Всем привет!
Заказывал ФФ2 с 1.6(115) Гия, привезли с 1.8...А я этот двигатель совсем не хочу - одни проблемы и т.д...Теперь опять жду свой ФФ2 с 1.6(115). У Мондео хоть и тот ж 1.8, но под Евро 3 и вроде как без проблем.
В салоне посмотрел Мондео 2006 г. - понравился, но стоит подороже - на 3000$ хотя и не критично, но Фокус за меньшие деньги лучше оснащен, да и шире(!). Вот думаю - не отказаться ли мне от своей очереди и не взять ли Мондео?!
Кто что посоветует? Правда смотрел подержанные 5-7 летние Фокусы и Мондео(а машину я собираюсь брать на 5-7 лет) - цена почти равная, а новыми Мондео стоил тоже дороже...Вот теперь в замешательстве...
Lordxyi
18 January 2007
Форд Фокус 2 VS Мондео 06
проблемы с 1.8? эээ какие?
Мондео на класс выше фокуса. Просто стоить мондео в сравнении с фокусом в одинаковых комплектациях будет тясяч на 5-7 больше.
Lordxyi
Ну ваще-то имха ФФ2 здорово подтянулся к Мондео по всем параметрам, т.е. по интерьеру машины практически идентичны, по размерам - фокус шире сзади на 1,5 см, зато Мондео длиннее ~ на 25, задним пассажирам в итоге просторнее в Мондео, ногам места больше. Насчет цены - в одинаковой комплектации Мондео действительно будет прилично дороже фокуса, скажу так - был у меня ФФ2 (год эксплуатации), взял себе Мондео, т.к. следующий класс (к вопросу об отношении Форда к сборке, все-таки С-класс собирают менее ответственно, тем более в Раше) - это раз, звукоизоляция лучше - это два, модель отработана и детские болячки давно устранены - это 3. Можно еще напридумывать, но имха этого достаточно.
bullet762
+1
Мондео, однозначно
Мне тоже непонятны, какие проблемы с 1.8...
А какой счас смысл мондео брать, если его скоро вроде как ресталлинг ждет, причем совсем не косметический ? А сарай мондео вообще страшный, в отичие от фокуса..
Lordxyiвообщето проблемы вроде ноборот с двигателем 1.6 (115) - слишком навороченный для нашего бензина, а не с 1.8
26 evgenyподсчитывал - мондео не на 5-7, а на 8-10 тыс. дороже фокуса в аналогичной комплектации. хотя это от опций зависит - но кожа в мондео по-моему в 2 раза дороже фокусовской, а такая представительская машина без кожи не понравилась
тоснее ткань в мондео очень колючей показалась
а так мондео даже старый оч. неплохой аппарат, но я решил взять фокус почти со всеми опциями (а какая в фокусе светлая бежевая кожа - загляденье и дешевле штуки баксов), чем мондео пустой
Вроде инфа проскакивала, что мондео будут собирать в России - это так?
В 2001 году взял Фокус 1,8 механика в максимальной комплектации за 19,5 тысяч долларов. В 2006 поменял на Мондео Ghia X 2,5 автомат уже за 38 тысяч. Правда, дали скидку на доп. оборудование 3 тысячи долларов. Но, по моим ощущениям, эта разница не уплачена напрасно. Мондео того стоит.
Мондео хорош, сам думал отказаться в его пользу пока ждал своего ФФ2, т.к. были задержки с поставкой. Но в той же комплектации будет явно дороже, обслуживание тоже подороже и оооочень не понравился мне звук с которым на мондео-3 закрываются двери. У мрего отца на мондео-2 и то намного приятнее, не говоря уже о ФФ2.
Я бы подождал цен на мондео 2007 года. Если уж брать моню, то уже нового поколения. ИМХО...
Я тоже заказал Фокус, а потом взял Мондео, хотя разница в цене была существенная, почти 7 тысяч, у жены моего брата сейчас Фокус, могу сказать одно и Фокус и Мондео однозначно стоят своих денег, так вот если лишние деньги есть, то конечно нужно брать Мондео. А по поводу выхода нового Мондео, могу сказать так, он конечно выйдет, но лично я могу назвать 3 причины, почему сейчас можно взять Мондео 3, итак:
1) Новая модель, соответственно детские болезни обеспечены!!!
2) Цена нового Мондео неизвестна, самое главное на него не будут распространяться акции, скидки и прочее, например мой Моня обошелся мне в 26400, а без скидок выходил около 30 000, просто мне сделали скидку за счет акции Форда и кредитной программы...
