Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
tiretrak
14 September 2011
2007 год фокус2
двигатель 1.8
пробег 43тыс.
бензин 92
на низких оборотах(внатяг) стучит как на ВАЗ 10й модели.особенно когда недодаешь оборотов.
что это ? из за бензина так?
Вот у меня тоже на холодную стучит как то чтоль... а когда прогреется есть ощущения что на дизеле едешь...
ФФ2 2007 1,6 100 сил, пробег 122 000
alex21volga
21 September 2011
PutinDA
У меня точно такой же стук на холодном движке.
Чем вылечил?
Веталь76
23 September 2011
есть такая проблема и у меня 1.6 115л,на холодную есть стук,бензин 95 на только ВР. Вот думаю перейти на другое масло помогает.
у меня фф2. 2006г. пробег 130т.км. ужасно стучали клапана, так что со включенной музыкой на заднем сиденье было слышно. До этого ни разу свечи не менял, проходили где то 70т.км, неделю назад заменил, теперь стуки еле слышны и то первую секунду и только на низах, примерно 2 тыс. об. а так вообще норм, да же не думал что замена свечей хоть как то поможет. Ну а без нормального бензина победить эти звуки думаю не получиться.
Dr.Aleksandrov
9 February 2012
alex21volga:
|
PutinDA У меня точно такой же стук на холодном движке. Чем вылечил? |
К сожалению пока ничем. На сегодняшний день я не могу найти причину стука.
На прошлой неделе менял ремень ГРМ. Т.К. Стук идет из района расположения приводных ремней и ремня ГРМ думал что вскрытие покажет.
Снял ремень с компрессора кондиционера - завел машину - стук остался. Еще раз прослушал стетоскопом под двигателем на яме, больше всего шум проявлялся в районе первого цилиндра - чуть ли не у самого ремня ГРМ. Подумал что ролик. После замены ремня ГРМ и ролика стук остался.
Больше всего напрягает то, что этот стук то отчетливо слышно, то он пропадет после поездки, но после перегазовки до 3000 оборотов стук опять возвращается.
Засада какая-то.
Да и еще
, недавно заметил что на выхлопной трубе появилась копоть (раньше не было) и начался небольшой масложор 0,3л на 5000км. Сейчас мне необходимо проверить компрессию в цилиндрах, а потом от показателей и "плясать".
Вот такие вот фокусы.
Проехал еще 5000 км. жор масла пропал
, ничего не понимаю.
serg_na_ff2
4 October 2011
привет всем..хоть спросить у знатоков.появился стук из под капота...началось все с того что ехал (точнее летел по КАДу) почувствовал что что изменилось в работе...только не понятно чего толи двигла толи акпп...
издается стук при любой работе двигателя..то холостые то в движении...при этом автомобиль едет.и едет как будто все в порядке...при увеличении оборотов частота увеличивается стуков.
по звуку стук идет снизу...приблизительно стук идет от места стыка акпп и двигателя...
два мастера-фломастера не открывая капот сказали что двигло клапана...лично для эксперимента приложил обычную трубку к двиглу (не судите строго) он работает тихо а вот встыке с акпп стук слышен...
двигатель 1,8 коробка акпп...общий пробег где то 126 500км,с акпп порядка 70 000км...
что это может быть???двигатель?опора?кпп?или сцепление?
кто нить может помочь советом?или подсказать что к чему?буду очень благодарен!!!
Всем привет уважаемые форумчане. Вот и меня достал этот звон пальцев, ФФ 1.8 2007 год, пробег то всего 33000, на 95 звенит как классика вазовская, на 98 намного тише, но иногда прослушивается. Сегодня промыл форсы Винсом на аппарате, начитался, что он отмывает нагар на поршнях и заменил свечи, поставил фордовские фирменные платина, проехал сразу км 20 на оборотах 4-5000 тысяч чтоб дожечь всю химию и в итоге звон никуда не делся. Так и звенит, вот думаю посмотреть эти клапана о которых писали, для себя исключил одну из причин, такую как нагар - лично у меня звенят не из за него))) Бум копать дальше)))
Bioho
9 October 2011
Доброго всем времени суток. Появился стук на холостых в двигателе, ФФ2 1,6 АКПП пробег 85 т.км., В В сервисе долго слушали и вынесли вердикт что стучит один из годротолкателей. Кто что скажет по данному поводу?
Bioho
Нет на нем гидротолкателей.
Всем доброго вечера! Может я не в тему, но подскажите кто знает или кто сталкивался, такая проблема: купил новый мондео с 2.0 литровым мотором как у фокуса, при прогреве появляется стук клапана, затем пропадает, стоит ли над этим париться или забить, пробег 2500 км.
Ramazan616
Всё номально, если по мере прогрева стук пропадает.
Просто обидно...машина совсем новая
Я слушал на других, так понимаю далеко не у всех такая проблема, это что стаканы стучат ?
Избавиться вообще от этого реально, как то напрягает слегка
не засекал, примерно 5 минут, но звук появляется не сразу, секунд 20 поработает потом только, и пропадает примерно минуты через 2
Ramazan616
Заводись и едь с миром, не надо его греть так долго, ну и уровень масла проверь, коли новая.
уровень на максимальной отметке, был в салоне на днях, ходили с менеджером заводили все Мондео какие там есть, ни один не стучит...
Ramazan616
И чего тебе сервис мены сказали??
ничего конкретного, катайтесь, всё хорошо, застучит на горячую, как говориться милости просим...
Ramazan616
Посему и поиски твои будут бесполезны, поезди хоть до первого ТО.
только и остаётся, поэтому и спрашивая здесь, у кого ещё стучит...
напишите у кого ещё есть такая проблема...будет легче
Ramazan616:
|
напишите у кого ещё есть такая проблема...будет легче |
Агалогичная Проблема. Два кардинальных пути решения Проблемы:
1. Хроническая паранойя + замена башки;
2. Забить.
Я довольно долго изучал этот вопрос, насколько я понимаю, стучат регулировочные стаканчики в посадочных местах, исходя из чего решением проблемы станет замена ГБЦ, интересовался, ради интереса, о стоимости оной на вторичном, естественно, рынке - предлагали со свежевыдавленного фокуса за 8 т.р. Подумал и отказался. Б/у башка + работы по замене + заодно уж замена ремня ГРМ и т.д. Я выбрал второй путь решения проблемы. Понятно, мне тоже очень бы хотелось не слышать на холодный ДВС этот душераздирающий цокот, но и имеем, то что имеем. Я просто более спокойно к этому стал относиться. Пробег 66669 (!), ближе к 120 000, когда буду менять ремень ГРМ может и заморочусь.
BG77
Если еще и в этом проблема.
Я сделал проще, с 5W30 перешёл на 5W40 и заправляюсь только аи95 и только на одной запрвке и забыл, стало намного тише
Ramazan616
10 October 2011
Понятно, а звук за такой пробег не увеличился ?