Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
Мымрикон
6 July 2006
ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
Гонял в сентябре в Лазаревское. В общей сложности проехал 5000 км. Замечательная машинка. До этого ездил туда же на 9-ке, небо и земля. В день проезжал по 1000-1300 км. Никакой усталости, пассажиры больше устали чем я.
в Ялту ездил 1560 км туда и обратно. четверо на борту, всё о.к. Ничего не брал для машины, только для себя вещи и плавки))).
часто катаюсь Самара Нижний Новгород, машина супер...проблем с машиной небыло,после покупки Антирадара Детектора перестали возникать проблемы с Гайцами
часто катаюсь Самара Нижний Новгород, машина супер...проблем с машиной небыло,после покупки Антирадара Детектора перестали возникать проблемы с Гайцами
После покупки авто сделал легкую обкатку за неделю 400 км и на юг в отпуск.
Маршрут Самара - Саратов - Волгоград - Ростов - Краснодар - Геленджик. На юге от Новороссийска до Сочи объехал все.
Итого обкатка 5000 км. Теперь кручу двигло по городу до 5-6.
Замечательно поездка прошла никаких притензий к Федору нету. Позитивная машинко!
Радар брал но он собака у меня не детектил эти камеры. В общем туда ехал на круизе без одного нарушения.
Обратно гнал в основном ночью. Все ничего но Волгоград - Саратов трасса гуано полное, машинку было жалко. А в остальном респект дядюшке Форду.
ps. Из вещей в дорогу взял только омывайки. Еду тоже не стал брать, т.к. в городах только останавливались и ели в маках быстро и сытно. C юга набрали еще фруктов домой и в дорогу.
В августе ездил с семьей в Питер. Орск-Казань-Владимир-Сергиев Посад-Тверь-Питер.
Туда и обратно около 5200км+150км по Казани и Питеру. Для авто ничего с собой ничего не брал – ничего и не понадобилось. Средняя скорость на трассе 110-120км. Старался соблюдать скоростной режим. Кроме где нет ограничений. (за исключением общих не боле 90км/ч). За все время ГИБДД тормознули один раз на выезде из Казани (тормозили всех подряд до 6 утра выехал). 1000км + отдых с ночевкой. Орск-Казань и Казань-Орск (1000км) получается самая быстрая, часов 11. От Казани до Твери таже 1000км часов 15+. На обратном пути Питер – Владимир около 1000 тоже 15 часов – интенсивней движение, много городов и т.п. Пробок нигде не было (10-15 минут пару раз не в счет) ехал посреди недели, чтобы не было дачников. Самая красота (ИМХО) от Казани до Твери (кроме Нижнего Новгорода, да простят меня его жители). Сколов не было. Поймал камень лобовым под Оренбургом – ремонт дороги насыпали щебня, скорость ограниченна 30 и какой-то нехороший человек (очень нехороший) на Волге 3102 со встречной полосы несся ок 90км/ч камни как брызги от луж. Буду менять по КАСКО. За рулем был один. Сильно не уставал. Не хотел ехать в сумерках – не люблю (устают глаза - очкарик) встречные фары, а они я заметил у 90% свет не туда даже на недешевых иномарках + колхозный ксенон на ТАЗиках. И хотел чтобы жена с дочками комфортно отдыхали (мотели + гостиница в Твери). Ехал перый раз по карте и по указателям – проблем нет. Кроме одного города КЛИН там с ними напряженка, указатели непосредственно перед поворотом – метров за 5. Бензин Премиум-95. Самый дешевый в Оренбуржье – 24,30 (у меня карта – 23,55). Под Питером попробовал 98-ой – разницы не почувствовал. Старался заправляться в SHELL, там и бензин и туалет цивильный. Средний расход по компу – 7,2л. Машина не подводила. При коротких обгонах переходил на 3-ю (при скорости 60-80км/ч). Если обороты более 3000 то можно и не переключаться. Двигатель с большими лошадками было бы конечно по-лучше.( и желанней ). На ровных участках машина незаметно разгоняется до 140-150, буквально пару раз ехал 160-165, но зачем г..-рой с ГИБДД???.
Смысла ехать больше 120 не видел, остановки и прочие ограничения сводят среднюю скорость плюс минус 5 км/ч.Качество дорог на некоторых участках не соответствуют уровню не то что М7 и М5, но региональных. Практически на всех заправках можно рассчитываться банковской картой.
