-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
Скорпионъ
25 December 2010
Al_fox
Ваш дилер в таком случае - неуч. Пусть почитает справочную литературу и посмотрит, что даже маркировки прошивок для 1.8 и 2.0 разные. Вот после таких специалистов как ваш, бегаем и ищем " ой, до заезда к вам этого не было"
makyys
4 July 2011
Уважаемые форумчане, приветствую, и обращаюсь за советом, может кто подскажет. Суть проблемы такова. Еще в прошлом году, в жаркую погоду (больше 35 градусов на улице) начали плавать обороты на ХХ при включенном климат-контроле (температура на климат-контроле 23 градуса, но и на других температурах тоже), соответственно и кондиционер тоже был включен. Погода прошлым летом была очень жаркой, так что все списал на нее. Осенью, зимой и весной проблемы не было. Сейчас на улице снова 30 градусов и выше и вот проблема вернулась с новой силой. Примерно до 30 градусов уличной температуры все работает нормально, но стоит градусам подняться выше 30 (повторюсь кондей включен) на ХХ машина начинает дергаться, обороты плавают, точнее резко уходят вниз, слышен небольшой стук "пальчиков", потом обороты возвращаются на место, через несколько секунд все повторяется. Заметил по мгновенному расходу топлива на компьютере, перед падением оборотов падает мгновенный расход с 1,9 л/ч до 1,3 л/ч (это все на холостом ходу) потом резко поднимается до 2,5-3,0 л/ч, потом нормально и так постоянно. Стоит выключить климат, все становится нормально. Еще во время этих "плаваний" вместо прохладного воздуха начинает дуть теплый. В движении такой проблемы нет, только мощность теряется, особенно сильно это заметно как раз после таких вот падений оборотов. Был у официалов, стандартный набор, помыли форсунки и дроссельную заслонку, плюс "обнулили" компьютер, сказали, что кондиционер ошибок не выдал и радиатор довольно чистый, так что можно ездить. Еще сказали что не мешало бы снять бак и помыть приемную сеточку (фильтр) на бензонасосе (странно почему не поменять, все равно все снимать), не знаю поможет это или нет а 3000 кровных отдай, пока не стал. Сам уже поменял воздушный фильтр, свечи, хочу еще салонный поменять до кучи уже. Сегодня заправил кондиционер, думал может в этом дело, безрезультатно. Помогите советом. У меня Макс 2007 года, пробег 78000, 2 литра на автомате.
zz-den
4 July 2011
Сетка не меняется, т.к. отдельно не производят
Из вариантов - сека, насос, клапаны (с умным названием
zzабыл как точно), датчик положения дроссельной заслонки. Ну и с того с чего все наинают и ни кому не помогает - провода, катушки, свечи, форсунки.
Велком в ряды ищущих!
Так что в поиск (тут столько понаписано) и... успехов! Пусть хоть кому-то повезет!
Я лично еще в поиске - чё только не проделал с машинкой...
p.s. Ищи в том числе и в ветках про фокус2 - моторы то одинаковые (как и проблемы)
makyys
5 July 2011
Сегодня все повторилось с новой силой, и причем я понял, что окружающая температура ни при чем, влияет температура двигателя. Поехал сначала на диагностику к "немцам" (мерседесы, фольксвагены), сказали, что выскочила ошибка по неправильному положению педали газа (может быть дроссельная заслонка, ее я уже мыл), причину назвать не смогли. Потом поехал к официалам, соответственно они эту ошибку уже не определили, сказали что точно (прям 100%) надо мыть радиатор и предложили свои услуги за 3500 деревянных. Вопрос - кому все таки верить? Завтра решил все же помыть радиатор, только у знакомых в сервисе, гораздо дешевле получается))) Что получится обязательно напишу.
zz-den
6 July 2011
makyys
Радиатор 99,5% - нет.
Приемная сетка 60% - да. Но мытьё малоэффективно (если она конечно не заросла "в ноль"). Надо новую искать (а их нет).
Резюме - чистка сетки поможет (но ненамного или на не продолжительное время), но надо готовится её менять на родную новую или от десятки впихивать. Лично мне мытьё сетки улучшило поведение двигателя (читай устранение проблемы) на 10% (из 100 возможных).