3) Относительно Фокуса, обновленный Фокус 2 выходит уже в следующем году и обновление это будет глобальным, новые фары, бампера и прочее
Так чо решать Вам... Удачной покупки
цитата: |
вообщето проблемы вроде ноборот с двигателем 1.6 (115) - слишком навороченный для нашего бензина, а не с 1.8 |
А ты почитай ветку про 1.8 у ФФ2! Да и на работе у нас есть несколько ФФ2 как с 1.6 так и с 1.8, все от 1.8 плюются... А 1.6 заправляй на нормальной заправке и не будешь с ним горя знать.
По теме - сейчас еще такую скидку хорошую на Моню дают...даже и не знаю... с 2.0 в версии Титаниум - 23600$...
Но Фокусик как то милее...а Моня - прагматичнее, чтоли...
Lordxyi
ага. скида 3000, но все форды без кожи и без АКПП. нафиг надо...
у меня знакомый с 1.6 мучается с плаванием оборотов на хол. ходу - вылечил хорошим бензином - норвежским по 27 руб. за литр. тоже нафиг нада...
Привет, всем посетителям данной ветки,
Буду очень признателен, если подскажите, где на ресурсе посмотреть отзывы о Мондео ST?
Спасибо!
Shockosздесь пока нет. не доросли еще
Попробуйте здесь: www.mondeoclub.ru
цитата: |
ага. скида 3000, но все форды без кожи и без АКПП. нафиг надо... |
У меня с кожей и АКПП дали скидку 3000 долларов США. Зачем говорить неправду?
mondeo то точно ща брать нельзя
очень сильно упадет в цене после рестайлинга
Cadet
значит вам повезло. мне не дали
понял. я рассматривал 2 литра АКПП, а у Вас 2.5
Мондео ОТЛИЧНЫЙ АВТО...В КОНТОРУ ДЛЯ РАЗЪЕЗДОВ
Настоящий Доктор Зло
24 January 2007
мондео за min 21600(по акции, 1,8 л) по опциям гоооораздооо хуже фокуса за 20500 (все кроме кожи, 2.0 л). На мой взгляд мондео д.б. "типа Х 2,5 автомат+кожа...", а это уже к 28000 тянет. У меня таких денег на машину нет. Все, что типа 1,8 , 2,0 и тд. без кожи, без ксенона, на штамповке, с некрашенными зеркалами и тому подобное "типа подешевле" не катит: уж если берешь машину классом выше то и будь добрым соответствовать этому классу во всем. Согласитесь, покупая костюм от, например, brioni, носить на руке часы q&q не солидно. У меня сейчас фф2(все кроме кожи). Brioni не ношу
пока... Короче, господа, надо
соответствовать. А по другому смешно. Мое мнение. Пардон, если кого обидел.
Смешно читать, как люди, взявшие навороченный Фокус по цене пустого Мондео уговаривают всех вокруг, а главное себя, что они сделали единственно правильный выбор. Господа, это всего лишь авто, которое каждый выбирает по потребностям. Кто-то не может жить без ксенона и зеркал в цвет кузова, а кому-то просто нужен более просторный салон, который Фокус предложить не в состоянии, как его ни фаршируй.
цитата: |
mondeo то точно ща брать нельзя очень сильно упадет в цене после рестайлинга |
Угу, щазззз. Учитывая, что Мондео 2007 года ожидается по цене процентов на 20-30 больше нынешнего, я думаю, что никто и никуда не упадет. Да и безотносительно цены нового сильно упасть не дадут те же самые Фокусы, которых кругом как грязи, и которые по цене уже чуть-чуть не дотягивают до Мондео.
Например, в моем случае Мондео стоил 25072, а примерно аналогичный по комплектации Фокус (S6VQX*6@eie+eeeeeeee) в декабре был 20780, сейчас же он 21330 стОит.
Evgeniy514
24 January 2007
цитата: |
а кому-то просто нужен более просторный салон, который Фокус предложить не в состоянии, как его ни фаршируй. |
Ну это вы зря, Мондео например поуже чем Фокус на 3 см. База, правда у Мони побольше, но не н много, да и Моня все-таки модель 2000 года, а Фокус 2004! Как известно, машиныв следующем поколении становятся по размерам почти как авто классом выше - общемировая тенденция!
Тоже выбирал между Мондео и Фокусом, выбрал Фокус. Одна из причин - мог сам выбирать комплектацию - взял то, что хотел - не больше, не меньше. А по акции все Мондео имеют определенную комплектацию и выбирать не приходиться...
