до этого ездил 3 зимы на Вольксвагене и стояла резина на шипах. Городская дорога и загородная трасса - разница не велика. Шипы очень радовали и на трассе и в поселке и в деревне у дедушки. купив новую машину и прикинув все, где придется кататься, понял, что шипы мне ни к чему. Купил БРИДЖСТОУН (липучку) и был приятно удивлен сцеплению с дорогой и отсутствию лязга от шипов. В общем липучка это очень здорово!!!
Mr_Romanov
это очень непонятное и субъективное описание дискомфорта... на какой липучке, на какой скорости, как хотел ехать ты а как ехала машина???
супер пупер характеристики шипов - это самовнушение. На жестком гололеде и ледовом катке- да, шипы лучше. При езде по городу и трассе - нет у них сверх преимуществ.
А при езде в городе по асфальту - есть только минусы.
Mr_Romanov
14 December 2011
3
Alloy84
Я вот таких как вы не понимаю :-) вы зимнию резину для чего покупаете? Для того что бы по асвальту ездить или для чего. Я беру зимнию резину чтобы как раз в дни жопы я себя чувствовал уверенно не напрягаясь, а не для того что бы по асвальту ездить, а в жопу ехать и очковать не выкенет ли меня куда с трассы или тормозить я буду пол века. Липучка была данлоп граспик дс2 на фокусе с ивд, в городе я чувствовал себя норм, ну кроме весны и глубокого снега. А вот на трассе было мамбе.
Сейчас покатался на липучке и понял что шипы предвидущее мне роднее:)
А так липучка оч достойная Якогама.
Алекс_Р406
14 December 2011
Alloy84
Какие у шипов минусы при езде в городе по асфальту по сравнению с липучкой- мне дайте цифры и сравнения, а не домыслы и байки " бывалых " водителей.
Mr_Romanovзимнюю резину покупаю что бы... только не удивляйтесь... ездить зимой!!! когда температура ниже 5 градусов и летняя дубеет и не тормозит. И я не виноват, что вы живете видимо в селе, где нет асфальта. У меня в городе его очень много и зимой в том числе, приходится учитывать. Липучка у вас была хреновая, поздравляю, видимо и проблемы все от этого. А выкинуть с трассы или еще откуда с тем же успехом может и на шипах, отличие не существенное. И если состояние трассы таково, что вы не можете нормально ехать 100 а только 60 на липучке, то на шипах это максимум до 80 подымиться. В "полную жопу" на любой резине тяжко и тормозить вы будете пол века или немного меньше.
Алекс_Р406а еще чего вам дать?
Я уже написал что я по этому поводу думаю. Цифры ищите сами, если вас цифры в заказных статьях спасают на дорогах или снижают шум от колес, сокращают тормозной путь на асфальте - вперед , цифр много, каждый год новые статьи.
Домыслами и байками можно называть что угодно, если вы себе внушили что шипы это кул и вы самый лучшый и умный - от этого другие " бывалыми" не становятся.
Alloy84:
|
Mr_Romanov это очень непонятное и субъективное описание дискомфорта... на какой липучке, на какой скорости, как хотел ехать ты а как ехала машина??? супер пупер характеристики шипов - это самовнушение. На жестком гололеде и ледовом катке- да, шипы лучше. При езде по городу и трассе - нет у них сверх преимуществ. А при езде в городе по асфальту - есть только минусы. |
Вот извини не совсем согласен, дело в том что шипованная резина бывает разная - какаето хорошо идет по снегу и льду какаето хорошо по асфальту (например моя хороша именно на сухом и мокром асфальте, а на белых дорогах значительно хуже). Посмотрите тесты зимних шин.
Сверх преимуществ нет ни у каких шин (только летних летом над зимними зимой)))
Самовнушение? может быть..., а ты ездил по трассе в гололед когда температура -1, 0 градусов? трогался в горочку зимой?
Еще раз хочу со своей колокольни заявить: шипы - ненужная хрень они шумят, гудят, вылетают, мешают в повороте, нетормозят и за зиму они нужны бывают только раз но именно в этот раз бывает недолипучки.
vkleonid
ездил конечно. я уже как пятый год регионалом работаю и успел за это время на трех машинах поездить: двух липучках и одних дорогих шипах. по трассе нормально, на не супер крутые горки- то же. на крутые горки - без шипов по льду никак.
в принципе согласен с тобой, но в моем регионе ради недели за всю зиму со страшными условиями дороги (где и на шипах хреново)- покупать шипы глупо.
а в тот один раз, что ты говоришь, я лучше машину дома оставлю, за-то все остальное - буду ездить комфортно, безопасно и как белый человек. Возможно в москве вечный гололед и там шипы себя хоть как то опраыдывают.
