Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
FrodoH
6 January 2006
Обрыв ремня ГРМ
Vovan_mail
14 February 2011
Satay13у сплита все норально с этим не парься
Был в сервисе, менял прокладку клапанной крышки. Осмотрели ремень ГРМ - куча продольных трещин
, не стал проверять теорию, что на американцах клапана не гнет и разорился поменял. По износу ремня и тому, что даже производителя вычислить не удалось, думаю за все 125 000 миль ремень ни разу не менялся. Когда его извлекли подержал в руках - состояние действительно на грани трещин по всей поверхности куча да и резина уже задубела. Так что думаю всем не стоит тянуть. Кстати, сервисмены не дали однозначного ответа что на американцах есть проточки на поршнях.
Фокус америкос, 2.0 зетек
Часа 2-3 простоял в траффике, парканулся все нормально было.Через пару минут надо было отьехать, не заводится. Отогнал на сервис, страшный диагноз порвался ремень. Получается что рвануло при запуске движка((
Каковы шансы что клапана живы? У нас поменять ремень ролики и заодно и помпу говорят раз полезем, стоит 600баксов((( и нет никакой гарантии что движок жив. Если клапана ушли то движок на свалку а скорее всего всю машину. Вот сижу радуюсь(
подскажите если ремень грм порвется в форд фокусе 2001 г. американец погнет клапана или нет?
Vovan_mail
23 October 2011
Nadj1
нет
цитата: |
Ну это кажется бред, масса клапана не тона чтоб он имел такую инерцию чтоб осилить сжатие пружины клапана. |
а вот такое как раз может быть! на больших оборотах... такая проблема была совсем недавно на тоетах кемри!!! в прошлом году тоёта отзывала машинки(лексы тоже) на замену пружинок клапанов на более мощные, типа не доглядели)
Vovan_mail
24 October 2011
sam07Так это говорит о том что не седло его выдавила к поршню, а слабая пружина, и за счет энерции клапан доставал до поршня
Константин123
24 October 2011
На американских зетеках цековки глубже чем на европе намного, навскидку на4-5мм, в принципе должно хватить чтобы в большинстве случаев клапана выжили. Высокие обороты это обороты выше отсечки, там производитель не ручается за кинематику ГБЦ т.е. возможно зависание клапанов и то что их догонят поршни (например после 5-й хочешь ускориться воткнув третью но попадаешь в первую передачу, обороты с 3 тыщ подлетают до 10 и гарантированный загиб клапанов). Один раз так сам воткнул вторую на 110кмч, слава богу почувствовал неладное и не до конца бросил сцепление, обороты скакнули но тыщ до 7 всего успело раскрутиться, потом выжал снова сцепление.
Андреич СПб
24 October 2011
Константин123
sam07
На американцах поршни ниже и другой формы. Вместе с выемками они делают этот двигатель "невтыковым". Такова политическая позиция амерканского руководства Форда. Не зря же интервал замены ремня в сервисной книжке - то ли 100, то ли 120 тысяч МИЛЬ.
Константин123
24 October 2011
1
Насчет ниже не мерил, как блок снова соберу измерю недоход. А цековки+вытеснитель для компенсации степени сжатия это гуд, и мощу не потеряли и за ремень можно не трястись.
Vovan_mail:
|
sam07 Так это говорит о том что не седло его выдавила к поршню, а слабая пружина, и за счет энерции клапан доставал до поршня |
я это и имел ввиду
Vovan_mail
24 October 2011
sam07
Так у нас же седла выпадают, шмяк и упало))), даже иногда и клапан цел))), тут не тот случай. я так думаю.
Ребят... такая проблема..
У меня форд фокус РУС 2.0 2003гв
Сегодня утром ехал км 30/час... Вдруг движок вырубился... И не заводится... Колен вал при заводке крутится, а грм вал нет... Судя по всему оборвался Ремень ГРМ...
Кто подскажет, могут ли в такой ситуации погнутся клапана и тд.. ??? у форда моей комплектации..
Norfolkk:
|
Кто подскажет, могут ли в такой ситуации погнутся клапана и тд.. ??? у форда моей комплектации.. |
Могут, от комплектации не зависит.
