Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

SERGant236
14 December 2011


Машина 2007 г. двиг. 1.6 сделал как написано, включаю 1 положение, жму, переключаю на 2, выходит ТЕSТ, через 5 сек. отпускаю, а тестовый режим не выходит, почему?
avatar
mixalich_72
14 December 2011


SERGant236
наверное потому что передерживаешь ))), появилась надпись "ТЕСТ" - сразу отпускай (если правильно понял вопрос)
avatar
mixalich_72
14 December 2011


Уважаемые, кто нибудь знает RAFE=8.5l/100km при показаниях БК 17,5л/100км, где все таки правильный средний расход?
SERGant236
14 December 2011


mixalich_72
Спасибо, попробую.
avatar
Maverick_NE
14 December 2011


цитата:
Нужна помощь... Не могу войти в тестовый режим приборки. Вариант с кривыми руками отметается.
Летом был момент что машина стояла два месяца. За это время аккумулятор полностью сдох. После этого в тетс не могу попасть. До этого все работало.
в чем может быть трабл?

зы. на shipping mode выбрасывает без проблем, а вот в тест фиг попадешь 


ответьте кто-нить пожалуйста )))
avatar
Russian_Mouse
14 December 2011


mixalich_72
1. RAFE = rolling (иногда running, но сие лажа) average fuel economy (miles per gallon). Т.е. что там пишется на экране (литры на километр) - это, конечно, интересно, но в оригинале это именно мили на галлон (километры на литр), т.е. обратная величина (экономичность же, а не расход).

У меня на английском пишется MPG (при метрических системе БК) и оно - в общем-то - похоже на правду. Позже попытаюсь переключить систему на имперскую, что ли, посмотрим что покажет...

2. Небольшое обсуждение по поводу показаний Тестовый режим компьютера (сообщение #9903899)

3. Мой вывод о том, что подсчёт RAFE идёт за некий относительно большой (но конечный, а не с выпуска машины, например) период последнего времени: Тестовый режим компьютера (сообщение #10019983). Таки он rolling
avatar
mixalich_72
15 December 2011


Russian_Mouse
Все эти темы я уже осилил . Машина у меня новая, т.е. видимо прошика какая то другая, сегодня показывает RAFE 8.7 l/100km, но если все же это галлоны американские, то при переводе в наше родное измерение 235/8.7=27л/100км - это полная чушь. Пытаюсь методом тыка вычислить, что же это за величина такая . Имеется подозрение, что это все таки километры на 1 литр ,больше на правду похоже. Зависимость то в любом случае обратная, потому что после езды по трассе значение стало больше.
SERGant236
15 December 2011


Залез в тестовый режим, увидел такие показатели как:
Fuel A/D input показывает, в среднем 112 на холостых.
Engine temp на прогретом движке 126-129 с, Хотя стрелка лежит всегда ровно на 88 с.
Я так понял первый показатель это мгновенный расход, а второй температура двигателя.
Подскажите, разве это нормальные показатели? Разве не должно быть 080 (0,8) на холостых и темп 88 с или я что-то не так понял?
SERGant236
15 December 2011


На счет температуры вроде разобрался, прочитал в соседней ветке, что в тестовом режиме на некоторых прошивках нужно отнимать примерно 40 с, т.е. у меня 128-40=88.
А на счет расхода пока не разобрался может кто подскажет?!
avatar
mixalich_72
15 December 2011

1

SERGant236
цитата:
16.FUEL A/D INPUT=__78 - напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
читай шапку, скрытый текст
SERGant236
15 December 2011


mixalich_72
Спасибо, теперь все ясно!
bond_13
28 December 2011


Подскажите, что значит
DTC #01
9601
DTC #02
D900
avatar
Russian_Mouse
28 December 2011


bond_13
Справа наверху, под Вашим ником есть такое поле: "Поиск внутри этой темы"
Узнать как работает на Ваших же примерах: 9601 и D900.

P.S.: обе ошибки не являются критичными и чаще всего случайны (если других нет).
bond_13
28 December 2011


Russian_Mouse
Спасибо. Поменял масло и глюки пошли. Включаю зажигание, загораются все индикаторы кроме давления масло, завожу движок и горит "красная стрелка", оборотов на тахометре нет, климат-контроль и магнитола не включаются. Но секунд через 30 "красная стрелка гаснет", появляются обороты и всё работает. Сделал тест БК выдал такие ошибки.
avatar
Russian_Mouse
28 December 2011


bond_13
Ну если есть другие симптомы, то уже похоже на проблемы с CAN-шинами (мусор в шине?). В принципе есть симптомы по обоим - и по салонной (ошибки связи, иммо, салонная электроника) и по подкапотной (ограничения, сигнал датчика масла, тахометр), но они могут быть взаимосвязаны.

