Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
445K
views
227
members
1,2K
posts

сергован
6 July 2011


а какая муфта стрекочет? или надо обе сразу менять?
спитфаер
6 July 2011


У меня стрекотала впускная, но я поменял обе.
msn80
12 July 2011


Буду менять впускную, потом отпишусь.
Пробег 75000, застрекотала ~ 55-60000.
Достала, стремно так ездить!

Походу официалы реально выпускную муфту не меняют,
звонил в Ю.С.Импекс на Дубнинской назвал номер (новый) выпускной муфты, на что получил ответ:
Деталь на складе не держим, только под заказ, т.к. ни разу не требовалась.
сергован
13 July 2011


пробег 200 тыс,стрекочет только при заводке,поменял масло и вроде прошло. может больше не застрекочет?
avatar
alex313
14 July 2011


сергован
застрекочет обязательно ога 300-500 км помолчит и опять как было.. эт по моему опыту. Может тебе больше повезет, может и тыщу в тишине поездишь =)

у меня застрекотала при старте тысячах на 70.
сейчас стабильный стрекот при запуске на пару секунд, движок работает как дизель, потеря мощности, горит джэкичан (ошибка Р000А). Пробег 95 т.к.
заказал запчасти вчера (обе муфты, ремни приводные, ремень грм, болты муфт, заглушки муфт), на 11 тыр. на экзисте. Через недельку поеду менять, за работу предварительно на 5 тыр. договорились. Посмотрим..

PS: это СПб есличо
msn80
21 July 2011


alex313
А что за заглушка муфт? можно номерок?

Подскажите номерок комплекта ремень ГРМ+ролик
и номерок приводных ремней
avatar
alex313
24 July 2011

1

msn80
прошу прощения за задержку - дача, не до тырнетов =)
вот мой заказ в экзисте:
(производитель - номер по каталогу - наименование - количество - стоимость - сумма)
Contitech - CT881K3 - Ремкомплект грм - 1 - 2 480,10 - 2 480,10
Ford - 1 331 012 - Болт шестерни распредвала - 2 - 94,29 - 188,58
Ford - 1 345 739 - Заглушка шестерни распредвала - 2 - 321,33 - 642,66
Ford - 1 700 007- Шестерня распредвала впускного - 1 - 2 646,98 - 2 646,98
Ford - 1 700 011 - Шестерня распредвала выпускного - 1 - 2 867,95 - 2 867,95
Ford - 1 708 273 - Ремни приводные ремкомплект - 1 - 2 013,00 - 2 013,00
итого: 10 839,27р.

заглушка вот:
тыц ссылку
(она же - уплотнительное кольцо)
msn80
25 July 2011


alex313
Спасибо.
А на впускную муфту заглушка нужна?
Судя по схеме, она стоит только на одной.
avatar
alex313
25 July 2011


msn80
По схеме - да, но официалы, как я посмотрел по заказ-нарядам, всегда используют две..
Я предположил, что должно быть по одной на каждый болт. Фиг знает, на сервис записан на среду - посмотрим что там с заглушками-уплотнителями. При заказе решил перестраховаться.. Будет лишняя - презентую собрату по несчастью, если надо кому
avatar
alex313
27 July 2011

1

Итак, муфты заменил.
итого по деньгам вышло 11 т.р. запчасти + 5 т.р. работа = 16 000 руб.
по времени пол-дня заняло.
Звук дизельного трактора пропал, стрекот конечно же тоже. Приемистость вернулась (до замены больше 120 км/ч с включенным кондеем машина просто не разгонялась, как не топчи тапку).
Движок стал *существенно* тише работать на холостом ходу, ну и потише на оборотах, особенно на низах.

снятая стрекотавшая впускная муфта, ее болт и заглушка.
posted imageposted image

в-принципе должна разбираться путем откручивания болтов, но у мня такого инструмента нет.. Внешних повреждений не обнаружено. Воняет маслом.

msn80
заглушки там стоят 2 штуки. Так что обе пригодились..
msn80
27 July 2011


Ура. Свершилось.
Поменял только впускную муфту.
Теперь кайфы, тишина и покой.
Мне объясняли откуда берется стрекот, но т.к. времени у меня не было, толком ничего не понял.
Смысл примерно такой. Какой-то шток входит в какое-то отверстие, это отверстие со временем разбивается и шток стрекочет в отверстии. Вот как то так!

Если кому нужна старая муфта для экспериментов, добро пожаловать.

А вообще, подскажите зачем менять болты, что с ними происходит что они становятся не пригодными?
avatar
Jennik1
27 July 2011


msn80
верно сказали,
этот шток разбивается когда льют не то масло(40), или динамят с заменой родного 5в30(жидкого и Особо реком. для 115). Тогда этот шток и канал его не попадает достаточно масла - вот он и разбивается.
avatar
SEISHN
28 July 2011


alex313
Извиняюсь за глупый (может быть) вопрос - а где эта муфта находится? У меня "стрекот" доносится из под левого переднего ("водительского") колеса, это она?
avatar
alex313
28 July 2011


SEISHN
Нет, муфты vct находятся справа сверху на движке. Спрятаны под сиськообразной крышкой :-)

msn80
Болты меняют на всякий пожарный. Цена вопроса копейки.
Его можно повредить при снятии к примеру..
Ремкомлект ремня грм тоже в себя все болты включает..
edo1
28 July 2011


цитата:
Какой-то шток входит в какое-то отверстие, это отверстие со временем разбивается и шток стрекочет в отверстии.

