Двиг 2л. Коробка MTX75 фокус 2008г.в. (рестайл)
На холодную шум сильный, потом потише, но не пропадает. Шум есть и при включении передач, но под нагрузкой он стихает, но прослушивается.
Зависит от того, как плавно отпустишь сцепление. Если бросить резко - шумит (причем всегда по-разному) если плавно отпускать - то шумит меньше (центруется может что-то?).
Что за шняга?
Шум по мере эксплуатации НЕ усиливается... (пробег уже большой, шум тот же или даже тише. Не напрягает. Может привык.)
В общем обобщая все наблюдения - это вот этот случай:
цитата (buon 12 Ноября 2009 (Четверг) 15:36)) |
выжимной шумит, гудит и прочее когда наживаешь на сцепление. Это объясняется нагрузкой на него при нажатии - логично. Если нажимаете на сцепление то в этот момент работает только выжимной (вращается вместе с "корзиной" и маховиком соответсвенно), валы коробки передач и диск сцепления, нанизанный на 1-вал, - состояние покоя. В данном случае, если выжимной исправен, абсолютная тишина и только работа мотора. Если сцепление включено (отпустили педаль) и есть посторонние шумы (кстати практически у всех автомобилей при пробеге после 2-ух тысяч км) объясняется следующим: шлицевая диска сцепления смещается относительно оси и причиной этому демпфер диска сцепления, который прирабатывается в процессе компенсации вращательно-колебательных нагрузок, вслдествие чего у него появляется еще одна стпень свободы, не значительная, но появляется - смещение оси. Так вот, вы отпускаете сцепление и смещенная ось шлицевой диска начинает "мутузить" первичный вал, т.е. вращать его с незначительным смещением относительно все тойже оси. Это смещение передается на ополные подшипники вала, которые и издают посторонние шумы. Попробуйте, выжать сцепление и медлено, медлено его отпустить (на нейтралке соответсвенно), повторите второй раз, тоже медленно, медленно и шумы пропадут - это объясняется центрованием шлицевой демпфера диска относитель оси (описывать процесс не буду и так сложно). Если шум выносит мозг (т.е. очень сильный) - менять диск, лучше в сборе. При замене можно убедится, что пружинки демпфера болтаются, а при усилии можно вручную смещать шлицевую диска. Как-то так. |
ILIS
31 August 2009
Вращательный шум на нейтрали
парни по поводу коробки вопрос, но не большая предыстория, не знаю правильно ли обращаюсь, но вчера появился не большой вой на холостых оборотах, даешь не много газу ну около 1000 оборотов, практически не слышно, возможно ролик, но этот вой не много передается на коробку чувствуется небольшая отдача когда включаешь заднюю скорость (такое не большое щекотание рычага по руке) вот что это может быть???
FIN222:
|
Всё,коробка умерла на 184т.км... |
сочувствую, а умерла как?? объясни по конкретнее
FIN222:
|
Всё,коробка умерла на 184т.км... |
соболезную. хотя пробеги, смотрю, немалые - 14 тыс/10 дней
ПРивет, а кто нито баловался присадками в коробку
pilot636@rambler.ru
4 November 2011
RIKNN
Баловался, но эффекта- "0".
pilot636@rambler.ru
А что лил? я хочу попробовать ЛИКВИ МОЛИ
pilot636@rambler.ru
5 November 2011
Лил ER, эффекта не почувствовал. Сейчас думаю слить эту бодягу и залить Мотюль.
МОтюль- тоже сегодня смотрел 880 за литер, а сколько литров в коробку надо?
pilot636@rambler.ru
5 November 2011
RIKNNЕсли МТХ-75, то после слива хватит двух литров.
У меня именно столько и влезло.
Подскажите коллеги, что может быть?
Появляется стук (стрекотание как у дизелька), когда двигатель хорошо прогреется. Скажем после километров 20-ти, встанешь на светофоре и отчётливо слышно. Чего только не говорят, маховик, КПП, ГРМ, ремень привода и т.д. Не могу разобраться. Может кто сталкивался? ФФ2 2.0. авто 2007 г. пробег 83000. Перешёл на Мотул С913 звук вроде стал потише, но может кажется.
hu_stranger
15 November 2011
У меня уже 200 000 км, покупал было 90 000. Этот стрекот был всегда, при нагреве до раб. температуры - проходит. И на предыдущем Эскорте 91г.в, тоже стрекотало... и никаких проблем( откатался 6 лет ). Этот МТХ - 75 ставят уже добрых два десятка лет на целую линейку моделей, так что это скорее особенность конструкции чем неисправность.
j.perf:
|
FIN222:
| Всё,коробка умерла на 184т.км... |
соболезную. хотя пробеги, смотрю, немалые - 14 тыс/10 дней |
Спасибо...только НЕ 14,а 4...
HesH772:
|
FIN222:
| Всё,коробка умерла на 184т.км... |
сочувствую, а умерла как?? объясни по конкретнее |
Умерла быстро:Этот гул перерос быстро в хруст,началось закусывание передач и звук был,как будто там не коробка,а ведро с болтами и гайками.
