Двиг 2л. Коробка MTX75 фокус 2008г.в. (рестайл)
На холодную шум сильный, потом потише, но не пропадает. Шум есть и при включении передач, но под нагрузкой он стихает, но прослушивается.
Зависит от того, как плавно отпустишь сцепление. Если бросить резко - шумит (причем всегда по-разному) если плавно отпускать - то шумит меньше (центруется может что-то?).
Что за шняга?
Шум по мере эксплуатации НЕ усиливается... (пробег уже большой, шум тот же или даже тише. Не напрягает. Может привык.)
В общем обобщая все наблюдения - это вот этот случай:
цитата (buon 12 Ноября 2009 (Четверг) 15:36)) |
выжимной шумит, гудит и прочее когда наживаешь на сцепление. Это объясняется нагрузкой на него при нажатии - логично. Если нажимаете на сцепление то в этот момент работает только выжимной (вращается вместе с "корзиной" и маховиком соответсвенно), валы коробки передач и диск сцепления, нанизанный на 1-вал, - состояние покоя. В данном случае, если выжимной исправен, абсолютная тишина и только работа мотора. Если сцепление включено (отпустили педаль) и есть посторонние шумы (кстати практически у всех автомобилей при пробеге после 2-ух тысяч км) объясняется следующим: шлицевая диска сцепления смещается относительно оси и причиной этому демпфер диска сцепления, который прирабатывается в процессе компенсации вращательно-колебательных нагрузок, вслдествие чего у него появляется еще одна стпень свободы, не значительная, но появляется - смещение оси. Так вот, вы отпускаете сцепление и смещенная ось шлицевой диска начинает "мутузить" первичный вал, т.е. вращать его с незначительным смещением относительно все тойже оси. Это смещение передается на ополные подшипники вала, которые и издают посторонние шумы. Попробуйте, выжать сцепление и медлено, медлено его отпустить (на нейтралке соответсвенно), повторите второй раз, тоже медленно, медленно и шумы пропадут - это объясняется центрованием шлицевой демпфера диска относитель оси (описывать процесс не буду и так сложно). Если шум выносит мозг (т.е. очень сильный) - менять диск, лучше в сборе. При замене можно убедится, что пружинки демпфера болтаются, а при усилии можно вручную смещать шлицевую диска. Как-то так. |
ILIS
31 August 2009
Вращательный шум на нейтрали
Gruzovozof
и как быть? есть мысли?
цитата (acar @ Вчера в 16:34) |
Gruzovozof и как быть? есть мысли? |
та ни ничего не делать ,хороший стук наружу вылезет. как говоритца не мешай механизму работать
Gruzovozofвот не хочется что б что вылезло
Mrakorius
30 December 2010
Добрый день, у меня такая проблема, слышен свист из передней части авто при движении и выжатой педали сцепления, при этом включена 1-я передача. Если выключить передачу, свист исчезает, включить - опять свистит. Только на этой передачи, при чём свист зависит от скорости движения авто. Ford Focus 2.0 2006.
Подскажите пожалуйста dash2.gif
Друзья вчера загнал машинку в ДЦ для поиска шумов в районе МКПП на холостых,в итоге сегодня сняли коробку и выяснилось,что шум исходит от маховика(мотор 2.0,маховик двухмассовый)теперь дней на 20 я пешеход,ждем запчасти.Да в коробченке проверили все зазоры,люфты и т.д. и т.п. все в пределах заводских допусков.Пробег на данный момент 61000км.
shader:
|
Поменяли по гарантии выжимной. Теперь что-то шумит в районе сцепления . Выжимаешь сцепу-звук проходит. Отпускаешь снова появляется, но уже менее заметный. Чуть газанёшь до 2000об, проходит. Потом снова может появится. Этот звук не постоянный - иногда шумит, иногда -нет. Раньше такого шума не было вообще. Появилась вибрация на педали сцепления. Если стоять на месте, выжать сцепление, поднять обороты до 2000-2500об и начинать отпускать его, тогда наиболее ощущается. Хм, что это там так шумит и от чего вибрации? ЗАПИСАЛ ЗВУК над передним левым колесом. Сцепление в сборе меняли по гарантии в мае. Пробег 63 т.км. |
Поменяли по гарантии мне все подшипники первичного и вторичного валов, дифференциал. Пока этот тарахтящий звук не появлялся, и мелкая вибрация на педали сцепления пропала.
shader
У меня ткая же беда, появилась тысяч 35 пробега сначала думал вентилятор охлаждения так молотит, потом понял что нет, щас 54000км пробега, гарантия кончилась, звук вроде бы непрогресирует. Незнаю что делать. У меня кстати звучок потише твоего будет, у тебя как вертолет молотит) С новым годом!
shader
У тебя масло в коробку залили??? Такой звук как будто шестерни молотят без масла!!!
