Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
442,1K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Бармалюха
30 October 2011


даблы случаются и на новых авто.
avatar
Turbo-S
31 October 2011


Привет! В апреле купил FF2 2.0AT. Сейчас пробег 12800 км. Ездил аккуратно, крутил не более 4000-4200 об/м. Сегодня утром пытался завести, стартер вроде как крутит но двигатель не заводится. Не сватывает. При попытке завестить идет вибрация. Бензонасос гудит при вкл. зажигания. Пробовал раза 3-5. Что делать? Спасибо!
ships
31 October 2011


сегодня столкнулся с такойже проблемой.при повороте ключа индикатор не загараеться.акум в норме .кто что подскажет.фф2 1.6 а
wildslonik
31 October 2011


Форумчане, подскажите такой вопрос: После нескольких дней простоя завожу машину, обороты прыгают в район 1800 и машина через 3-5 секунд после работы глохнет. Второй раз завожу и все как часы работает... бензин вроде лукойл/роснефть 95. машина пробежала всего 9 000. Такие проблемы постоянно если простой большой.
avatar
Бармалюха
1 November 2011


при падении температуры за бортом. летом прохладным сырым утром. не парьтесь... я отучаю время от времени так. заводя, чуть придавливаю педаль. после запуска несколько секунд держу, пока обороты не выравняются. ну и сразу отключаю автоматом включаемые подогревы. мне помогает.
wildslonik
1 November 2011


Спасибо, обязательно попробую.
ФФ1.6АКПП
2 November 2011


shtativnik
цитата:
Свечи-то как раз в Фокусе ходят больше 60000, особливо если иногда давать жару, чтобы прокаливалось всё.
Согласен с Вами!
DEF3103
цитата:
поменял свечи,про даблы забыл,кстати на свечах попробуй поставить зазор 1мм   

Сам об этом думал, что реально лучше машинка ведет себя?
avatar
NolloN
3 November 2011


Включить на пару сек. зажигание и потом выключить перед заводом реально помогает от дабл старта. Во всяком случае мне .
dracon975
5 November 2011


меняйте заправку реально помогает!!!
metall-2007
9 November 2011


Проблема такая. 1,8 2008г.
Первый раз завожу она сразу глохнет. Второй раз начинают обороты плавать сильно и почти глохнет. Приходится погазовывать (держать обороты). И так пока не прогреется. если ехать после нагрева до первого деления. При нажатии на газ обороты сначало падают вниз потом рывок и погнали в верх и машина поехала в этот момент приходится играть сцеплением что бы не заглохла. После прогрева вроде все исправляется.
В чем может быть проблема.
1. Свечи менял 1000 км. назад.
костино
9 November 2011


температура еще не минус а при первом старте обороты 1200 падают до 400 и глохнет повторный запуск проходит нормально или при первом нажимаю педаль газа и заводится - с чем это связано?
avatar
nosulyadi
15 November 2011


Заметил, что когда загорается предупреждение 80 км до заправки, тогда возможен дабл старт.
FF212312
16 November 2011


Вот хочу поведать свою историю ДАБЛ-СТАРТА.

Имеется опыт владения
1) фф2 2008г 2.0 мкпп
2) фф2 2008г тоже 2.0мкпп
3) сейчас мондео 4 2010г 2.0 мкпп
Все машины покупались новыми с салона
Так вот на обоих фокусах дабл-старта никогда не было, а на моне ЕСТЬ. Причем заправка одна и таже, условия запуска одни и теже, в общем одно и тоже по всем параметрам.

Баг выявился с самого нуля (машина в первый год считай простояла - 4 машина в семье. Сейчас пробег 5000км. Причем фокусы точно также в первый год эксплуатации простояли в гараже а только потом начали наезжать по 25000км в год). Так что многие кто пишут грязная заслонка топливный фильтр, свечи и прочее - ОТМЕТАЕТСЯ.

А так мною уже были произведены "ТАНЦЫ С БУБНОМ" чтобы избежать дабл старт и выяснилось что на него не влияют ни обогревы ни климат и прочее. Хоть включай хоть выключай. Так же заправка тоже не влияет, ни выжидания погасания лампочек на панели (фокусы и без этого моментально заводились)

За все время пока моня только раз заглох после "холодного запуска" (на горячую или полу-остывшую заводиться вроде нормально).

