Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
440,1K
views
913
members
3,7K
posts

avatar
Top
15 January 2007


PNM
Нормальный адекватный мастер.
beetle
15 January 2007


TO-1 Рольф-Химки. При замене воздушного фильтра сорвали резьбу на одном болту и сделали вид, что так и надо. При замене топливного фильтра (дизель) топливопровод не поставлен в держатель (тёрся о крышку ГРМ). Как теперь отдавать и самое главное принимать машину?? Заметил совсем не давно, так как меняю воздушный фильтр через 5тысяч на дизеле он очень быстро загаживается. Плюс машину умудрились потерять в сервисе. Поставили на мойку но мыть не начали, так как мойка не увидела, в рузультате задержка в 2 ва часа.
mdmitriy
16 January 2007


цитата:
Уважаемые форумчане, здраствуйте!
Поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками!
Всех благ вам и вашим семьям!
По существу ваших вопросов могу пояснить следующее:
- заказы на будущие периоды действительно пока не принимаются , это связано с тем, что нет пока полного понимания новых принципов распределения квот на второй квартал 2007 ( первый квартал распродан уже давно) и новой ценовой политике ФМК. Вся эта информация станет доступной дилерам 16.01. на дилерской конференции, после которой и будут приниматься решения о дальнейших действиях.
На сегодняшний день можно констатировать, что все дилеры продающий "на потом", не просто продают воздух, но ещё и непонятный по цене и непонятный по срокам поставки "воздух". Мы не хотим продавать вам такой продукт, поэтому предпочитаем подождать.
- по поводу автомобилей в наличии: они действительно есть,и говоря об этом я имел ввиду только Рольф-Центр, как обстоят дела в Карлейне, Химках и др. Рольфовских дилерствах я обсуждать не готов.
Надеюсь что достаточно полно смог ответить на ваши вопросы.
В любом случае, вы всегда можете расчитывать на достоверную информацию при любом обращении к нам.
Пишите , звоните, приходите.
Удачи в Новом году!

Уважаемый теска!
Купился я в Вашем уважаемом салоне на заказ ФФ2 в октябре 2006 года с клятвенным обещанием производства в январе 2007 г. (объяснили что Р-Ц суперкрупный дилер и имеет повышенные квоты, хотя сроки исполнения в договоре Вы не пишите), друг же мой заказал также в октябре 2006 года в NYYM со сроком на февраль 2007.

Так до сих пор нет никакой информации по производству моей машины НЕТ, хотя как Вы говорите все квоты на 1-й квартал распроданы. Единственно что мне сказали менеджеры - возможно сделают в конце марта, но не точно. Говорят звоните после 16.01, когда я понимаю будут распределяться квоты на 2-й квартал.

Зато теперь сижу и завидую другу, который уже получил ВИН и со дня на день получит свой Фокус. (как говориться сделал правильный выбор)

Мне просто очень непонятно зачем вводить клиентов в заблуждение, если ВЫ уже знаете свои квоты и обещаете невыполнимое?

Надеюсь все же дождусь...(чем больше ждешь, тем больше хочется), но неприятно все же.
avatar
PRO100
16 January 2007


mdmitriy
да я уже описывал такую же ситуацию... тока наоборот я в женсере а друг в рльфе ему обещали февраль мне март, щас рольф ему говорит тоже март

видимо чудес всетаки не бывает
MaxMash
16 January 2007


цитата:
Купился я в Вашем уважаемом салоне на заказ ФФ2 в октябре 2006 года с клятвенным обещанием производства в январе 2007 г.

Мне просто очень непонятно зачем вводить клиентов в заблуждение, если ВЫ уже знаете свои квоты и обещаете невыполнимое?

Тоже самое...

В ноябре подписали договор - все клянутся, что в самом деле производство февраль. В январе - нет Вина. Разрешают менять комплектацию (несмотря на то, что остался месяц и я спрашиваю как такое может быть). Продолжают уверять про февраль производство и поставку Март. Говорят - да, все ок. Вы на начало Февраля.

А недавно невзначай при разговоре по другому поводу говорят - вообще то сборка Апрель, а доставка Июнь. "Это же хорошо, что вас предупредили заранее, а не в Июне, не так ли?"... За МЕСЯЦ до производства сказать, что я получу на ТРИ МЕСЯЦА позже - это заранее? И сказать это в форме уведомления...

