Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
А как понять какая конструкция, есть какие-то отличительные признаки или к сервисменам ехать?
цитата: |
где посмотреть, какая конструкция |
под задним бампером. возможны яйца или кости
SuperSlavka
18 November 2011
Евгенич,это так
а как выбрать подпружинный рычаг к которому стойки стабилизатора крепяться?
вроде по креплению костей (с шаровой и без)-отличий нет
отличия могут быть в самой форме рычагов
в магазинах затрудняються с ответом
SuperSlavka
18 November 2011
спасибо огромное
я все понял
прямые рычаги-со стойкой без шарнира
гнутые-под кость с шаровой)))
Приветствую!
Просьба откликнутся знатоков.
Покупаю полный набор задних рычагов на C-Max
1. Рычаги задней подвески нижний, подруливающий, поперечный
2. Рычаги задней подвески серповидные
3. Рычаги задней подвески под пружину
4. Продольные (Кулак)
Вопрос по 4 позиции, предлагают взять от Focus II, они получаются дешевле, продавец говорит что они полностью идентичны. Кто-нибудь сталкивался?
testov-test
27 November 2011
Evgelen:
|
Вопрос по 4 позиции, предлагают взять от Focus II, они получаются дешевле, продавец говорит что они полностью идентичны. |
У нас очень многие запчасти идентичны с ФФ2, т.к. платформа одна. Не только п.4, 1-2-3 - то же самое. Поэтому, если подходят, бери. Проверить можно по ВИНу.
По п.3 есть небольшой нюанс: есть два варианта конструкции
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #9527766).
Doppelsauger
28 November 2011
Evgelen:
|
предлагают взять от Focus II |
Тележка общая не только с FFII, но и с Mazda3 и Volvo S40.
стук при торможении справа сзади и вобще бряканье там же особенно при пустом багажнике подскажите что заменить
ruler44
23 December 2011
Вопрос знатокам.
Сайлентблоки лучше менять все сразу или только уже отходившие ресурс?
Треснула резинка (при чем сразу на левом и правом колесе) где помечено красным кружком, и появился люфт, машину на трассе шатает. Но думаю нужно заодно сменить и те что помечено желтым кругом.
Простите за мою неосведомленность, меняю сам и впервые.
ЗЫ: FINIS правильный подобрал 31938 01 ?
PPS> Еще меня смущает долговечность задних стоек, 87 тыс. без замены, передние еще на 60-и сменил. На фото видно, что и ржавчина уже появилась.
Doppelsauger
7 December 2011
цитата: |
Еще меня смущает долговечность задних стоек, 67 тыс. без замены |
У меня 82 тыс. и еще живы - хорошо отрабатывают.
цитата: |
передние еще на 60-и сменил |
Ничего удивительного. Во-первых, багажник почти всегда пустой, а впереди двигатель (нагрузка больше), во-вторых, на передних сидениях всегда кто-то сидит (хотя бы водитель) - на задних редко. В-третьих, в ямы чаще попадаешь передними колесами, чем задними.
Я передние поменял на 71 тыс.
цитата: |
На СТО приговорили сайлент заднего большого поперечного рычага (под пружину), тот, что ближе к колесу (т.н. внешний). При попытке заказать отдельно сайлент, манагер сказал, что это все туфта, любые сайленты вылетят через 1-2 месяца...
ВопросЫ: 1. был ли у кого опыт замены отдельно этого сайлента? 2. Какие сайленты ставили? 3. сколько они ходили?
Я хотел заказывать Febest MZAB-066, есть отзывы по нему конкретно? Или что предпочесть?
Или все-таки кроме как покупать рычаг в сборе нет вариантов? Что посоветует коллективный разум? |
народ, никто не занимался этой проблемой? или к фикусам с вопросом этим идти, их больше, глядишь, и подскажут...?
v_3опыта замены сайлентблоками не было
Фебест ставить - если только машину сразу на продажу
цитата: |
Фебест ставить - если только машину сразу на продажу |
вот как то так мне в магазе и сказали...