Но если дабла не произошло то после завода обороты на холодную прыгают на 1500 (+/-) , а далее валятся в район холостого хода 1000 (+/-) потом мозг понимает что мало и подкидывает их обратно для прогрева. Так вот дабл произошел когда он обороты после падения в район ХХ не смог поднять и машина бонально заглохла.

Если вспомнить как заводились фокусы 2, то там обороты после схватывания четко подымались на повышенные и никуда не падали. А тут стрелка поднилась-упала-опять поднялась.

Так же ещё заметил (надо на фокусе посмотреть) если в момент прогрева понажимать/отпускать резко сцепление то обороты чуть-чуть гуляют на 80об прилизительно - в общем не вооруженным взглядом видно как стрелка дергается.

PS в -4 обогрев заднего стекла почему-то сам не включается?
avatar
SEISHN
16 November 2011


...внесу свои 5 коп на обсуждение:
Все, что тут выше периодически описывается, происходило и у меня. Сам писал несколько раз... Надо сказать, что первый год эксплуатации проблем не было. Потом потихоньку "началось".
Повторюсь - заводим, обороты поднимаются, тут же проваливаются, мотор прыгает (по ощущениям - как будто пара свечей не работает) и... дальше как повезет - либо глохнет, либо подергается в конвульсиях и потихоньку выравнивает работу. Если заглушить и завести второй раз - проблем нет. На горячую - проблем нет.
Что только не делал - без толку. Дилера - измучал.
Плюнул и старался не заводить в присутствии приятелей
Постепенно (уже несколько месяцев после того, как "плюнул") проблема трансформировалась:
- на холодную начинаю заводить: крутит бодро, вторым оборотом - "почти завелась", но... в этот момент происходит как-бы "прерывание" процесса завода (ощущение, что "бросил" ключ) и, пока ты осознаешь этот "затык" (ключ-то повернут) - следующим оборотом машын заводится и фырчит как "сновья". Т.е. по сути - тот же "дабл", только уже "полуавтомат" , т.е. машын сам прерывает первый пуск, а второй (ввиду того, что хозяин не успел отреагировать) - "как здрасти". ... надеюсь понятно описал. Нервирует - жутко.
- на горячую - стабильно проблем нет.
- если поездив оставить машину на пару-тройку часов (не меньше), за которые она не успевает до конца остыть - почти гарантировано с первого раза вообще "не схватит", можно крутить хоть до посинения. Второй раз - "как здрасти", без проблем.
---
Вот такое чудо. Продолжаю наблюдать, т.к. уже устал вести поиски и тратить время/деньги/нервы, и ждать, пока не откажет окончательно. Может тогда у дилера "знания обнаружатся"?
---
Тем не менее - если у кого есть какие мысли на этот счет (не заслонка/свечи/аккумулятор/насос/фильтр... что тут еще у нас обсуждалось? Я все (!) пробовал) - то буду очень благодарен.
velnick
17 November 2011


Всем привет!
Такие дела. Владею ФФ2 2007г. 2,0 л.. приобрел около 2х мес. назад с пробегом 93т.км. По началу все было ок.но как только стрелочка термометра приблизилась к +5 и ниже, началось... Авто заводится с пол пинка, но тут-же обороты падают и глохнет. Завожу второй раз и все ок! Напрягает!!!
Пару дней назад ездил в сервис на Варшавке, менял колодки, поделился со специалистом он мне сказал что надо ехать к дилеру менять прошивку.
Кто сталкивался с таким?? как решилось??? скока стоит у дилера?
FF212312
17 November 2011

1

Я конечно не знаю на счет прошивки, например в моем случае думаю не она, так как на двух фокуса 2008г проблем не было, а на моне более свежем 2010 года проблема есть.

Если взять и обобщить все случаи, то можно сказать что ДАБЛ появляется как на новых машинах так и уже у кого пробег под 100т.км. Значит дело не в износе каких либо частей - бензонасос, фильтры, свечи.