Учитывая что в тот же день что и я, там же заключая контракт, другой человек сразу получает информацию про Апрель производство. И учитывая то, что никто в ноябре даже близко к февралю очередь не предлагал (а РЦ раздавал очереди на февраль еще в сентябре) - это все просто похоже на очень удобный способ набрать побольше клиентов.

Моя ситуация усугубляется еще и тем, что:
а) мне кровь из носу нужна машина в марте
б) я не стал брать отказника так как поверил обещаниям про февраль
в) несмотря на заверения, что никто не будет удерживать с меня 3% цены машины при отказе (указанные в договоре), мне отказали в дополнении к договору (что не будут удерживать), а потом еще и Дмитрий сообщил мне, что 3дверный хетчбек + 2литровый автомат - это комплект, который они потом будут слишком долго продавать и потому вынуждены будут удерживать неустойку за отказ "в случае вашего отказа от него мы несем риски по срокам продажи данного автомобиля"...

Вообще говоря, изначально пункт такой я добавил. Но потом мне сказали - надо переписать договор на нового менеджера, старый уволен, а пункт мы потом может быть добавим и в любом случае "поверьте на слово - никто ничего не будет удерживать"... И потом просто отказ с вежливым объяснением, что у вас "риски". Удобно...

Вы не несете никаких рисков и ответственности за катастрофический срыв сроков по _собственной_вине_? Зато я несу ответственность, за ваши ошибки? Дмитрий, заметьте (если вы это будете читать) - не "Ваши", а "ваши"... Но штука в том, что Вы представляете компанию. Менеджеры и продавцы тоже представляют компанию. Девушка на телефоне - это тоже "вы". И отвечать вам за всех и каждого. А говорить мне что "Кирилл уволен, это он виноват" это просто никуда не годится.

Дело даже не в деньгах. Такой подход и отсутствие даже намеков на извинения и реальные шаги по исправлению ситуации вызывает желание просто судиться за недобросовестную конкуренцию, например. Набрать сейчас тут некоторое количество недовольных и подать групповой иск с освещением прецедента. Совершенно серьезно говорю. Потому что дело не в получить машину раньше и не в сэкономить денег. Дело в отношении. За такое отношение, пусть даже и случайное надо наказывать.

Потом Дмитрий мне сообщает "Заверения о том, что автомобиль гарантированно будет собран в феврале - абсолютно беспочвенны, квоты на 2007 год стали известны позже той даты, когда вы уже заключили договор". Это то есть я дурак, что не заставил подписать мне бумаги о том, что есть почва под многократными обещаниями 3х менеджеров салона, а поверил на слово (как по поводу сроков, так и по поводу неустойки)?

Ладно, я понимаю, 16 числа конференция и это повод, чтобы 4 дня никто не отвечал на письма. Я подожду до завтра, например.

Но поведение в духе "все в порядке, если что еще - обращайтесь" учитываю мою ситуацию - просто непонятно. ОСОБЕННО когда вы активно занимаетесь PR в настолько популярном месте.

Жду еще ответа. Теперь уже здесь.
avatar
PNM
16 January 2007


Top
Спасибо. Ну 28 проверим..., что увижу напишу
user2000
18 January 2007


Сегодня заказал FF2, Ghia в Рольф Центре. Подписал договор по действующией стоимости, но там есть оговорка, что они имеют право повысить цену. Сборка авто в конце мая.
avatar
PRO100
18 January 2007


user2000
да рольф снова в глазах моих упал... када много клиентов на клиента насрать, в дженсере кстати в договоре нету строк таких

они заработали себе принцип "вы нуждаетесь в нас, но вы нам не нужны" и этим могут гордица
оригенал You need us, but we dont need you
PanD@
18 January 2007


user2000
цитата:
Подписал договор по действующией стоимости, но там есть оговорка, что они имеют право повысить цену

