Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
675
members
6,5K
posts

avatar
Oleg_59_rus
15 October 2011


avatar
шурец:

пробег замены запомнил?

замену любого девайса я записываю,так,для статистики
avatar
Mitrich51
15 October 2011

1

менял рычаги задней подвески пробег 25000км
- рычаг подвески задний 1 517 403
- бабочка 22699
- рычаг под пружину 716 050 0040
- косточка 19830
- стабы 24211
- втулки стаба HR402117
затягивал(115нм) на расчетной высоте(113мм) поджимая задний поперченый рычаг домкратом
полет нормальный, нареканий нет.
avatar
шурец
15 October 2011


Mitrich51
менять подвеску на 25тыс-это подвиг я в свою под 200 полез
avatar
Slasher
15 October 2011


шурец
ты не понял... У человека пробег на новой замененной подвеске 25 тыс. км.
avatar
max_470
17 October 2011


хехе. вчера 200 км по трассе прошел с новой подвеской сзади. класс ваще
avatar
Glebko
26 October 2011


Купил все сайлентблоки (какие, юзал форум), разобрал заднюю подвеску. При перепрессовке сайлентблоков:
1. через маленькие поперечные рычаги СБ пролетают.
2. В "серпы" запрессовалось отлично
3. В нижние рычаги (под пружину которые) в один рычаг оба СБ запрессовались отлично, во второй рычаг один запрессовался, другой пролетает как пуля.

маленькие поперечные рычаги куплю новые, но что делать с СБ в рычаге под пружину???
avatar
Iga_Minsk
26 October 2011


Glebko
Что, что, сваркой прихватить в нескольких точках.
У меня на костях и серпах тоже отлично все запрессовалось (сайленты VTR). но после пробега около 2 тыс км 2 из 8 сайлентов начали прокручиваться и съехали. Пришлось все снимать и закреплять сваркой. Прошел после этого около 4 тыс, все в порядке.
avatar
Glebko
26 October 2011


Iga_Minsk
Ребята в сервисе сказали, что в таком случае как тут сваркой ненадежно будет. Тоже VTR ставил.
avatar
Iga_Minsk
26 October 2011


Glebko
Сварка для того чтобы уберечь сайлент от проворачивания. Все нормально держит, проблем нет.
Но если настолько посадочное место разбито, что сайлент просто пролетает, то стоит задуматься о замене рычага.
avatar
Glebko
26 October 2011


Iga_Minsk
А от сварки сильно резина сгорает в сайленте?
avatar
Iga_Minsk
26 October 2011


Glebko
Ничего не сгорает, сайлент не проваривают, а прихватывают 4-5 точками по окружности автоматом.
avatar
шурец
26 October 2011


ставил втр. Гавно!
avatar
Iga_Minsk
26 October 2011


шурец
По вашим дорогам таки да.
Подвеску выставляли перед закручиванием гаек?
Резину порвало или сайленты сместились?
Поподробнее плиз.
avatar
шурец
26 October 2011


Iga_Minsk
нормальные такие дороги! Резинки порвались. Выставлял
avatar
Iga_Minsk
26 October 2011


шурец
Значит точно г...
Какой пробег был после замены?
avatar
Glebko
27 October 2011


шурец
Хм.. А на вид резинки вполне достойные. Просто у некоторых других производителей не резина, а какая-то смесь пластмассы с углем.
avatar
шурец
27 October 2011


тыс. около 20
avatar
Iga_Minsk
27 October 2011


avatar
николай110:

Ребят подскажите в каком положении салентблока (бабочка) запесовываем его в рычаг? а то мой совсем развалился! и как он стоял я не видел.

По старому положение нужно отмечать было. Как вариант наживить подвеску, выставить нужное положение (см. выше в сообщениях) и прикинуть положение бабочки на машине.
avatar
deni9876
27 October 2011


шурец
Почему VTR? А чем Lemfoerder не устраивает? На вид оригинал один в один и сделаны качественно. Цена приемлемая.
avatar
шурец
27 October 2011


avatar
deni9876:

шурец
Почему VTR? А чем Lemfoerder не устраивает? На вид оригинал один в один и сделаны качественно. Цена приемлемая.

патамучто не знал и тогда лемфердера не было. плюс денег хотел экономить
Скрытый текст
avatar
николай110
27 October 2011


Iga_Minsk
Уже всё собрал! но всё равно спасибо!
Dmitryuglitch
29 October 2011


Может кто поделится опытом. Заменил задние амортизаторы и стойки стабилизатора. После этого правый нижний рычаг не встал как надо на место. Подскажите что это может быть?
Igor1979
29 October 2011


Dmitryuglitch
Привет! Скорее всего разрыв сайлентблока.
Dmitryuglitch
29 October 2011


Вроде все было хорошо. А как можно проверить этот вариант? Когда едешь вроде ничего не стучит.
Dmitryuglitch
29 October 2011


На сервисе сказали, что сайлент-блоки в порядке. Но чего-то я не стал доверять сервисам.
avatar
Iga_Minsk
29 October 2011


Dmitryuglitch
А что значит не встал, поподробнее...
Dmitryuglitch
29 October 2011


posted image
Dmitryuglitch
29 October 2011


Вот если смотреть и сравнивать правый с левым. Правый как бы ниже к земле опущен.
Dmitryuglitch
29 October 2011


Добрый вечер! Друзья кто-нибудь поможет разобраться в этой ситуации с задним рычагом. Фото выше.
avatar
Iga_Minsk
29 October 2011

2

Dmitryuglitch
Тут нужно на ровной площадке авто фоткать, ровно посередине подвески фотик держать, тогда это что-то значить будет.
Все дело в том, что ни амморт, ни стойки стаба не в состоянии изменить конфигурацию подвески авто. Только пружины и рычаги (сайленты в них).
Плюс нужна дополнительная информация, что трогали на сервисе. Возможно, что из элементов подвески откручивали.
И, как вариант, что у вас и ранее все так было, но внимание только сейчас обратили. Этот вариант мне кажется наиболее вероятным.
Вообще протрясите подвеску на диагностике, все станет ясным...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up