Далее во многих случаях говорилось про БЕНЗИН - опять же многим смена заправки - что мертвому припарка.

Чистка дросселя опять не панацея.

Есть мнения что дабл может проявится не только определенного фактора, а от нескольких, у кого бензин говно, у кого свечи менять надо, у кого дросель нормально не открывается. Т.е. систематизировать проблему уже за 64 старницы у форума и официалов не получается.

Ещё я заметил одну фичу - если при одних и тех же условиях МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА на предыдущих моих ДЮРАТЕКАХ 2.0 был к примеру 2.5л/ч в первые минуты прогрева, то на моне на котором есть ДАБЛ - это 3.0 - 3.5л/ч.

Вот думаю на днях провести эксперимент по перекидывания акумулятора с фокуса на котором нету дабла на моню, интересно будут изменения или нет.
FF212312
17 November 2011


velnick
Судя по форуму дабл может появится из-за:
- хреновго акума
- хренового топлива
- грязной заслонки
- автоматического включения при низкой температуры обогрева
- топливного фильтра - волде-бы
- ну и наконец хреновой прошивки

- так же я думаю что возможно тупит правда не знаю как сделано на форде ТИПА ДАТЧИКА/КЛАПАНА ХХ. может в нем проблема ?
velnick
17 November 2011


BIOS.VRN.FF2
ну незнаю.
аккум я неделю назад поставил новый, на старом тоже было так-же. так что мысли про аккум не верны!
Я думаю что, какой нить датчик.
Он ведь заводится! и глохнет. а потом как по маслу!
FF212312
17 November 2011


velnick
На счет датчика это верно. Самое прикольное что, ладно дабл происходит, но по сути у меня машина постоянно стремится к нему. По крайне мере при температуре от +5 и далее в минус. Если теплее на улице то уже не помню, заметил только когда пришли первые похолодания.

А так постоянно при запуске обороты подымаются-опускаются-подымаются на холодную (иногда чуть больше иногда чуть меньше). Только раз авто не справилась с этим скачком и обороты упали ниже ХХ и заглохла. Т.е. симптом проявляется постоянно. Сам уже голову сломал куда лесть, что менять?
velnick
17 November 2011


F
FF212312:

velnick
На счет датчика это верно. Самое прикольное что, ладно дабл происходит, но по сути у меня машина постоянно стремится к нему. По крайне мере при температуре от +5 и далее в минус. Если теплее на улице то уже не помню, заметил только когда пришли первые похолодания.

А так постоянно при запуске обороты подымаются-опускаются-подымаются на холодную (иногда чуть больше иногда чуть меньше). Только раз авто не справилась с этим скачком и обороты упали ниже ХХ и заглохла. Т.е. симптом проявляется постоянно. Сам уже голову сломал куда лесть, что менять?

Сплошные блин загадки
avatar
Rics
18 November 2011


F
FF212312:

velnick
Судя по форуму дабл может появится из-за:
- хреновго акума
- хренового топлива
- грязной заслонки
- автоматического включения при низкой температуры обогрева
- топливного фильтра - волде-бы
- ну и наконец хреновой прошивки

- так же я думаю что возможно тупит правда не знаю как сделано на форде ТИПА ДАТЧИКА/КЛАПАНА ХХ. может в нем проблема ?

Вот мой пример. Дабы есть примерно в 60-70% холодных запусков.

АКБ - недавно поставил новую - не помогло
Топливо - Пробовал заправляться в разных местах. - закономерности не выявил. Даблы есть.
Год назад пробовал чистить дроссель. - если и помогает то незначительно или ненадолго.
Автоматического включения обогревов нет (спецом прошивался) - Даблы есть.

Топливный фильтр - первый дабл у меня появился на 5й тысяче пробега, у знакомой сновья.

Прошивка - тут ниче сказать не могу. Возможно она.