цитату (полную) из договора - в студию.
цитата:
рольф снова в глазах моих упал

Да ему пофигу, он в тебе не нуждается
gomez
19 January 2007


Уважаемые, я тоже был здесь ждуном, должно было быть производство в июле 2006, машину получил в начале ноября 2006, думал тогда бардак был, а сейчас понимаю, что еще больше все усугубилось, после долгих разговоров с сотрудниками РЦ (также как альтернативу рассматривал других диллеров и общался с ними) выяснилось, что очень многое зависит от ФМК, диллеры принимают заказы и ориентируются со сроками, исходя из инфы ФМК, которая очень часто меняется, моя машину вообще на 2 недели по пути потеряли и никто ничего сказать не мог, крайне много времени и нервов потратил. Согласен с большинством здесь, если у манагеров нет точной инфы, или РЦ в этой инфе сомневается, то и не надо клиентам это озвучивать, получается сам себя компрометируют, кстати диллеру не пофигу, зря вы так...но тем не менее факт есть и следущую машину (не важно какой марки) я не буду заказывать, а брать что есть в наличии, не хочу повторения нервотрепки и поиска виноватых.
П.С. то что дождался абсолютно не пожалел - машина действительно на уровне и только радует.
MashFF
19 January 2007


цитата:
Уважаемые, я тоже был здесь ждуном, должно было быть производство в июле 2006, машину получил в начале ноября 2006, думал тогда бардак был, а сейчас понимаю, что еще больше все усугубилось.

Штука в том, что тогда был бардак с поставками у всех.

Сейчас бардак - частные случаи у каждого дилера и массовая дезинформация о собственных квотах в РЦ. И РЦ практикует это регулярно. Причем страхуется очень эффектно - в договоре нет НИКАКИХ сроков и соответственно НИКАКИХ санкций.

Т.е. формально они могут вообще никогда не привезти машину и не вернуть предоплату.

Кто тут говорил про "хороший договор" РЦ, я не понимаю. Я с договорами работаю уже очень давно - это договор, с помощью которого они вообще могут просто собирать предоплаты не делая больше ничего. Насчет того, что, например, по этому договору они не могут менять цену - это тоже ерунда, захотят - поменяют. Захотят поменять курс - поменяют. Захотят поменять комплектацию - поменяют. Судиться можно, потому что а) трактовать можно по-разному б)статья 16 ОЗПП отменяет все пункты договоров, которые ущемляют ваши права. Но из-за мелочей вы этого делать не будете, потому что вы не привыкли...

А если вы при заключении договора будете просить его поправить - услышите замечательный чисто российский термин - договор то ТИПОВОЙ, менять мы не можем... Если бы я это услышал с таким договором, зная правду, что никакого февраля быть не может - просто развернулся бы и ушел. И я уверен, что они бы не долго плакали - потому что это как в анекдоте про математика не идущего на выборы - по теории вероятности таких "умных" как я будет мало.
avatar
Рыцарь
19 January 2007


Опять заехал в РЦ.

Общее впечатление - положительное. РЦ явно на голову, а то и две выше своих конкурентов.

Ездил в этот раз менять щетку стеклоочистителя. Машина куплена 25 декабря 2006г, пробег 900км. Симптом - щетка оставляет толстую неочищенную зону в центре.

С начала поговорил с инженером по гарантии. Его позиция была понятна сразу - не гарантийный случай. Стоило мне упоминуть про форум, как инженер сразу же стал strongly defensive, сказал, что "конструктивного разговора у нас не получиться". Также сообщил, что на форуме у них свой модератор и что-бы я плохого не писал - меня потрут в один миг и вообще если я чем-то не доволен - могу обратиться только к Дмитрию Сальникову. Это было мной трактовано как испуг Надо заметить, не было никаких повышенных тонов, все спокойно, уважительно, но было видно, что инженера по гарантии я серьезно задел В общем - будтье аккуратнее с упоминаниями форума всуе

К Дмитрию Сальникову я конечно же обратился. Найти его мне помог менеджер, у которого я покупал машину: "Вон он, шкаф такой", сказал менеджер и расправив плечи попытался изобразить атлетически сложенного тяжеловеса.

Дмитрий оказался вежливым и адекватным человеком. Отличный менеджер, если построение сервисной команды было его задачей, то он с ней справился если не идеально, то очень хорошо.

В итоге загнали автомобиль в сервисную зону, поизучали проблему и все решили. Проблема была не в щетке, а в угле ее наклона к плоскости стекла. Говорят, даже есть специальный прибор за много евро, меряющий этот угол !
Мне, на самом деле, все равно что является проблемой, лишь бы ее решили.

