, вероятно не только калибровки у них разные, но и процессоры различны.
ass0000
19 October 2011
19
Снятие ВСХ (внешних скоростных характеристик) на роликовом стенде.Двигатель Duratec 1.6 VCT (105 л.с)
итог : Номинальная мощность 116,4 л.с
Razumochek
20 October 2011
Lerick
Не - без потерь на маховике меряют в другой какой то стране, уже не помню в какой.
А в России - кони честные. уже с потерями по идее в паспорт выкладывают.
ass0000
20 October 2011
Одним словом с другой калибровкой ,на стенде он выдает 133 л.с .
Predator10
Там потери на коробке учтены , так что все ок. Другая калибровка просто ,дала понять, что резервы у двигателя есть и их много - он просто задушен маркетологами.
Crazyik
20 October 2011
Прирост вполне не плохо от калибровки. Судя по видео там и есть 105.. на 4500 115 стреляет, дальше валиться и держиться около 105 л.с... но с калибровкой граффик не плохой). Отсечку бы на 7000+ этому мотору и будет отличная полка.
Surgeon76Дай ссылку где ты начитался про все это
SPARTAKUS
12 November 2011
1
Здесь 105 л.с., с другой калибровкой, на стенде он выдает 133 л.с .
Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #10983746)
Airdrawndagger
24 December 2011
westwod93
Нет еще прошивки для чиповки.
gollandec86
26 December 2011
-29
Hidden postУважаемые подскажите, чтоб лишнего не читать, что в полевых условиях можно сделать с 2.0, чтоб веселее стало?
Результаты ЧИП тюнинга для 2.0 GDI PowerShift
DmitriyZ
13 March 2012
ass0000
Две линии на графике - это до и после тюнинга? Момент и мощность чуть выросли на высоких оборотах?
ass0000:
|
Результаты ЧИП тюнинга для 2.0 GDI PowerShift |
А можете подробнее расписать: Прошивка коммерческая или любительская, тестовая или окончательный вариант? Кто делает, что делали в самой прошивке, какие изменения со стоком?
Как-то не впечатляет такой тюнинг )) Вот если бы с 3000 до 5000 что-то изменилось было бы интереснее.
Сорри, я не разбираюсь во всей этой кухне.
Night Warrior
13 March 2012
Судя по графику, мотор на родной прошивке до заявленных заводом 150 сил немного не дотянут. И при выдаче 167,4 л.с. прибавка составит около 20 л.с. Неплохо для атмо.
Плохо видно значение крутящего момента. Это 211?
DmitriyZ
Да ,до (151 лс) и после(167лс) , динамика существенно изменилась,машина на Повершифт, как раз при газе в пол едет на этих оборотах.
Pasha323
Калибровка уже окончательная , на себе тестировал с начала января.
на сколько улучшилась динамика разгона до 100 ? и с 60, 80 кмч ?
т.е. до 5000об двигатель будет работать как и без прошивки, а свыше 5000 об уже тяга больше?
k_domingo
100 сотки по ощущением 1 сек улутшение, как только снег растает сделаем замеры оборудованием.
До 5000 как сток , а когда надо быстро поехать, машина во всеоружии.
ass0000
очень интересно, когда поставите на поток? цена, место прошивки (город) и тд тп ?
будут ли еще изменения в прошивку или это окончательный вариант?
Хороший результат для атмо, даже очень.. до что до 5000 там нечего улучшать, по крайней мере для 95го бензина. Так что очень даже гут.