Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Dionis_MSK
21 October 2011
Razumochek
да уже менял изначально на бп заправлялся,все норм было,но это была первая заправка после салона,откатал бак и заправился на луке...начались проблемы вот вчера заправился на газпром посмотрим что будет!!!
Если выбирать между 105 и 125, то ИМХО 105 наиболее сбалансированный двигатель. Я взял его и не жалею и малость. При определённых навыках в управлении двигателем и коробкой (за 6300км пробега я думаю их достиг) он своим конкурентам шансов оставляет очень мало.
Закончился второй день юзанья тренда 105 л.с. Подтверждается заметный провал при очень плавном старте может даже заглохнуть надо стартовать уверенно, чтобы успеть на зеленый притопил тыщ до 4
жена сказала дух захватило ...а говорят не едет.
st_ig
меня тоже бесит очень заметный провал на 125 л.с. а главное он очень длинный.
Vladbr:
|
меня тоже бесит очень заметный провал на 125 л.с. а главное он очень длинный. |
Провал? Где он у вас?
Havok
когда трогаешься с места втыкая первую - там провал, потом словно пенделя и поехали...
болезнь всех стоковых прошивок на мозгах БОШ в вазах, решалось все прошивкой нормальной. вобщем когда провал, да еще и такой как тут - говорит о тм что прошивка очень и очень сырая, ни кто ее не колибровал, и выпустили с машинами ак есть... еще до ума будут дводить минимум полгода точно.
grimbo
23 October 2011
Vladbr:
|
вобщем когда провал, да еще и такой как тут - говорит о тм что прошивка очень и очень сырая, ни кто ее не колибровал, и выпустили с машинами ак есть... еще до ума будут дводить минимум полгода точно. |
Не парьтесь, это называется евро 5. И да, до трех тысяч фокус 105 не едет совсем, это нормально. Исправит это только левая пошивка от всеми любимых умельцев
Vladbr:
|
когда трогаешься с места втыкая первую - там провал, потом словно пенделя и поехали... |
Хм, это наверное при очень резком старте так? Посмотри мое видео, никаких провалов там не было, но там я стартовал с немного выжатым сцеплением и относительно плавно. Если стартовать с пробуксовкой колес, то есть какой-то тупняк, но природу я пока не установил, вполне вероятно электроника видя пробуксовку сама затыкает двиг. Но это конечно только предположение.
Vladbr
А еще провал может быть от непривычки к эл/ педали газа ( вы же до этого на акценте ездили, там же тросик к дросселю, так?). Просто в таком случае вам нужен pedal booster, и будет вам счастье.
grimbo
23 October 2011
1
Vladbr:
|
grimbo и он не зависит от педали какая она электронная или механическая. механическая дергает за дроссель, который в свою очередь тож |
Вот именно - вы дроссель открываете, а от этого мозги и пляшут, сколько воздуха по ДМРВ или ДАД, и сколько топлива дать по остальным параметрам. НО еще раз повторяюсь -
сколько дать воздуха решает ваша нога, а к этому уже подстраивается все остальное - это все в случае мех. педали газа
В случае с эл. педалью вы тапку жмете - а мозг уже сам решит, насколько дроссель открыть. Именно для этого она и электронная, чтобы душить двигатель как можно и уложиться в евро 5. Это изменит либо прошивка, либо педаль бустер, который позволит "нажать на тапку быстрее", не дав тупить мозгам.
Vladbr:
|
grimbo вы не дописали, но да, душение меня не прет.. точнее не прет авто с ним |
я бы попробовал и сам педальбустер, но нужно еще купить зимнюю резину и защитить авто получше.
двигатель 105 л.с., динамика вполне устраивает. даже на трассе. И да, не хватает 6 передачи
Сомневался на счет 1,6 105 сил, Езжу уже 2 недели! Все Супер, для города за глаза хватает, есть правда небольшой тупняк на малых оборотах, но думаю после обкатки будет лучше!
народ могу поделиться новостями по поводу запуска на холод двигатель что обор плав и нет хода я сегодня приехал в салон я 1 из первых кому сделали прошивку новую они перепрагромировалли движок 15 мин и я поехал на работ остав машин на 5 часов на ул и думаю что все ок когда сел в нее проблема не изчезла так как в описании проблемы нужно 1 перепрограм 2 залить смесь в бак которая назыв техрон концентрат плюс и пишут что проблемма уйдет но 1 но эту смешь продает только 1 маг я звоню туда тамк мол и так есть она была но законч и будет через 2 месяца смешно я угорою форд рекоменд исправить проблему а эту смесь не найти в итоге мне в салоне варшавка 138 прочистили фарсунки чтоль и сказали прожечь на больш оборот я все сделал и завтра посмотрю как машина ведет себя мужики езжайте все за прошивкой она уже есть в салонах если скажут нет не слушайте прашивка пришла 2 дня назад если пришла делайте и она бесплвтная остаеться нам только ждать эту ... смесь
Слушайте,как это ремень без крышки?Фотки выложите.
