Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек.
Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус.
Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
jarl
Мда, неприятность. Надеюсь это не массово. По вашему пробегу можно и ТО пройти, тогда бы это и всплыло.
А вот почему датчиков в ВАЗах больше объясняется просто: они ломаются гораздо чаще. И вместо того, чтобы сделать нормальную конструкцию, использовать нормальные материалы, ВАЗ ставит датчик - нехай юзер сам все меняет...
Вот и у меня спустя почти год эксплуатации с машиной произошло что-то... Что-то, что понять невозможно...
Случилось это в пробке сегодня днем, запотели стекла, включил кондей и обдув стекол на полную, отвлекся, тронулся, потом раздался звуковой сигнал, загорелась красная лампа на приборке,и надпись "высокая температура двигателя". Потом стал, постоял... Стрелка температуры то опускалась, то поднималась, то замирала на певом красном делении... просто прыгала туда-сюда. Потом поехал, машина остыла. Потом попытался повторить чтоб понять, что это, произошло само собой все снова при включенном кондее...
В итоге, с открытым капотом, перебирая разные варианты, понял что ни в каких режимах работы двигателя не работает карлсон... Вообще не двигается.
Запись на диагностику - вещь нереальная... Где то удается записаться на четверг, где то, а именно в НЮММе как только узнают что гарантия - запись на 24 января... В НЮММ больше ни ногой... До этого думал что Кунцево - отстой...ошибался... В итоге в пятницу будет диагностика в Мажоре. Будем посмотреть
И вообще, несешь деньги - тебе рады! Как только обращаешься в ремонт гарантийный - иди в ... Форд подкупает дешевизной. Интересно, со всеми моделями Форда так "катают" людей? Или только с фокусами?
Слава богу машина при все при этом нормально ездит, и даже может постоять в пробке минут 30...
Но вечером по дороге в москву выяснилось что при езде на пятой на скорости больше 130км/ч двигатель остывает градусов до 70, стрелка падает на следующее деление после 60...
Мож кто знает че это? Или догадывается?
anderworld
28 November 2006
цитата: |
Но вечером по дороге в москву выяснилось что при езде на пятой на скорости больше 130км/ч двигатель остывает градусов до 70, стрелка падает на следующее деление после 60... |
С карлсоном не знаю что может быть (вероятнее всего поломка оного или же сигнал на его включение "не приходит"), а вот это больше похоже на термостат, имхо
Sergey-99
28 November 2006
Действительно похоже на термостат, нужно изучить систему датчиков температуры и схему включения карлсона, пощупать радиатор (патрубки от термостата) при прогреве.
sanekk
Термостат вроде электрически управляется. Не уверен, но читал на форуме, что он, к примеру, на резкое нажатие на педаль газа реагирует упреждающим открытием - чтоб избежать кратковременного перегрева при резком разгоне. Думаю, они в связке с карлсоном пашут, электроникой управляются. Так что без диагностики датчиков на сервисе не обойтись. Все имхо.
Sergey-99
28 November 2006
Partos
ага, я так и думал что здесь не все так просто и интуитивно понятно как на зубиле.
Термостат 100% электронный - известно из достоверных источников. И то что он открывается под нагрузкой тоже известно, и даже известно что такой нагрузкой являются обороты двигателя, кондиционер... Мне тоже кажется что неисправен термостат... Или реле карлсона. Но причем тут карлсон, если машина охлаждается на скорости до 70 градусов?... Все же наверно термостат...
Сам сейчас сижу в мажоре 18, у них тут инет халявный(стоят компы), нет очереди на сервис(сегодня в 11 записался на 14 часов), мою машину моют и спустя часик продиагностируют... пока мне здесь все очень нравится, ставлю данному дилеру 5+, но только пока... Посмотрим как будут отдавать машину...
sanekkСкорее всего термостат , тем более если он с кондером связан
В М18 нет и правда халявный , но машину мне к зиме готовили 4 часа , да и в гарантийной замене обивки водительского сиденья мне в М18 отказали , явно текущие на двигатель форсунки тож менять незахотели .
Так что ты внимательней там !!!,
если машину у них покупал , требуй положеную скидку , а то они о ней часто забывают .
Отчет о посещении Мажора 18 (не реклама)
Вчера чуть не закипел в пробке, как написано искал сервис вечером, а сегодня утром на удачу позвонил в Рольф, потом в Мажор, и о чудо, меня записали на 14:00 на сервис!
