Подскажите пожалуйста в чем может быть дело- Бьет руль от 110км в час!(покачивание лево-право)
резина стандарт -мишлен,2 раза балансировал-говорят покрышки и диски не кривые все ок!
диски брал у дилера не оригинал а что то типо реплики -многоспицевые...может для них нужны проставочные кольца?!
Amorello
31 October 2011
Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления
На ступицу плотно садятся ? Если с зазором ,то кольца обязательно нужны . У меня было так . Болтами не центруется хорошо . Если денег не жалко попробуй финишную балансировку прямо на авто сделать . Биение и сторону сразу покажет .
а где эти кольца купить можно?! у дилера искать или на рынках они есть!?и подойдут ли от 2 фокуса!
Ямы ловил? Если удары были сильные то надо смотреть привод который от КПП!!!
скиф:
|
Ямы ловил? Если удары были сильные то надо смотреть привод который от КПП!!! |
Ничего не ловил пробег-1700км ездил до 1500км исключительно дедовским способом!
Один раз притерся сильно к паребрику на скорости 5 км в час что резина скрежитала,но я думаю это ерунда!
скиф
Привет. А что за привод, просто что самое интересное у меня недавно появилась такая ерунда. Что при скорости более 110 км/ч тоже какое-то странное поведение машины, как будто проблемы с балансировкой, но также все проверял и все в норме.Как можно его проверить? Как его можно повредить? Насколько он существенный? Как исправлять если это он? И сколько примерно по деньгам? Спасибо!
pmihey
Привод это та часть которая идет от КПП до ступицы на которой еще есть шруза!Повредить его можно только при (залете)в яму приличную,а проверить можно его визуально поддомкратить передок авто снять колеса,но в основном правое,и при оборотах 2-2,5 тыс посмотреть дергается он или нет а проще говоря не нарушена ли его геометрия! И может еще трести передок,тогда под замену они не ремонтируются! А по (лаве) здесь продавали за 3000т р новый оригинал (проверь ШРУЗА,ГРАНАТЫ).И еще если менялись тормозные диски (не оригинал) то как правило это дешевая технология НЕ ОРИГИНАЛА их изготовитель не балансирует (НЕ УДАЛЯЕТ ИЗЛИШКИ МЕТАЛЛА) из-за этого тоже может появиться ДРЕБЕЗЖАНИЕ РУЛЯ!!!
скиф:
|
pmihey Привод это та часть которая идет от КПП до ступицы на которой еще есть шруза!Повредить его можно только при (залете)в яму приличную,а проверить можно его визуально поддомкратить передок авто снять колеса,но в основном правое,и при оборотах 2-2,5 тыс посмотреть дергается он или нет а проще говоря не нарушена ли его геометрия! И может еще трести передок,тогда под замену они не ремонтируются! А по (лаве) здесь продавали за 3000т р новый оригинал (проверь ШРУЗА,ГРАНАТЫ).И еще если менялись тормозные диски (не оригинал) то как правило это дешевая технология НЕ ОРИГИНАЛА их изготовитель не балансирует (НЕ УДАЛЯЕТ ИЗЛИШКИ МЕТАЛЛА) из-за этого тоже может появиться ДРЕБЕЗЖАНИЕ РУЛЯ!!! |
извиняюсь за коррективы, но "глаза режет"
правильно не ШРУЗ, а ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
если по теме, то бой при торможении? - тормозные диски, посадочные места тормозных дисков, кривизна ступицы.
при движении разгоне итп, то для начала советую проверить посадочные места - колес возможно попала гряь и диск кривовато стоит
далее, если балансировка итп уже проверялась - перекинуть диски с резиной с другой машины если пропадет, то методом исключения найти причину (резина или диски), а если не пропадет то уже эксперементировать с приводами.
удачи.
скиф
_vitek_
Спасибо за ваши ответы. Я понял. При торможении не бьет, руль не то чтобы колбасит, а чувствуется небольшая вибрация и также небольшая вибрация по кузову. Именно после 110-120 км/ч. Я вот думаю возможно ли это связать с работой двигателя на больших оборотах???!!! Может это от него вибрация при оборотах от 3500, т.к при разгоне при 4000 тоже ощущается что-то вроде этого! И как вибрация от двигателя может передаваться на руль?
И еще Вы говорите про привод, а это не как не связано с рулевой тягой??? Просто если это рулевая тяга, то она у Фокуса 3 меняется только с рулевой рейкой а это порядка 44000 руб.!
Если вопросы глупые, простите, сам по жизни на других авто менял только колодки да и патрубки всякие, а так все в сервис. Авто на гарантии и если приехать на дилер с этими вопросами, так они там не подскажут, а вынесут приговор это не гарантия, меняй за свои!
Спасибо! Если не сложно ответьте, пожалуйста, на вопросы.
P.S Ехал по луже и провалился левым колесом в яму. Ударов не было но звук был не очень приятный, конечно мог задеть и локером. Но вопросы задаю, чтобы перестраховаться и быть в теме!
от двигателя в теории может, например порвалась\надорвалась опора и колбасит по кузову под нагрузкой, но маловероятно тем более автомобиль новый.
чтоб его исключить разогнись выше требуемой скорости и воткни нейтраль или просто выжми сцепление обороты упадут до ХХ если вибрация останется значит не в ДВС дело.