Андрей71
И чего такого? У меня тоже без крышки и вообще не возникло вопроса чего её нет. Ни в Логане ни в Витаре крышки отродясь не было. Тут даже внимания не обратил. Да и какая роль у неё? От грязи и внешней среды защищать? Ни на Логане ни на Витаре с ремнями проблем не было за 80к пробега. Так что роль скорее декоративная.
Havok
Ремень ГРМ должен быть закрыт крышкой.
(Ремень привода вспомогательных аггрегатов скоре всего без)
во во.. ГРМ на всех машинах всегда был с крышкой, навесные ремни обычно всегда открыты
Havok
Читайте внимательно!Речь об отсутствии крышки ремня ГРМ,а не крышки двигателя.По последней я с Вами полностью согласен.
menvitцитата: |
Согласен с daron_ такая же картина, нет крышки ремня ГРМ. |
Ничего не путаете.
Можно фото?
как так не крышки ГРМ ? они там че на заводе совсем опупели ?
... советую побыстрее ехать к дилеру, если это реально так
Так, ввел я вас в заблуждение xD. Есть крышка на ремне ГРМ. А то о чем я говорил это вспомогательных механизмов. Собсно тоже самое было и на Логане и на Витаре. Ремни ГРМ были закрыты.
Dionis_MSK
17 November 2011
вчера ездил в майджер на 18 км Мкада 5 часов делали правый сальник привода(тек) тестили потом с механикоп прокатились по мкаду приехали обратно опять проверили...все было нормально новый не тёк все по гарантии мне сказали что я не первый и не последний а ФМК уже знают об этой проблеме
kirill676767
5 December 2011
заправляюсь на шеле моя машина с момента покупки кроме випауэра ничего не видела а это 95 +присадки я даж не знаю какое там октановое число,но в 9ке знакомого быстренько прогорела поршневая от випауэра. чет вы меня пугаете что у меня с двиглом у меня кака не крути он не сделает даже класику до 100км.ч и о каком шлейфе там подчти до третьей передачи речь идет если я буду на светофоре 4тыс об держать на первой и кину сцепление он у меня колом захлебнеться и заглохнет, не думайте что я там ездить не умею совсем))) у меня до фф3 не одна машина была) и был и бумер 34кузов 2литра м50двигло вот он на третьей на зимней резине летом по кольцу легко шлефовал и была ока 33лошадки)))сравнить есть с чем и просто форд не едет ну совсем не едет. может этот питбустер или как его поставить так у знакомого от него на фф2рестайл 115коней мозги сгорели)))
kirill676767много букв пишите
Я не знаю как у вас, но в Питере я раньше лил шелл и несте - и то и то нравилось, а вот фокус едет хорошо на несте а на шелле похуже. Так что попробуйте другое топливо "на всякий случай"
kirill676767
5 December 2011
у нас только лукоил и шел норма не знаю может лукоил попробовать
kirill676767Раз так пишешь, значит, не умеешь. Почему у меня он летает и я не нигде не глохну? С любых оборотов стартую без единой проблемы. Я не знаю, может некоторым сложно привыкнуть, но уверен, что дело только привычки.
kirill676767:
|
сравнить есть с чем и просто форд не едет ну совсем не едет |
Ещё раз повторю, либо проблема с движком, либо с водителем. У меня правда 125 лошадок, но он принципиально ничем не отличается да и не жаловались тут на динамику 105 сильного. У меня ускорение на первых двух передачах дай боже, вдавливает в сиденье. Классика насколько я помню едет довольно уныло, ей до меня как до космоса. Ухожу как от стоячих.
Что касается тупняка, то его нет. Реакция на газ мгновенная без всяких бустеров, надо только при...ься к управлению.
kirill676767
5 December 2011
мне ни к какой машине не нужно привыкать к управлению,один раз почувствовал где сцепление хватает и все поехал как всю жизнь ездил, ну а габариты это другое. не знаю ну не знаю да есть тяга не большая 1я и 2я передача после 3.5тыс об но совсем совсем не чувствительная. дело в том что я не одну машину брал а 2 и та и та не едут на одной пробег 700 на другой 1900 просто тупые и не едут и я уверен я 3го фокуса на любой девятке до 120км сделаю причем отрыв будет корпуса в 4-5. вы почитайте минусы фф3 в любом поисковике двигло ЗАДУШЕННО.
kirill676767
Я не знаю, может мы разные форумы читаем. Зайди в соседнюю тему с двиглом 125 л.с. и покажи мне пальцем того, у кого не едет Оо.
На первой передачи тяга есть уже на 2к, с 3к он просто лететь начинает. Что касается девятки, то скорее она мне 5 корпусов сольет, чем я ей. Почувствовать, что двиг задушен можно только в сравнении с незадушенным. Я наверное повторяюсь, но если ты уверен, что дело не в тебе, тогда точно что-то с движком или выходит, что разница между 105 лошадками и 125 лошадками огромная, во что лично я не верю.
kirill676767
5 December 2011
Havok
завтра запишусь на диагностику не пожалею денег, чувствую заливает и бензом пахнет, отпишусь.
3 people online