MaxDevil:
|
MIXER_808 у нас они монополисты..практически все заправки - Татнефть, лукойловские где то либо на отшибе, либо очередя километровые. |
Километровые очереди - косвенный показатель качества бензина! Ну не могут же столько народа ошибаться?!
А по существу скажу следующее - Лукойл - ВИНК (вертикально интегрированная нефтяная компания), обеспечивающая полный цикл добычи и переработки нефти, а также реализацию нефтепродуктов на собственной сети АЗС. По мере сил стараются следить за качеством нефтепродуктов и, соответственно, имиджем. Если ваши лукойловские АЗС действительно принадлежат Лукойлу, а не франшизные (проверить это можно
тут), то на них должно быть нормальное качество бензина...
dreamer21
да я бы не сказал, что прям из-за качества, когда бензин был по цене одинаковый то и у них машин было не много..одинаково везде...а тут разница почта в 1,5-2 рупля...и весь народ к ним ломанулся.
А 92 пробовал кто нибудь, менеджер мне сам ненавязчиво его посоветовал. Сначала 95 заправился, искатал, потом залил 92, и провалы на 1-2 передачах уменьшились, сегодня -1, завёл, без проблем, никаких вибраций и троения.
Прошу прощения, может я, конечно, не заметил, но не зависит ли это плюс ко всему и от региона обитания? В Москве, например, такие же проблемы? Просто тут же проще с заправками, выбирай не хочу!
Или Везде так?
1.6 -105 Это двигатель со второго фф2.
1.6 -125 улучшенный на фф3 .
125 -заменены поршни клапона впуск выпуск.
samml:
|
1.6 -105 Это двигатель со второго фф2. 1.6 -125 улучшенный на фф3 . 125 -заменены поршни клапона впуск выпуск. |
На подтверждение ссылку пожалуйста дайте?
я вчера пробывал по нормальному первая 60 вторая до 100км обороты 6,5 пробег более 3000км замерять не было возможности, но я динамикой доволен на все 100% Если сравнивать с тестовым авто 1,6 125 ручка,которорый я получил на ходнке 4 июня с пробегом 100км, мой сейчас явно приемистей. Для кого то это субъективно но я придерживуюсь мысли что движОк после обкатке становится бодрее нет такого натяга и мотор работает тише!!! ИМХО
Вчера завёл после недели простоя, завелась сразу обороты на прогрев 1300 держит, ровно без каких либо колбасов, после прогрева 800об . Проблем не выявленно тьфу тьфу тьфу
dimys:
|
я вчера пробывал по нормальному первая 60 вторая до 100км обороты 6,5 пробег более 3000км замерять не было возможности, но я динамикой доволен на все 100% |
Эх, было бы неплохо все таки замерить )). Заодно мне интересно узнать стало ли чего нехорошего с моим двигом от неправильной обкатки Оо.
Havokа что с вашим движком??? как обкатывали???
я конечно берёг его и обкатал не в пробках а тупо съездил в волгоградскую обл. на круизи 110 выставил и в таком монотонном режими накатал пробег
Если будет возможность я сниму видео для клубней и помучаю движОк, в обчной жизни я мотор не вукручивую из гонок вырос
но потенциал мотора ощутил, правда до фф3 был фф2 2008г 1,4мотор 80кобыл, может поэтому такие впечатления
dimys:
|
а что с вашим движком??? как обкатывали??? |
Я живу почти в Москве и каждый день катаюсь по диким пробкам. Первые 300 км пробок не было, а начиная с 300 км регулярные пробки Оо. Помимо этого даже в первые 300 км я уже не мог пенсионерить на 3к оборотов и ехал 4-4,5к. Это конечно не очень высокие обороты, но все же. Ещё до 1-ой тысячи пару раз выкручивал до 5к. А на 1000 км сделал замеры 0-100 км/ч. Один такой ролик я тут где-то выложил. Суммарно заезжал где-то раз 8 и крутил до 5,5к. Несколько раз стартовал с диким шлейфом (старт буду зимой тренировать в особой скользких условиях, что почувствовать машину и понять порог проскальзывания + работа электроники, которой раньше ни на одной из машин что водил не было). После 1000 км пару раз до 6к уже выкрутил. Сейчас пробег 1850 км.
Собсно я один из тех кто из гонок не вырос. Ношусь по МКАДу. Машина едет неплохо и мне это нравится, поэтому пенсионерить могу только огрниченное кол-во времени =\.
Визуально ни как там только программы разные по прошивке вот и все!