когда же 90% зимы проходит на асфальте и в жиже и слякоте- шипы только для зомбированных заказными статьями. ИМХО
Alloy84:
|
vkleonid ездил конечно. я уже как пятый год регионалом работаю и успел за это время на трех машинах поездить: двух липучках и одних дорогих шипах. по трассе нормально, на не супер крутые горки- то же. на крутые горки - без шипов по льду никак. в принципе согласен с тобой, но в моем регионе ради недели за всю зиму со страшными условиями дороги (где и на шипах хреново)- покупать шипы глупо. а в тот один раз, что ты говоришь, я лучше машину дома оставлю, за-то все остальное - буду ездить комфортно, безопасно и как белый человек. Возможно в москве вечный гололед и там шипы себя хоть как то опраыдывают. когда же 90% зимы проходит на асфальте и в жиже и слякоте- шипы только для зомбированных заказными статьями. ИМХО |
Понимаю твою позицию, но "оставлю машину дома в этот раз" не всегда покатит, у меня была ситуация когда гололед начался внезапно: ехал я Брянск проехал поворот на Калугу там уже по одной полосе раздолбанной бетонки, было +1 градусов.
Опа и стало -1 и че? куда я тебе машину поставлю? только если в кювет)), причем почувстствовал, что трасса покрыта льдом на обгоне фуры, когда колеса проворачиваются на скорости 100 км/ч ($аебись внатуре чотко - подумал я в ту минуту)
Я думаю, что непоследнюю роль в том что я не улетел сыграли шипы. Вот такой 1 раз за всю зиму я имею ввиду.
Alloy84
15 December 2011
ну это конечно тяжолая ситуация. в таком случае необходимо делать ответственный выбор где тебе важнее безопастность : в тот один раз что гололед появился неожиданно, или во все остальные разы когда гоняешь на асфальте. а если бы ты ехал по трассе не 100,допустим, а 60 - это бы не спасло, думаю хорошая липучка справилась бы на 5.
я конечно не могу советовать всем и со всех регионов то что подходит в моем. но я не понимаю людей готовых три месяца плохо тормозить на асфальте и по воде и с диким шумом, что бы 5-7 дней за зиму ездить 100 км/ч по городу и залетать в повороты с фразами "мне пофиг что гололед, буду ездить как всегда". не проще ли в эти дни немного изменить стиль вхождения...? вот такая моя философия :-)
выбор (ехать или нет) не всегда можно сделать - уже два раза попадал в ситуацию (правда пассажиром) - с утра выехал на склад, дорога сухая, а ближе к обеду обратно и по доргое снег пошел.. ох как классно газелька на тормозах к пешеходному переходу ехала.. и позавчера на жигулях -аналогично.. чуть к фуре не причалили. поэтому себе купил шипы как раз ради того единственного раза когда они помогут. впрочем как и движок брал не гонять, а чтобы вывез когда придется. экономия экономией, а жизнь одна. как говорил классик - деньги они только живым в радость.
zloi_kot
а в чем проблема в такой ситуации с липучкой? У меня такое ощущение, что для всех липучка - это летняя резина. Она вообще то рассчитана для эксплуатации и по морозу и по снегу и по гололеду. И очень неплохо едет по таким условиям. И еще нужно разобраться что по снегу безопаснее - фрикционная или шиповка. Чем по вашему мнению шипы должны лучше ехать по влажной дороге , когда идет снег?
У шипов преимущества только на гололеде и льду. Но кто скажет что на гололеде на шипах машина остановиться как вкопанная сразу после нажатия педали тормоза?! Да, остановиться раньше чем на фрикционной, но на сколько?
Если у вас всю зиму лед на дороге - шипы для вас.
Если бы я жил в городе где всю зиму вместо дороге каток - я бы вообще машину в гараж ставил.
к вопросу о липучке постоянно матаюсь в беларусию,ребят там народ вообще не знает что такое шипованная резина и могу сказать, сильно они не переживают по этому поводу.а лично мое мнение, третий сезон катаюсь на липучке nokia rsi и переходть на шипы не собираюсь
Алекс_Р406
Лед я видел последний раз лет так 12 назад.
M_A_V
15 December 2011
2
Alloy84цитата: |
У шипов преимущества только на гололеде и льду |
у шипов преимущество ВСЕГДА!!!
M_A_V
:-) исчерпывающий ответ :-) что подтверждает мою теорию про зомбированных заказными статьями людей. очень вас жаль :-)
почему сразу зомбирование, заказные статьи? может просто метры, секунды, градусы?
может просто метры секунды и градусы...что? что вы этим хотели сказать. тут вообще обсуждение развернулось пустое. если вы не согласны с каким то моим конкретным высказыванием- напишите с каким!
или вы думаете что чем больше тут напишут "шипи лучшие и незаменимые", то это быстрее перестанет быть ерундой...?
Alloy84http://news.colesa.ru/news/4193.htmlтам в конце про метры. и секунды. а что лучше - решайте сами.