Щетку мне все равно заменили Хотя я бы не расстроился если бы инженер по гарантии с самого начала рассказал бы мне про этот угол наклона и сделал бы все как надо.
У мастера в ремзоне это заняло примерно 5-10 СЕКУНД - подогнуть что-то там, брызнуть водички на стекло и обнаружить, что проблемы больше нет.

Саммари: Проблема решена, время потрачено больше, чем хотелось, но на много меньше, чем ожидалось (минут 30-40). Клиент (то есть я) доволен, о том, что выбрал Рольфа пока не жалею.
user2000
19 January 2007


PanD@

Вот цитата из договора:
"2.8. В общую цену настоящего Договора, указанную в п. 2.1. настоящего Договора, включена стоимость Автомобиля, все налоговые и таможенные платежи, сборы и иные платежи, связанные с ввозом Автомобиля на территорию Российской Федерации, выпуском его в свободное обращение и реализацией Автомобиля Покупателю, а также стоимость транспортных услуг, связанных с доставкой Автомобиля до склада Продавца в г. Москве, и затраты по хранению на складе Продавца (до срока определенного настоящим Договором). В общую цену настоящего Договора (п. 2.1. Договора) не включены суммы комиссий, взимаемых кредитными организациями с осуществляемого Покупателем платежа.
2.9. Платежи, указанные в П.2.8. настоящего Договора, рассчитаны исходя из ставок, действующих в момент заключения настоящего Договора. При поставке Автомобиля под заказ (отсутствие его на складе Продавца в г. Москве в момент заключения настоящего Договора) в случае увеличения до момента полного исполнения Сторонами условий настоящего Договора, цены Автомобиля, установленной производителем, ставок существующих платежей, в частности налоговых, таможенных либо введения новых платежей, в частности налоговых, таможенных, а также увеличения стоимости транспортных и иных расходов, общая цена Договора, по требованию Продавца может быть увеличена на сумму таких новых платежей, сумму увеличения существующих платежей и/или увеличения стоимости расходов.
2.10. При увеличении общей цены Договора в случаях, указанных в п. 2.7. и П.2.9. настоящего Договора, Покупатель вправе отказаться от приобретения Автомобиля и расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. В этом случае Продавец обязан вернуть Покупателю полученные от него денежные средства в порядке, установленном П.2.11. настоящего Договора, без удержаний и оплаты неустоек и штрафных санкций.
2.11. Во всех случаях расторжения настоящего Договора (в том числе путем отказа одной из Сторон от исполнения его условий в одностороннем порядке) до момента передачи Автомобиля от Продавца Покупателю Продавец возврашает Покупателю фактически уплаченные им в российских рублях денежные средства за вычетом удержаний, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения письменного требования Покупателя о таком возврате. При этом изменение курса доллара США, а также другие экономические факторы во внимание не принимаются.
2.12. Автомобиль передается Покупателю только после полной оплаты Покупателем обшей цены настоящего Договора (п. 2.1. Договора)."
PanD@
19 January 2007


user2000
Ну что же, я вижу, что они поработали на договором.
Раньше в 2.9. не было слов "цены Автомобиля, установленной производителем, " между словами "Договора" и "ставок"
в п.2.11. не было слов "за вычетом удержаний, предусмотренных настоящим Договором"
MashFF
22 January 2007


Ну что, никакой официальной реакции ни здесь, ни на почту?
avatar
Focus-ник
22 January 2007


Добрый всем день!

Делюсь своей историей... Надеюсь инсайдеры Рольфа тоже заинтересуются...

2 января 2007, по предварительной записи, сдал машину в ремонт - сзади нетерпиливый водитель решил подтолкнуть меня вперед
Мастер, к которому был записан, поменялся на другого, но, как в анекдоте, второй не вышел, принимал авто третий (кстати, Олегу Дроздову респект - все очень быстро и профессионально). Описали состояние, что есть ценного в авто (даже коньки! ), что делать нужно и т.п. - обратил внимание (в заказ-наряде отметили), что возможны (и по справке, и по обследованию эксперта) скрытые дефекты, есть подозрение на то, что чуть подправлена задняя панель и крышка багажника. Ок.