Всем добрый день! Являюсь ждуном FF3 1.6 Powershift седан. Много читал по поводу динамики дв. 1,6 ,много разных мнений. У меня Тагазовский ACCENT 1.5 MKPP для меня достаточно резвый. Планирую новую машину правильно обкатать. Волнуюсь по поводу динамики не будет ли хуже? Кто нибудь имел возможность сравнить?
KosZemf
будет хуже
1,6 FF сколько сил 105/125?
Razumochek
23 October 2011
KosZemf
Не будет хуже. До фокуса 3 имел мицубиси кольт - по паспорту 11,1 с до сотни.
Сча 1,6 - 105 л.с. (12,9 по паспорту) - динамикой полностью удолетворен. Хотя некоторые тут пишут что не тянет и проч.
Просто надо уметь ездить. - движок оборотистый и надо держать обороты, чтоб зажигало.
Razumochek
у KosZemf автомат
KosZemf:
|
Волнуюсь по поводу динамики не будет ли хуже? Кто нибудь имел возможность сравнить? |
Примерно тоже самое будет.
KosZemf
у акцента 10.5 до сотни, а если чипануть то и бустрее. плюс акцент легче. вот и думай..
хорошая динамика, не парьтесь ребята
MaxDevilА можно поподробнее об ощущениях? Какой двиг и коробка? С уважением KosZemf
Vladbr:
|
у акцента 10.5 до сотни, а если чипануть то и бустрее. плюс акцент легче. вот и думай.. |
Как бы 10,5 уже учитывают вес акцента xD. 10,5 и 11 секунд очень близко. Чипануть можно и фокус.
KosZemf:
|
А можно поподробнее об ощущениях? Какой двиг и коробка? |
У меня механика на 1,6 125 л.с. Едет очень хорошо. Может быть по цифрам акценту чуть чуть уступит, но по ощущениям вряд ли заметишь разницу.
KosZemf1,6 125... МКПП.. раньше ездил на 2шке, 160 л/с АКПП (тойота)...и скажу вам,что разница не столь существенна, может быть потому,что там был седан D класса и имел больший вес + автомат...но все же если учесть расход - 9 литров по городу максимум, против 15ти (а зимой все 18-20) то тут просто песня. Вообщем мне лично динамики хватает с головой, по трассе пока что разгонял только до 140, причем в легкую...но машина провоцирует на большее, но пока обкатка - немогу (( По городу тоже хватает, сейчас даже включаю ограничитель на 60, т.к. начали ставить переносные радары и непонять где...недавно попался на 80ти...так что беру за правило - завел машину, включил ограничитель
, двигателем в целом доволен, надеюсь в морозы он не приподнесет мне "сюрпризов".
тестировал соляривский 1,6 на МКПП... не понравилось, есть какой то затуп, особенно на трассе
MaxDevil
тут тоже провал дикий на мкпп. хуже провала еще не встречал..
ginger
23 October 2011
У меня тоже двигатель шалит - при темп. ниже +10 - прыгают обороты от 800 до 2000, а при темп. ниже +4 - хлопки и обороты аж до 500 проваливаются. На прогретом двигателе или в теплую погоду - все ок. Ездила к дилеру (Рольф Октябрьская СПБ) - начинают разводить, что плохой бензин.
ginger:
|
Ездила к дилеру (Рольф Октябрьская СПБ) - начинают разводить, что плохой бензин. |
Это нужно проверять. Косяк в прошивке конечно имеет место быть, но бензин как бы тоже действительно может быть плохим. Я думаю, что банальная диагностика выявит в чем проблема.
Vladbr
23 October 2011
gingerвсе правильно. плохой бензин. посмотрите мое видио. увидете что у меня было то же самое. ОД сделал диагностику и сказал что плохой бензин и взял денег с меня. Сменил АЗС на другую заведомо хорошую, эталонную. Проблемы больше такой нет. Ищите АЗС с ензином до тех пор, пока не исчезнут такие симптомы. ТОЛЬКО ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ новоо бенза, пстарайтесь скатать старый паленый бензин.
http://www.youtube.com/watch?v=lZWtta2kNUw
Так они еще без диагностика говорят про бензин. И если косяк в прошивке - то при чем тут бензин. Я заправляюсь на одной и той же заправке более 3-х лет - никаких инцидентов не было (на предыдущем французе, чувствительном к бензину, даже свечи за 50 тысяч не сменила - хотя по времени уже было пора, но на сервисе проверяли двигатель и говорили, что пропусков по зажиганию нет и нет причин менять свечи).