если брать рычаг в сборе, кроме оригинала есть достойные варианты?
и что там еще потребуется при замене заднего нижнего поперечного рычага под пружину: болты, гайки?
Кто менял сайлентблоки, помогите разобраться:
на exist выбераю сайлентблоки на машину 2006 года, 1,8 обьем, менеджер предлагает или 1254314 или 1355621 (вот ссылка
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...&office=ua) разница в том что первый имеет диаметр 0,53 а второй 0,52. При этом диаметр чего это, менеджер обьяснить не может...
Schuco
наша втулка на 53мм ( О - это имеется ввиду её диаметр)
Schuco
Внутренний диаметр втулки сайлентблока. Можно померить по болту.
Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос-при торможении начинает бить руль, я грешу на тормозные
диски, но может быть есть другая причина? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Причём с новыми колодками не бьет первые 1500-2000 тысячи.
Schuco
13 December 2011
Schuco:
|
На скорости свіше 100, при наезде на кочки слышится какой то стук в передних стойках, точно такой, как при накрывшихся амиках ... ... но я их недавно заменил, еще и 10 тыс. не прошло ... что может быть? может опоры? |
Сам отвечу на свой вопрос
это был задний сайлентблок переднего рычага
хотя был уверен что это таки стойка ...
При замене, на одном из рычагов, передний сайлентблок прикипел к болту, и после 3-х часовой возни с этим болтом, срезали его болгаркой ...
так что кто планирует менять, лучше замочите на ночь его ВД
Greatsava
19 December 2011
Вот и мне пришло время подвеску перебирать...
84т.км пробег.
На плановом развале/схождении специалист сказал что сайлентблоки задней подвески износились. Резуну машинка стала подъедать и спереди и сзади.
После детального изучения подвески было принято решения заменить все поперечные рычаги задней подвески в сборе, сайлентблоки "бабочки" продольных рычагов. Спереди оба рычага в сборе, рулевые наконечники, опоры/подшипники/отбойники/пыльники передних стоек.
Ну и чтобы подольше не лазить в подвеску - все аммортизаторы по кругу (всетаки пробег солидный у них).
Все рычаги подвески уже приехали. Амортизаторы надеюсь успеют приехать до нового года.
Деньги кончились
, на сервисмэнов их просто нет. Все буду делать сам.
Усиленно читаю все ветки форума, как фокуса 2 так и с-макса. Информации море, все разжовано и сфотографировано.
Один вопрос только мне не ясен.
Спереди у меня стоять проставки (литые из аллюминия) под стойки для увеличения дорожного просвета. Сзади стоят проставки от передней подвески "классики". Решил все это заменить на комплект от "Polyedr" (раз уж все равно разбирать все). Комплект уже пришел, но вопрос не в этом.
В шапке этой ветки есть ссылка - "Как правильно затягивать рычаги задней подвески после замены". Там упоминается "правило 113 мм". В книжке по ремонту и обслуживанию тоже прочитал что нужно деревяшку ставить под поперечный рычаг.
Но дело в том что параметры подвески с простаками должны быть другими. Соответственно "нейтральное/исходное" положение сайлентблоков у меня будет не при 113мм.
Дайте совет. Правильно ли я понимаю - мне при сборке задней подвески (и передней тоже?), все сайлентблоки затягивать сразу нельзя?. Затягивать их нужно ТОЛЬКО когда машина будет стоять на колесах?
Greatsava
если выполнять работы на подъемники...то желательно хотябы по возможности нагрузить подвеску телескопической стойкой
идиальный вариант - яма или 4-х стоечный подъемник
и еще как вариант - ставите все сами и затягиваете...едите на развал (там 4-х стоечник) ...механику благодарность в карман - он распускает все меняные сайлентблоки и затягивает по месту
-Евгенич-
20 December 2011
нахожусь в поисках (даже до езды без стойки стаба) раздражающего стука спереди справа ...