Далее, тишина - звоню мастеру (тому, который 2й, на кого заказ-наряд выписывался) 10 января. Что характерно, звоню именно я. Прошу сказать, что с моей машиной - отвечает, что бампер красят, как было написано в направлении страховой... Вежливо интересуюсь - а как с остальными проблемами, которые возможные скрытые дефекты. Отвечает, что про это никто не говорил... Хотя во всех бумагах и З-Н указано, что возможны скрытые дефекты+указано на что обратить внимание... Что интересно, чтобы бампер красить, его нужно снять а далее не заметить, что под замену крепления, пенопластовая прокладка перед усилителем просто нельзя... НЕСТЫКОВКА 1... По итогам разговора - будут смотреть, согласовывать со страховой.
Далее мне отзванивают и сообщают (единственный звонок мне!), что со страховой назначают осмотр и т.п. на 15 января... мило, машина в сервисе по записи УЖЕ 8 дней (и мне, как клиенту, глубоко не важно, у кого какая смена, я отдавал машину на ремонт в Рольф, а не бригаде Васи Пупкина, извините).
15 числа (опять звоню я!) - подтверждают, что страховая подтвердила повреждения, ремонт идет, ориентировочно 18-20 отдадут...
Так сложилось, что числа 11ого мне нужно было из машины забрать документы - я договорился с мастером (везло тут - он работал) и я подъехал в Р-Ц, забрал документы, попутно глянув на авто - бампер уже был снят, приговорен к замене, собственно отсюда и стало видно повреждения под ним... как ранее их могли не заметить - загадка (т.е. на момент нестыковки 1 ). Подискутировал с мастером на предмет того, что крышка багажника оказалась не в списке повреждений - тут нюанс, повреждение (малый загиб одного края, на который обращал внимание!!!) - не сильно заметно... остановились на том, что смотреть нужно когда бампер повесят обратно, но оценщик сказал мастеру, что раз нет явных следов (глубоких царапин и проч на крышке, то к происшествию не относится - привет Прогрессу!)... Машина на тот момент была без доп. повреждений...
Договорились, что в субб. - 20ого, я ожидаю звонка и машину...
20 опять-таки я звоню мастеру часов в 11 и интересуюсь как дела? Ответ - сделали, можете забирать в 16-17 часов... договорился на 18-00.

Приехал, пригласили через 10 мин ожидания в зал приемки... Далее смотрели на ремонт, ситуация с машиной не изменилась в плане объема ремонта - т.е. по крышке багажника каждый остался при своем мнении, но не понравились фразы - это же не мерседес, допуски-зазоры, хотя мастер сам признал, что есть локально ощутимая разница в зазоре между кромкой багажника слева и справа... отметили, правда не на ЗН, а на подпечатаном моем экземпляре выполненых работ.

А далее... случайно пошел к левому переднему крылу и обнаружил, что есть вмятины на капоте, + продрано до метала капот, левое пер. крыло и угол фары сильно поцарапан...
Интересно, что когда я мастера попросил подойти, именно к этому месту, он в первый момент не пошел, пришлось явно звать второй раз
Далее, когда я показал повреждения, которых ранее (ни при сдаче машины, ни когда я заезжал в Рольф) не было, мастер с кем-то общался по телефону, думал... потом многозначительно заиетил, что в акте приемки повреждений таких нет... Супер... я был просто убит... сдав машину на 18 дней, получить ее БИТОЙ... при чем не увидеть повреждения сложно, если осматривать авто перед выдачей... похоже это в Рольфе либо не принято, либо мастер халатно отнесся к этому процессу (3й вариант - мне решили тихо выдать авто, авось заберет, далее мы не при чем - очень похоже, но не доказуемо ) ).
у меня сложилось ощущение, что мастер все же все знал...
в итоге предложили (а куда деваться) - за счет СТОА сделать...
Но тут пара нюансов - капот у меня новый, а менять не предлагают... фара на замену 100 процентов, крыло, конечно, может просто ремонт...
Оформили безномерной заказ-наряд, что на машине повреждения, ремонд за счет СТОА Рольф, но печати нет, есть только подпись мастера...

Вопросы -

1. на что можно упереть в плане не ремонта - а замены капота - ну зачем мне шпаклеванный??

2. Что Рольф (больше к инсайдерам ) имеет мне предложить в качестве компенсации за :
- моральный ущерб?
- время, которое я потеряю на новый ремонт, который вызван происходящим у них на СТОА?
- машина на подмену на время ремонта за счет СТОА?

