Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Владимир-С
10 January 2007
цитата: |
Такие замки не окупают усилий по их ежедневной установке и снятию - слишком уж легко снимаются. Лучше бы Гарант на рулевой вал взял. |
iggСорри за ОФФ. А поподробнее про легкий съем можно? Насколько мне известно, такие устройства снимаются только путем перекусывания/перепиливания руля. Про отмычки я не говорю, т.к. там замок круглый, 1 см в диаметре. Плюс угонщикам еще надо иммобилайзер ПБ5 отключать. ИМХО, а это пока (но только пока) не удел "пионеров". Ну уж если угнали - да и фиг с ней, машиной, страховка есть.
Как в анекдоте.
- Чукча, а зачем ты 2 билета на автобус купил?
- А вдруг я один потяряю.
- А если ты и второй потеряешь?
- На этот случай у меня проездной есть!
P.S. В Авторевю Гарант, вроде за 3 минуты сняли.
P.P.S. А ведь есть такие угонщики, которым проще арматуриной водителю по башке дать и спокойно взять ВСЕ ключики. Случаи известны. Вот это действительно страшно!
vvas
10 January 2007
bobmp
Спасибо за инфу по расходу.
Сам такие замеры не делал. Моя информация такая: 1,6АТ Тренд хэтч.
Пробег на сегодня 3600км. Компьютер показывает средный расход 10,0 л на 100км, расход никогда не сбрасывал, сбрасывал только суточный пробег. На днях посчитал по чекам заправки - получилось10,4л/100км
Езжу в основном по городу: средняя скорость колеблется - 23---25км/час
Про "Гарант" - согласен, что "для самоуспокоения" и от пионеров. От спецов ничего не спасет, главное живым остаться.
AfffreuxChien
10 January 2007
Enott
> Я естествено начинаю плавно увеличивать газ чтобы ускориться.
Желание "выстрелить" и "плавно увеличивая газ" - слабо сочетаются друг с дружкой.
Хотя бы РЕЗКО нажать на газ.
> Расскажите что происходит на самом деле?
Едешь на 4-ой передаче. Плавно нажимаешь на газ - двигатель работает на всю, но ускорения от 100 л.с. на максимальной передаче особого не будет.
Точнее будет, но плавненькое.
Если надо резко - то и жмём резко, зотя бы до 1-го упора. Скинет на 3-ю и поедет в 100 л.с.
Или кикдаун - скинет на 2-ую или 3-ю (в зависимости от скорости) и таки поедет.
Граждане кончайте оффтоп гонять...сигнализациии гаранты живут в другой ветке
Скажите лучше вот:
Еду я по МКАДу, дорога пустая,скоростть ~ 120, оборотов 3000... плавно выдавливаю газ...и ничего не происходи!!!
Педаль ложиться в пол и все...
и только спустя 5 минут автомат чухается и переходит на пониженную... оборотов ~5000, я отпускаю снова до 3000 и только потом уже идет адекваный оборотам набор скорости...
Шо за фигня такая???
Enottадаптивная коробка? думает, что ты просто уснул и педаль придавил
шутка.
А если честно - такого не было замечено. попробуй порезвее на педаль надавить - может действительно в "адаптивности" дело?
AfffreuxChien для кикдауна на педальку резвее жать надо. по опыту заметил - чем резче движения ногой - тем быстрее срабатывают переключения и тем до больших оборотов раскручивается движок.
Вот интересно - это свойство дискретно или нет - т.е. есть всего 2-3 положения (спокойная езда-спортивная-кикдаун) или всетаки при различных ускорениях нажатия педали можно до различных оборотов раскрутить?
AfffreuxChienа ХЗ...
если любой переход коробкой на понниженную это кикдаун, то это он
Я просто не люблю резких движений за рулем , в том числе с педалью...
Значит адаптивный режим еще не адаптировался
)) прогег 2К.
AfffreuxChien
15 January 2007
Enott
> то это он
Кикдаун - это продавливание 1-го упора педали газа.
Так это он или не он? Или просто меееедленннооо додавил до 1-го и он начал меееедленннооо разгоняться?
bobmp
Для кикдауна нужно нажать кикдаун.
