Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
954,4K
views
546
members
3,2K
posts

Андрюхафорд
26 November 2011


ЖЕк
а я считаю что датчик температуры тут не причем вот увидишь я в свое время менял его, он или работает или нет( тоесть показывает температуру), а какую это вопрос второй!( а не работает когда клема в антифризе, там уплотнительные кольца на нем текут)
avatar
ЖЕк
26 November 2011


А
Андрюхафорд:

ЖЕк
а я считаю что датчик температуры тут не причем вот увидишь я в свое время менял его, он или работает или нет( тоесть показывает температуру), а какую это вопрос второй!( а не работает когда клема в антифризе, там уплотнительные кольца на нем текут)

ну как так непричём то? на улице минус 22 градуса,а он показывает и следовательно даёт команду в "мозги" что температура двигателя минус 2...отсюда меньше топлива и воздуха подаётся...движку мало и он глохнет...со второго раза заводится нормально.
avatar
ЖЕк
26 November 2011


ну через недельку заберу его..поставлю.. отпишу
MONDELEIMON
27 November 2011


Всем доброго времени суток
С наступлением холодов появилась проблема: сначала даблстарт, потом трипл, потом квадрипл... Короче нужно было подгазовать, мотор подхватывает обороты прогревочные, всё нормально. После этого, особенно в сырую погоду приходиться держать газ в районе 1100 немного прогревшись ужасно троит но прогревшись всё ок. Ничё не глохнет обороты не скачут, по совету форумчан пробовал включать электроприборы крутить рулём - всё ок никаких нареканий. Побрызгал очистителем крб на заведённом в впуск, пару дней не нарадовался всё ок. Потом снял дроссель, почистил, неделю всё супер. НО через неделю та же шняга такое впечатление что не хватает воздуха , нарыл ДМРВ, поменял, со второго раза супер всё ок. НО теперь опять такая же хрень, подгазовка не помогает, опять держать нужно. Прочитав форум, побаиваюсь лезть в КХХ в виду послепромывочных глюков. Помогите плиз советом, а то как то влом всё менять по кругу тем более что всё не дёшево стоит)))
фокус 1 зетек 1.8
Jeka_Z
28 November 2011


Чего боятся, аккуратно сымай и мой . Сомневаюсь, что будет хуже.
avatar
ЖЕк
29 November 2011

1

А
Андрюхафорд:

ЖЕк
а я считаю что датчик температуры тут не причем вот увидишь я в свое время менял его, он или работает или нет( тоесть показывает температуру), а какую это вопрос второй!( а не работает когда клема в антифризе, там уплотнительные кольца на нем текут)

Поставил вчера,т.к на выходные заглянул а антифриза в бачке на донышке только..смотрю из под датчика температуры всё выбежало...вчера сгонял за новым датчиком..залил антифризу(добавил)...машинка завелась сразу вчера...сегодня 2 раза..с первого раза
ЗЫ: двигатель Дюратек 1,6 8 кл.
Андрюхафорд
24 December 2011


Беркут
БеркутПодскажите куда еще копать, машина заводится с 1 раза но начинает особенно в минус сразу глохнуть обороты выше 800 не поднимаются , только с ноги, но можно нажать на газ и держать и все окей пока не прогреется( когда прогреется обороты в норме) , не провалов не троения ни потери мощности при езде нет!!!
Кхх почистил. вот думаю что еще влияет на приготовления смеси ( датчик антифриза, менял 1 год назад оригинал, смотрел не течет)
двигатель Дюратек 1,6 8 кл.
Что делать чтобы обороты при заводке 1100 держали без ноги ?? уже утомила не реально!
avatar
Беркут
24 December 2011


