| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
elvan:
|
SDVIG Извиняюсь, я хотел плюс поставить, но промахнулся:( очень хорошее видео |
Я много посмотрел, это реально самое понятное и лучшее.))
Доброго всем времени суток.
Уважаемые форумчане, подскажите, подойдёт ли набор CT978K1 на американца 2 литра акпп 2000г, и нужны ли ещё какие-нибудь детальки?
PS ветку почитал, но полного понимания вопроса к сожалению не образовалось
такчто заранее благодарен за ответ, а не за предложение перечитать ветку..
Подскажите пожалуйста длину поликлинового ремня на фокус 2001 г.в. 1,4 движок с кондером, немец.
уже всю голову поломал, пользовался каталогом Гейтс и через экзист, и данные
разнятся от 1735 до 1915мм.
Может у кого тоже такой движок, или имел дело с таковым.
Расскажу свой вчерашний опыт.
Ford Focus 2.0 16к АКПП
Еду по проспекту, музычка рубает и тут хочу прибавить а двигло заглохло, я ключ фиг там...
Остановился звоню другу, приехал. Вместе решили с начало что бензонасос. Вытащили, смотрим, а контакт то
то ли оплавился, то ли пластик рассыпался на "+" в итоги почистили поставили на место. Заводить все равно не хочет, бензин поступает а заводиться не хочет.
В итоге решили буксировать на СТО со скорость 5 км/ч на N передаче не спеша доехали до СТО. Там сняли кожух с ГРМ
и увидели что су...а обводной ролик слетел со своей оси, пластик перегрелся и слетел. Как сказали до меня бывшие владельцы могли поменять ремень только а ролики нет. В итоге у ролика мог забиться подшипник тем самым нагреться, а тут и слететь что и случилось. Славу богу клапана все целые.
Ремонт стоил 180$
Tsvet
дак я правильно понял что ремень слетел и клапана не погнулись?
подскажите правильно ли я выбрал комплект для зетек 2,0 16V USA Contitech CT978K1 ?
какую прокладку не оригинал проверенную лучше взять?
сколько в среднем в питере стоит работа?
Спасибо.
murzila
Прокладку - Elring, Reinz
murzila
Да клапана целые остались.
Товарисчи спешу с вами поделится новостью)
у меня фф1 зетек 2.0 16 клопов 2000г американец
вчера попал в дтп, но сейчас не об этом.
после остоновки заглушил двигатель, потом через пол часика примерно хотел погреться в машине, завожу а она троит...я открыл капот, отсоединил акум, проверил все соединения до датчиков до каких достал, накинул назад клему и пошел в салон...ключ на старт..стартер крутит причем как-то резво, а двигатель не заводиться...во думаю прикол, попробовал еще..таже история.
вышел открыл капот, отодвинул кожух...соскочил ремень...сегодня на сервисе вскрыли крышку и проверили клопы...клапана не погнуло!
отсюда вывод..не слушайте тех кто говорит что на американском зетеке гнет клопы при обрыве!
Андреич СПб
23 September 2011
1
Вот, кстати, что пишет
английская педивикия:
цитата: |
The US (2.0L) and European base engines were almost identical. However, crucially, the US management insisted that the US engines had to be 'freewheeling'. The fuel economy penalty with the freewheeling system (around 1-2%) was considered to be too great for European engines. The result was that the engines used different pistons. Another difference was that the US engines featured sinter forged connecting rods versus conventional cast rods in Europe. |
Свободный перевод: "Американские и европейские двухлитровики получились почти одинаковымы. Однако, американское руководство настаивало на том, что американские двигатели должны быть "невтыковыми". Но потери в топливной экономичности (порядка 1-2%) негнущего клапана двигателя сочли слишком большими для европейских двигателей - в результате эти моторы стали оснащаться другими поршнями. Еще одно различие состояло в том, что американские двигатели имеют кованые (?) шатуны в отличие от литых в европейских"
Полагаю, споры о том, гнет амерканский Зетек или нет, можно прекратить
elvan
24 September 2011
А к чему может привести продолжительная езда с неправильно установленным ремнем, например на 1-2 зуба? То что тяга упадет это понятно но все же:)
vlz
27 September 2011
ребят подскажите вскрыл крышку грм и увидел что стрелки на натяжном ролике не совмещены а раздвинуты о чем это может говорить?либо так меняли?или ролику конец?ослабил чуток ролик выставил стрелки поездил два дня вскрыл и опять они раздвинуты!
Vovan_mail
28 September 2011
1
Андреич СПб:
|
Полагаю, споры о том, гнет амерканский Зетек или нет, можно прекратить |
так это давно известно, тока не верующий мусолит это))), погодь через пять постов снова начнется)))
Vovan_mail
28 September 2011
elvan
К подгаранию клапанов.
