мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
webalexan
Может только половина не работает, как определил, что не работает вооюще??
webalexan
23 November 2011
Определил, что включаю постоянно, а ничего не оттаивает. Ни в одном месте на стекле. Знаю, что иногда по ощущениям работает на всем стекле, но очень редко, т.к. вижу, что появляются капли и убирается дворниками.
webalexan
Может "качели" с температурой наружного воздуха, он имеет границу включения.
webalexan
23 November 2011
Не совсем понял. Можно поподробнее.
webalexan
Вроде подогрев не включится при температуре выше +5, понаблюдай за тенденцией изменения поведения, от температуры атмосферы (по бортовому градуснику)
webalexan
23 November 2011
Включаю только при минусах. Сегодня еще включал при -16. Ничего.
-evgenius-
24 November 2011
webalexan
Эффективность обогрева лобового заметна только примерно до -10, потом не справляется, да я считаю что и не нужно чтобы он в такие минусы растаивал снег. А то что ты замечаешь нагрузку значит что он у тебя работает (у меня тоже напруга проседает - видно по оборотам печки и притухающим фарам), так что все у тебя нормально - обогрев работает так как это расчитано на заводе.
И в -25 справляется на 5++, без него в разы дольше стекло отходит от инея. Не надо устраивать аэробику со скребком у машины.
И в +20-25 при дожде штука полезная если не охота кондей гонять...
-evgenius-
24 November 2011
taylor2k
Согласен - иней отходит на раз-два, мне тоже нравится ... но согласись - он не тает, а webalexan по ходу считает что он таять должен.
OldGeorgic
24 November 2011
помогите плиз мне, вопрос выше по финисам
OldGeorgicВот темы
http://ffclub.ru/search/topics/?q=коды&forumlist=29Вставляй номера поиском и читай.
Отличаются наличием - отсутствием тепловых экранов, защитой Ультрафиолета и т.д.
Одноклубники!
Никто не сталкивался с такой проблемой?
Без видимых причин загорается индикатор неисправности системы электроснабжения на приборке, при этом перестаёт включаться обогрев лобового стекла - при нажатии кнопки лампочка не загорается, нагрева стекла нет. Когда индикатор гаснет - также без видимых причин - обогрев включается и нормально работает.
Закономерность происходящего выявить не удалось - индикатор неисправности системы электроснабжения загорается и гаснет как на холостых оборотах, так и на высоких, и во время движения, и в стоящей машине, и при нескольких включенных потребителях, и без таковых...
Аккумулятор новый. Генератор проверяли - работает нормально. Все потребители, кроме обогрева лобового, при горящем индикаторе работают.
Какие есть варианты?
Пилот®цитата: |
загорается индикатор неисправности системы электроснабжения на приборке, |
цитата: |
Все потребители, кроме обогрева лобового, при горящем индикаторе работают. |
Генератор проверяли при горящем индикаторе?
Может масса отходит?
Mr.Mirror
При горящем.
А какая связь между плохим контактом массы и отказывающимся включаться обогревом стекла?
Подскажите алгоритм включения автоматического обогрева стёкл.В мороз то включится, а то и нет.Принудительно включается без проблем.
Пилот®:
|
загорается индикатор неисправности системы электроснабжения на приборке, при этом перестаёт включаться обогрев лобового стекла |
Так и должно быть, так работает система безопасности.
Ремонтируй генератор, проверяй его цепи.
Мишуха
То есть сам обогрев тут ни при чём?
ОК, проверим генератор ещё раз.
Спасибо!
Пилот®
На машине его проблематично проверить.
фокусофил
14 December 2011
должен ли быть щелчок при нажатии на кнопку обогрева лобовухи??? при нажатии на кнопку обогрева заднего щелчок есть и он работает, а вот на лобовухе не работает обогрев хотя лампочка загорается и обороты слегка проседают. думаю что дело в реле 7 но как его проверить? если попробовать поменять местами 7 и 8 реле, они вроде одинаковые завтра гляну.
фокусофилА какой шелчок хотите услышать? Если проседают обороты двигателя, как вы говорите, то это показатель нагрузки на генератор, что характерно при включении обогрева лобового стекла. Так же можно проверить есть обогрев или нет как говорится визуально, например включив обогрев при запотевшем стелке, очень наглядно видно
alex.pskov
19 December 2011
2
быстро проверить можно так
включить забор воздуха из салона, дать стеклу запотеть и включить обогрев, процедура займет 5 минут и результат будет на лицо
Добрый вечер. Весной менял стекло, поставил без обогрева. Почему-то не работает обогрев форсунок. Что может быть? Пред, реле или форсунки и стекло соединены последовательно?
-5I4-
А как вы определили что не работает обогрев форсунок, измеряли на них напряжение или на ощупь? Форсунки и стекло не соедины межу собой.
902хх
сегодня посмотрел. при включении зажигания на проводе появляется 12В, прозвонил левую форсунку ~1500 Ом, правая не прозвонилась.
Вывод: да и хрен с ними, подожду когда привезут от ФФ3.
Пилот®
С Новым Годом. Имею Такую же пробему уже на протяжении 4 месяцев (горит лампа зарядки, не работает обогрев лобового стекла), и все бы ничего, но внезапно умер аккумулятор. Подскажи, пожалуйста, как решилась проблема, в чем причина?
Motorjanцитата: |
уже на протяжении 4 месяцев (горит лампа зарядки |
цитата: |
внезапно умер аккумулятор |
Совсем не внезапно,а вполне предсказуемо (если заряда ему не хватало).
Клубни доброе утро!!!
Заметил, что на моем стекле, при включении обогрева, остается уже три запотевших полоски. Прошлой зимой было только две. Они конечно исчезают, при полном прогреве стекла, но симптомы на лицо. Некоторые нити обогрева приказывают долго жить, причем все с левой стороны.
Машинка 2008 года, испанец, все еще родное.
Было ли у кого нибудь перегорание нитей обогрева?? Это ведь как я понимаю совсем не лечиться.
O-Nami
20 January 2012
Подскажите, пожалуйста, новичку.
Не работает обогрев лобового стекла, не горит и его кнопка.
Чтоб локализовать как-то проблему, решил сначала проверить приходит ли напряжение на реле и работает ли оно вообще.
Снял реле -подал блоком питания напругу - щелкает, замыкает, сопротивление коммутируемых концов =0, тобиш реле работает.
В тупик поставило то, что на трех из четырех клемм, в которые вставляется реле есть напряжение: 14,14, 12 В. Нажатие кнопки в салоне никак ситуацию не меняет. Следовательно, управляющая команда, приходит автоматом при начале работы двигателя.
Если так, то мне надо уже искать проблему на участке от реле до стекла?
Машину приобрел недавно, выпуск 2006г, поэтому как оно должно быть, не знаю.
Скажите, загорается ли лампочка на кнопке при автоматическом включении обогрева? и можно ли его в ручную отключить?
И если можно отключать вручную, а у меня не отключается (напряжение так и остается), то где искать - в кнопке?