Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
taylor2k
27 October 2011
Shnaps, спереди делается только схождение на Фокусе и многих ино... Развал задан конфигурацией подвески ( с учетом правильной сборки). Никакая ось качения на это не повлияет
Задняя ступица держится на 4х болтах или шпильках (не помню), её менять как 2 пальца...
Подскажите что может быть! Снял переднее колесо и пошатал тормозной диск - обнаружился люфт около 1 см. Подшипник регулируется или нет? Шума,характерного для ступичного, нет.
AK_Tmb, тормозной диск прижимается к ступице литым. То что болтается при снятом колесе... так и должно быть
ARHANGEL_666
28 October 2011
taylor2kв смысле так и должно быть ?
если болтается диск влево вправо то допускается)) а если по вертикали пробуеш его пошатать и люфт то нихрена такого быть не должно...пипец значит скоро чему то
ARHANGEL_666:
|
пипец значит скоро чему то |
ага, вашим деньгам. шутка. тормозной диск прижимается к ступице только колесом. для проверки закрутите гайки на шпильки чтобы прижать тормозной диск и на 100% уверен что никакого люфта не будет.
Shnaps
Спасибо за совет! Остановился на snr, уже приобрел, клейма правда нет, ну и ладно, решил в сервисе поменять, т.к не того ни другого нет
Люфт только с одной стороны.
AK_Tmb
Люфт подшипника ступицы надо с прикрученным колесом проверять. Если колесо снять, то тормозной диск будет не закреплён и просто висеть на шпильках. Если тормозной диск болтается - это скорее хорошо, чем плохо - при его износе легче будет его поменять (если "прикипел" - придётся лупить по нему резиновым молотком, чтоб отклеился).
Ronnie1
6 November 2011
ребят появился сильный гул начиная с 40км/ч, пробег 55т.км, в электричке тише чем в машине сейчас, стоят колеса не оригинал с вылетом 42, 18 радиуса, при повороте на право на любой скорости гул прекращается, ступичный помер? как проверить подскажите
сейчас поставил родные диски 16 на летней резине все тот же гул, до замены на 18 радиус на родных ездил, и вообще тишина в салоне была
Ronnie1
Похоже на передний правый ступичный. При неродном вылете быстрее помирают. Проверить так: вывесите правое переднее колесо, заведите двигатель, включите передачу. Если при вращении колеса услышите или почувствуете гул, вибрацию, "перебор" - это он. Также проверьте и левое колесо.
BlackGoga
11 November 2011
Был гул, при повороте влево - сильнее. Как пишут - гудит противоположный повороту подшипник (т.е. в моем случае правый). На подъемнике определили, что гудит все же левый.
Поставил SNR R152.62. Клеймо FoMoCo затерто. Не получилось сфотографировать, но визуально клеймо очень хорошо видно.
Жампер
9 April 2013
35
Менял резину, когда снял переднее правое колесо, заметил люфт ступицы (не тормозного диска).
Приоткрутил центровой болт - поглядел внутрь, закрутил назад
Гула при движении не замечал, но периодический негромкий звук "шуу-шуу" присутствует, частота его увеличивается со скоростью. Было также биение руля на 120 км/ч, балансировкой не лечилось.
Вердикт - Замена подшипника / ступицы в сборе?Коды передней ступицы в сборе с подшипником:
коды для FF2 с ABS (и ESP) Подшипник для ABS отличается тем, что имеет намагниченное кольцо, все передние ступицы имеют такой подшипник.
Ford 1471854
SNR R152.62
Еще:
FORD 1336139
FORD 1326487
FAG 713678790
RUVILLE 5262
В двух последних будет лежать тот же оригинал, но уже с болтом, которые FORD продает отдельно под другим финисом.
Центральный болт фиксирует вал шруса в ступице.
По технологии ступичные болты и гайки - одноразовые. При отворачивании меняются на новые.
Ford 1471854 - цена 3300р, применимость C-MAX 2007 (CB3)
FORD 1336139, FORD 1326487 - цена 4600р, применимость Focus C-MAX 2003- (CAP)
- это одна и та же запчасть, продаваемая как запчасть для разных автомобилей, и поэтому по столь разным ценам.
BlackGoga
11 November 2011
Жампер
Я понял так: передние ступицы у всех одинаковые - без кольца. С кольцом или без кольца идет только задний, но там кольцо это часть комплекта и при замене можно оставить старое кольцо, купив подшипник без кольца.