Еще от себя могу дать такое наблюдение. У меня сильная зависимость от влажности воздуха. Неважно лето на дворе или зима. Если идет дождь или температура около нуля и сыро, а машина после ночи не прогрета то получаю практически ста процентный дабл. Вчера на улице подморозило до -3 даблов небыло. Две зимы подряд наблюдаю одно и тоже если -10 или ещё холоднее то даблов у меня нету.
velnick
18 November 2011


Rics
по поводу влажность незнаю... у меня каждый день на "холодный" двигатель, с первого раза не заводится!
wildslonik
18 November 2011


как не странно, но мне помогла другая заправка, уже две недели изжу, про даблы, тьфу тьфу тьфу, начинаю забывать.
avatar
Бармалюха
18 November 2011


это не надолго...
avatar
Alex-789
19 November 2011


цитата:
Еще от себя могу дать такое наблюдение. У меня сильная зависимость от влажности воздуха. Неважно лето на дворе или зима. Если идет дождь или температура около нуля и сыро, а машина после ночи не прогрета то получаю практически ста процентный дабл. Вчера на улице подморозило до -3 даблов небыло. Две зимы подряд наблюдаю одно и тоже если -10 или ещё холоднее то даблов у меня нету.

Попробуйте поменять провода зажигания. Как правило высокая влажность влияет в первую очередь на них. Или прыснните по проводам WD-40(основное применение этой жидкости-вытеснение влаги, а не проникающая смазка, как многие считают) во влажную погоду и посмотрите результат-завелась сразу значит проводам приговор.
avatar
Rics
19 November 2011


Alex-789
Не поможет. В 2.0 их просто нет, а замена свечей результата не даёт.
velnick
22 November 2011


Кстати! последние два утра -5; -7 градусов. Цука заводится сразу! Че за фигня
metall-2007
22 November 2011


поменял поролон в воздухане(что то с отходящими газами связано) ничего не изменилось. Завожу глохнет из 10 раз 7 раз а 3 почти потом подхватывает и прогревается на 1100 . Если глохнет потом завожу и опять прогревается 1100-1200 если нажать на газ не дождавшись прогрева обороты вобще в обратную сторону падают. Что за хрень. Может сьездить на диагностику к чиповщикам. Хотя я ее делал 10 000 назад ( У команды Паульса) Что кто скажет???
cever13
2 December 2011


у меня все заводиться в любой мороз, ФФ 2 1,6 115 л.с, но когда заглушишь а через минут 5 - 30 опять попытаешься завести (пока двигатель не остыл), заводиться только с третьего - пятого раза, чек за зрень не подскажете?
Diversant777
2 December 2011


2 вида даблов 1: заводиться и через секунду глохнет 2: вообще не заводиться. 1 проявляется четко в сырую погоду при температурах близких к 0 ( -1) гдето в 70% холодных запусков 2-ой вариант спонтанный до не реала, и в жару и в холод, и на холодную и на горячую, может проявиться абсолютно в любой момент. Как то раз встал у магазина, сходил за покупками, завестись не могу, попыток 20, просто движок не схватывает. Почесал репу, пару минут, зашел в тестовый режим, завожу и она как неф делать завелась. Благо проявляется редко, раз в месяц примерно и обычно если проявляется то со 2-го раза 100% заведется, вот тока 1 раз какой то непонятный глюк на 30 минут был.

А по поводу 1 варианта, сам не проверял еще руки не дошли, но по опыту была волжанка инжектор, тоже были проблемы с запуском в сырую погоду при 0. Там трабла была в обледенении воздушного фильтра, пробовал пускать без него, отлично, а сам фильтр по утру был как бы хрустящим. Даже эксперимент ставил. откидывал патрубок фильтр->вп\ коллектор, завожу... все ок, только одеваю патрубок на место, двигло теряет обороты, начинает трястись пару секунд, но не глохнет (из за того что патрубок одеваю уже на уверенно раскрученный двигатель), потом обороты выравниваются и как бы все ок. Ах да еще если при запуске подгазануть то тоже все ок было. На феде подгазовывать не побывал, авто запуск мать его, к хорошему быстро привыкаешь, но тут на страницах мелькало мол подгазовка помогает, а если помогает то проблема точно где то во впуске. Просто при положительных температурах, воздух влажный но теплый, при отрецательных холодный но очень сухой, а при 0 холодный и мокрый

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up