хетчбекнутый*

elk, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
хетчбекнутый*
26 February 2009


ФФ2, 2006 г. Всеволожск. 1,6, автомат. ГИА.Все, кроме ксенона и подогрева сидений. За рулем ФФ 2 года и 10 месяцев. Пробег 72 тысячи. Город / Область - 80/20. Завтра оформляю продажу. Отчет):
Расход на автомате - (всегда включен климат, ближний свет, музыка) Первый год, предельно динамичная езда. На любом светафоре первый, по возможности конечно, пока со мной рогом кто либо не упрется. Уходил регулярно с кикдауна. На кольцевой 170 всегда. Реальный расход был 13,5 доходил до 13,9. Год назад сменил манеру езды осознанно. Плавный разгон, без фанатизма. Реальный расход - 10,4.
Шумоизоляция. Сверчки были моментами на дорогах с асфальтом из крупного камня. Шумнее немцев на порядок. тише автоваза на порядок.
Управляемость. Я, как Плющенко на льду. Инженерам спасибо. Очень многое позволяет. Риск должен быть осознаным.
Курсовая устойчивость. Пример. СИльный снегопад. Трасса. На 80 выхожу на широкую разделительную, укладываю педаль, крепко держу руль ровно. Все включается, лампочки сверкают, машина выгребает равномерно набирая свои 120 по густой жиже. Главное знать предел авто, а он есть. Сам по себе кикдаун. Принаровился. На трассе встаю за фурой. Зная задержку автомата (слабого) укладываю педаль еще до того, как проходит встречная машина. Период задержки позволяет выйти на максимум в тот момент, когда открывается "окно" для разгона. реально оценивайте возможности. Не рискуйте.
Ремонты. Двигатель. Как часы. Ни разу даже не мыл. Масло - не ест вообще. Свечи. Меняли 2 раза. Тормоза. Замена 2 раза. Ходовая. Замена какой то стойки - влетел на трасе. Все. Лампочки света. Через 2 года на -29 умер аккум. Больше травм и болячек не было.
Вместительность. На дачу на все выходные, двое взрослых, двое детей, багажник до верху - всегда все помещалось.
Обслуживание. Аларм Озерки.Оценка - 5 с минусом. Всегда все быстро и качественно. без переделок. Девченки часто проталкивали без очереди. Минус- однажды развели на "разобрать/собрать торпедо" ). Не прощу).
Внешний вид - до сих пор актуален.
В своем классе, с учетом опыта и со знанием конкурентов и по стоимости и по эксплуатации - лучший. Даже вне конкурса. Необъективно, но очень исскренне.
Юлий.

хетчбекнутый*
29 January 2007


хэтч. 18 000.
Один минус - расход топлива. Реально по городу в пробках с климат контролем - до 14-ти. Когда много по трассе - порядка 12-и.
В городе - делаю на дороге то, что хочу сам, двигателем не ограничен). На трассе - да, бывает скучно. Все обгоны и перестроения проходят нормально и штатно, мне хватает, и вам хватит, конечно если вы будете их выполнять по правилам!, реально оценивая "окно" для маневра.
Разгон хороший, машина хорошая, все у меня хорошо).
Я уже говорил и еще раз повторю - в первую очередь для "ждунов".
Машина - замечательная! Тут говорят о косяках и проблеммах, но по сравнению с количеством проданных машин - это минимальное количество проблемм, просто тут о них говорят - место тут такое, хвалят тут меньше, чем жалуются. Не загоняйтесь на ожидание проблемм, Машина - супер!

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
хетчбекнутый*
28 November 2006


У меня 1,6, Автомат соответственно. Начал кататся в мае.
Обкатка - 11,5.
Летом по городу и с учетом поездок по трассе - до 12.
Сейчас 100% пробки по городу - 13,2.
Всегда климат. Всегда бенз с ШЕЛЛ, всегда пробки.
Помойму штатный режим. Другого и не ожидал.
И вообще, маленькое замечание.
Тут столько тем про проблеммы.
Ая, а как же я?) Я вот все езжу и все хорошо.
15 000 км.

хетчбекнутый*
3 May 2006


ХА ХА ХА и еще раз ХА!!!

