Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,3K
views
716
members
3K
posts

avatar
marsel198
30 November 2011


Podvodnik1
2006 года
avatar
Podvodnik1
30 November 2011


marsel198
Немногословный Вы однако товарищ. Думаете этой информации достаточно. Или я буду из Вас ее вытягивать? Почитайте уж лучше ветку.
avatar
Buzz LightYear
1 December 2011

3

при пробеге 130тыс моего фф2 2.0 7года
решил,не дожидаясь кончины,убрать кат
поставил паук за 9рублей
чип(с отключением дк2)был сделан еще в начале лета за 8р
звучанием и поведением доволен

posted imageposted image
avatar
Autoadmirer
1 December 2011


махинатор
У меня FF2 1.8 загорелся чек. Ошибка по катализатору, сбросил у дилера. Сказали: "возможно плохой бензин или умирает катализатор". В поведении машины изменений не заметил. Залил полный бак Экто-Лукойл, использовал 3/4 бака и снова- горит чек. Тоже думал взамен катколлектора поставить паука. Позвонил в MG-Race. Предложили вырезать кат и врезать вместо него пламягаситель. В Вашем случае паук прямоточный. Следовательно и резонатор, выполняющий функции пламягасителя, должен быть прямоточный. Вы уверены, что штатный резонатор долго протянет?
Хотя, в случае прогара резонатора, можете продолжить спорт-тюнинг выхлопной системы, завершив прямоток до конца.

PS Мне рык бюджетного авто кажется нелепым, хотя дело вкуса. Особенно бесят множество в моем городе ВАЗ с канализационными трубами в заду (тинейджеры самоутверждаются - это проходит).

Для себя решил вырезать из штатного катколлектора катализатор и вварить пламягаситель (дешево и сердито), установив естественно обманку на 2-й датчик.
avatar
Buzz LightYear
1 December 2011


Autoadmirer
рычания особо не прибавилось
при разгоне тоже почти как на штате
лучше чем с выбитым содержимым ката(газельваген)
насколько я понимаю,резонаторы иномарок итак прямоточные,в этот заглядывал,лабиринтов нет
прогорит,поставлю др.,благо хватает предложений
в дальнейшем тюнинге выхл.системы
не вижу особого смысла для себя
avatar
Autoadmirer
1 December 2011


махинатор
Насчет того, что
цитата:
насколько я понимаю,резонаторы иномарок итак прямоточные
Вы не совсем правы.
Вот статья о том Какой резонатор можно назвать пламегасителем http://www.bavar.ru/articles/tuning/a22/
По поводу удаления катализатора методом выбивания полностью с Вами согласен - не айс как эстетическому звуку, так и по эксплуатации выхлопной системы (огромная нагрузка на пустую банку из под ката и сам резонатор). Поэтому в случае установки выпускного коллектора (паука) без пламягасителя про прямоточную систему я упомянул в первую очередь как надежную, уже потом как тюнинг (к тому же прямоток есть весьма с комфортным звуком и разными вариантами: - с двойной разводкой выхлопа; -одинарной, в том числе скрытой как в штатной системе).
posted image
Теперь вот сам определяюсь с выбором. Думаю, все таки поставлю пламягаситель вместо катализатора в штатную систему.
avatar
FIN222
7 December 2011


Podvodnik1
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.Прочитал всю ветку-голова ломиться от информации-узнал много нового,но вот один вопрос остался:
А если 2я лямбда не рабочая и я впаяю в неё обманку(R+C)-это тоже будет работать?
avatar
Podvodnik1
7 December 2011


avatar
FIN222:

Podvodnik1
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.Прочитал всю ветку-голова ломиться от информации-узнал много нового,но вот один вопрос остался:
А если 2я лямбда не рабочая и я впаяю в неё обманку(R+C)-это тоже будет работать?

Нет, работать не будет, так как, обманка лишь меняет сигнал с рабочего зонда при удаленном катализаторе. Но если подогрев второго зонда рабочий, то можно сделать эмулятор, который будет снимать сигнал с первого зонда и изменив его давать "нужный" сигнал. Если интересно, могу рассказать. А вообще стоит ли заморачиваться, оригинальный зонд 0258006569 в http://www.exist.ru стоит 1134 руб., а в http://www.1001z.ru стоит 1036 руб.
avatar
Dynamic
8 December 2011

1

Отчитаюсь о проделаной работе
Приобрёл выпускной коллектор в сборе с катализатором, благодаря одному хорошему человеку за недорого, купил две прокладки для коллектора, отвёз вчера вечером Фокуса ребятам на СТО. Сегодня они заменили сей девайс, вечером машинку забрал. Добирался по пробкам, пока оценить не могу качественные показатели, но ошибка пока не вылазит (её сбросили).
Выкладываю фотки:

Вот он, поюзаный выпускной коллектор
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111208/thumbs/4sOePs6W.jpg