обратил внимание (домкратил, проставив метки на сопряженных частях), что передний рычаг двигается по переднему сайленту. т/е сайлент (как мне представлялось) не закручивается, а служит всего лишь втулкой рыча, нормально ли это?
в тож время как проверить исправность (работоспособность) этого сайлента - ума не приложу
testov-test
20 December 2011
v_3:
|
если брать рычаг в сборе, кроме оригинала есть достойные варианты? и что там еще потребуется при замене заднего нижнего поперечного рычага под пружину: болты, гайки? |
Не знаю как на мондео, а на фокус/с-мах подпружинного рычага неоригинала нет.
Greatsava
20 December 2011
testov-testКак раз недавно занимался подбором запчастей.
Действительно. У опорного рычага нет аналогов к сожалению.
По новому коду (1548460) нет вообще ничего кроме оригинала.
По старому коду (1335249) не оригинал все таки один есть, но это Мазда (BP4K-28-300B) и она дороже оригинала
Ну и по старому коду пробиваются сайлентблоки россыпью, но я не рискну и все таки поменяю рычаг в сборе на новый. Есть посты на форуме что рычаги эти "устают" и трескаются после долгой эксплуатации на наших дорогах.
пы.сы. попробовал на экзисте наоборот - пробить заменители маздовского рычага. Фордовский почему то в заменителях отсутствует
Всем привет!
Вчера был на диагностике подвески мне там список запчастей написали от души, может кто-нибудь поможет перевести эти запчасти в коды для exist.
Перед
1. Нижняя опора КПП (растяжка на подрамнике)
2. Стойка стабилизатора, (я уже 4 производителей перепробовал месяц-два месяца и под замену).
3 Ступечный подшипник.
Зад
4. Стойка стабилизатора.
5. Рычаги прямые поперечные короткие.
6. Сайлентблоки рычага на который опирается пружина (4шт) или 2 рычага.
7. Большой сайлентблок продольного рычага.
За пункты 1,5,6,7 буду особенно признателен.
D1man
21 December 2011
-Евгенич- у меня focus c-max. Если бы я знал как выглядят эти запчасти я бы не обращался за помощью.
Greatsava
21 December 2011
D1man
Кинь в личку ВИН, подберу тебе по Ecat 2011. Задние рычаги под пружину разные бывают.. все зависит от того, какие у тебя в заде стойки стабилизатора по конструкции (шарнир или шпилька с резинками).
А вообще давно пора уже эту прогу на компе иметь (в виртуальной машине). На руторренте постоянно свежие версии выкладывают.
Greatsava
22 December 2011
5
Перед
1. Опора КПП. К сожалению пока не сталкивался с необходимостью замены опор...
По программе указана всего одна опора коробки. Вот ее номера - 1326816 или 1322570. Рисунок ниже.
Пусть бывалые меня поправят если я не прав и это не она.
2. Стойка стабилизатора - 1230909 или 1223792. Лучше не экономить и взять к примеру TRW.
3. Подшипник меняется только в сборе со ступицей. Ступица переднего колеса - 1471854 или 1336139
Зад
4. Вот тут лучше тебе под машину заглянуть и посмотреть что у тебя за стойки стоят сзади. Их хорошо видно. Стойка стабилизатора с шарнирами - 1469208 или 1335548 или 1310333. Стойка стабилизатора "шпилька" - 1719542 или 1500682. Прога однозначно не говорит какие у тебя точно, хотя и выделяет красным ту что справа. Рисунок ниже.
5. Видимо это нижний поперечный рычаг. Короткий нижний рычаг задней подвески - 1061668
6. Прога указывает на конкретный рычаг. Рычаг под пружину - 1548460 или 1335249 или 1253733.
Будеш смотреть задние стабилизаторы - можно определить по рычагу, какие они. Если рычаг кривой - стойки с шарнирами. Если прямой - стойки в виде шпилек с резинками. Рисунок ниже.
7. Сайлентблок продольного рычага - 1304124