ATEу меня звук аналогичный. масло есть
не фига себе, это в салоне такой звук???
Тьфу 3-раза у меня пока такого нет, надеюсь и не будет!!!
Но звук побрякивания есть при трогании, в принципе освоился и трогаюсь так чтобы этот звук не проявлял себя!
Titovskiy
Нее проблема нерешилась, 60000 тысяч пробега пока езжу)
Vipus
а что либо предпринимал? или оставил в покое?
Машине 3 мес, на ходу - 2 нед, пробег - 700 км
Тот же шум. При выжатом сцеплении - тишина. Случайно на стоянке открыл окно и услышал.
Поеду к официалу - пусть смотрят.
Всем привет, такой же звук тарахтящий, но после толкания по пробкам становится сложно тронуться, тарахтит так что аж страшно, приходиться подгазовывать, чтобы тронутся, стыдно до ужаса))) 2литра, 2007г. Пробег 90000 км. Хочу заменить сцепление вместе с выжимным, предлагают Пиленга. Хорошее это сцепление??? Ивопрос про маховик- он одномассовый или двух??? Спасибо.
Fazamen Маховик двухмассовый,мне меняли по гарантии при пробеге 60500км. , через месяц все звуки появились вновь(ставили оригинал диск,корзину,выжимной+маховик)сейчас пробег 68000 и по поводу данных неприятных звуков парится перестал,езжу по принципу пока не развалится
Сургут
А про пробки что скажешь??? Реально сложно тронутся, и такой еще тр,тр, но уже с металическим оттенком, как будто детонация чтоли???
FazamenЯ просто до замены иногда не мог включить первую передачу ,на данном этапе эксплуатации такого эффекта не наблюдается
Всем доброй ночи!
У меня такая же проблема, при выжитом сцеплении тишина. Шум появился года 1,5 назад на 30000 пробега (сейчас 61000). С того момента ничего не поменялось. Судя по всему основных причин 3. Посоветуйте, с чего начать лечение данного гемора, что бы не рухнул семейный бюджет?
P.S. Диллер сказал что это маховик (замена 50 000 со всякими прибамбасами). Судя по написанному выше маховик здесь ни причем.
Oleg V.
К нам в Сургут приезжает работать агрегатчик из Самары,все кто обращался в ДЦ с какими либо проблемами в кпп он их решал на "ура",и говорят что коробку МТХ-75 знает как свои пять пальцев.Может вам стоит попробовать его найти ,т.к. он специализируется на авто марки форд.
Пока ничего не изменилось.
Вчера был у официала - вариант с отсутствием масла в КПП не оправдался - в норме. С такой проблемой, по их словам, ни разу не сталкивались - будут делать запрос в ФМК.
Пока езжу дальше.
Это видимо непобедимая проблема,пробывал кпп новую ставить и все как шумело так и шумит
Федор 2.0 2007 год, есть у кого схемы либо фото коробки в разборе, надо поменять все подшибники, за ранеее спасибо!!!
Обладая когда-то автомобилем отечественного производства марки ТАЗ-21093i и будучи молодым и горячим очень я любил стартовать с места, чтобы дым из-под колес и запах резины. Так через 3-5 раз таких стартов появлялся шум в районе сцепления. Причем избавиться от этого звука можно было резко газанув и при этом плавно отпуская сцепление. При снятии сцепления обнаруживалось, что демпферные пружины на диске свободно болтались в своих посадочных местах и замена только одного диска полностью решала проблему. Никто не обращал внимания на посадку самих пружин? .
Всем привет.У меня FF2 1,6 (115л,с) На 170т.км начал появляться гул в коробке,даже не гул,а скрежет,который особенно чётко слышен при торможении двигателем.Слушал движок,с ним всё ОК.Дальше-хуже:сейчас на спидометре 180т.км и коробка при разгоне,да и вообще при движении,особенно с 3 передачи и выше издаёт гул,что складывается впечатление,что я еду на старой Волге.Сцепление,корзину и выжимной менял на 115т.км,масло в коробке проверил-уровень в норме.Вопрос:
1-как долго я смогу проездить с этими звуками(сколько у меня есть времени в километрах),чтоб подготовиться финансово
2-Сколько приблизительно это будет стоить не у офицалов(если кто сталкивался)
3-чем может закончиться эта проблема(или во что всё это выльется,если затянуть с ремонтом?
Сургут
я знаю этого агрегатчика Дмитрием зовут)))
для инфы на коробках MTX-75 когдя после замены выжимного корзины сцепления и маховика остается вращательный шум это шумят подшипники в коробке на первичном валу. Есть инфа что они могут регулироваться))) соответственно подтянул и поехал
ford911Эту инфу я знаю,но по проге там более 200 наименований всяких шайбочек
Всё,коробка умерла на 184т.км...
1 person online