рулевая тяга точно не причем - она не вращается при движении и может создавать дисбаланс (кстати то что тяги меняются совместно с рейкой это конечно нонсенс
)
если уж впадать в теорию то дело может быть и в приводах, и в кривой ступице, и в опорах мотора\КПП, может быть и в самой коробке проблема, но скорее всего диски\резина, особенно если появилось после удара...
а вообще, если авто новое то зачем самому голову ломать, отдай ОД пускай устранят им ИМХО виднее, удачи
_vitek_
Извини но глаз что-то режет не "РАЗОГНИСЬ выше требуемой скорости" а "РАЗГОНИСЬ"
сделайте нормальную балансировку.
у меня была такая проблема на пежо с дисками реплика. Где мне только не балансировали - толку 0.
Поехал на пежо сервис, и там всё сделали по уму.. ничего в руль вообще не било. ФАКТ!
Ищите нормальную мастерскую с ХОРОШИМ оборудованием!
rodionov_
28 January 2012
Добрый день!
Помогите, столкнулся с проблемой, дело в том что при повороте руля до конца происходит какой то странный стук, как будто удар обо что то в конце, кто что думает?
Если в конце то должен же быть какой то ограничитель иначе рулём можно крутить сколько угодно
Да, тоже заметил этот замечательный Буммм!
Думаю банальный ограничитель.
На киа сид почти так-же, только не так явно и пугающе громко.
goldfish911
23 November 2011
У меня тоже стук есть при полном повороте руля во время движения. Это думаю нормально, только так нельзя делать, менеджер предупредил сразу, можно повредить рейку и др.
Такая же ситуация. Даже интересно что за стук.
В кратце опишу его: при трогании назад и вывернутом руле влево или вправо (как правило парралельная парковка) раздается в момент трогания стук неприятный , как будто что-то выбивается.
marty654, только после Вашего поста понял что стук не при выкручивании руля (удар об ограничитель), а когда трогаемся при выкрученном руле. Так?
S_N
да, именно так. Звук звонкий достаточно и единократный.
Точнее как: назад запарковался, потом например сразу же нужно выехать с вывернутым рулем уже в другую сторону вперед - звук повторится.
Дилер не услышал звук, точнее сказал на то15 посмотрим, сейчас нектирично и даже не слышно почти
не знаю в общем, с чем связано может быть
цитата: |
только после Вашего поста понял что стук не при выкручивании руля (удар об ограничитель), а когда трогаемся при выкрученном руле. Так? |
про какой удар об ограничитель идет речь ???... у мну руль в крайних положениях вязнет, как будто стоят резиновые ограничителе где то в рейки... может не стоит так сильно рулем крутить???...
marty654
если звук появляется при трогании с вывернутыми колесами, то скорей всего кончается шрус у тебя. Заметь при повороте руля в какую сторону стучит? скорей всего с той стороны и умерла или умирает наружняя граната.
oFF1cer
спасибо. Есть возможность показать на рисунке что это? И где смотреть. Из того же екзиста дернуть картинку. Заранее спасибо
oFF1cer
marty654
Привет. Ну какая граната мы же говорим про новый авто, не надо путать людей. Насколько я заметил у многих такая проблема. В двух словах у меня если сдаешь назад с выкрученными колесами и то я еще толком не понял потому что не всегда, зависит от резкости торможения, либо когда в конце нажимаешь тормоз и происходит типо удар, щелчок, нет скорее как-будто колодка резко по диску ударяет, или либо залипает. (но это именно ощущение звука) Ну как-то так, но именно при езде назад, потому что вперед хоть выкрученные колеса, хоть нет - тишина!
я просто не в курсе был что новый авто. а и все зависит от характера стука! Если новый то скорей всего это какой-то рабочий стук
)) но все таки на новом авто ничего стучать не должно!
)) как тут уже правильно практически невозможно описать на форуме стук, тем более понять в чем проблема... в сервис друг мой, в сервис!
pmihey
oFF1cer
вот именно, что не только когда назад. Сдал назад с вывернутым рулем (параллельная парковка например) и тут же через пару секунд выезжаешь оттуда, но уже вперед - звук повторяется. И он очень кратковременный.
Кстати, даже если не очень сильно вывернут - все равно при движении задним ходом он есть.
Но когда с вывернутым рулем строго вперед - звука нет.
sbokubuntik
13 December 2011
У меня такая же фигня с самого момента покупки авто! На скорости более 100 км/ч до 120 км/ч (больше пока не разгонялась, обкатка) идут не понятные вибрации в руль и сиденье водительское "трясется"((( До этого был Рено, была такая же проблема - биение руля и тряска сиденья, когда пыльник на шрусе порвался, после замены стало все гуд. Так вот, на ФФ3 на низких скоростях - приятное вождение, на высоких - полный дискомфорт(((
АНДРЕЙ1973
13 December 2011
sbokubuntik
Ничего подобного у себя не наблюдал,правда больше 170км/ч не разгонял.Скорее всего колесо(колеса) плохо отбалансированы.
Извечная тема...
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!Я свой фф2 продал так и не найдя причину. Была заменена вся передняя подвеска, шрусы, ступичные. Не добрался только до подшипников в коробке.
АНДРЕЙ1973
16 December 2011
Raleks
да как-бы невопрос,но начинать-то нужно с самого простого,у меня и на фф2 ничего не било и не тряслось.
АНДРЕЙ1973:
|
Raleks да как-бы невопрос,но начинать-то нужно с самого простого,у меня и на фф2 ничего не било и не тряслось. |
Само собой.
3 people online