Вот это сервис! Многим есть чему поучиться... Приехал, тебя как надо встретили, предложили кафе, халявный инет, где многие читают наш форум, как я заметил...
Потом пригласили к машине, мы поговорили минут 10, как раз в это время нашли причину неисправности. Оказалось что сгорел вентилятор охлаждения двигателя. Все сделали, не было никаких попыток развести на негарантийный ремонт, несмотря на то что стоит биксенон не с завода, омыватель (пусть даже оригинальное все, но некоторые пытаются)... Был один минус - долгое оформление бумаг для гарантии. В итоге 4 часа заняла вся работа, вместе с мойкой и пылесосом.
Машинка снова ездит как надо... А вчера было настроение что с таким подходом к обслуживанию послепродажному больше не захочу Форд...
Ilia Semenov
15 January 2007
Машине два с половиной месяца, пробег 3200 км. Сегодня супруга ехала с работы по Фонтанке. Пробок не было, достаточно интенсивное движение, температура на улице около 0 градусов. Обращает внимание, что температура двигателя постепенно поднимается (я ни разу не видел, чтобы она (температура) при движении была выше 90 градусов). Когда температура подошла к красной зоне, Она остановилась, заглушила двигатель и стала звонить мне. Короче, добралась до дома с двумя остановками для охлаждения, к счастью, ехать оставалось недалеко. Выхожу, залезаю под капот, антифриз на месте, бачок не такой и горячий, скорее очень теплый. Завел, температура чуть ниже 90...
Проехался километра 3, даже в пробке постоял... Все в полном порядке. Позвонил в Рольф, инженер по гарантии сказал: "Приезжайте, проведем диагностику или дождитесь, когда опять проблема появится и приезжайте вместе с ней (проблемой)"
Более того, когда супруга была за рулем, при повышении температуры в один момент секунд десять интенсивно мигала красная лампочка иммобилайзера...
Инженер сказал, что это может быть, в том числе, из-за неисправного иммобилайзера, т.к. я его устанавливал не в Рольфе, а также из-за датчика или еще чего-то (уже не помню). По его словам, он с такой ситуацией еще не сталкивался...
Товарищи! Подскажите, что это такое может быть? Спасибо!
Ilia SemenovБыла такая же фигня летом 2005 (через 1,5 мес, после покупки авто) - проехал 300 м. от дома - темпиратура 120. Инженер по гарантии сказал, нужно переустановить ПО. Уж не знаю, делали они что или нет, но после этого случая такого не замечал. (Сам свалил все на то, что была жара за 30, а авто стояло на солнце - камп. глюкнул)
Drakula_51
16 January 2007
Ilia Semenov
Интересно бы в такой ситуации посмотреть температуру в тестовом режиме компьютера (судя по подписи "2.0" он у Вас есть), потому что температура двигателя и показания указателя "для прокладки" - не есть одно и то же.
Evgeniy514
16 January 2007
Ilia SemenovМогу предположить три варианта:
1. Не всегда срабатывает датчик включения вентилятора.
2. Подклинивает термостат.
3.Жена забыла снять с ручника, но потом, когда поняла, постеснялась сказать об этом
Ilia Semenov
16 January 2007
viceСпасибо! Надеюсь, больше такого не повторится!
Drakula_51А как это сделать?
Evgeniy514Наверное, датчик вентилятора отпадает, т.к. на улице зима и пробок совсем не было, все должно было попутным ветерком охлаждаться.
А термостат как мог повлиять, подскажите (я не очень разбираюсь, извините)?
Да, ручник она может забыть.
Drakula_51
16 January 2007
Ilia Semenovцитата: |
А как это сделать? |
Здесь почитайте, поймете.
Листайте показания до ENGINE TEMP., от показаний отнимаете 35 градусов.
На следующий день после покупки авто завел машину, прогрел, отъехал метров 500 и увидел надпись - перегрев двигателя. Указатель температуры показывал 120. Заглушил двигатель, открыл капот - работает вентилятор. Антифриз полный. Завел снова машину - показывает 70 градусов, но из воздушников идет абсолютно холодный воздух. Звоню дилеру, ответ - приезжайте. Опять завожу машину - все ОК, температура в норме, идет теплый воздух. Вроде уже несколько подобных постов читал на форуме. Может это в первый и последний раз?
kazkad
Подклинивает термостат или воздушная пробка.