Оказались подшипники!В сервисе поменяли,да только вот снова гул возрастает,нет той тишины в работе,как было на новой.Вот и думаю:пока гарантия на работу(3мес)не кончилась съездить к ним.интересно.что скажут...
AlexZombie
8 December 2011
Всем привет!
FF2 2007, 1.8MT
После замены сцепы на 80 тысячах появилась странная штука.
При прогретом двигателе слышится странный звук при отпускании сцепления. На выжимной подшипник и подшипник первичного вала не очень похоже, потому как проявляется немного по-другому.
С выжатым сцеплением звука нет, с полностью отпущенным тоже. Звук появляется при нескольких условиях:
1. Малые обороты двигателя при старте (не выше 1500), при больших звука нет
2. Не до конца отпущенная педаль сцепления (недовключенное). Как раз примерно в районе "схватывания", чуть выше-ниже звука нет. Звук похож на ритмичный шелест, характер звука зависит от оборотов двигателя и НЕ зависит от степени включения сцепления.
Зимой звук стал громче, чем летом.
Подозреваю, что это все-таки какой-то подшипник, но какой - не понимаю.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
AlexZombie
9 December 2011
-1
Что, ни у кого таких симптомов нет?
Всем доброго времени суток. Подскажите что делать?
Фокус 2 2010г. на 135000 км. при нажатии на сцепление появился гул, на станции сказали что выжимной. заменил выжимной, диск и корзину на 150000км. когда машину завели появился какой-то звук, будто что-то задевает в кпп. Мастерам говорю что не было этого, а они говорят что подшипники первичного просятся под замену, я им не поверил и поехал к другим мастерам, там тоже самое сказали. Заказал 4 подшипника стоимостью 6500 руб., пришли через неделю т.е вчера, сегодня загнал на ремонт и сижу жду звонка от мастеровых. Звонит мастер и говорит что посадочные места под подшипники разбиты, нужен корпус кпп. сейчас пробег составляет 155000км. что делать-то???
Nick_FF
27 January 2012
1
Доброго дня всем!
Вращательный шум у меня появился примерно на 50 тыс. км. Выжимной поменяли по гарантии, но дело оказалось не в нем, шум (щелкающий такой на нейтрали) всё равно остался. Подозрение падает лишь на подшипник первичного вала, который наверняка имеет некий "люфт", либо (это уж совсем странно) виновата вилка селектора, которая по тем или иным причинам имеет контакт с какими нибудь валами и соответственно по ним и стучит (возможно это и бред), но мне мои подозрения продублировали механики с которыми я общался
Nick_FFа звук на на холостом ходу кокой???(типа как гайка где то болтается???)
у меня такая же ерунда недавно началась
,и исчезает при прогревании коробки, еще и вой до этого появился при движении задним ходом
, кстати пробег 21т.км просьба к тебе такая если узнаешь что это у тя было отпишись, и какие могут быть последствия!!!
Заранее спасибо!!!
А я заказал корпус КПП, через месяц придет
Nick_FF
14 February 2012
serg1983
Сообщу если узнаю. У меня пробег уже 100 тыщ км, из них я уже с этим звуком езжу минимум 60-70 тыс км. По гарантии меняли выжимной. Не помогло. Сказали это болезнь этих коробок и я могу кататься спокойно дальше
ildar21
А что с нынешним корпусом произошло?
Nick_FF
извини если повторюсь, а у тебя такой же звук( как будто в коробке что то болтается, или что то обо что то периодически задевает???)
serg1983Вращательный дребезжащий звук, "как будто на маховике трещетка лежит и соскакивает с зубьев шестеренок и стучит по последующим зубцам" Как смог так и объяснил
Nick_FFспасибо огромное за объяснения!!! у меня такой же звук!!!
подожду тепла, буду надеется исчез нит этот звук!!!
Nick_FF
разбило посадочные места под подшипники.
Всем привет, вообщем суть проблемы такая, гремит подшипник первичного вала на прогретой машине, выжимаешь сцепление все затихает, скажите пожалуйста сколько в среднем будет стоить его замена и насколько это трудоемкий процесс ( по времени ). Люди работающие в сервисе сказали что можно попробовать поменять масло в коробке и добавить туда спец. присадки, что думаете об этом?
Плюс есть небольшая немнятная вибрация по рулю и седушке от двигателя, думал сначала что двигатель троит, поменял свечи - эффект тот же - вибрирует. Буду рад любому совету
На ходу все тихо и спокойно
По машине - ФФ2, 2.0 литра, 128 тыс пробег.
Спасибо
Buzz LightYear
5 March 2012
MeRcuRiO99% у вас громыхает двух массовый маховик
здесь видео моего маховика от такой же машиныесли звук небольшой(типа тик-так) - забейте
если громыхает как дизель - замена
да громыхает не сильно - но все равно мало приятного... маховик...честно на него в последнюю очередь думал, многие говорят все таки на подшипник...чувствую замена маховика если так влетит в копеечку
Buzz LightYear
5 March 2012
замена маховика влетит в большую копеечку
я в свое время тоже думал подшипник первичного вала
MeRcuRiO
5 March 2012
и сколько если не секрет? сколько он может отходить на небольших стуках и какие могут быть последствия если не менять и дать ему работать