Вот что у него внутри:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111208/Gk9R16td.jpg

Пылесос)))
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111208/Vm6X4umm.jpg
avatar
Buzz LightYear
8 December 2011


Dynamic
хороший у вас бензин
какой пробег этого экземпляра?
avatar
Dynamic
8 December 2011


бензин думаю не самый плохой, сначала заливал 95, потом 92й, т.к. не ощущал сильной разницы в динамике, пробег 55тыс, проблема проявилась до ещё 50 тыс.
avatar
Buzz LightYear
8 December 2011


Dynamic
50тыс,на фото ,не самый плохой
вот фото ката киа маджентис 2.0
около 300тыс,обороты стала плохо набирать
выбили 3 керамические вставки

posted image
в субботу приедет фф2 1.8 пробег за 200тыс
скорее всего кат под замену,тоже очень медленно набирает обороты,померяю сопротивление на входе в кат
avatar
Dynamic
9 December 2011


махинатор
У меня была проблема с попаданием антифриза в свечные колодцы из-за проржавевших заглушек. Как выяснилось позже, это болезнь движков 1,6 после 2х лет эксплуатации Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах
Из-за этого движок подтраивал, несгоревшая смесь попадала в катализатор, там догорала, постепенно его разрушая.
avatar
Buzz LightYear
29 February 2012


в субботу проверял кат на 1.8 200тыс
мерил сопротивление на входе
в идеале сопротивления не должно быть
замеры производились через вход первой лямбды
при помощи манометра.со шкалой до 0.7кг/см2
и самодельный переходник

фотоотчетик

posted imageposted image

результат: нулевое сопротивление,только при резком нажатии пед.стрелка чуть вздрагивала,
заправлялся в основном хорошим топливом
только в последнее время стал подъедать масло
avatar
sapfear
26 December 2011


подскажите, как правильно удалить кат?
снимать весь коллектор и вырезать? или можно как то так выбить? и как лучше ставить пламегаситель?
машина 1.8, 2007г полурестайл
avatar
Podvodnik1
26 December 2011

1

sapfear
цитата:
подскажите, как правильно удалить кат?
снимать весь коллектор и вырезать? или можно как то так выбить? и как лучше ставить пламегаситель?
машина 1.8, 2007г полурестайл

Как снять и удалить тут: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669) Пламягаситель не ставил во избежании прогарания выхлопа.
avatar
sapfear
26 December 2011


avatar
Podvodnik1:

Пламягаситель не ставил во избежании прогарания выхлопа.

так бухтеть же будет?
avatar
Podvodnik1
26 December 2011


sapfear
А Вы пробовали?
Звук меняется совсем незначительно.
avatar
sapfear
26 December 2011


Podvodnik1
я слушал 1.8 без ката, есть немного бухчения)

avatar
Podvodnik1:

Как снять и удалить тут: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)


действительно, все по шагам. как будет теплее, поеду к другу в миасс и выбью)
до весны еще есть время изучить вопрос с пламегасителем.
avatar
Podvodnik1
26 December 2011


2.0 и 1.8 система выхлопа не отличается. У меня на 2.0 звук почти не изменился, у друга на 1.8 то же самое. Банка катализатора сделана из качественного толстого металла и проходит долго. По крайней мере негативных отзывов о прогаре пустой банки без катализатора на форуме еще не известно, а сделали это уже многие. Как будет себя вести то, что Вы туда вставите угадать сложно, но зато доподлинно известно, что из тех кто поставили себе пауки и пламягасители были негативные отзывы по поводу прогаров выхлопной системы. Поиск в помощь.
avatar
Podvodnik1
26 December 2011


sapfear
Так мы еще и земляки...
avatar
dkm
26 December 2011


Podvodnik1
Теоретические основы прогорания прогорания выхлопа просто с пламягасителем выглядят бредово..
Можеш найти ссылку на обстоятельства ?

Понимаю только если этот пламягаситель не будет иметь диффузора совсем.. От сервисменов планеты слышал что прогорает выхлоп именно на выбитом катализаторе..

Из за паука прогорит, верю..

Звук изменяется не чуть чуть, а копец как.. При запуске на холодную- газель газелью..
У меня пламягаситель не прогорал, и машина явно выделялась от бескатализаторных по шуму.. Зато прогорали кривые-косые сварочные швы которые наделали установщики пламягасителя.. Тут уж надо контролировать заранее..

махинатор
Ты не на холостых ли мерял случайно ? На ходу надо, на оборотах от 5000, педаль в пол..
avatar
Buzz LightYear
26 December 2011


dkm
случайно нет
от хх до отсечки(~7000)
только в начале резкого открытия дросселя стрелка чуть вздрагивала(т.е менее 0.1кг/см2)

когда смотрели маджентис 300тыс.км(о котором писал чуть выше)
так у него аж гофра вытягивалась,при перегазовках
сначала первый выбили
потом остальные два
мотор задышал
переходник не был готов,так бы замерил
avatar
Podvodnik1
26 December 2011

1

dkm
цитата:
От сервисменов планеты слышал что прогорает выхлоп именно на выбитом катализаторе..