цитата: |
kazkad Подклинивает термостат или воздушная пробка. |
Дилеру так и сказать? Когда приеду ничего не будет подобного. А оставлять им машину не хочется. Я как купил машину - уехал в Можайск. Там все наутро и произошло. Поехал сразу в Москву и никаких проблем вроде пока нет. Сейчас стоит под домом и ждет получения номеров в субботу. В выходные еще погоняю, если подобное повторится - буду разбираться с NYM на волгоградке.
Я тоже сперва подумал, что термостат, но за 5 минут не может двигатель работая только по малому контуру перегреться тем более при минус 16 градусов с работающим (по команде БК) вентилятором. А пробка на новой машине с двумя поездками по 130 км - тоже вряд ли.
Я так думаю, что глюк компа.
В любом случае, спасибо за участие.
DIMON(kit)
13 February 2007
focus747
согласен другого не дано .
а из-за низкого уровня ОЖ (на 1 см ниже MIN) может перегрется? и если перегрелся то своим ходом ехать к диллеру или пусть присылают эвакуатор?
Олег 77:
|
а из-за низкого уровня ОЖ (на 1 см ниже MIN) может перегрется? и если перегрелся то своим ходом ехать к диллеру или пусть присылают эвакуатор? |
Нет.
Если перегрелся, то эвакуатор.
Выше по теме многие пишут, что нет датчика уровня ОЖ и нужно смотреть на указатель температуры. Только в последних машинах (с 2007 г) этот указатель темп. показывает температуру на Венере, но только не двигателя. Сделано это было после многочисл. обращений на долгий прогрев и остывание двигателя при езде зимой.
После заводки двигателя стрелка делает три рывка и через минуту показывает 90 град, хотя Т двигателя около 20 град. Самое интересное дальше - при повышении температуры двигателя с 90 до 105 стрелка стоит на месте 90. Что будет при повышении до 120 ХЗ.
Лучше уж сделали бы лампочку.
Так что уровень тосола необходим.
посмотрел сам, вроде не включается вентилятор охлаждения, где у него предохранитель стоит ? в книжице не нашел.
ЛЮДИИИ!!!
У кого перегревался мотор (с новой прошивкой) - как себя ведет стрелка при перегреве: скачками вправо уходит? С какими интервалами?
vgor:
|
Только в последних машинах (с 2007 г) этот указатель темп. показывает температуру на Венере, но только не двигателя. |
Подтверждаю, на моем ФФ2 1.8 за две минуты после пуска холодного движка стрелка становится вертикально, причем рывком. ИМХО нет в двигателе такой температуры за такое время.
Поведение стрелки на машинах 2007 г. уже обмусолили тысячу раз в другой теме!!!
Вопрос в другом: КАК ВЕДЕТ СЕБЯ СТРЕЛКА ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ???
Евгений_123
13 January 2008
Давайте обсудим лучше при каких обстоятельствах повышение температуры критично для двигателя. Т.е., например, если появилась надпись "Высокая температура двигателя" и юзер тут же останавливает машину и глушит мотор. Будут ли после этого последствия или нет?
Евгений_123:
|
Давайте обсудим лучше при каких обстоятельствах повышение температуры критично для двигателя. Т.е., например, если появилась надпись "Высокая температура двигателя" и юзер тут же останавливает машину и глушит мотор. Будут ли после этого последствия или нет? |
Самое главное, что неизвестно, при какой температуре появится надпись о высокой температуре двигателя, и появится ли вообще. Глядя на эту стрелку хочется поставить еще один указатель температуры, более точный. Собираюсь на днях открутить этот датчик, подсоединить к массе (не отключая сигнального), и засунуть его в масло, подогреваемое на эл плитке вместе с точным ртутным термометром, и получить ответы на важные вопросы.
Чача:
|
Ну вы блин даёте... Начали за упокой, кончили прошивками. ФФ 2 самая дешёвая машина в своём классе... |
В России, а на Западе совсем даже нет.
shmell:
|
... Собираюсь на днях открутить этот датчик, подсоединить к массе (не отключая сигнального), и засунуть его в масло, подогреваемое на эл плитке вместе с точным ртутным термометром, и получить ответы на важные вопросы... |
Есть ли результат эксперимента?