Андреич СПб
отлегло, теперь еще пару десятков тыс км намотаю)
Привет клубни. Три дня назад заказал комплект ГРМ Форд в экзисте, сказали что в комплект входит ремень и два ролика отдал чуть больше 4 деревянных,сегодня заехал получать, в коробке оказался ремень и один натяжной ролик INA.Начались выяснения,в итоги сказали что это комплект,выхода не было пришлось докупать ещё ролик+700р благо были в наличии,тоже INA но без клейма форда. Так что будьте внимательны!!!
Машинка фокус 2001 года, двиг 1,4, европеец
На днях в сервисе тоже менял ремешок ГРМ, была целая эпопея, начну с того что когда сняли кожух защитный, обнаружилось, что ремень и шкивы были в масле (масло гнало через сальники распредвалов и из под корпуса этих сальников, не поняли гнало масло через коленвал или нет). Сальники на распредвалы у меня были, а вот на коленвал я не купил
пришлось его не трогать. Дальше больше - обнаружился скол на распредвалу на обратном конце гуда вставляется планка которая фиксирует распреды. Один распредвал был смещен на 4 градуса (не знаю смертельно или нет
машинка ехала не тупила ). Дальше, где должен вворачиваться фиксирующий болт (который стопорит коленвал), была сорвана резьба (но всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями слесарю удалось как то его зафиксировать, но после того как все выставили и протянули, пробка которая там вкручивается совсем не держалась, чтоб я мог уехать заклеили ее холодной сваркой). Ремкомплект который заказывал в экзисте - это ремень, натяжительный ролик и два болта (марка Гейтс). Ролик не подошел (и приколхозить не получилось) и пришлось ставить старый (относительно норм вращался), потом все собрали и я даже уехал из сервиса
вся замена длилась где-то часов 6-7, встало по деньгам в 5000 р
П.С. на следующий год буду снова менять все менять, но уже по уму, если конечно раньше его не продам - фордика
kolotyha178
14 October 2011
Скажите ребят а на split port кто-нибудь менял сам,если да скинте инструкцию (кратенько) Буду очень благодарен!
ребят, а подходят ли ролики с 2ух литрового на 1.8 зетек?
kolotyha178
14 October 2011
Cпасибо vini70 . Скоро буду менять тоже.
Андреич СПб
24 October 2011
1
Народ, у меня та же самая история,
что и у vlz. Открыл крышку, а "указатель" натяжного ролика смещен по часовой стрелке относительно отметки. Попробовал покрутить за него - крутится в обе стороны; против часовой останавливается у отметки, а по часовой поворачивается охотнее и ослабляет натяжение. Ощущение, что эта штука подпружинена, потому что при отпускании возвращается в исходное.
Поскольку ни разу не держал в руках натяжитель, не представляю как он устроен. Я думал, что это просто эксцентрик, который намертво крепится болтом после окончательного натяжения. Оказывается, нет: в нем есть еще похоже какая-то пружина, которая подпружинивает как минимум тот самый "указатель". Получается, что ролик не закреплен намертво?
Еще есть осевой люфт всей конструкции, но не в подшипнике, а именно где-то в узле. Болт затянут нормально.
Сведующие, просветите, как устроен натяжитель ремня ГРМ? Может ли ослабевание пржины привести к смещению "указателя"?
Андреич СПб
24 October 2011
Кстати, нашел прошлогоднюю фотку с пробега 50 ткм (сейчас к 70):
http://s55.radikal.ru/i149/1008/fe/3536ba82366bt.jpg
В тот раз я не обратил внимание, а сейчас посмотрел - указатель год назад был смещен так же как сейчас. Ничего плохого с тех пор не произошло.
Андреич СПбсегодня заменил ремень и ролики,крышку ремня ставить не стал чтоб посмотреть как поведет себя новый натяжной ролик.Завел мотор и посмотрел на натяжной стрелка встала идентично как на моем фото выше!И при работающем двигателе она плавает верх вниз.Вообщем считаю это нормой моя паника была напрасна!
Я так понял, что большинство меняют свои ремешки до срока в 140-160 тыс км. У меня дилер менял на пробеге 140 т км. Сейчас я буду менять на пробеге 300 000 км. Планирую ставить Контитех и ину. Больше интересует вопрос, кто-нибудь ставил самые дешевые аналоги и были ли обрывы по причине некачественных деталей. На моей практике в 90-е срезание зубьев от старости на бмв с последующим обрывом нового ремня из-за не замены ролика. на ауди 2,8L заклинил ролик и стер наполовину ремень грм, Он проскочил на три зуба, но позволил доехать до дома 15 км и не погнуть клапана. Зато на новом рено симбол на пробеге 25000 км разнесло поршневую- шкивы на валах держатся только за счет трения.
yumis1311
12 November 2011
Заменил ремень ГРМ- машина завелась без проблем, но при резком нажатии на газ двигатель давиться, на непрогретом может даже заглохнуть. увеличился расход топлива. Что делать?
max_470
22 November 2011
добрый день, клубни )
подскажите, мне вот ребята в сервисе сказали, что со сменой ремня можно еще сальники распреда и колена поменять.
не подскажете ли парт номера на них для 1.8 зетек . спасибо.