Только что приехал после промывки радиатора. Точнее после промывки трех радиаторов. Пришлось еще антифриз поменять конечно, но это даже к лучшему. Рассказываю, когда сняли радиатор охлаждения масла АКПП, между ним и радиатором кондея была подушка толщиной в сантиметр наверное, из пыли пуха и всего остального, потом отсоединили радиатор кондиционера от радиатора системы охлаждения, там практически такая же история. Похоже у меня не только кондиционер плохо работал, но еще и АКПП немного перегревалась, точнее масло в коробке. Все помыли с пеной, даже немного блестеть начало. По ощущениям стало лучше, вентилятор не работает как сумашедший, кондиционер холодит, рывков пока нет, падения оборотов тоже. В общем я пока доволен, что будет дальше посмотрим, если все вернется - напишу. Спасибо за внимание и понимание)))
P.S. Все таки может хоть иногда официалы разбираются в проблеме и говорят правду)))
makyysПо чем сие удовольствие? Я так понимаю радиатор снимали для промывки.
На выходных буду свой смотреть, может пылесосом его как-нибудь попрофилактирую, снимать не хочется (да не умеется
)
makyys
7 July 2011
VRTM
я на СТО делал, обошлось за работу 1000 рублей (снятие установка радиатора системы охлаждения двигателя и без демонтажа остальные радиаторы) плюс еще 6 литров антифриза, это еще почти 1000 рублей. Мое мнение такое что даже для профилактики все таки мыть надо, пусть даже не снимая, потому что после того что я увидел,думаю простой пылесос не справится, а профилактика нужна обязательно )))
КАКАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 ДУРАЧЁК 125 Л.С
eletskii
СПАСЫЧ!ГО В ЭКЗИСТЕ ИХ АШ ТРИ ШТУКИ А В ПТС У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ ФИГНЯ НАПИСАНА"CSDB 4R31494"
что это и как это понимать?!
антиВАЗА ты уверен что кобыл 125?
это 120 лошадок.
а в чём отличие!мне экзист не выдаёт поршневую группу коленвал и клапана!?
Недавно перебрали двигатель. После разборки выяснилось что ездить мне всеравно оставалось не долго. Шатунные вкладыши первого и четвертого целиндров были сильно задраны, как их только не провернуло не знаю. Шейки коленвала почистили наждачкой с маслом от алюминия содраного с вкладышей. Шлифовать каленвал не стали, поскольку задиров на нем не обнаружильсь. Маслосъемные кольца закоксовались в поршня намертво, колпачки стали деревянными. Цилиндры оказались в довольно неплохом состоянии. Цепь ГРМа была сильно растянута В общем мотор был укатан наглухо! Хотя одометр(наверняка смотаный) показывал 89000 пробега. Все запчасти купил в Кунцево. Вкладыши, кольца, прокладки, сальник коленвала, цепь ГРМ, болты головки, болт каленвала, маслосемные колпачки, уложился в 13000 рублей. После того как все помыли, собрали и завели стали плавать обороты на холостом ходу, думаю не домыли дроссель, в остальном все работает нормально. Сейчас проехал 4000 км масло на ушло совсем!
koroed5
Всё это очень интересно. А, какой движок и год выпуска? Интересно было бы узнать реальный пробег.
PS. Существует мнение, что фордовский движок "одноразовый" - в моём понимании это не ремонтопригодный. Ваш пример это опровергает начисто!
Doppelsauger
30 September 2011
ЮриА:
|
Существует мнение, что фордовский движок "одноразовый" |
Имеется в виду, что нет возможности расточки цилиндров. А перебрать двигатель можно любой.
Doppelsauger
Разве в наше время ещё кто-то растачивает блоки? (Разве что раритеты).
-Евгенич-
30 September 2011
ЮриА
на нормальных машинах - да
ЮриА
Движок 1,8 дуратэк 2004 г.в. Кстати после сборки мерил клапанные зазоры, впускные были в норме, а на выпускных зазор был моловат. Так вот, хотел отдать отрегулировать зазары, но сталкнулся с такой проблемой, что эта казалось бы простая операция выливается в большой геморой. Обзвонил всю Москву но нигде нет достаточного набора регулировочных стаканов. Мне предлогали либо ставить машину на неделю в сервис, либо сначала приехать разобрать головку, замерить зазор, затам собрать и уже потом приехать снова, когда придут заказаные под мой мотор стаканы, что влечет за собой довольно дорогой ремонт. Так, что от затеи с регулировкой клапанов пришлось отказатся.
koroed5
У меня проблем решилась перестановкой толкателей с впускных на выпускные, и все зазоры вывел в допустимые пределы.
Ford700
10 October 2011
ребят кто нить продает двигу 1.8 125?) мой скоро застрелится
с-мах
kirill70
14 October 2011
мой двигатель умер. расходники негде не смог достать. пробег 73000. на сервисе сказали ставь новый
машина г...о
kirill70
ну ты и водила! за 70 тыщ мотор убить!
а какие нужны расходники - ссылка в закрепленном сообщении темы
был заводской брак головки двигателя
тогда извини! из гарантии уже выпал?