Ну ребята, вы даёте, откуда такая боязнь ездить на дальняк, да ещё на форде??? я НА 12-КЕ не беспокоился, брал вещи и вперёд, на новой махнул сразу в Питер, без проблем, потом она ещё много катала меня и по золотому кольцу, и в северную столицу, на наше побережье - проблем не знал
На форде пока только на юг ездил порядка 3700км в итоге, проблем не имел, ничего не брал, кроме мистера мускула и тряпки, но они всегда в машине ) +сетку установил в бампере, насекомые там крупные, особенно у Азова
НЕ бойтесь, удачи на дорогах!!!
full fordec
8 October 2008
Съездил на рыбалку на Ахтубу,туда-сюда плюс по месту 9600 км.На всякий случай брал с собой только трос.В салоне трое взрослых и трое детей(живого веса около 350 кг),багажник до потолка(универсал) + капсула на крыше на 450 литров тоже полная.Проблем не было,только диски(сталь) по правой стороне стали квадратными.
до этого ездил туда же на 9-х и 10-х,фордом доволен.
Друзья, решил вот написать в этой старой теме!
Вопрос такого плана. Собираюсь на 4-5 дней в Питер из Москвы сгонять. Вот все думаю не могу решить, как лучше, поехать на машине или на поезде, коллеги по работе отговаривают от поездки на авто, говорят дорога жуть какая плохая...А на поезде вечером сел, утром встал.
По деньгам примерно одно и то же если плацкартом.
Кто ездил, отпишитесь, пож.
IWolf
ИМХО Если в Питере машина не нужна (больших разъездов по пригородам не предполагается), то спокойнее на поезде.
Вадимыч_®
согласен,так пишут как буд-то на другую планету или на антарктику собарлись )
burunduk1984
13 December 2011
1
Дополню тему Казань-Питер)Сам и з Казани.живу в Питере.
2 раза ездил в отпуск на машине.1600 км в одну сторону.
добирался за 24 часа.без отдыха.
тяжело, конечно, но отпуск то короткий!)каждый день дорог))
а теперь самое интересное!
теперь у меня фокус, но тогда я ездил не на фокусе, а...
внимание!!!
НА ЛАДЕ КАЛИНЕ!!!)))
и что бы вы думали??отлично!вообще без проблем!!
Скажу сразу, на фокусе будет ехать комфортнее, может быть безопаснее.
возможно и надежнее!
так что, если хочется, нужно ехать!))это же интресно!приключения, своего рода))
popowitch
13 December 2011
1
Два года подряд Москва-Крым,трасса М2.Ничего с собой не брал,на борту пять человек.Фикусок очень достойный аппарат.
Езжу в под Мурманск из Вологды. 1100 км в одну сторону. Когда ездил на Ваз 2114 то буквально вываливался из салона от усталости. В этот год поехал на фокусе, гнал бывает до 160. Усталости такой как была нет. Машина отличная для дальней езды...
Отррезки по 600-700км проходятся легко за 7-10ч, усталости не замечал (Москва-Гомель, Москва-Курск, Москва-Пенза).
Главное маршрут выбрать правильно, иногда с лишними 100-150км или кучей населенных пунктов оказывается быстрее и легче преодолевается. Участок М5 Пенза-Кузнецк-Сызрань разочаровал, 250 км ехал 5 часов (разбито, ремонт, сплошные колоны фур попутных и встречных), приехал в Тольятти и вымотался жутко всего-то за 350-400км и 7-8ч, а ехать еще надо было км 600 до Ижевска (меня отец сменил, а так бы плюнул на все и на стоянку отсыпаться). Обратно ехал Ижевск-Н.Челны-Казань-Саранск-Пенза в итоге где-то на 100км дальше и на часа на 3 быстрее (ремонта немного, фур практически нет).
Фокус хорош для дальних вояжей, остается только хорошие маршруты выбирать, тогда и 1000-1200км за световой день не напряжно будет (особо не превышая ск.).
VladimirA
14 December 2011
1
ff-2 рейст 1.6 115 два раза в прошлом и в этом году по крыму,пробег примерно по четыре тысячи каждый раз ни каких проблем прекрасная машинка
Ездил летом
Москва-Псков-Изборск-Печоры-Порхов-Михайловское- Ивангород- Копорье-Великий Новгород-Валдай-Москва.
Всего 2500 км..все ровно. Автомобиль новый. Выезжал- на одометре было 500 км
накатывал по 600 за день максимум. болела шея тк подголовник нифига не поддерживает. мой рост 191. может отчасти поэтому. по ощущениям - чуть выше лопаток ничего не держит спину.