PS мастер предложил для ремонта любое удобное мне время, но когда работает его бригада... интересно, а вместо чьей очереди я так легко пойду? может также и меня чинили не спешно... (со 2 по 10 машиной не занимались)

PPS к особо приближающим себя к автосервисам - просьба ответы вроде - "а чего вы хотите, радуйтесь, что починят", оставьте себе.

С уважением к прочитавшим,
Александр
avatar
Sergi_k
22 January 2007


Взяли вину на себя. Уже нормально.
Теперь им надо делать за свой счет.
И детали - за свой счет. Отсюда "незамена" капота и "делает та же бригада"

1. Если внешне будет отлично сделано, то ничего страшного в этом нет. ИМХО, заводская деталь - это скорее благо (обработка, покраска и изначальная подгонка). Так меньше шансов увидеть ржавые точки через несколько лет от неправильно подготовленой детали. Если (!!!) только это не влияет на внешний вид. Капот - наверное самая видная деталь и малейшие огрехи видны сразу. Заменить или исправить можно потребовать в момент приемки. Принимать днем и предельно внимательно.

2. То, на что продавишь. Разговаривать и ругатся (именно ругаться, т.к. эти деньги/услуги придется кому-то отвечать у них) с начальством. Только так. Только начальство. Насколько хватит напора.
По Рольфу не знаю - по одному случаю (не Форд) была подмена на несколько дней (зато тутже мигом сделали - на второй день готово). А еще в одном случае (старая машина) - за пару царапин бесплатно с переходом профессионально перекрасили несколько деталей (машине 12 лет )
MashFF
22 January 2007


цитата:
Взяли вину на себя. Уже нормально.
Теперь им надо делать за свой счет.
И детали - за свой счет. Отсюда "незамена" капота и "делает та же бригада"

1. Если внешне будет отлично сделано, то ничего страшного в этом нет. ИМХО, заводская деталь - это скорее благо (обработка, покраска и изначальная подгонка). Так меньше шансов увидеть ржавые точки через несколько лет от неправильно подготовленой детали. Если (!!!) только это не влияет на внешний вид. Капот - наверное самая видная деталь и малейшие огрехи видны сразу. Заменить или исправить можно потребовать в момент приемки. Принимать днем и предельно внимательно.

2. То, на что продавишь. Разговаривать и ругатся (именно ругаться, т.к. эти деньги/услуги придется кому-то отвечать у них) с начальством. Только так. Только начальство. Насколько хватит напора.
По Рольфу не знаю - по одному случаю (не Форд) была подмена на несколько дней (зато тутже мигом сделали - на второй день готово). А еще в одном случае (старая машина) - за пару царапин бесплатно с переходом профессионально перекрасили несколько деталей (машине 12 лет )

Взяли вину на себя это когда позвонили и сказали - "извините, на вашу машину грохнулась стремянка со сварщиком - возьмите нашу машину на замену, мы подвезем ее к вам в удобное время, а вашу будем чинить в первую очередь, положим вам новые велюровые коврики и дадим 10% скидку на следующие ТО в качестве компенсации за задержку и проблемы".

Так делается просто в цивилизованной стране. Потому что это дешевле чем суд, меньше нервов, больше довольных клиентов - в конечном итоге больше прибыль.

А это вот - "уже нормально" - это совок, я понимаю, что бывает и хуже, но совершенно точно, что такое отношение к клиентам - потому что "мы" это терпим и считаем "нормально".
Дмитрий Сальников
22 January 2007


Focus-ник
Добрый вечер!

Александр, будьте любезны, свяжитесь со мной в пятницу 26-го - я буду в этот день работать, или, если вдруг Вам необходимо разрешить проблему раньше, позвоните на Рольф, оставьте свой номер телефона и попросите срочно передать чтобы я Вам перезвонил. Поверьте, мы с Вами сможем найти общий язык и решить проблему.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
avatar
Sergi_k
23 January 2007


MashFF
Большая куча конструктивных советов по делу.
avatar
Focus-ник
23 January 2007


Всем - спасибо за внимание к моему вопросу и советы, мысли.

Дмитрию Сальникову - позвоню в пятницу 26ого.
MashFF
23 January 2007


цитата:
MashFF
Большая куча конструктивных советов по делу.

Советы вы уже дали...
Мой совет проще и глобальнее - не считать это нормой. Я не знаю так ли оно было, как описывает Фокусник, да и не очень важно, просто так бывает и очень часто - считать это нормой нельзя. Иначе оно всегда так и будет оставаться. Именно ваше терпение и отношение к этому и приводит.

