kuzant

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 312 years

kuzant
1 November 2011


ka11n
skyrat
По заявленной динамике 0-100:

Астра 1.4Т АКПП - 10,2
Астра 1.6Т АКПП - 9,0
ФФ3 2.0 ПШ - 9,3
Октавия 1.8TSI+DSG - 8,1

kuzant
1 November 2011


avatar
buddy:

на универсал нет еще цен? вроде обещали до декабря сообщить?

Сегодня вроде как только ноябрь наступил. Я тож жду, через день в конфигуратор залезаю.

kuzant
28 September 2011


avatar
Andron89rus:

Т.е. фактов нет, только мысли о том что европа круче и все тут? или это вам сосед по стоянке сказал 

Просто в Европе все зациклились на экономии топлива и заботе об окружающей среде, у них налог и страховка сильно зависят от расхода/выбросов СО. Плюс не забывайте о стоимости бенза - 1,5-1,8 евро. Для наглядности добавил в табличку некоторые данные о заявленном расходе, получается что "европеец" с малым турбодвигателем и на автомате при схожей мощности более тяговит (причем уже с низов), до сотни разгоняется быстрее на 0,5 -1 секунду и при этом экономичнее, чем "японец" на механике

posted image

При такой динамике роста цен на бензин в России, волей-неволей тоже задумываешся об экономии топлива.

kuzant
26 September 2011


avatar
Larochka:

4. Дождалась, когда салон готов был отдать авто. К этому времени его уже убрали с подиума и он стоял на складе.

Т.е у Вас скидка за то что это был выставочный образец?
Или речь все-таки про скидку по программе Форд-Кредит?

kuzant
23 September 2011


P
pandora12:

zzsergeyzz
Это написано так, мне расчет делали под 10,9 с полным пакетом документов.

А вот здесь я бы звонил на горячую линию Сетелем и Форд, это явно разводка местного офиса

kuzant
23 September 2011


P
pandora12:

feel11
Я не переживаю, просто решил взять в надежном и проверенном для меня банке (пусть хоть и будет переплата). Сетелем грешит тем что деньги на счет долго идут. Заплатил вроде заранее, а деньги пришли с опозданием и начисляют пеня.

Да, есть такая тема, брал у них фотик в кредит. Через сторонние организации платеж идет минимум три дня, через почту россии вообще 10! Оформил карту, вносил деньги через их банкомат - так тоже идут 2-3 дня.

kuzant
23 September 2011


Здесь клевый калькулятор: unicreditbank.ru/rus/reg/Moscow/personal/calc_uni.wbp

kuzant
23 September 2011


P
pandora12:

Решил взять в Центр-Инвесте(Ростов) под 11% на 5 лет, в месяц примерно 10000 выходит. Сетелеме хоть и дали добро решил не брать, не очень хорошие отзывы у нас о нем.
р.с. помимо кредита надо еще и КАСКО делать и резину зимнею брать и в конце концов стоимость машины выходит не 750, а все 800

vadimz прав, если у вас 10000 в месяц на 5 лет под 11% - значил вы берете около 460000, а выплаты получаются 600000: переплата 140000.
А если взять в те же 460 т.р. Сетелеме под 4,9% на 3 года - ежемесячные выплаты 13766 руб и вся переплата 35576 руб. С такой разницей по барабану на какие-то там отзывы.

kuzant
23 September 2011


цитата:
Да хотя бы по логике посудить... зачем они ставят на турбо движки "сухие" роботы , ставили бы мокрые - они выдерживают больший крутящий момент. Екобуст на сухом роботе я бы тоже брать не стал.


"Сухой" робот пауершифт вроде как надежнее "сухого" ДСГ, держит момент до 450 Нм, в отличие от 250 Нм ДСГхи:

цитата:
В конце 2007‑го немецкий концерн начал серийное производство 7‑ступенчатых DSG. По сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором, современная DSG экономит до 20% топлива. Эти показатели превышают процентную экономичность шведской Powershift. Однако следует заметить, что потолок максимального крутящего момента, который способна обрабатывать новая коробка Volvo — 450 Нм — значительно выше, нежели у коробок VW: 350 Нм для 6‑ступенчатой DSG и 250 Нм для 7‑ступенчатой. Столь солидный запас существенно расширяет возможности агрегатирования Powershift с мощными дизельными моторами.

Источник - 5koleso.ru/articles/3661

kuzant
21 September 2011


При ограниченном бюджете в любом из вариантов приходится идти на компромисс. У меня сейчас муки выбора - ФФ3 с пауэршифт или октавия с ТСИ+ДСГ в начальных комплектациях с некоторыми опциями. Топовые комплектации даже не рассматриваю - за эти деньги сразу начинаешь искать альтернативу - мондео и пр. Связку ТСИ+ДСГ считаю идеалом в соотношении динамика_на_автомате/расход_топлива.

В октавии плюсы для меня это:
турбодвигатели
большой багажник и просторный салон
в дизайне внутри/снаружи пока нет кореи-японии-китая
низкая стоимость страховки

минусы:
дороже фокуса
2 года гарантии
вопросы к надежности робота ДСГ
дизайн также ставлю и в минус - несовременен

Фокусу в плюс ставлю:
3 года гарантии
хорошая кредитная программа
отличная поддержка на форуме)))

Минусы:
торпедо мне совсем не нравится
стоимость страховки
малый багажник (уберем из минусов когда будет доступен сарай)

П.С. Но скорее всего дождусь 2012, когда озвучат цены комплектации на skoda mission l, если все устроит, то выбор падет на него:



    up