dmitryo

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Mondeo 313 лет

 
Mondeo 414 лет

dmitryo
8 февраля 2007


цитата:
Лагуну сложно в последующем продать за хорошую цену, французы , как и шведы жутко теряют в цене, да и машинки на любителя (знакомый продает Велсатис больше 25 никто не дает, и это за годовалую машину под 60)

Ну Велсатис - уродец еще тот, так что неудивительно, что клиенты косяками не прут. ИМХО, круг покупателей этого авто весьма узок и своеобразен и выберут такие люди скорее новое авто чем б/у.

dmitryo
5 февраля 2007


цитата:
а мондео гиа в топовой комплектации разве 25000 стоит??? изучаем прайс... CHIA X 2.5 от 36456 уев... mazda 6 4x4 - 42800... эм... Разница не настолько велика, в таких весовых категориях... Ток авто абсолютно разные и MPS по всем параметрам превзойдет мондюк, который всего на 6 тысяч дешевле, а толку на 15 меньше...

ХА!
Даже не знаете скока стоит ваш авто!

А кто тут говорил про топовую? ИМХО, оптимальное соотношение цена/фарш у двухлитрового Ghia с механикой. Вот его я и купил за 25. По прайсу он стоит 28, но была скидка 3 тысячи. Аналогичный Фокус получался бы в районе 21. Вот уж действительно разница была невелика

А Мондео за 35 тысяч мне во-первых не по карману, а во-вторых за эти деньги выбор действительно большой, и не факт, что Мондео будет оптимальным вариантом.

P.S. Щас фокусники прибегут с пеной у рта доказывать, что Мондео надо брать обязательно в полном топе и с 2.5 автоматом. А иначе типа несолидно. Берите на здоровье, это ваши деньги и ваш выбор, а я свой уже сделал, и меня он целиком и полностью устраивает.

dmitryo
2 февраля 2007


цитата:
Нифига не так!!! Читай внимательнее!!!
У Мондео указано МАКСИМАЛЬНОЕ полeзноe пространство для ног (от спинок сидeний) - 969 мм.
А у Фокуса - МИНИМАЛЬНОЕ эффективное пространство для ног - 853 мм.

Так что - еще не известно - где сзади пространства больше!!!

Да там просто опечатка и имелось в виду максимальное. Минимальное там 50-60 см от силы. Или ты серьезно думаешь, что места для ног в Фокусе больше? Не смеши, ради бога. Я Фокус не взял только из-за того, что там сзади за мной сидеть почти так же хреново, как и в имеющемся у меня Акценте. Колени почти упираются в спинку переднего сидения.


Мазда 6 зум 4x4 за 25 тысяч? Где это такие цены? Она на десятку дороже как минимум

dmitryo
2 февраля 2007


Что вы все спорите-то? Вот я нашел официальные цифры внутренних размеров
Мондео
Фокус

Спереди Фокус шире на 1.6 см, а сзади Уже на 0.8 см. Замечу, что это замеры на уровне плеч - т.е. по окнам. Мондео спереди просторнее на водительском месте, а вот переднее пассажирское в Фокусе более просторное. Все это из-за того, что у Фокуса консоль сделана точно посередине, а в Мондео она несколько смещена вправо. Поэтому-то правую ногу водителя ничего сбоку не подпирает, несмотря на более узкий салон.
Ну а места для ног сзади в Фокусе меньше на 11.6 см

dmitryo
25 января 2007


цитата:
Что-то вы гоните. Выбирай базу(Гия коре тренд) получай соответствующую скидку и выбирай любое стандартное доп. оборудование. Ни чем не отличается от фокуса.

Значит, выбор вы сделали не правильный?
P.S. А**енные вы причины приводите

Дык вроде как заказать уже ничего нельзя, ибо продаются машины из наличия. По крайней мере мне в Дженсере так сказали. Вот летом, когда скидки такие же были, можно было и заказать.

dmitryo
24 января 2007


цитата:
аНу это вы зря, Мондео например поуже чем Фокус на 3 см. База, правда у Мони побольше, но не н много, да и Моня все-таки модель 2000 года, а Фокус 2004! Как известно, машиныв следующем поколении становятся по размерам почти как авто классом выше - общемировая тенденция!
Тоже выбирал между Мондео и Фокусом, выбрал Фокус. Одна из причин - мог сам выбирать комплектацию - взял то, что хотел - не больше, не меньше. А по акции все Мондео имеют определенную комплектацию и выбирать не приходиться...

