А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Mr.Mirror
21 September 2011
Спутникцитата: |
Есть! С опущенными спинками - примерно, как у ФФ3-вагон, а со снятыми - больше! |
Нет ровного пола.А полка багажника жесткая или скручивается(на фото не видно)?
Elias646:
|
цитата: | http://www.drive.ru/opel/shortnews/2011/09/20/4349753.html , появляется мегаконкурент ... иииххх |
19 дюймов - правильный размер Да и вообще GTC красотка. |
Да вот только на GTC выбор движков страдает, все на палке, на АТ только 140 л.с.
Mr.MirrorПолка снимается. Да, совсем ровного пола нет. При опущенных спинках заднего ряда - почти ровный.
Koturpyh
21 September 2011
цитата: |
Я вот еще на мондео посматриваю, базовый. По цене как фокус почти. |
И правильно делаете ) Я вот уже жду свою Моню. Но рекомендую если и заглядываться, то на Тренд как мин6имум. Минималка уж слишком убога. ИМХО.
А Тренд уже опустошает кошелек, увы...
demolitionman
21 September 2011
Спутник:
|
Есть! С опущенными спинками - примерно, как у ФФ3-вагон, а со снятыми - больше! |
А без разложенных да с двумя детьми, что положишь в багажник?
Если я правильно понял размеры, то в обычном состоянии багажник Йети заметно больше аналогичного у ФФ3 хэтча, например.
demolitionman
21 September 2011
Зимок:
|
в чем отличия фокуса 3 от гольфа 4? да нивчем...они оба едут...и вполне неплохо..и все необходимое в обоих есть Да и в максимальных комплектациях октавия как бы тыщ на 50 подороже...нет? Имея при этом устаревший(примелькавшийся) дизайн кузова...и салон на уровне фокуса 2. Не могу понять смысловую нагрузку брать машину на рубеже ее обновления. |
Так между прочим - Гольф не 4, Гольф 5.
Необходимое для каждого человека своё!
Мне вот необходим клиренс багажник, чтобы за водительским и пассажирским креслом место было для ног. Желательно: сочетание двигатель + коробка равномерный разгон на во всём диапазоне скоростей от 0 до 150км/ч, от 0 до 100км/ч за около 10 сек. Ну и управляемость приблизительно равная ФФ2.
Да дороже, может и на 70К.
Примелькавшийся будет у ФФ3 через 6мес после начала продаж, причём такой примелькавшийся как Октавий FL не снилось за весь выпуск с 2007 года.
Про нагрузку нечего понимать! Вы берёте не нагрузку и не конфетку в фантике, а машину отработанную на конвеере за годы выпуска и с минимально возможными проблемами.
Я вот не понимаю людей которые покупают машину в первые полгода с начала её продаж, хотя ФФ3 это не касается практически - глубокий рестайл.
demolitionman
21 September 2011
Спутник:
|
Если я правильно понял размеры, то в обычном состоянии багажник Йети заметно больше аналогичного у ФФ3 хэтча, например. |
Меньше, сравниваю со своим ФФ2 - хетчем. У меня колёса от коляски в багажник влезали, в Ети не влезут.
demolitionman
Может быть, получится отыскать и выложить рядом измерения багажных отсеков ФФ3 хэтч и Йети?
demolitionman
21 September 2011
Спутник:
|
demolitionman Может быть, получится отыскать и выложить рядом измерения багажных отсеков ФФ3 хэтч и Йети? |
Посмотрите на сайтах производителей, либо в инете каталоги и схемы.
demolitionman:
|
Необходимое для каждого человека своё! Мне вот необходим клиренс багажник, чтобы за водительским и пассажирским креслом место было для ног. Желательно: сочетание двигатель + коробка равномерный разгон на во всём диапазоне скоростей от 0 до 150км/ч, от 0 до 100км/ч за около 10 сек. Ну и управляемость приблизительно равная ФФ2. Да дороже, может и на 70К. Примелькавшийся будет у ФФ3 через 6мес после начала продаж, причём такой примелькавшийся как Октавий FL не снилось за весь выпуск с 2007 года.
Про нагрузку нечего понимать! Вы берёте не нагрузку и не конфетку в фантике, а машину отработанную на конвеере за годы выпуска и с минимально возможными проблемами. Я вот не понимаю людей которые покупают машину в первые полгода с начала её продаж, хотя ФФ3 это не касается практически - глубокий рестайл.
|
А мне не нужен большой багажник...и клиренс фокуса 3 и место для ног сзади более чем устраивают
динамика разгона 2.0литра пш думаю немного уступает 1.8 дсг...за это вы платите налогом свыше 150лс
стоит оно того-для меня однозначно нет.