эта версия не объясняет потери мощности.
msn80
28 July 2011


У меня небыло потери мощности
avatar
alex313
29 July 2011


edo1
возможно, после всех этих разбалтываний и появления постоянной ошибки, vct отключается - отсюда и потеря мощности?..

msn80
а чек горел? Просто у меня
машина ощутимо тупила..
msn80
29 July 2011


alex313
Нет, чек не горел.
сергован
29 July 2011


масло поменял,отъездил 1500 км, пока молчит муфта чек тоже не горит. подходит время замены ремня грм, не знаю менять муфту или подождать?
avatar
alex313
29 July 2011


сергован
ну имхо если есть лишние 3500 руб., то лучше поменять раз стрекотала.. Потом сильно дороже выйдет.
а если машину менять через полгода-год, то можно и так ездить, если чек не горит и стрекот редок.
я больше года со стрекотом при старте ездил пока чек не загорелся, да и потом еще пару месяцев..
сергован
29 July 2011


alex313
а заглушки обязательно менять? они что одноразовые?
Pahan
29 July 2011


добрый день.
Извиняюсь, если воброс уже был. Давно уже беспокоит стук при запуске двигателя и очень хочется решить проблему.
При замене шестерни впускного распредвала ремень грм тоже придется покупать и менять на новый?
просто недавно как раз поменял его на 75 тыс км.

Еслди можно, напишите, пожалуйста, полный перечень работ, необходимых для устранения стрекота.
avatar
Pilot9966
29 July 2011


Мужики у меня вопрос, двигатель 1,4 наездил всего 21 т.км двигатель стрекочет как будто дизель или швейная машинка или как у ваза классики коромысла. Поменял масло, результат тот же. Не может это быть колпачки клапанов?
avatar
alex313
30 July 2011


сергован
да нет.. это просто металлические пробки с резьбой и резиновым уплотнителем. Вероятней всего их меняют "заодно" как и все резинки и уплотнители, когда ковыряют что-нибудь глобальное. Можно оставить старые - сэкономишь 600 руб =) В-принципе, имхо можно вообще ограничится только самой впускной муфтой, но я решил перестраховаться - так чтоб больше уже никогда не вспоминать про всю эту кухню.

Pahan
Ну сам ремень ГРМ (и главное ролик) можно сохранить, однако, снимать его один фиг будут.
Приводные ремни будут срезать - они несъемные, и менять на новые. Кстати, покупать лучше оригинальный ремкоплект - там приложены спецприспособы для установки ремней.
Так что получается снятие/установка ремня грм, замена приводных ремней (без этого не снять ремень грм), ну и замена самой муфты. Там где-то выше народ выкладывал фотки заказ-нарядов официалов - там весь перечень работ "по-официальски" =) Но по-моему там как-раз так и было..

ЗЫ: Вспомнил занятное. Прежде чем менять у своих звонил в Рольф узнать ценник. 44 тыщи работа и запчасти. Ребята работают :-)
BrandonFlowers
15 August 2011


Парни, привет! у меня стрекотали муфты, сказали в сервисе нужно менять, но стрекот уже как два дня пропал, едит нормально, но горит чек...нужно ли их менять, и сколько так с этим самым чеком можно ездить?? спасибо_)

p/s и они сказали менять муфты не vct, а vvt i...это большая разница?
avatar
alex313
24 August 2011

1

BrandonFlowers

Из интернетов: VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. (источник)

У форда движок называется Duratec Ti-VCT 1.6 16V (источник)
Ti-VCT (Twin Independent Variable Cam Timing) - двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения
posted image
(источник картинки)

я с ошибкой ездил месяца 2-2.5
под занавес движок ощутимо потерял в мощности.
Может я по-началу просто не обращал внимания в пробках, но мне тоже казалось, что кроме лампочки чек ничего не изменилось в поведении машины.

Код ошибки тебе сказали, самое главное?
edo1
19 August 2011


цитата:
едит нормально, но горит чек

какая ошибка? (а то может быть чек с муфтами и не связан никак)
albi24
19 August 2011


а на то что мосло пропадает это может влиять?
avatar
alex313
24 August 2011


albi24
у меня до ремонта за 7-8 тыщ пробега сожрала литра полтора, как минимум.
Но я на том ТО перешел с дилерского 0*40 на нормальное кастроловское 5*30. Может поэтому.
После этого масло и фильтры поменял на всякий снова досрочно.. за неделю-полторы до замены муфт.. когда менял сгнивший основной радиатор.. ну сразу после как радиатор кондиционера запаяли... который стал сифонить когда трубки поменяли.. мда.. фокус-покус.. Он за этот год из меня денег высосал - на жигули в отличном состоянии хватило бы.

Сейчас не жрет - не знаю с заменой муфт это связано или какие вспышки на солнце..
albi24
2 September 2011


alex313
у меня по трасе литр ушел за 550 км в городе за две недели литр

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up