откатал 13500 - впечатление между отлично и хорошо; хоть динамики и хотелось поболе - но того что есть вполне хватает. расход в среднем 9,5 т.к. много ездил по трассе Москва - Казань, а на ней после Лысково (Нижегородской губерни) вместо дороги лишь направление, вот где начинаешь понимать все прелести автомата, кроме того что за дорогой (точнее за ямами) следить ни начто более не отвлекаешься.
в общем что хотел - то и получил.
Chien Mechant
16 January 2007
bobmp
Когда нажимаешь, снизу некоторое сопротивление нажатию (где-то с килограмм-два). "мягкий" упор.
Нажимай ещё дальше, в сам пол. Это и есть включение кикдауна.
Да, и тут тоже продублирую!!!
Народ!
Вот что я Вам скажу. Если Вы сомневаетесь брать ли автомат 1.6. Скажу одно - 100% брать. Всё это туфта насчет того что 1.6 не едет. я сегодня весь день катался на новом ДЭУ МАТИЗ, автомат 0.8!!! я афигенно рад
, что жена себе купила автомат. По мкаду я шел под сотню без особых проблем. На светофорах тоже не тормозит. И это 0.8. А Вы 1.6 хаите. Зато я забыл что такое сцепление, забыл что такое откатываться назад при старте на горке
. Короче я дико рад что заказал себе автомат и пусть 1.6 будет тупее чем 2.0, но после сегодняшнего дня я знаю одно - мне хватит за глаза и на механику наверное больше не сяду, если только не припрет...
Народ, у меня вот вопрос назрел. Просто раньше никогда дела не имел с автозапуском и автоматом. Вот Вы мне объясните, будет допустим у меня автомат, машину ставлю на горке - рычаг в положение "паркинг", без ручника, у меня автозапуск если будет - машина заведется, и не уедет куда-нибудь? Глупые вопросы наверное, но раньше с таким не сталкивался.
не уедет 100 проц.
на паркинге вообще никуда не уедеет...это те не механика...
просто при парковке на горке желательно сначала ручник поднимать...а потом паркинг переключать...так коробка не напряг стоит...
bangocЗдорово что не уедет. А во насчет ручника, т.е. остановился, поднял ручник, перевел на паркинг. А после этого ручник снять или лучше оставить? Вот этот момент не понял. Просто в связи с морозами вопрос, один раз на ручнике машину оставил, потом колодки молотком отбивал...
в мск морозы..хм это новость)))
на склоне палюбе лучче оставлять на ручнике...
смысл всех выше мною описанных действий в том чтобы машина не фиксировала свою массу на коробке под уклон...
уж не знаю как там все внутри происходит но реально требуется усилие на автомате при переключении из "Р" в "D" на уклоне если не стояла на ручнике...
все ИМХО
А у меня кореша на Федьках с АТ 1,6 так тапку топчут, что блин, народ им на светофорах в недоумении в салон заглядывает.
Надо просто крутить агрегат до 5 - 6 тыш, тада поедет, как миленький.
Фокус может дать гари, даже при казалось бы небольшом объёме 1,6 АТ.
По рассказам, народ частенько хочед федьку заделать, причём совершенно на разных аппаратах, и ТАЗы 16 клапанные и БМВ и прочие авто. Почти все были порваны. Не последнее слово сказала система IVD. Все гоняются до первого поворота. Фёдор цепляется за каждый сантим, входя в поворот без крена и без сноса на 90 км/час. Вот.
А у пелота на руле две руки и не надо вантуз крутить!
Плюс всё внимание на дорогу.
Несколько постов выше прочитал, что в режиме N коробка работает в "сухом" режиме. В связи с этим вопрос к спецам: если автомобиль стоит на ручнике, коробка в режиме N, можно ли погазовать или обороты должны быть не больше холостого хода. Аналогичный вопрос и по режиму P. По-поводу зачем газовать: слышал мнение, что в пробках зимой машина остывает и если поднять обороты двигателя, то она быстро прогревается.
а лучше прогреваться на месте.