при том что этот динозавр еще и дороже на 70к
Что объемы продаж фокуса 3 - октавии никогда не светят- оно и понятно...народ делает свой выбор..и покупает что ему нужно.
demolitionman
21 September 2011
Зимок:
|
А мне не нужен большой багажник...и клиренс фокуса 3 и место для ног сзади более чем устраивают динамика разгона 2.0литра пш думаю немного уступает 1.8 дсг...за это вы платите налогом свыше 150лс стоит оно того-для меня однозначно нет. при том что этот динозавр еще и дороже на 70к Что объемы продаж фокуса 3 - октавии никогда не светят- оно и понятно...народ делает свой выбор..и покупает что ему нужно. |
2л ПШ надо сравнивать по разгону с 1,4л ДСГ, а ни как с 1,8!
Вообще то я Вам давно пожелал удачной покупки, если Вам не нужен багажник, Вас устраивает клиренс, маленький по длинне салон, худшая обзорность чем у ФФ2, кто вам запретит купить ФФ3. Тем более что это действительно новая 2011 года, молодёжная машина! Самое главное новая!
Ещё раз, удачной покупки!
Jennik1
21 September 2011
PeterPeter
Да, у нас продается Джульета! - Стильная бомба одним словом, но и в ней есть огрехи по салону.
но я бы взял Дельту - мечта моя не состоявшаяся, уж очень очень дорого она стоит ( но это премиум касательно всего)
Считай что цена мега упакованной с опциями Дельты с панорамой, двухцветным окрасом, акпп и в топовом бензиновом турбомоторе лишь на Пару тыщ была меньше чем моя эксклюзивная Куга СТ Indi.
demolitionman:
|
Посмотрите на сайтах производителей, либо в инете каталоги и схемы. |
Просто Вы утверждение сделали, Вам бы и подкрепить.
kuzant
21 September 2011
При ограниченном бюджете в любом из вариантов приходится идти на компромисс. У меня сейчас муки выбора - ФФ3 с пауэршифт или октавия с ТСИ+ДСГ в начальных комплектациях с некоторыми опциями. Топовые комплектации даже не рассматриваю - за эти деньги сразу начинаешь искать альтернативу - мондео и пр. Связку ТСИ+ДСГ считаю идеалом в соотношении динамика_на_автомате/расход_топлива.
В октавии плюсы для меня это:
турбодвигатели
большой багажник и просторный салон
в дизайне внутри/снаружи пока нет кореи-японии-китая
низкая стоимость страховки
минусы:
дороже фокуса
2 года гарантии
вопросы к надежности робота ДСГ
дизайн также ставлю и в минус - несовременен
Фокусу в плюс ставлю:
3 года гарантии
хорошая кредитная программа
отличная поддержка на форуме)))
Минусы:
торпедо мне совсем не нравится
стоимость страховки
малый багажник (уберем из минусов когда будет доступен сарай)
П.С. Но скорее всего дождусь 2012, когда озвучат цены комплектации на skoda mission l, если все устроит, то выбор падет на него:
Havok
21 September 2011
1
цитата: |
страницами двумя или тремя ранее я уже выкладывал ссылку на Майджер- у которых в наличии 300+ машин и авилон 200 машин. При этом они все одинаковые почти, с дохлыми двигателями. |
Ну просто очень многие как оказалось готовы платить за фокус даже и при таких ценах и люди хотят заказать машину под себя, поэтому большая часть клиентов сидит на заказных машинах, а то что на складах это тупо завод наклепал, чтобы было. Думаю и их тоже со временем разберут. Наверняка будут корпоративные клиенты на такие дешевые машины.
На стоянке Форд Север не было НИ одного амбиента кстати, как сказал манагер, к ним пришло только два амбиента и те заказные. Завод в огромных кол-вах заслал обычные тренды, вот их на стоянке очень много. Собсно поэтому народ и не торопится их расхватывать, поскольку по сути по цене это самая не выгодная комплектация. Люди тоже не дураки и выбирают если нет денег амбиент, а если немного не хватает, то берут кредит и берут ТС или Титаник. В обычный тренд если понапихать опций и догнать до ТС, то получится цена почти на 20к дороже, при этом тренд все равно будет хуже ТС, поскольку есть отличия по сиденьям и дело не только в обивке и некоторые другие особенности комплектаций.
qwerf
21 September 2011
А у фф3 есть воздуховоды для задних пасажиров? А оцинковка кузова какая? А тормозные колодки надеюсь наконец то с датчиками износа?
Я тут не собираюсь спорить, что лучше. Мне просто интересно ФФ3 таки подтянулся по 1,5 десяткам параметров которые не пишут в комплектациях и по которым ФФ2 уступал Октавии. И по которым было сломано немало копий темже шкодоненавистником Дайвером. Или опять их отсутствие можно списать на разницу в цене.
И вообще то ФФ3 сделан на платформе ФФ1, ФФ2 так что по новизне с Октавией вполне сравнимы. А вот по целевой аудитории совершенно разные. Спорить тут бесмыссленно.
Vortex
21 September 2011
qwerfцитата: |
А у фф3 есть воздуховоды для задних пасажиров? |
Да, как и на фф2 под передними сидениями.