цитата: |
аНу это вы зря, Мондео например поуже чем Фокус на 3 см. База, правда у Мони побольше, но не н много, да и Моня все-таки модель 2000 года, а Фокус 2004! Как известно, машиныв следующем поколении становятся по размерам почти как авто классом выше - общемировая тенденция! Тоже выбирал между Мондео и Фокусом, выбрал Фокус. Одна из причин - мог сам выбирать комплектацию - взял то, что хотел - не больше, не меньше. А по акции все Мондео имеют определенную комплектацию и выбирать не приходиться... |
Вот в том-то и дело, что Фокус вроде как шире (причем замечу, что только спереди - а сзади он Уже), но куда делась эта ширина - непонятно. Видимо съедена дверной обшивкой и центральной консолью. А по факту имеем, что пара моих крупногабаритных коллег, которым было в Фокусе тесно, с комфортом разместились за рулем Мондео (разумеется не одновременно
).
Ну а про место сзади можно вообще ничего не говорить, ибо Мондео тут один из лидеров в классе D. В Фокусе же в ширину там нормально, но вот ноги девать некуда. Увы. По словам еще одного из коллег, который сейчас выбирает себе авто, новая Элантра сзади просторнее.
Насчет комплектации все верно, но мне повезло, т.к. практически все, что я хотел бы заказать в моем авто было. Ну разве что ксенона не хватает, но я это переживу как-нибудь
цитата: |
Тоже выбирал между Мондео и Фокусом, выбрал Фокус. Одна из причин - мог сам выбирать комплектацию - взял то, что хотел - не больше, не меньше. А по акции все Мондео имеют определенную комплектацию и выбирать не приходиться... |
Что-то вы гоните. Выбирай базу(Гия коре тренд) получай соответствующую скидку и выбирай любое стандартное доп. оборудование. Ни чем не отличается от фокуса.
Значит, выбор вы сделали не правильный?
P.S. А**енные вы причины приводите
цитата: |
Что-то вы гоните. Выбирай базу(Гия коре тренд) получай соответствующую скидку и выбирай любое стандартное доп. оборудование. Ни чем не отличается от фокуса.
Значит, выбор вы сделали не правильный? P.S. А**енные вы причины приводите |
Дык вроде как заказать уже ничего нельзя, ибо продаются машины из наличия. По крайней мере мне в Дженсере так сказали. Вот летом, когда скидки такие же были, можно было и заказать.
Позвольте высказать мнение. ФМ3 и Фокус, как было замечено, относятся к разным классам. Помимо фарша есть и другие отличия. Лично меня, как человека каждый день ездящего на Фокусе (и 2 и 3-м) и на Мондео (ФМ3), сильно раздражает никудышная шумоизоляция у Фикуса. Есть и другие отличия - машины рулятся по-разному, посадка водителя в ФМ3 глубже и ниже, у Фокуса ближе к вэну - более высокая. Руль и педали у Фокуса легче, усилие на тормозе у ФМ3 более внятное (у Фокуса педаль как под даму - чрезмерно легкая - я так не люблю). Короче - если из руля в руль садишься - сразу разница видна. Вывод. Если деньги позволяют - ФМ3 лучше по совокупности свойств (просто комфортнее), остальное - на любителя. Лично мне в моем ФМ3 удобнее. В поездках пассажирам в ФМ3 однозначно удобнее - на порядок меньше шума сзади.
Evgeniy514
26 January 2007
ВладВам не кажется, что сравнивать Фокус с двигателем 1.4 и Мондео с 2.0 некорректно?!
цитата: |
Что-то вы гоните. Выбирай базу(Гия коре тренд) получай соответствующую скидку и выбирай любое стандартное доп. оборудование. Ни чем не отличается от фокуса. |
Я не гоню, я вообще не быстро езжу - до 200 - не больше!
Когда приезжал в салон мне было сказано, что скидка распространяется только на машины в наличии!
цитата: |
Влад Вам не кажется, что сравнивать Фокус с двигателем 1.4 и Мондео с 2.0 некорректно?!
|
Так посадка и шумоизоляция и рулевое, о чем говорил
Влад хоть 1,4, хоть на 2-х литрах на Фокусе одинаковое.
Так что сравнение вполне корректное.
anticrizis
26 January 2007
А на 2 л. мондео разве не ЭГУР? (на 1,4 ФФ2- просто ГУР, на на 2 ЭГУР с 3 настройками)