Может кто-нибудь помощь с подбором номеров деталей??
гнет на америке клапана, 3 дня назад паразитный ролик срезал болт на котором крепится, ехал около 70 км/ч по предварительной диагностике загнуло впуск в 1.2.3 цилиндрах.
может ктонить подсказать клапана от европы а америку подходят?
Всем бодрого здоровья !!! На трассе скорость 120. На тахометре 3000 об/мин. ZETEC 1,8 Немец. 2000г.в. ОБРЫВ ремня ГРМ.
Прикинул по деньгам - оригинальные запчасти выкатываются в 30-45т.р.
всем привет.народ я так и не понял,гнет клапана на первом фокусе 2003 г.в. zetek 1.8 16v или нет? и какие последствия?
aladdinovalampa
15 May 2012
привет всем!у меня с заменой грм(фордф1) в сервисе сегодня юбилей- неделя!не могут настроить зажигание!!пердит пыхтит -холостого хода нет!слава богу клапана не загнули!но вот с работы меня могут и выпз-ть.приходили еще 3 мастера все не дураки но воз и ныне там!завтра буду пытаться воздействовать на шефа сервиса путем оформления официальной жалобы через "защиту прав потребителя"...жаль и их и себя тоже!!!
кто скажет мне у меня европеец двигла зетек 1.6,16 клапанов,на этом движке гнуться ли клапана?
focus_kz
При обрыве ремня ГРМ, клапана гнутся.
Призываю владельцев "поршней с проточками" менять ремни вовремя, при обрыве встреча клапана с поршнем неизбежна, проточки сделаны для увеличения степени сжатия, а не для того чтобы вы спали спокойно.
сандалеет
подписался бы
1. владелец машины с "проточками" у которого оборвался ГРМ
2. работник автосервиса видавший такие машины
А проточки эти специально под клапанами делают?)
сандалеет
29 May 2012
-1
L - e - X
Сарказмируем? Мне все равно, кто прислушается-тот не пожалеет. Проточки специально делают под клапанами чтобы сместить ВМТ поршня максимально вверх и тем самым увеличить степень сжатия. То есть клапаны входят в эти выемки в ходе нормального рабочего цикла.
сандалеет
Вообще у USA фокусов степень сжатия как бы меньше хм... даже бензин 91
Просто тут многократно высказывались опытные слесаря и собственно те, у кого ремень рвался, именно зетек 16в из америки, все обходилось заменой ремня. Таки вот и интересно, на чем основаны ваши выводы?
Да тем что я как раз меняю ГРМ на этом американском фокусе и вижу(точнее слышу) наглядно как клапаны соприкасаются с поршнями если крутить КВ без ремня, клина нет, но есть касание, то есть при оборотах выше 2500, будет 100% удар с загибом.
P.S. Я хоть и делаю все по машине сам, но ни слесарем, ни профессионалом себя не считаю.
сандалеетПроточки сделаны именно для того, чтобы американцы спали спокойно, и "увеличить степень сжатия" они уж точно никак не могут. Не зря интервал замены ремня по американскому регламенту - то ли 100, то ли 120 тысяч МИЛЬ. Не следует забывать еще и о том, что высота поршня в американском Зетеке меньше.
Еще раз повторю:
цитата: |
The US (2.0L) and European base engines were almost identical. However, crucially, the US management insisted that the US engines had to be 'freewheeling'. The fuel economy penalty with the freewheeling system (around 1-2%) was considered to be too great for European engines. The result was that the engines used different pistons. Another difference was that the US engines featured sinter forged connecting rods versus conventional cast rods in Europe. |
Свободный перевод: "Американские и европейские двухлитровики получились почти одинаковымы. Однако, американское руководство настаивало на том, что американские двигатели должны быть "невтыковыми". Но потери в топливной экономичности (порядка 1-2%) негнущего клапана двигателя сочли слишком большими для европейских двигателей - в результате эти моторы стали оснащаться другими поршнями. Еще одно различие состояло в том, что американские двигатели имеют кованые (?) шатуны в отличие от литых в европейских"
1 person online