Ну они наговорят. На форуме не проскакивало не одного сообщения об этом, или может ссылку найдешь?
цитата:
Из за паука прогорит, верю

Конечно, полно сообщений о прогарах, можно даже не утруждаться искать ссылки.
цитата:
Зато прогорали кривые-косые сварочные швы которые наделали установщики пламягасителя

Ну а это чем не пример прогара? Я понимаю, что это чьи то "кривые ручки " но тем не менее.
avatar
dkm
26 December 2011


Podvodnik1
Твои выпады выглядят не слишком умно.. Думаеш форумчане пишущие сюда сменили глушаков и выбили каталов больше чем сервисники ? После выбивания они часто прогорают, и не только на форде то что не все это точно.. Уж очень сильно зависит от того сколь часто ездиш с педалью в пол.. Но и звук идет такой, что лучшеб прогорел раз..
avatar
Podvodnik1
27 December 2011


dkm
Ну во первых никаких выпадов с моей стороны не было. Сервисменам выбивать катализаторы по определению нельзя, да, я понимаю, что в личных гаражах они этим занимаются, но тем не менее, участников форума удаливших содержимое катализатора достаточно много, а отзывов о прогаре на форуме нет...
Что касаемо педали в пол, так это автоспорт, и там уже другие нагрузки и соответственно должен быть другой запас прочности и это касается далеко не только системы выхлопа. Насчет звука, пусть каждый останется при своем мнении.
avatar
dkm
27 December 2011


avatar
Podvodnik1:

Сервисменам выбивать катализаторы по определению нельзя, да, я понимаю, что в личных гаражах они этим занимаются

Еще как можно, и совершенно официально, за нескромную плату чет в районе 13тр, ты можеш сделать это прямо у нашего диллера в планете авто.. Подписав бумаги что береш на себя всю ответсвенность за последствия.. И у себя на личных машинах они все их повыбивали..

avatar
Podvodnik1:

Что касаемо педали в пол, так это автоспорт

Какой автоспорт, на низких оборотах так просто приходится ездить.. До 4500-5000 с педалью в пол, совершенно типичный режим эксплуатации, не средний конечно, но с гарантии за него не снимают..
avatar
Magistr
29 December 2011


dkm
цитата:
за нескромную плату чет в районе 13тр, ты можеш сделать это прямо у нашего диллера в

А в Ф3 ещё не выбивали?

А так ещё никто не видел в третьем фокусе 1.6 - один или 2 катализатора?
mike554
15 January 2012

1

Приветствую всех форумчан!
Напишу, пожалуй, и я про свои мытарства с катализатором. Сразу оговорюсь - у меня двиг. 1,6 л., 115 л.с. с двумя катализаторами. См. фото:
posted image
Началось всё на трассе - выскочило предупреждение "проверь двигатель!" Проверил ошибку - р0430 - "низкая эффективность катализатора bank 2", т.е. низкая эффективность левого катализатора, если смотреть на них (катализаторы) по ходу движения машины. Конечно, сразу же полез на форум, прочёл все "ветки", касающиеся проблем с катализатором. Решил начать с самого наименее затратного - замены заднего и переднего лямбда-зонда, типа "ну, а вдруг пойдёт!", потому как диагностика показала вот такую осциллограмму:
posted image
Заменил, сразу же на проверку осциллографом - не помогло! Картина та же!
Тогда уже решился катализаторы снимать:
Правый кат-ор был, как новенький, а левому, действительно, была "хана". Но решили выбить оба, чтобы потом "не наступать на те же грабли", как и с правым.
После всего этого смастерили с отцом "обманки" на задние лямбды. Сначала сделали обе "обманки" с одними и теми же номиналами сопротивлений и конденсаторов - 1 МОм и 1 мкФ, соответственно.

posted imageposted image
Но потом не захотела работать задняя лямбда на правом катализаторе - выдавала ошибки: "замыкание на массу", "эффективность нагревателя вне допустимых пределов". "Прозвонили" всю цепь до лямбды - всё нормально, значит дело в ней - заменили на новую, "калиновскую". Кстати, все остальные лямбды тоже "калиновские". Вот тут и решили мы попробовать поставить другие номиналы сопротивления и конденсатора на заднюю правую лямбду - 200 кОм и 4,7 мкФ, соответственно, и проверить, как они себя поведут. Результаты на фото:

"Напрягают" эти "пики" на осциллограммах задних лямд. Если в студии есть знающие и сталкивавшиеся с этим люди - просьба "просветить"! Заранее благодарен!
С уважением!
avatar
juba
12 January 2012

-1

mike554
Спряч свой диафильм под CUT пожалуйста
С уважением!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up