Но в любом случае это проблема явная - надо искать. И - видимо - на диагностику, подозреваю что нормальный сканер покажет куда больше (щиток показывает очень малую часть ошибок - только свои)
bond_13
28 December 2011


Russian_Mouse
Спасибо. Ездить то можно с такими ошибками?
avatar
Russian_Mouse
28 December 2011

1

bond_13
Ну как Вам сказать... Пока заводится и ездит - можно. Но сколько это будет продолжаться и до чего доведёт в итоге - я не могу сказать. Просто рискуете не доехать своим ходом потом однажды.
Лучше таки заняться поиском неисправности. Тем более если есть чёткая связь временная с действиями до этого - то можно попытаться быстро найти проблему в окрестностях действий.
avatar
mr.Maksy
30 December 2011


День добрый.Читал-читал тему,так и не нашел ответа. У кого была ошибка 9681,кто как ее решил? ехать к дилеру сразу,или к тем,кто сигналку ставил? Сигналка стояла больше года ,проблем не было.Тут как-то хотел к ней прицепить Gsm-модуль и заехал не туда,где устанавливал,а в другое место.там блок сигналки вытащили,посмотрели,сказали что к ней не подцепить gsm и спрятали обратно. Вот после этого произошел первый случай этой ошибки. Потом спустя пару месяцев-повторно. Загорается чек и обороты падают до холостых,движок колбасит. Глушишь-заводишь и все как ни в чем не бывало,только в тестовом режиме весит эта ошибка. Может у кого-то был похожий случай?
avatar
Grigory2008
30 December 2011


mr.Maksy
автозапуск есть?

IMHO лучше заехать в тот сервис, который вам сигналку ставил - возможно какие-то проблемы из-за блокировок сигнализации
avatar
mr.Maksy
30 December 2011


Grigory2008
есть автозапуск.
avatar
Grigory2008
30 December 2011


mr.Maksy
цитата:
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED - система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера

поэтому и спросил про автозапуск. Возможно проблемы с цепью сигналка - блок автозапуска с болванкой - штатный иммобилайзер, хотя тут один фактор против: по моему иммобилайзер опрашивает метку (в ключе) только при запуске, и на дальнейшую работу влиять не должен.

А симтомы выглядят очень похоже для правильной блокировки двигателя сигнализацией, чтобы угонщику не было видно явных признаков, какая цепь блокируется (чтобы обойти блокировку). Так что я бы на вашем месте сначала заехал туда где ставили сигналку, автор-установщик должен проверить свою часть и исключить вариант влияния сигналки.
Если же поедете к сразу дилеру - то при информации что вы ставили сигналку с автозапуском на стороне он или пошлет вас туда, где ставили, либо скажет что случай негарантийный и сдерет денег.
avatar
mr.Maksy
30 December 2011


Grigory2008
спасибо,я в принципе так и хотел сделать,но думал может кто-то уже проходил такое и поехал сразу к дилеру.
avatar
frozer52
12 January 2012


У меня горит "ЧЕК", БК ошибок не выдает DTC #00, в динамике машины изменений не замечно. Как вы думаете что может быть?
avatar
Grigory2008
12 January 2012


frozer52
надо на полноценную диагностику, БК не все показывает
AL-DL
12 January 2012


frozer52
Чаще так бывает при ошибке 0420- катализатор.
avatar
frozer52
13 January 2012


AL-DL

Если катализатор, то его под замену? или может быть глюк и можно сбросит ошибку?
AL-DL
13 January 2012


frozer52
У меня была 0420, я сбросил, больше она не появлялась.
avatar
mr.Maksy
16 January 2012

1

Отписываюсь по своей проблеме.сигналка не при чем,и иммобилайзер тоже. умер датчик положения заслонки.заменили по гарантии.
9aolga7
17 January 2012


Несколько дней назад появилась ошибка - неисправность двигателя , сегодня вообще появилось несколько ошибок при езде (неисправность двигателя , неисправность коробки и стрелки упали на нули ). Поехали на диагностику . По движку замечаний никаких . Показало ошибку U0001 . Стали убирать не убирается , так и уехали нисчем . Подскажите пожалуйста что делать , в чём причина и как её устранить ? Авто у нас 2005года , коробка автомат , пробег 129000, в ноябре проводили ТО и чистили сеточку в бензонасосе , в целом проблем до этого небыло никаких . Подскажите что делать дальше ,насколько серьёзно это и можно ли ездить на авто пока не устранена неисправность ,т.е. ошибка ?
avatar
Bronekrab
25 January 2012


Народ подскажите, у кого версия прошивки 403 (0403). Разница в показаниях температуры забортного воздуха и температуры двигателя в тестовом режиме БК на холодную у меня почему то 10 градусов (за окном минус 12, движок минус 22). На форуме пишут что температура либо равна нужной, либо отличается на 35 градусов, у меня же отличается на 10 , причем в минус Есть у кого нибудь похожая ситуация, или у меня датчик температуры гонит?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up