Иринарх
18 December 2011
3
Машине 3 года пробег более 100 т. км. Летом обязательно на Черное море,потом что бы отмыться на Белое
Осенью за грибами в Лапландию, да и за Полярный круг, что бы на незаходящее солнышко посмотреть. Зимой в горы на лыжах кататься. Так и живем
Моей машине 3 года. Из дальних путешествий - 2009 г. - Чагода - Джубга - Чагода, 4200 км, 2010 г. - Чагода - Лермонтово - Чагода, 4200 км, 2011 г. - Чагода - Тамань - Чагода, 4300 км. Всё прошло отлично. С собой брал лишь запаску, баллонник, домкрат, 1 л моторного масла на долив на всякий случай (не понадобилось), заправленного бачка омывателя хватало.
vorden71подголовник не для поддержки шеи сделан если что
с для того, чтоб ты ее не сломал при ударе.
Самые длительные пробеги без большого перекура(макс 40 минут нормально перекусить) Ярославль-Симферополь 1700 км за сутки ( включая 4 часа на границе), обратно Симферополь-Питер 2200 км за 30 часов (3 часа на границе), скорость в пределах ПДД, круиз и кондей-больше ничего в такой дороге особо не надо. На круг за 12 дней 7800 км намотали. Сейчас на такое наверно не решусь, семья приросла
DDSEX:
|
vorden71 подголовник не для поддержки шеи сделан если что с для того, чтоб ты ее не сломал при ударе. |
когда элемент пассивной безопасности служит ещё и добавлением комфорта то ничего плохого в этом не вижу.(в конце концов затекшая шея тоже повышает вороятность аварии) доводилось посидеть в разных "ковшах". со стандартными Федиными сидениями никакого сравнения. а деньги жаба душит на хорошие "ковши". 12 тр на одно это ещё бюджетный вариант.
Если двигатель двушка комплектация гиа и уневерсал то что нужно для длительных поездок !!!
1100км. за 16 часов, и никако усталости, для дальних поездок очень даже)))
1700 км за 18 часов, поставил ему зразу много плюсов, общий пробег за время отпуска составил 3600 км, двигатель 1.6 АКПП, проблем на трассе не испытал если обгонять с умом))).
prima
5 January 2012
1
особо далеко не катаюсь... самая дальная поездка 2200 км в один конец, ну конеш и обратно +2200км, ну так ещё в Абхазию катался, ещё 1500км в одну сторону, ну на Черное море 900км раз 10 сходил, в Питер 4 раза это тоже 1400км в одну сторону. нормально на трассе идет машинка, у меня круиз-контроль удобная вещь на дальних поездках, подголовники здорово выручают, климат контроль
пробег уже 160 000км
Живу в Томске. Ездил с семьёй на Новый Год в Кемеровскую область 30.12.11 400 км в одну сторону. Выпал снег, дорогу посыпали песком с солью. Всю машину уделал. Цвет не определить. Но машина просто летела, двигатель 1,6 МКПП.
Обратно на новой трассе разогнал 190 км/ч. Спровоцировал один "водятел" на "Авенсисе". Я его опережаю он наравне идет я газку добавляю он тоже. Смотрю 190. Запас ещё был. Я просто начал после этого сбавлять скорость. Сам не ожидал от своего авто такой прыти!
Пробег 5000 км.
Сегодня вернулся с Юга С кубани, ездил на Новый год в Родственникам, 1430 км.
Туда за 20 часов доехал, скорость 100-110. в основном. Правла попал в пробку на час.
Самый плохой район Тарасовский.
Назад доехали за 16 часов, и то после воронежа погода испортилась, перекуров почти небыло, ночью видимость вообще ужасная, из за снегопада и дождя. Но ехал всю дорогу в основном 90- 120
Никаких проблем небыло, вообще. Единственное что в один момент появился какой то гул, правое переднее колесо.
Как будто фура едет какой то вой на 80 км, потом ушел с дороги М4 и все пропало, что это было так и не понял.
Накатал больше 30 тысяч за год и6 мес, проблем нет, только горят иногда лампочки ближнего, так как я его всегда включаю. Общий пробле уже за 150 тыс.
Моему Феде 3 года, пробег 80 т. Двигатель 1.4, седан...
Из длинных поездок Москва-Феодосия, Москва-Сочи, Москва-Коктебель и обратно естественно, расстояние около 1500 км, проезжаю в среднем за 20-22 часа без остановок. Вполне комфортно на энергетиках.
Из средних 3 поездки в Белоруссию по 700 км, долетаю за 8 часов на одном баке, хвала Белорусским дорогам!!! Так же на Федоре объездил весь Крым: Севастополь, Семфироволь, Керчь, Ялта, мыс Казантип и т.д. и Краснодарский край: от границы с Абхазией до Анапы. В общем рекомендую Форд Фокус 2 для дальних поездок, очень комфортная и не привередливая машина.