Дмитрий Сальников и Дмитрий Забель вот дружно игнорируют мои письма, например... А здесь ответили. Почему, интересно, потому что тема http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22085 утонула и "оно к лучшему"? Или потому что 1й Дмитрий не занимается ждунами, а второй очень занят и вместо него никто почту не читает и не отвечает? Неизвестно. А прошла меж тем неделя молчания и терпение заканчивается.

Открывать новый топик? Скажите, Дмитрий.
MashFF
23 January 2007


Дмитрий Забель.

Скажите пожалуйста, будет ли какой-либо ответ от Вас?

Максим.
Дмитрий Сальников
23 January 2007


MashFF

Добрый вечер!

Насколько я понял, у Вас проблема, связанная с заказом нового автомобиля! Если это так, то я , к сожалению, напрямую Вам помочь не смогу - не моя юрисдикция, но, если Вы еще раз обрисуете проблему, то я передам информацию компетентным людям и Вы получите ответы на свои вопросы.
MashFF
24 January 2007


цитата:
не моя юрисдикция, но, если Вы еще раз обрисуете проблему, то я передам информацию компетентным людям

Добрый день.

К сожалению, компетентные люди совершенно точно в курсе моей проблемы. Просто они не отвечают. Ни лично, ни здесь.

Поскольку это не Ваша компетенция, то к Вам у меня претензий нет.
Спасибо за предложение помощи, но как я уже сказал, думаю, помощь в плане передаче информации результатов новых не даст.
Забель Дмитрий
25 January 2007


Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Прошу прощения , что долго не отмечался ответами в форуме, у меня слетела подписка и информации о том, что здесь такие бурные дебаты я не имел. Постараюсь ответить всем по порядку:
1. Для всех: всю информацию по автомобилям в наличии вы можете получить от моих менедженров с помощью звонка или визита , информировать в форуме "есть ли автоматы " и т.п. я не буду, т.к. информация меняется on-line;
2. mdmitriy
Очень хотелось бы узнать какие-то подробности по поводу вашего заказа ( № договора, Ф.И.О. менеджера, № заказа по Виста), только после этого могу что - либо прокомментировать;
3. PRO100,
очень жаль что падение в ваших глазах происходит так быстро, не знаю даже чем это обусловлено. Дествительно в договоре господина user2000 есть пункт о возможности изменения цены, т.к. никаких долгосрочных гарантий, будет ли ФМК продолжать свою клиентоориентированную политику и обеспечивать прайс-протекшн всегда , мы не имеем , влияем на это всеми возможными способами и буквально выбиваем это решение из ФМК на дилерских конференциях ( как произошло и в этот раз). Если констатировать факт - всем заключившим договора на поставку и внесшим предоплаты до 22.01.2007г , будет сохранена цена. Почему стандартный пункт в договоре позволяет вам " ронять" в своих глазах нашу репутацию - непонятно.
4. Для всех: наш юридический отдел активно разрабатывает новый вариант договора, в котором мы поситараемся учесть все ваши пожелания.
5. MaxMash
мы с вами уже обсуждали всю сложность вашей ситуации. Я , если мне не изменяет память , приносил вам свои извинения. Если , вдруг, это было не услышано вами , готов сделать это в таком популярном месте как эта ветка форума: Максим, приношу вам свои извинения по факту недобросовестной и безответственной работы моего менеджера. Готов обсуждать возможные варианты решения вашей ситуации и сделаю всё возможное со своё стороны для нахождения компромиса.
Считаю , так же , что это исключение из правил , а не правило, поэтому предлагаю продолжить общение в личной переписке , а ещё лучше при встрече.
Тем не менее, раз уж вы озвучили некоторые проблемы здесь, в форуме, готов на них ответить:
Пунк об удержании неустойки я удалить из договора не готов по следующей причине:
- продавать 2 литровое купе на автомате, в комплектации Trend, цвета Deep Rosso Red ( бордовый металлик) с дополнительными заводскими опциями на сумму 3580$, и общей стоимостью соизмеримой с ценой европейских фокусов ( и даже дороже чем европейский хэтчбэк) - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОЖНО. Ещё нужно учесть, что на ваш контракт сохранена цена , а если его расторгать , то цена в сделке обновится и станет ещё выше! Это реальные финансовые риски.
Я готов обсуждать многие варианты , но этот пункт , конкретно по вашему автомобилю ( как впрочем и по любым другим договорам) я исключать из договора не могу. Готов , конечно же , нести ответственность за своё дилерство в целом, иначе зачем бы мне здесь ( на форуме) появляться.