Андрюхафорд
После чистки КХХ клемму с АКБ снимали?
Хотя вопрос, конечно, очень интересный. Дело в том, что в свое время мы долго спорили с Вованом по работе КХХ - аналоговый или дискретный режим. По его утверждению, в чем он меня в какой-то степени убедил, КХХ работает в дискретном режиме - открыт или закрыт. Примем это за аксиому. Получается, что прогревочные обороты определяются ЭБУ в зависимости от наружной температуры или температуры двигателя при отпущенной педали газа. Таким образом, обороты прогрева определяются тремя датчиками: температуры двигателя и поступающего воздуха и положения дроссельной заслонки, с которой идет информация, что педаль отпущена и надо открывать КХХ. У Вас КХХ открывается, значит, сигнал об отпущенной педали с датчика положения ДЗ поступает и ЭБУ его отрабатывает (в противном случае машина просто не работала бы без педали). Остаются два датчика: один во впускном коллекторе, но он не механический и от него, помимо температуры, зависит работа двигателя на повышенных оборотах, т.к. он измеряет разряжение в коллекторе и по нему ЭБУ определяет, какое количество топлива надо впрыснуть.
Что остается в "сухом" остатке? Датчик температуры двигателя - проверяется по тестовому режиму, но он у Вас недавно заменен и сухой, и работа форсунок. Вот здесь бы я обратил на них пристальное внимание - думаю, что их пора чистить. Конечно, это мое ИМХО, но ход своих рассуждений я от Вас не прячу. Может кто из одноклубников еще что-то посоветует. Удачи!
avatar
_VIKING_
25 December 2011


А
Андрюхафорд:

Беркут
БеркутПодскажите куда еще копать, машина заводится с 1 раза но начинает особенно в минус сразу глохнуть обороты выше 800 не поднимаются , только с ноги, но можно нажать на газ и держать и все окей пока не прогреется( когда прогреется обороты в норме) , не провалов не троения ни потери мощности при езде нет!!!
Кхх почистил. вот думаю что еще влияет на приготовления смеси ( датчик антифриза, менял 1 год назад оригинал, смотрел не течет)
двигатель Дюратек 1,6 8 кл.
Что делать чтобы обороты при заводке 1100 держали без ноги ?? уже утомила не реально!

по-моему, диагностика все покажет, т.к. это глюк каких-то датчиков, а не механический. только диагностировать ессно нужно во время неисправной работы
Андрюхафорд
25 December 2011


Беркут да конечно аккум скидывал на пару минут ( часы сбросились в машине и мафон)
Вот смотрите вопрос такой смотрел сегодня работу датчика в тестовом режиме температуры ( позиция 15 в тестовом режиме показала =1С на улице тоже самое было, но вот ВОПРОС в списке на форуме 16 следующая позиция показала +61С что это за данные такие не пойму ( вообще должно быть 09EC)
1)ЧТо это может еще какой датчик?
2)И что за датчик в выпускном коллекторе не пойму, и где этот коллектор ( не лямда зонд)?
3)Насчет форсунок она тогда должна тупить как я понимаю и да в кхх был чистый у меня соответственно форсунки врят ли?
На теплую все нормально и обороты и нет провалов -- может это еще исключит какие-нибудь вварианты!
Андрюхафорд
26 December 2011


_VIKING_
вот я и думаю что датчиков ! но как практика показала что у дилеров при таких косяках все окей пока чек не горит или ошибка в тестовом режиме\!
avatar
Беркут
26 December 2011


Андрюхафорд
По тесту ничего не скажу - сам, честно говоря, в нем путаюсь: распечатывал данный из ФАКа и у меня не все совпадало, а датчик не в выпускном, а во впускном коллекторе - провода к нему идут в том же жгуте, что и к КХХ. Радует, что температура холодного двигателя соответствует наружной - датчик исправен.
Андрюхафорд
26 December 2011


Беркут
так и что же там за датчик на рампе что-ли!?
кстати на лямда зонд не думаете??
avatar
Беркут
26 December 2011


Андрюхафорд
Датчик находится внутри впускного коллектора.
Андрюхафорд
26 December 2011


Беркут
а его видно снаружи ??
кстати не думаете может лямда зонд глючить?
avatar
Беркут
26 December 2011


Андрюхафорд
Снаружи его не видно, по каталогам, которые есть у меня, он не проходит. При пуске холодного двигателя лямбда не работает. Спрашивал про этот датчик у официалов - говорят, что ни разу с его неисправностью не сталкивались. Я Вам уже писал, что на него грешить не стоит - там ломаться нечему (пьезо-элемент) и на оборотах, отличных от ХХ двигатель у Вас работает нормально. А вот форсунки могут быть забиты. На ХХ ЭБУ все-таки поддерживает обороты, но впрыснуть больше, чем заложено программой, оно не может, а если топливо поступает не "туманом", а струей, то и сгорание его неполное.
Андрюхафорд
26 December 2011