Я! заказал фокса хэтч 5 дверей в декабре с 1,6 автомат получение в апреле.
Я! метался на этой теме кусая губы, божеж, маменька, что ж я наделал то, как дальше то жить и вообще на дорогу показыватся с этим тупым ленивым вялым и бестолковым автоматом.
Я! успакаивал себя тем, что можно втыкать ручку и дергать вантуз принудительно.
Я! говорил себе. что я не Шумахер, что мне нужна спокойная и комфортная езда в пробках.
Я получил фокса 3 дня назад...
ВО СХИ ТИ ТЕЛЬ НО!!! велеколепно. доволен по полной. Да, есть, и он чувствуется, провал на переключениях, микроскопический. маленький и незначительный.
Я! уезжаю со сфетовора первым. НО! я не стремлюсь делать это специально. просто нету у меня педалек сцепления и отполированной ручки.
Я! совершаю обгоны без нервных напряжений. я просто обгоняю того, кого хочу.
Я! выполняю перестоения на скоости вползая между машинами с достаточным для этого ускорением, с достаточным для того, что бы это было безопасно.
Я! ездил по трассе в первый же день и нету у меня к ней возражений. самое то!
Я! начал замечать, что тонированные тазы поссле моих уходов со светофора пытаются со мной, хм...гонятся. внимание - я - случайно это заметил...)
Я! как человек, первый раз севший в свою жизнь за автомат, теперь проникся пониманием и уважением к 2,5 литровым и старше немцам - японцам с автоматами. представляю, что там.
Я! говорю всем ждунам, сомневающимся и переживающим -
отличный по своим характеристикам агрегат, удволетворяющий молодого человека, даже с определенными амбициями на дороге, комфортный и всего у него достаточно и все у него хорошо и я при всех говорю "спасибо" своей жене, которая меня на него совратила)
ХМ...парни, а у меня еще только обкатка!
Минусы... - что делать с правой рукой и левой ногой? задумайтесь серьезно. если проблемма правой руки и левой ноги для вас не преодолима - то автомат не для вас!!!
И еще. все написанное не относится к шумахерам, предпочитающим глухую тонировку, пацанский обвес, кенгурятники и глухие ритмичные удары басов источающиеся от курпуса их авто, на фоне многочисленных надписей "СПАРКО".
( еще раз. читаем внимательно и по буквам - в городе и за ним 1,6 автомат - это нормально!!!)
Я УВЕРЕННО СКАЗАЛ!

хетчбекнутый*
3 May 2006


Получил "фокса" 3 дня назад. Диллер - "АЛАРМ МОТОРС _ ОЗЕРКИ"

Возражений, претензий и недовольства - нет!

Да, меня не облизывали, за мною не бегали, не заглядывали заискивающе в глаза.
Мне просто там подали машину. В декабре я пришел, подписал договор, с грамотным менеджером, согласовал сроки и лег на дно. По договору - производство март - поставка апрель. ВНИМАНИЕ!!! апрель - большой, машину я получил 30. до 30 апреля я сам не позвонил ни разу. Зачем? Она быстрее от этого не приходит.
Получение. Между первым осмотром и тем, как я выкатился на просторы - 3 дня. Выдали полный пакет документов, провели инструктаж, все четко, быстро и грамотно. При первом осмотре составление и подписание бумаг - 3 часа. При окончательном получение - 3 часа. и это нормально! Главное не истерить и не накручивать себя. Читал тут много страшилок про АЛАРМ. Наверно бывают косяки. у каждого. Но возражений к ребятам не имею вообще.
Вся цепочка отработанна на ура. Впечатление - "все как надо".

Мое мнение для моих друзей - АЛАРМ - это нормально.

хетчбекнутый*
17 April 2006


Приемка. вау. Жду и переживаю. Опыт вождения - год на нексии. Заказал хэтч, комплектацию заказывал тыкая пальчиком в список) Прекрастно понимаю, что заказал, но все это для меня в новинку,и пока только на бумаге, как и сам новый автомобиль.
Реально предложение. Конечно же для участников, постоянный и опытных на этом форуме. Или просьба.)
Готов в разумных пределах оплатить время экспертного человека при приемке своего феди).
И вообще предлагаю развить эту тему. Вполне реальное и нужное нововведение.
Жду комментов).

хетчбекнутый*
10 April 2006


При выборе дилера был в РОЛЬФЕ и АМ. в РОЛЬФЕ понравилось обслуживание менеджеров. сам менеджер и знаю о чем говорю). в АМ за менеджером надо бегать. а потом неудобно себя чувствовать из за того, что отвлекаешь его от чего то важного. НО при всех равных, а заказ делал в начале декабря, в РОЛЬФ мне сказали срок на июль, а в АМ мартовское производства поставка в апреле.. сегогдня уже 10. с волнением поднимаю трубку на все входящие).



    up