Надеюсь что я ответил на ваши вопросы , уважаемые форумчане.
Жду данных по договорам , по которым обещал дать комментарии остальным, в форум или в личный ящик.
Удачного дня!
GEOTIM
25 January 2007


Забель Дмитрий

Вопрос, чем обусловлено изменение сроков производства авто, должно было быть в феврале, а перенесли на апрель, менеджер Михаил Басов точно ответить ни чего не может, ни Виста у него нет, заказ был октябрь. К менеджеру лично, претензий нет, достаточно тактичен.
MashFF
25 January 2007


Добрый день, Дмитрий.

Рад, что вы все-таки появились.

цитата:
извинения по факту недобросовестной и безответственной работы моего менеджера


Не могли бы Вы уточнить - какого конкретно - 2х менеджеров на телефоне, Кирилла или Аллы?

цитата:
Готов обсуждать возможные варианты решения вашей ситуации и сделаю всё возможное со своё стороны для нахождения компромиса. Считаю , также, что это исключение из правил, а не правило, поэтому предлагаю продолжить общение в личной переписке, а ещё лучше при встрече.


Я собственно ждал довольно долго - минимум неделю ответа на личное письмо. И вопрос остался не отвеченным - какой компромисс Вы можете предложить?

цитата:
даже дороже чем европейский хэтчбэк


В такой же комплектации?

цитата:
Ещё нужно учесть, что на ваш контракт сохранена цена, а если его расторгать, то цена в сделке обновится и станет ещё выше! Это реальные финансовые риски.


Что-то я не понимаю... Если я откажусь - у вас будет машина дешевле, чем она стоит теперь при переуступке очереди. С учетом спроса на 2х литровый фокус и полугодовой очереди это просто мизерный шанс, что она не уйдет в короткий срок.

Главный вопрос остался без ответа, который интересует как минимум 3х активных участников ветки: На каком основании раздавалась очередь производства Февраль, поставка Март? И на каком основании это было перенесено на Апрель поставка Июнь, учитывая, что ГЛ ФМК не подтверждает никаких задержек с поставками или сроками производства? ("бояре виноваты"?)

Дополнительный вопрос - считаете ли Вы корректным и не ущемляющим права ваших клиентов, что договора на поставку не содержат никакой информации о сроках поставки или ответственности за поставку вообще? Беспрецендентый по формату договор вообще говоря...

Дополнительный вопрос №2 - почему мне было не сообщено 6го Января при перезаключении договора о переносах срока? Это личная инициатива менеджера Аллы или общая директива? В этот момент было точно известно о невозможности производства в Феврале, однако мне подтвердили, что производство будет Февраль.
avatar
Vicont
25 January 2007


Почитал веточку и понял: Я сделал правильный выбор!

Хотел покупать ФФ2 в РЦ: говорю в договоре хочу указать сроки (а пришел я к ним за 8 месяцев до планируемого получения, чтобы у них с этим не могло возникнуть проблем) - менеджер сказал ок. дошло до дела - не меняем, а заключать договор в котором я всегда виноват не хотелось. Обзвонил прочих диллеров и заказал в независимости: не сказка, но их "ТИПОВОЙ" договор, в который так же не вносят никаких изменений, содержит максимально возможный срок поставки машины заказику.

PS Забель Дмитрий Поздравляю вы потеряли клиета, который хотел купить машину за 19 кб.
PanD@
25 January 2007


Забель Дмитрий
цитата:
Пункт об удержании неустойки я удалить из договора не готов по следующей причине

Судя по этой фразе, вы и сами понимаете всю незаконность неустоек и удержаний из аванса в договоре купли продажи в случае его расторжения. Если чувствуете риски, то оформляйте договоры задатка, если готовы нести финансовую ответственность за свои просчеты. Не забывайте, что аванс вы берете не маленький и деньги крутятся у вас довольно долго, чтобы покрывать риски.

Vicont
цитата:
хотел купить машину за 19 кб.

Ну смешно, в самом деле. Написал хотя бы 25 для солидности

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up