зачем мне ваша ссылка? :-) у вас есть коментарии ко сказанному мной, с чем вы не согласны? вы можете написать свое мнение со своими объяснениями? :-)
zloi_kot
15 December 2011
3
Alloy84
меня поражает подход - сначала говорят о зомбировании, потом когда предьявляют результаты измерений (вещь достаточно объективная) и просят делать выводы самому что лучше - предлагают комментировать свои высказывания.. что мне надо объяснить? почему по промерам шипы на асфальте не хуже? или почему на снегу неплохо ведут себя? я не призываю смотреть субективные оценки - только длину тормозногопути, время разгона.. чистая физика.
пс в последнее время че-то не попадались сводные тесты для шипов и липов.
Alloy84
результаты на лицо , а всевозможные заказухи остались в прошлом. Это вас жаль)))
Народ какая разница?! одному одно нравится, второму другое! В сексе у всех тоже разные чувства и не пляшут же все под одну дудку
Катаемся - улыбаемся
Что то запинали Вы липучичников. Alloy84 и я жуву на ЮГЕ. Снег этой зимой был только 3 дня и сразу растаял. Шиповка однозначно лучше на льду, но лёд у нас часто -экзотика (типа - ну надо же все замерзло).
Большой недостаток шиповок - неоднородность свойств в случае вылета шипов.
Есть люди отвественные и безответственные. Ответственный будет беспроблемно ездить на липучке, никогда не пойдет на рискованный обгон.
Зимой больше шанс пострадать от "беспечного" водителя чем "попасть" на липучке.
Фуры без шипов всю зиму ездят, и ничего.
zloi_kotM_A_Vкакие результаты
, кто проводил эти измерения?
вы мне объясните на основании какой физики по вашему мнению шипы должны быть на асфальте лучше липучки? Вот вы сами как это понимаете? Или вы все-таки зомбированны и сами никак этого не понимаете?
Вот берем одинаковую по составу резину ,но одна на шипах , а другая без и с более развитой и рельефной поверхностью ко контакта? Ну или ваш вариант, неважно... вот мне не совсем понятно как на асфальте шипованная резина может тормозить лучше или так же...
Если я правильно понимаю... сцепные св-ва материала "резина" с более развитой поверхностью с асфальтом, должны быть лучше сцепных св-в материала "метал"... Или я ошибаюсь? Разве на фрикционке не больше пятно контакта чем на шиповке?
Или теперь после ваших зомбо-ссылок и мнений будем на болиды формулы 1 то же ставить шипы, ведь время разгона будет меньше... ?
Я несомненно пишу свое мнение, но я его могу объяснить на русском доступном языке не привлекая веру в бога, а стараюсь как рас с точки зрения " физической" оценивать.
Напишите и вы свое, и поясните если уж это не зомбирование а ваше понимание?
Mr_Romanov
15 December 2011
1
GRIG1
Да не каких запинов, просто смысл говорить и обьяснять? у человека все статьи заказные, а шипы шумные. Просто каждый выберает свои предпочтения. А сидеть тут и уператься что шипы на асфальте гамно, итд итп. Я еше раз повтояюсь лично я выбирал зимнию резину для езды зимой, а не по асфальту. Мне надо что-бы именно зимой она работала неважно сколько раз за зиму будет такая опа. А не так чтобы ездить без шума. Говорю еще раз, липучка была той зимой сраный данлоп граспик дс2, да не бред но все же впечетление о липучке сложилось, если вы из города не выбираетесь то можно смело её ставить, прошлая зима была жесткая в СПБ, но ездил нормально. Подвела два раза, один раз застрял в глубоком снегу, снег раскотал в лед, и липучка тупо не выезжала, и второй раз весной когда уже все таяло, паркуясь на стоянке, заехал в яму, а яма леденая, было не как не выехать звал помощь. Но вот с выездом на трассу, все становилось ужастно, и это на машине с ЕСП, так бы было вообще жесть. На трассе леденая корка, температура в райне -10, обгон ЕСП горит, тормоз АБС постоянно стрекочет. езда в колее есп моргает. Ехал в населенке примерно 80км, тормознул полицай, тормозил просто немеренное количество метров. Хотя до фокуса была 2112 с хакой7 по такой трассе 100-110 ваще не напрягась, все было предсказуемо.
Я считаю что езли ездить только в городе то норм липучка будет айс, но я стабильно раз в месяц выезжаю на дальняк.
цитата: |
Но вот с выездом на трассу, все становилось ужастно, и это на машине с ЕСП, так бы было вообще жесть. На трассе леденая корка, температура в райне -10, обгон ЕСП горит, тормоз АБС постоянно стрекочет. езда в колее есп моргает. |
У меня на бридже близак W60, было тоже самое.
GRIG1
а на шипах такого и близко нет?