вкл обогрев стекол, зеркал, сиденья.
самому спокойно выйти и щеточкой от снего почистить
сядешь уже на теплое сиденье, стрелка сдвинулась можно и печку вкл.
да и машинка будет рада ненасильствованному использованию...
jaytee
Пол-дня в таком режиме будете прогреваться, у меня стрелочка трогается с места через 3 километра после начала движения.
Vl@dK
если честно хватает 5 мин, а к примеру после позавчерашнего ночного снегопада пока машину отчистил стрелка до прим 75 полнялася, имхо прошло мин 8
Vl@dK
10 минут и машина прогрета!!! даже тазикам хватает!!!
На этом форуме есть темы где обсуждаются проблемы с остыванием двигателя. Именно не с прогревом его, а с тем, что прогретый двигатель в пробках при включенном климате быстро остывает и в салоне становится холодно. При этом его можно быстро прогреть если увеличить обороты. Поэтому я и задал свой вопрос. Так все таки, можно газовать на N и на P, или это вредит коробке?
Вот уже и год минул как сел я за трехспицевый рулёк своего "автоматического Феди" и ни разу не пожалел о сделаном выборе. Накатал правда немного, ещё только 20 тык, но это были км и по городу и по трассе и в мороз и в жару. Меня АТ на FF2 вцелом радует и вполне устраивает: просто, удобно, надёжно, красиво и достаточно быстро. Минусы: связка 1,6+АТ слабовата при необходимости набора в горку (особенно если в машине ещё пара-тройка человек) или при попытке совершить быстрый обгон (правда, тут может помоч Tiptronic). Ну и, конечно, расходец по топливу
Впрочем, последнее не суть - лишние 150$/год "переплаченные" за возможность ездить с комфортом - ИМХО ничтожная плата за этот самый комфорт. Думаю, что если жизнь не заставит, механический вантуз в руку уже не возьму
DIV
абсолютно согласен со всем)
я тоже примерно 20000 накатал за год... тока "типтроником" ни разу не приходилось пользоваться - тока педалькой передачи переключал
Как я понял, АТ не для быстрой езды. А так... спокойно ехать, не напрягаясь. А если иногда просто хочецо почувствовать скорость? Даже 2.0 не спасет? Это не есть гуд.
хетчбекнутый*
29 January 2007
хэтч. 18 000.
Один минус - расход топлива. Реально по городу в пробках с климат контролем - до 14-ти. Когда много по трассе - порядка 12-и.
В городе - делаю на дороге то, что хочу сам, двигателем не ограничен). На трассе - да, бывает скучно. Все обгоны и перестроения проходят нормально и штатно, мне хватает, и вам хватит, конечно если вы будете их выполнять по правилам!, реально оценивая "окно" для маневра.
Разгон хороший, машина хорошая, все у меня хорошо).
Я уже говорил и еще раз повторю - в первую очередь для "ждунов".
Машина - замечательная! Тут говорят о косяках и проблеммах, но по сравнению с количеством проданных машин - это минимальное количество проблемм, просто тут о них говорят - место тут такое, хвалят тут меньше, чем жалуются. Не загоняйтесь на ожидание проблемм, Машина - супер!
хетчбекнутый*у мня седан, пробег почти 19000. Все те же положительные ощущения, тока с расходом ты так всех ждунов распугаешь
у мня с кондеем и при довольно активной езде больше 11,7 никогда не поднимался, а на трассах падает до 10,7. Щас показывает 11,1
BIG Sunny главное слово "при активной езде". а при пассивной (Спб, 18 часов, 10 км от работы до дома) у меня до 16 литров по компьютеру доходит
Я сильно растроен этим.
почитал форум. расход не пугает . на 21111 8 кл инж по городу получается 11 если особо не вваливать .
но меня вопрос вот какой волнует. если допустим развернет на дороге на 180 градусов как будет себя вести автомат ? ничего там не покончается\?
jawa1978Интересно - если авто с механикой развернёт на 180 - разве ей хорошо будет. Imho будет паршиво в обоих случаях... Хотя на механике сцепление можно выжать!