цитата: |
А оцинковка кузова какая? |
К форду были претензии???
цитата: |
А тормозные колодки надеюсь наконец то с датчиками износа? |
С нашей зимой и реагентами эта дрянь глючит и жутко достает сигнализатор - повод менять колодки раньше времени.
цитата: |
интересно ФФ3 таки подтянулся по 1,5 десяткам параметров которые не пишут в комплектациях и по которым ФФ2 уступал Октавии. |
Приведите, пожалуйста.
З.Ы. Я не спорю, просто интересно.
demolitionman
21 September 2011
qwerf:
|
И вообще то ФФ3 сделан на платформе ФФ1, ФФ2 так что по новизне с Октавией вполне сравнимы. А вот по целевой аудитории совершенно разные. Спорить тут бесмыссленно. |
Немного не так, ФФ3 на базе ФФ2. У ФФ1 своя база.
demolitionman
21 September 2011
Vortex:
|
Да, как и на фф2 под передними сидениями. Еще десяток с лишним параметров приведите. пожалуйста. З.Ы. Я не спорю, просто интересно. |
У Октавии помимо воздуховодов под передними седениями, есть воздуховоды на уровне коленией задних пасажиров и для них же в центральном переднем подлокотнике.
Максидот - компьютер через который можно оперативно настраивать функции автомобиля (порядка 15-25шт). Так же с помощью доп устройства (ВАСи - 5000руб) можно подключаться к компу машины и настраивать ещё более 50 параметров под себя.
В передних дверях удобные отделы под бутылки до 1 литра (очень удобно). Болеро в комплектации Элеганс с звучанием намного лучше Соньки.
demolitionman:
|
У Октавии помимо воздуховодов под передними седениями, есть воздуховоды на уровне коленией задних пасажиров и для них же в центральном переднем подлокотнике |
М-м-м - а че дает-то, кроме понтов? Вот, обогрев заднего сидения - да, вещь.
Vortex
ВАГовские датчики износа не глючат, испытано )))
demolitionman:
|
есть воздуховоды на уровне коленией задних пасажиров и для них же в центральном переднем подлокотнике |
честно не понял. Есть воздуховоды в пальцы ног, есть воздуховоды из центрального туннеля. А вот что бы на уровне коленей и еще плюсом в центральном полокотнике
demolitionman
21 September 2011
1
Vortex:
|
М-м-м - а че дает-то, кроме понтов? |
Максидот даёт возможность оперативной настройки таких функций как Центр замок, включение подсветки при подходе к машине и время её включения, много всего сейчас не вспомню. Пусть ты это не настраиваешь каждый день, но это очень удобно, поверьте мне как владельцу ФФ2 с 5-и летним стажем.
И Возможность управления компом машины через Васю - регулировка авто включения света (регулируется чуствительность датчика), кол-во взмахов дворников для дотирания, колво морганий поворотов при кратком нажатии поворотника, проще написать что нельзя (подробная инфа на форуме Шкоды).
demolitionman
21 September 2011
DM::
|
честно не понял. Есть воздуховоды в пальцы ног, есть воздуховоды из центрального туннеля. А вот что бы на уровне коленей и еще плюсом в центральном полокотнике |
Вы сидя на водительском сидении руку кладёте на подлокотник, так со стороны задних пассажиров там два воздуховода с регулировкой как на торпедо.
qwerf
21 September 2011
Представляю какой сейчас кипеш начнется. А основной аргумент будет:...а нафиг это нужно. Вот как с колодками только что.
Все же парочку провокаций заброшу, окей.
Дворники как паркуются? Писалки все также в две струи? Бензонасос включается при открытии вод. двери? Подогрев форсунок есть? Двойная радиоантенна? ну и т.д и т.п.
Нет я понимаю, это канеш не нужно, просто немцы для людей машины делают и на мелочах стараются не экономить.
Про тележку от ФФ1 я прчитал в ЗР про тест Фокуса и нью Астры.
DM::
|
ВАГовские датчики износа не глючат, испытано ))) |
Глючит - не глючит, а вещь абсолютно бестолковая...
О птичках - вопрос владельцу Пассата Б6 онлайн:
цитата: |
16:52:11: у тя колодки тормозные с датчиками износа? sever, Сегодня 16:52:29: х.з. Vortex, Сегодня 16:52:37: а менял уже? sever, Сегодня 16:53:23: да |
Спутник
21 September 2011
qwerfOFF. Почему-то при прочтении текста выше о потребительских свойствах вспомнилась розовая туалетная бумага в три слоя и с запахом клубники.

Т.е. вещь, вероятно, приятная, но совершенно не обязательная в таком исполнении.
demolitionman
21 September 2011
qwerf:
|
Дворники как паркуются? Писалки все также в две струи? Бензонасос включается при открытии вод. двери? Подогрев форсунок есть? Двойная радиоантенна? ну и т.д и т.п. |
Писали на ФФ2, если память не изменяет, тож с подогревом.