Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
BeRkUt_ST
17 August 2011


Sarducar
ST170 - европеец.
Yashkin
17 August 2011


у меня америкос, SVT, номера движка нет, в ПТС прочерк.
avatar
s-v-t
17 August 2011

1

Привет всем)

Sarducar
номер движка есть и на свт))) сам видел, соответствует последним цифрам ВИН номера... Только вот находиться он в таком месте что просто так его не увидишь. Наши ГАИшники привыкли что на америкосах номера двигателя нет и поэтому ставят ОТСУТСТВИЕ такового.

В Америке бегает СВТ!

И мое мнение, проще купить СВТ чем заморачиваться с заменой двигателя + мозги, проводка, выпуск, коробка, привода, передние ступицы с поворотными кулаками, передние суппорта в сборе, опоры и... Короче морда совсем другая(по начинке).

ответь себе на один вопрос: "Тебе это надо и сколько это будет стоить?" Я думаю дешевле продать свой ZX3, добавить денег(сколько хотел вложить, а я так понимаю минимум 100т.р.) и купить, то что душа пожелает!

Не важно,что ты предпочтешь делать, главное делать это разумно!
avatar
Biotop
18 August 2011


s-v-t
Ну именно так и предполагал, что тысяч 100 и выйдет. Выпуск в субботу уже ставлю, чтобы потом под замену на свт двигло был. Плачу только за детали, а установку выхлопа бесплатно делают. проводку сам поменяю... Ну как бы сказать у каждого свои тараканы в голове, тем более часть денег можно отбить продав все снятые детали. Конечно будут еще вопросы по свт, буду писать, если поможете буду неограничено благодарен=)))
avatar
Denisov209
23 August 2011


на днях перебрал передний суппорт. поставил новый поршень и ремкомплект. фирма запчастей Бутвег, цена 1700.
все подошло как родное.номеров под рукой нет, но если нужно будет, пишите.
avatar
madb
23 August 2011


Denisov209

номерок поршня и резинок былбы кстате, такие вещи оч тяжело найти, так что прув)))
avatar
Denisov209
29 August 2011


Вот обещанные номера:
поршень 235464 Budweg
рем-комплект 205472 Budweg.
Александерр
30 August 2011

1

Всем привет
Кто менял дифф или сателлиты ?
И возможно поставить дифф от svt на st или поменять внутрянку дифф . На Svt вроде как дифф с блокировкой ...
Пара фоток моего st
posted imageposted image
avatar
s-v-t
30 August 2011


Александерр
Привет!
Самоблокирующийся диф на СВТ это опция и я не знаю есть ли они вообще в заводской комплектации!
У некоторых стоит TCS (система трекшен контроля), которая и не дают буксовать одному колесу притормаживая его, тем самым передавая больший крутящий момент на колесо которое стоит!

И я не видел в продаже заводской(Фордовский) самоблок.диф. все что есть в продаже сторонних организаций! Хотел себе ставить))), в районе 1200 дол с доставкой в Россию выходит.
avatar
Oleg_KRSK
30 August 2011


ИМХО лучше купить диф с блокой от тех же Quife, у них были такие, цена 550 фунтов в англии
Александерр
30 August 2011


Ситуация такая из носились сателиты и втулка в диффе ... какие будут советы ...
Зараннее всем спасибо .

Корабас не кто не продает ...?
avatar
s-v-t
30 August 2011


Oleg_KRSK
Учитывая, что 550*1,63=896$ + доставка около 100$ + брокеру 10-12% Итого: больше 1100$
Те же яйца только вид сбоку)

Александерр
Мое предложение

Если норм знаешь английский то без проблем разберешься. Регишься - в корзину - письмо - деньги по вестерн юнион - и привозят домой) 7-14 дней.
avatar
Oleg_KRSK
31 August 2011


s-v-t
Просто Квайфе на слуху,фирма старая и большая, а ЦФМ-контора не шибко мне знакомая, хотя могу и ошибаться

__________________добавлено______________________

Ааа, дак она квайфе и продают там) Разницы нет)
avatar
madb
31 August 2011


Oleg_KRSK

там еще походу родной диф продают.
avatar
s-v-t
31 August 2011


madb
нет там родного! Все самоблокирующиеся!

Oleg_KRSK
CFM - помешанные на тюнинге контора! Кучу всякого разного можно на фокус найти! Есть вещи которые сами производят!
avatar
Oleg_KRSK
31 August 2011


s-v-t
А как с доставкой в россию, не знаете?
avatar
madb
1 September 2011


Oleg_KRSK

спроси вот у этого человека тыц

ему недавно пришел паук =)
avatar
s-v-t
1 September 2011


Oleg_KRSK
Без проблем, они тебе сами отправят, по приезду в Россию тебе позвонят!
avatar
Oleg_KRSK
1 September 2011


s-v-t
Хороший сервис у них!
avatar
RaceDriver
5 September 2011


Товарищи СВТшники!