Уточняйте.
Podvodnik1
12 November 2011
4
BlackGoga
Понял неправильно. Передние с кольцом, иначе ABS и ESP не будут работать и загорится ошибка тормозной системы.
BlackGoga
12 November 2011
Podvodnik1
Посмотрите на фото выше, куда там одевать кольцо? Кольцо впереди одевается на шрус как я понял. Подшипник то целиком в поворотном кулаке запрессован.
BlackGoga:
|
Podvodnik1 Посмотрите на фото выше, куда там одевать кольцо? Кольцо впереди одевается на шрус как я понял. Подшипник то целиком в поворотном кулаке запрессован. |
Какое кольцо куда одевать? В передней ступице намагничено уплотнительное кольцо в подшипнике.
BlackGoga
12 November 2011
Anikiy
Все понял, спасибо.
Жампер
Передние вроде все с намагниченным кольцом. Пусть меня поправят, если я не прав.
BlackGoga
12 November 2011
Anikiy
Да вот и я о том же, что коды разные на задние ступицы.
Podvodnik1
12 November 2011
1
AnikiyЖамперДа, они с кольцом.
К уже перечислительным можно добавить еще следующие:
FORD 1336139
FORD 1326487
FAG 713678790
RUVILLE 5262
В двух последних будет лежать тот же оригинал, но уже с болтом, которые FORD продает отдельно под другим финисом. Все будут с намагниченным кольцом для ABS и ESP. Считаю наиболее рационально выбрать между SNR, FAG или RUVILLE.
В
http://www.1001z.ru дешевле чем в
http://www.exist.ru, если в твоем городе есть офис www.1001z.ru, заказывай там.
BlackGoga
12 November 2011
Жампер
Вал шруса в ступице фиксирует.
По технологии ступичные болты и гайки - одноразовые. При отворачивании меняются на новые. Поэтому всегда в составе шрусов, пыльников, подшипников (в общем во всех ремкоплектах которые требуют отворачивания ступичного болта или гайки) идет гайка или болт.
ЗЫ
поправился
BlackGoga
12 November 2011
Р.Б.С.
Где можно об этом точно узнать?
BlackGoga
У любого приличного производителя зч есть такая практика. Условно говоря, зч высшего сорта - на конвейер, зч 1-го сорта - на рынок запчастей, брак - в утиль. Однако, утиль - это убытки для производителя. Поэтому, на зч, которые ещё могут "сгодиться", фирменное клеймо удаляется, и они идут в продажу под другими брэндами, которые купили этот хлам по дешёвке у производителя зч, и продают как "бюджетную" зч.
Жампер
12 November 2011
Про SNR было несколько сообщений о затертых логотипах FoMoCo.
Ruville тоже такие продает?
upd: Ruville - компания-упаковщик
Отзывы о производителях запчастей
BlackGoga
12 November 2011
Р.Б.С.
Я знаю про сортировку. Сам работал какое-то время на производстве микросхем: идеальные на конвейер, в пределах нормы - в магазин. Но то, что ниже нормы - шло в печь, а не в магазин.
Поэтому и спрашиваю где можно узнать, что брак идет в магазин?
На предыдущем моем мондео подшипники с запилиным FoMoCo уже более 120 т.к. прошли по российским дорогам и не гудят.
Podvodnik1
12 November 2011
5
Р.Б.С.Мне больше всего понравилось:
цитата: |
на зч, которые ещё могут "сгодиться", фирменное клеймо удаляется, и они идут в продажу под другими брэндами, которые купили этот хлам по дешёвке у производителя зч |
А Вас не посещала мысль о том, что ФоМоКо размещает заказы большинства деталей и элементов для своих автомобилей у сторонних производителей?
Например, поставщиком оригинальных передних ступиц сейчас является SNR, некоторое время назад поставщиком тех же ступиц был FAG. ФоМоКо не может запретить ни той ни другой фирме продавать их изделия под их же брендом, а вот под брендом ФоМоКо они не могут торговать, поэтому и удаляют надпись. И как показывает практика ходят эти запчасти ни как не меньше, чем "оригинал". Так же обстоят дела и с рычагами, салентблоками, лямбда зондами, сцеплением, тормозными колодками и т.д. Поэтому не понятно, кто у кого какой хлам покупает по дешёвке? Сами у себя?
ЖамперДа, Ruville - компания-упаковщик. Как показала практика, они упаковывают ступицы производителя FAG, который являлся поставщиком конвейера.