Подскажите что за 16 пункт в тестовом режиме !!! ( in esadecimale) ??? у меня показывает 61С ??
Андрюхафорд
26 December 2011


Беркут
понимаю о чем речь, но у меня едет то отлично машина пока не прогреется, соответственно на форсунках как кхх не какая грязь от киснуть не сможет как я понимаю, если бы онабыла она не стабильно работала всегда и на разогреве тоже ( впрыск то одинаковый на холостых что на хол. что на горячую) ! а на насос в бензобаке не думаете?
avatar
Беркут
26 December 2011

1

Андрюхафорд
Впрыск на холодную отличается от впрыска на горячую длительностью времени открытия форсунок, т.е. количеством проходящего через форсунки топлива. Это как на карбюраторе вытянут подсос: количество топлива увеличивается за счет приоткрытия заслонки, а количество воздуха ограничено закрытой воздушной заслонкой и получается более обогащенная смесь. Так и здесь: количество воздуха ограничено пропускной способностью (сечением канала) КХХ, а обогащение смеси определяется ЭБУ посредством времени открытия форсунок. Отчего это время зависит, я Вам уже говорил. Если бы бензонасос ерундил, то машина бы просто не ехала бы, а она у Вас ездит нормально. У нас, в отличии от американцев, насос при работе выдает постоянное давление, которое регулируется уже в рампе вакуумным регулятором (на конце рампы и от него уходит бензиновая обратка в бак) . Там никакой электрики. Разряжение на него подается с впускного коллектора и, чем больше оборотов (т.е. разряжения), тем меньше топлива уходит в обратку.
Андрюхафорд
26 December 2011


вакуумным регулятором он может ерундить?
кстати когда только за 0 или минус обороты 800 на прогреве , через митут 5 около1000 но мень ее. а раньше было четко завелась на1100 опустила и прогревается ну и только в процессе падают обороты до нормальных!
Может это еще даст повод к размышлению?
avatar
ЖЕк
26 December 2011


Андрюхафорд
по поводу 16го пункта...так в тестовом режиме у меня вначале выскакивает вот точто у тебя в 16той позиции...т.е вначале в 15й позиции 060С(поработает потом становится "например" 10FEC) а потом уже следующая 16я позиция температура двигателя...почему наоборот?
Vovan_mail
27 December 2011


Андрюхафорд
А если в это время газануть коротко когда 800, то движок как бы после отпускания газа начинает чуток колбасить потом успокаивается???
Андрюхафорд
27 December 2011


Vovan_mail
если только что завелся и так сделать она начинает глохнуть падает до 500 оборотов потом восстанавливается( в момент пока не успокоится естественно немного колбасит)!
Но стоит хоть чуть чуть ей прогреется , то все нормально стрелка ниже 800 при отпускании газа не падаете падает, так же не падает про полном прогреве, исключительно в первоначальный момент когда на холодную, и да чем ниже температура тем больше колбасит !!!
Vovan_mail
27 December 2011


Андрюхафорд
Как бы не помогла промывка байпаса (КХХ) он касичит. там не только грязь но и усталость возвратных пружин.
Андрюхафорд
27 December 2011


Беркут
регулятор давления в топливной рампе вы чистили его может дело в нем?
avatar
madb
27 December 2011

1

Андрюхафорд

была таже "колбаса" мне промывка помогла, главное в кхх ватку фильтра промыть - она под крышечкой...
Vovan_mail
27 December 2011


avatar
madb:

в кхх ватку фильтра промыть - она под крышечкой...

как вариант, а то внутреняя мембрана плохо ездит
avatar
madb
27 December 2011

1

Vovan_mail

я так понял через эту ватку и идет подсос воздуха на ХХ. точно скажу, что если ездить по городу, забивается тысяч за 80 и никакой воздух там не пройдет.
avatar
Беркут
27 December 2011


А
Андрюхафорд:

Беркут
регулятор давления в топливной рампе вы чистили его может дело в нем?

Не чистил, хотя такие мысли были, когда дабл-старт замучал, но после проверки давления в рампе - пропали.
Андрюхафорд
27 December 2011


madb главное в кхх ватку фильтра промыть - она под крышечкой...
не понял что за ватка , кхх снимал чистил там механика внутри? я как понимаю есть губка сброса картонных газов в фильтре для воздуха ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up