Расскажите пожалуйста, во сколько обходиться содержание Ваших коней)

Озадачился покупкой машины. Хочу снова ФФ1 но именно СВТ.

Какие болезни их преследуют и как выбрать наименне ушатаный вариант.
avatar
s-v-t
5 September 2011


RaceDriver
JEKA_ZX5

Содержание как обычного(если покупать всё оригинал), ну может чуть дороже!
Болезнь: сцепление.
Стойки стабилизаторов ходят не больше 30000км, так как жесткая подвеска и низко профильная резина.
Колодок хватает на год(ну это конечно как ездить!)

Вот и все!))) За 4 года владения проблем не испытал! Все время было желание улучшить то, что и без того хорошее))) Вот отсюда большие затраты и много стоковых з/ч! А так если вас устраивает сток СВТ, то не х... туда лезть!!! И не будет вложений!!! Меняйте масло, фильтр и колодки с тормозными дисками время от времени!

Хотел добавить в СВТ, еще самоблокирующийся диф. и компрессор, но это фетишь и он на любителя). Да и компрессор теперь не найдешь на СВТ! А в 2007 году был кит, 120000р. и у вас 250 л.с. под капотом. Сняли с производства, залежи распродали(((...
Maverick15
5 September 2011


RaceDriver

Можешь мой посмотреть, если хочешь, только я в Питере)))

5 дверей, синий.

У меня 2 родных диска из 4 в паршивом состоянии (очень не хочется менять на другие, но 2 родных такого же дизайна за адекватные деньги я пока что не нашел) и по-хорошему нужно отремонтировать выхлоп: купить паука и 2 лямбды. Хотя я без лямбд езжу с самой покупки машины, кроме того что чек горит, ничего не беспокоит. Расход 10-15 в зависимости от стиля езды, динамика тоже не страдает.

Компрессия в норме, двигатель работает хорошо, расход топлива в норме, в декабре при пробеге 120.000 км была целиком поменяна задняя подвеска (кроме балок, на них только сайлент-блоки менял), так как уже пришло ее время. В феврале закончился маховик, с которым я машину покупал, так что теперь там новый маховик, диск сцепления и выжимное=)

Будет интерес - пиши в личку)
avatar
Roman_SVT
9 September 2011


приветствую) подскажите , какие колеса лучше взять на зиму, какого размера, заранее спасибо ))
Yashkin
9 September 2011


Roman_SVT
Привет!
У меня зима на 16 дисках, резина 205*50 Cooper шипы. 1 сезон (январь - май) полет нормальный, несколько шипов вывалилось на передних, пока по асфальту ездила. Брала в январе по 4000 или 3800 за баллон
avatar
madb
28 September 2011


за 4 месяца эксплуатации задние колодки уже стерлись на одну треть О.о с ручником не ездил, колодки TRW диски родные, подскажите как часто нужно эти колодки менять?

+ есще если сильно оттормаживаться то чувствуются рывки, диски неравномерно сточились?
avatar
elf(svt)
18 October 2011


Друзья! а не подскажете, куда обратиться, чтобы заменить сцепление с маховиком?
avatar
BeRkUt_ST
18 October 2011


elf(svt)
Да практически в любой сервис. Там ничего сложного и необычного нету. Если еще и из оф. тех мануала распечатку сделаешь, так точно в любом поменяют.
A.S.F.
21 October 2011


Привет. Кто нибудь сталкивался на 2,0 с проблемой - течь ОЖ из-под заглушки корпуса термостата (расположена снизу под посадочным гнездом термостата), если кто знает для чего она тоже подскажите.
avatar
jeka20000
21 October 2011


а я вот удалил кат, поставил пламягаситель+ обманка на 2 лямбду+ перенесли их на боковую сторону а не как раньше над двигателем (теперь уж точно их не срежу), делал в АТТ.осталось найти хорошего электрика, а то при включенном кондее двигатель охлаждается в ноль, уже даже вытащил предохранитель (как раньше), все равно при обдуве на лобовое стекло. температура двигателя падает на ноль и кондей работает...видимо где-то замыкание(.Посоветуйте хорошего электрика
avatar
jeka20000
21 October 2011


A.S.F.
такая же фигня была, заглушку заглушил, теч перестало, 1.5 года езжу полет нормальный.а вообще корпус термостата над менять

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up