Вот в том-то и дело, что Фокус вроде как шире (причем замечу, что только спереди - а сзади он Уже), но куда делась эта ширина - непонятно. Видимо съедена дверной обшивкой и центральной консолью. А по факту имеем, что пара моих крупногабаритных коллег, которым было в Фокусе тесно, с комфортом разместились за рулем Мондео (разумеется не одновременно ).
Ну а про место сзади можно вообще ничего не говорить, ибо Мондео тут один из лидеров в классе D. В Фокусе же в ширину там нормально, но вот ноги девать некуда. Увы. По словам еще одного из коллег, который сейчас выбирает себе авто, новая Элантра сзади просторнее.

Насчет комплектации все верно, но мне повезло, т.к. практически все, что я хотел бы заказать в моем авто было. Ну разве что ксенона не хватает, но я это переживу как-нибудь

dmitryo
24 января 2007


цитата:
mondeo то точно ща брать нельзя
очень сильно упадет в цене после рестайлинга

Угу, щазззз. Учитывая, что Мондео 2007 года ожидается по цене процентов на 20-30 больше нынешнего, я думаю, что никто и никуда не упадет. Да и безотносительно цены нового сильно упасть не дадут те же самые Фокусы, которых кругом как грязи, и которые по цене уже чуть-чуть не дотягивают до Мондео.
Например, в моем случае Мондео стоил 25072, а примерно аналогичный по комплектации Фокус (S6VQX*6@eie+eeeeeeee) в декабре был 20780, сейчас же он 21330 стОит.

dmitryo
24 января 2007

-1

Смешно читать, как люди, взявшие навороченный Фокус по цене пустого Мондео уговаривают всех вокруг, а главное себя, что они сделали единственно правильный выбор. Господа, это всего лишь авто, которое каждый выбирает по потребностям. Кто-то не может жить без ксенона и зеркал в цвет кузова, а кому-то просто нужен более просторный салон, который Фокус предложить не в состоянии, как его ни фаршируй.

dmitryo
12 января 2007


цитата:
Вы отвлеклись Это все понятно - хорошая машина, за небольшие деньги и так далее. Я про другое Кто нибудь выбирал машину, не из-за выгоды в деньгах, а именно сердцем - мол, вот какая классная машина! Хочу такую! Или это все же серая лошадка, которая служит верно и стоит недорого ?

Странный какой-то вопрос. Что значит сердцем? Это ж не женщина, а машина ИМХО, она должна всего лишь обеспечивать комфортное передвижение и по возможности не парить своего владельца.

Или имеется в виду, что есть ли такие, кто давно мечтал купить Мондео и вот осуществил свою мечту? Не думаю, что такие есть, ибо мечают, как мне кажется, о несколько других машинах (ну скажем о Лексусе, огромном джипе, Лансере Эволюшн или вот той же Альфе - у всех мечты разные). У меня такой мечты нет, ибо для меня машина перестала быть фетишем и перешла в категорию бытовой техники, ну т.е. как стиралка или телевизор.

P.S. И при всем при этом Мондео - достойная машина, мне она нравится

dmitryo
11 января 2007

2

Расскажу про себя. Мондео купил совершенно нежиданно прям перед НГ. Поехали с женой в салон чтобы заказать Фокус-сарай тыщи эдак за 22 (2.0 Ghia+полный фарш кроме кожи и ППП), но сев на заднее сидение я с удивлением обнаружил, что места для ног там лишь чуть больше чем в моем Акценте, а основная причина покупки нового авто заключалась в том, что Акцент для семьи с двумя маленькими детьми стал маловат (два детских кресла сзади помещались, но дети ногами упирались в передние сидушки, а в багажник много не запихнешь и часть барахла при поездках на дачу приходилось возить в салоне). В общем разумность траты более 20 тысяч на авто которое лишь чуть больше прежнего выглядела сомнительной (а меньше ну никак не получалось, т.к. почти все опции были нам нужны).

А вот в Мондео с внутренним пространством - полный порядок. И со скидкой он стоил всего на 3 тысячи дороже изначально планировавшегося Фокуса. И не надо ждать полгода (хотя это спорный момент, т.к. на Моню пришлось брать кредит, а на Фокус мы бы успевали накопить как раз к моменту его получения). В общем жаба была цинично задушена, и теперь мы ездим на Моне.

Так что много машины за небольшие деньги - это как раз мой случай. Кстати, внешне FM3 мне всегда нравился - люблю классические формы кузова. И насчет угона можно сильно не переживать - это один из самых важных критериев для меня, т.к. машина ночует под окном.